Хотелось бы услышать мнение других родителей, посещающих такие группы в муниц садах или кто уже в школу пошел после такой группы - какое ваше мнение, что хорошо, что плохо?
в частности меня очень волнует нагрузка. Детям даже 6 лет нет, а уже буквы по букварю, обязательное дом. задание, опросы с выставлением оценок!!! (солнышки, тучки), при том, что даже в первом классе сейчас СанПином дом. задания и оценки запрещены!!! Выполняется все из-под палки, очень стало тревожить - а не наношу ли я ребенку такими занятиями вреда больше, чем пользы??????????? А останется ли у него желание учится к школе????
Логопедическая группа - вред или польза?
Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
- Krista
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 1869
- На форуме с 13 фев 2009, 08:22
- Реальное имя: Мака
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Логопедическая группа - вред или польза?
Ната писал(а): Выполняется все из-под палки, очень стало тревожить -
А почему из под палки получается? Я закончила логопедический сад, где было все, как вы описываете и оценки и задания и ежедневные занятия. Школу закончила почти на одни пятерки, после школы еще 2 образования и оба с красными дипломами. Учиться, страсть, как люблю, даже сейчас заканчиваю повышение квалификации. Дочь сейчас тоже посещает логопедический сад. Задания выполнять дома ей нравится, заставлять не приходится, да и стараюсь начать его делать в момент, когда у ребенка хорошее настроение, и гимнастику (грибочки, заборчики,часики, качели) она очень любит, делает по картинкам самостоятельно, лишь бы я просто рядом была. На занятия в группе не жалуется, мне даже кажется ради них и в сад хочет ходить. Единственный вред, о котором меня даже платный логопед предупреждал, отговаривая ходить в такой сад, в том, что нет образца, идеала с хорошей речью среди таких детей, они все подражают друг другу, повторяют речь друг друга перенимая проблемы друг друга. И если у ребенка пошел толчок по развитию речи, то из-за среды, которая его окружает может вообще быть регресс в дальнейшем.
- Кира@м
- *Коротко о главном*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 8361
- На форуме с 26 авг 2010, 14:33
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 1312 раз
- Поблагодарили: 2349 раз
- Контактная информация:
Re: Логопедическая группа - вред или польза?
Мое мнение- в логопедических группах с детьми ЗАНИМАЮТСЯ, а не телевизором развлекают. В этом году идем в школу. Сын умеет читать, писать, считать. Ни на какие дополнительные развивающие занятия и на курсы подготовки к школе не ходили. Занимаемся по тетради раз в неделю. Задания творческие. Делаем вместе с сыном,ему нравится. В последний раз задали разгадать кроссворд по картинкам. Все разгадал и записал сам.
Самый лучший способ не разочаровываться — ничего ни от кого не ждать.
- Натульчик
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 7098
- На форуме с 20 ноя 2007, 21:50
- Благодарил (а): 1298 раз
- Поблагодарили: 2487 раз
Re: Логопедическая группа - вред или польза?
Ната писал(а):Выполняется все из-под палки, очень стало тревожить - а не наношу ли я ребенку такими занятиями вреда больше, чем пользы??????????? А останется ли у него желание учится к школе????
Мы тоже первые два года не любили задания выполнять. Теперь каждый вечер ждет большую тетрадку, где звездочки и оценки.
Какие оценки? При том, что мой ребенок, наверное, самый слабый в группе, ему пишут - молодец, отлично и т.д. Либо звездочка - мы их сами принесли, там грустных нету, либо солнышко. Хотя я сомневаюсь, что он все с блеском там показывает. Но желание стараться как раз появилось, ждет, что проверят .
Еще логопед сменился в группе, разница очевидна.
Из-под палки однозначно не стоит, надо как-то увлечь, моему было сложно некоторые задания выполнять, не заставляла. Сейчас делает с улыбкой.
У нас на стенде в группе было написано- научить трудиться - 50% успеха, если не больше, это потом надолго пригодится. Лучше 5 минут с удовольствием, чем 15 со слезами, не делает - значит неинтересно, тяжело, либо завлекаем, либо не заставляем.
Я не лентяйка, я целеустремленная! Моя цель - не напрягаться...
Два сыночка и лапочка дочка
Два сыночка и лапочка дочка
- Оленька :-)
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1943
- На форуме с 17 апр 2010, 18:04
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Логопедическая группа - вред или польза?
Девочки мы были сначала в обычной группе. Сейчас за два года до школы переводят в логопедическую. Произносит некоторые буквы не правильно.
Нам сказали взять заключения врачей Лора, окулиста и невролога. И потом на комиссию на Калинина по- моему. Расскажите кто это проходил и что спрашивают на комиссии? Я вот все переживаю, там диагнозов никаких не пишут случайно? Что то меня больше это беспокоит. То врачи сейчас любят пописать.
Нам сказали взять заключения врачей Лора, окулиста и невролога. И потом на комиссию на Калинина по- моему. Расскажите кто это проходил и что спрашивают на комиссии? Я вот все переживаю, там диагнозов никаких не пишут случайно? Что то меня больше это беспокоит. То врачи сейчас любят пописать.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 32
- На форуме с 14 апр 2013, 19:16
- Реальное имя: Валентина
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Логопедическая группа - вред или польза?
Оленька , именно на этой комиссии не знаю, но к логопеду ходили, она писала какой-то диагноз (даже и не прочитала я и назначенное лечение (т.е. занятия)
- Krista
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 1869
- На форуме с 13 фев 2009, 08:22
- Реальное имя: Мака
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Логопедическая группа - вред или польза?
Оленька , нас с ребенком направлял на комиссию логопед из садика, она сама спросила, какой вам тут диагноз нарисовать в направлении, чтоб уж наверняка. Написала то, что невролог в карточке пишет. На комиссии (ребенку еще 3-х не было) работали только с ребенком, мне вообще предложили в коридор выйти, дабы не отвлекать. Таким малышам вопросы простейшие задавали, мне показалось, что им хотелось хоть какую-нибудь речевую продукцию от ребенка получить. В результате в заключении обозначили выявленный уровень ОНР. В направлении у нас стоял 1 степени, в заключении нарисовали 2 степень на фоне дизартрии. На то она и психолого-МЕДИКО-педагогическая комиссия, чтобы диагнозы рисовать
- Ната
- Добро победит
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 17547
- На форуме с 19 окт 2007, 12:14
- Благодарил (а): 800 раз
- Поблагодарили: 1264 раза
- Контактная информация:
Re: Логопедическая группа - вред или польза?
Натульчик, они сейчас буквы проходят, а он их никак не хочет читать. Читает с неохотой, Если другие занятия я стала проще относится - не успели, не усвоили, нет настроения и т.п. - не делаем или делаем частично. СТихи и рассказы учит легко. Раз даже экспромтом рассказал на солнышко - 4, немного с подсказками, мама с папой забыли подготовится с ребенком .
Но с чтением проблемка. Я не могу с ним это пропустить или сделать наполовину - они же каждую неделю новую букву проходят и если сегодня одну упустим, то завтра уже придется две осваивать и т.д. Т.е. по нарастающей и одно за другое цепляется. При чем дома читает мне практически без ошибок, а в саду с чтением проблемы. Но вроде как сейчас уже слова складывать начали, интерес появился Делаем несколько подходов по чуть-чуть - соглашается.
Оленька , ничего страшного, да даже если и напишут, вам то что с того? Диагноз ни на что не влияет (ну может только что без диагноза в логогруппу вас не возьмут), а на качестве занятий потом - не отражается, т.к. логопед сама смотрит, что ставить индивидуально. какие звуки, а занятие общеразвивающие - они одинаковые для всех.
Но с чтением проблемка. Я не могу с ним это пропустить или сделать наполовину - они же каждую неделю новую букву проходят и если сегодня одну упустим, то завтра уже придется две осваивать и т.д. Т.е. по нарастающей и одно за другое цепляется. При чем дома читает мне практически без ошибок, а в саду с чтением проблемы. Но вроде как сейчас уже слова складывать начали, интерес появился Делаем несколько подходов по чуть-чуть - соглашается.
Оленька , ничего страшного, да даже если и напишут, вам то что с того? Диагноз ни на что не влияет (ну может только что без диагноза в логогруппу вас не возьмут), а на качестве занятий потом - не отражается, т.к. логопед сама смотрит, что ставить индивидуально. какие звуки, а занятие общеразвивающие - они одинаковые для всех.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
-
- Реклама