Brain писал(а):Исходя из истории этой методики не один малыш не согласился экстерном закончить школу, хотя мог. Так как он чувствует себя лидером среди сверстников, знает ответ на большенство вопросов, таким образом он интересен своим сверстникам. А главное это общение!
а что дальше? лидером ребенок становится не из-за того, что лучше читает. Да и те, кто знают ответы на большинство вопросов - каких вопросов? Опять же пример из жизни: мой ребенок, который толком не умел еще разговаривать собрал всю группу в саду и увел их в музыкальный зал. Лидерские качества? На данный момент общение уже повзрослевшего ребенка никак не зависит от того, сколько он знает по истории, космонавтике или еще в какой-то области.
Скорочтение - спорный вопрос. На мышление не влияет. Усвоение материала от скорости прочтения вряд ли как-то зависит. Это как можно слушать, но не слышать о чем говорят.
Вы не видите то, о чем Вам пишу. Дайте ребенку оставаться ребенком. Зачем его торопить? Что ему это даст? А вот правда, представьте - в какой-то момент случится событие, которое не даст Вам продолжать обучение по этой программе. Я не про плохое что-то, вообще. Это может быть работа, переезд, увлечение ребенка чем-то другим (Вы же это допускаете?). Что ребенок будет делать? Куда ему идти со всем этим багажом? Кому это будет надо? А что Вы будете делать, сли ребенку это не будет интересно? и опять же вернемся к моему предыдущему посту про то, что будет делать ребенок в школе.
Развитие ребенка - это хорошо, но на данном этапе, как мне кажется, гораздо важнее то, что ребенок может "приложить", использовать в повседневной жизни. Это слишком большой забег вперед.
Собственно, это Ваш ребенок, Ваше дело, что и как с ним делать, простите за тавтологию.