Всем привет!
Вот и я созрела, чтобы написать о себе и поделиться своим опытом! Это моя первая тема и обсуждение на форуме. Строго не судите, если что не так.
У меня во время беременности было много проблем, лежала вечно по больницам. Сами роды были сложные и осложнений у малыша тоже хватало. Пролежали в больнице два месяца, малыша много обследовали. Мы много лечились, но отклонения все равно остались. Сынуле сейчас 2 года 3 месяца пока не говорит, но знает много слов и стремится к самостоятельности.
Когда нам был 1 годик, я задумалась как развивать своего малыша. Порылась в интернете, наткнулась на «УМНИЦУ» методика Домана-Маниченко. Меня она заинтересовала. Углубившись в историю создания (книги: Г.Доман «Что делать если у вашего ребенка повреждение головного мозга?» и «Гармоничное развитие ребенка», А.Маниченко «10 заблуждений об обучении с пеленок»), узнала, что эта методика была создана врачами в 40-х годах в США, а А.Маниченко адаптировал ее для России.
Оказывается, что у детей головной мозг формируется на 80% к трем годам!!! А после к навыкам, которые сформировались, присоединяются чувства (доброта, ненависть и т.д.). Дети воспринимают количества до трех лет, т.е. их можно научить натуральной математике. Малыши без проблем могут отличить 68 от 69 точек (количества).
Все дети рождаются лингвистическими гениями (как сказал К.И. Чуковский), они учатся говорить к двум годам! В период до трех лет можно заложить основную базу знаний, последствия которой разносторонне развитая личность, адаптирующаяся в любой окружающей среде.
Я занимаюсь со своим сынулей уже полтора года. Результаты уже на лицо, мой малыш читает, считает, знает 40 оттенков цветов и все марки машин. Заметна потребность в чтении каждый день, сам просит почитать книжки. Пользуюсь еще сказкотерапией, анти-капризин это вещь!
Исходя из своих теоретических знаний и практики, я решилась и открыла магазин по методике раннего развития с пеленок. Хочу сделать клуб, для тех кто уже занимается по методике "УМНИЦА" и для тех, кто хочет и не знает как и с чего начать.
Обучение с пеленок
- jersan
- *Он наш супермен*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 19694
- На форуме с 11 окт 2010, 12:48
- Реальное имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 2201 раз
Re: Обучение с пеленок
Brain писал(а):Сынуле сейчас 2 года 3 месяца пока не говорит,
Brain писал(а):Я занимаюсь со своим сынулей уже полтора года. Результаты уже на лицо, мой малыш читает, считает, знает 40 оттенков цветов и все марки машин.
великая женская логика... не говорит, но читает... это как?
я к почти 40-ка годам не знаю 40 оттенков цветов и уж всяко не знаю ВСЕХ! марок машин... но самое главное я не понимаю зачем мне всё это нужно знать? взрослому мужику... а тем более ребёнку...
но родственники говорят, что в 3 я уже читал... а в 5 офигенно писал стихи... и безо всяких методик
Скрытый текст: Показать
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 17
- На форуме с 11 мар 2013, 00:50
- Реальное имя: Виктория
Re: Обучение с пеленок
Читает как и все взрослые - про себя Я проводила проверки - выкладывала две карточки, например "живот" и "мама", просила показать где "живот" и он показывал правильно! И это было не один раз с разными словами...
По поводу оттенков могу сказать так - в Японии детки к трем годам уже 100 оттенков знают и это норма!!! А у нас в России норма - это серая масса, где люди не должны отличаться друг от друга. В основном родители скидывают ответственность за обучение своих детей на детские сады и школы!
А зачем это надо? ... Затем, чтобы ребенок был разносторонне развит, был интересным собеседником, мог адаптировать в окружающей среде (в другом городе или даже стране). Так почему же мы не можем заложить в малыша основную базу знаний для всего этого. Или вы думаете, если дать ребенку игрушку и посадить его пусть играет, то он чему-то научится... не думаю...
Мисс Юмор и Остроумие Я малыша не ущемляю в физической активности, мы с ним вместе везде лазием с карточками, ищем где я их спрятала, на качелях читаем, на улице вывески читаем, проводим эксперименты... Разве это полохо? Уроки составляют не более 5 секунд, а если они нравятся малышу, так почему же его жаль?
По поводу оттенков могу сказать так - в Японии детки к трем годам уже 100 оттенков знают и это норма!!! А у нас в России норма - это серая масса, где люди не должны отличаться друг от друга. В основном родители скидывают ответственность за обучение своих детей на детские сады и школы!
А зачем это надо? ... Затем, чтобы ребенок был разносторонне развит, был интересным собеседником, мог адаптировать в окружающей среде (в другом городе или даже стране). Так почему же мы не можем заложить в малыша основную базу знаний для всего этого. Или вы думаете, если дать ребенку игрушку и посадить его пусть играет, то он чему-то научится... не думаю...
Мисс Юмор и Остроумие Я малыша не ущемляю в физической активности, мы с ним вместе везде лазием с карточками, ищем где я их спрятала, на качелях читаем, на улице вывески читаем, проводим эксперименты... Разве это полохо? Уроки составляют не более 5 секунд, а если они нравятся малышу, так почему же его жаль?
- jersan
- *Он наш супермен*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 19694
- На форуме с 11 окт 2010, 12:48
- Реальное имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 2201 раз
Re: Обучение с пеленок
Brain писал(а):Читает как и все взрослые - про себя
про него там вряд ли что то написано
Brain писал(а):А зачем это надо? ... Затем, чтобы ребенок был разносторонне развит, был интересным собеседником, мог адаптировать в окружающей среде (в другом городе или даже стране).
я это всё знаю и умею но я не знаю... ну может и знаю, но не уверен что знаю не то что сто оттенков, но даже 40... вряд ли 15 нашкрябаю... зачем японцам знать 100 оттенков? пойду у японцев спрошу сколько оттенков они знают...
Скрытый текст: Показать
-
- *Вязальных дел мастер*
- Сообщений в теме: 17
- Сообщения: 22660
- На форуме с 10 фев 2008, 17:37
- Благодарил (а): 3462 раза
- Поблагодарили: 5329 раз
Re: Обучение с пеленок
Brain писал(а):Я малыша не ущемляю в физической активности
я где про это писала??? я что, разве писала про то, что "вы заперли ребенка в 4 стенах"?
Brain писал(а):А у нас в России норма - это серая масса, где люди не должны отличаться друг от друга.
ваш вывод основывается на чем? На том, что вы видите на улице? Что родители с детьми не занимаются так, как вы занимаетесь с ребенком?
Brain писал(а):А зачем это надо? ... Затем, чтобы ребенок был разносторонне развит, был интересным собеседником, мог адаптировать в окружающей среде (в другом городе или даже стране). Так почему же мы не можем заложить в малыша основную базу знаний для всего этого.
кому это надо? интересным собеседником с кем? с другими детьми его возраста или со взрослыми? Вы думаете с таким набором знаний он окажется в другом городе и ? что дальше? Как вы говорите - серая масса не имеет такого объема знаний, он ущербные, не развиты, коммуникативно оторваны от общества в целом?
Понимаете, как вы описываете все это - это вам надо. "Ребенку интересно". Нет, вы сами написали "заложить в малыша". Ребенок абсолютно не знает, что в него должно быть заложено и что должно быть интересно, пока мама/папа не дадут "толчок" в каком-то направлении. Как пример: мой ребенок знает буквы. Он сам меня спрашивал, что это за буквы, но самые первые, которые он узнал, показала ему я. Если бы я в свое время не сказала "Смотри, это буква А", ему бы до фонаря были бы остальные
- Япономама
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 2968
- На форуме с 15 фев 2010, 02:47
- Реальное имя: Jef
- Благодарил (а): 6716 раз
- Поблагодарили: 1364 раза
Re: Обучение с пеленок
Brain писал(а):По поводу оттенков могу сказать так - в Японии детки к трем годам уже 100 оттенков знают и это норма!!!
Первый раз о таком слышу
Скрытый текст: Показать
Скрытый текст: Показать
- Багира
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1688
- На форуме с 28 сен 2008, 14:22
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Обучение с пеленок
Brain писал(а):Читает как и все взрослые - про себя Я проводила проверки - выкладывала две карточки, например "живот" и "мама", просила показать где "живот" и он показывал правильно! И это было не один раз с разными словами...
Просто ради интереса, чтобы не было никаких иллюзий насчет чтения, попробуйте написать эти слова на других карточках, другим цветом - дайте ребенку выбрать. Либо вместо мама напишите мамочка.
Скорее всего на вашем этапе идет узнавание внешнего облика слова (либо карточки), это еще совсем не чтение.
Кроме того, специалисты, работающие с младшими школьниками, говорят о том, что таких детей (кто учился по методике "Чтение с пеленок") приходится переучивать - дети не понимают принципов слогоделения, соотношение звук-буква. Это является большим препятствием в освоении новых слов.
Пысы: я очень "за" раннее развитие в любом виде, главное без фанатизма
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 17
- На форуме с 11 мар 2013, 00:50
- Реальное имя: Виктория
Re: Обучение с пеленок
Мисс Юмор и Остроумие возможно я не так выразилась по поводу "серой массы" и мы друг друга не поняли... Я имела в виду, то, что в обычной школе как принято вытягивают двоечников и троечников, а отличники сами все знают. Логически рассуждая, приходишь к такому выводу, что педагоги стремятся всех учеников сделать "нормальными", т.е. каждого подогнать под общие рамки (хлопот меньше!).
Нашей системе образования уже 400 лет и только сейчас начинают задумываться о ее модернизации, внедряя новшества. Но учитывая, что мы живем в 21 веке и технологии и система образования не стоит на месте, какие еще сюрпризы ждут родителей для поступления их деток в первый класс можно только догатываться
Учитывая условия для поступления в первый класс, родители по-неволе обязаны заложить основную базу знаний, а не скидывать это на садик... Ни врачи, ни психологи, ни педагоги не знают ребенка, как его мать. Ведь она чувствует и знает что ребенок хочет, к чему он тянется и .т.д.
И только мать в праве выбирать как воспитывать и чему учить своего ребенка. Есть разные системы раннего развития деток и у всех есть свои плюсы и минусы.
По поводу чтения - мы читаем сейчас карточки и книги с черным шрифтом в 2 см и с различными окончаниями. В этой теме не собираюсь доказывать ни кому, что мой малыш читает, считает и многое другое!
Прежде, чем писать отзывы зайдите посмотрите в youtube видео занятий и проверок детишек. Вот настоящее доказательство - видео
Я абсолютно согласно по поводу фанатизма, поэтому мои занятия в общем за день составляют не болле 15 минут и все проходит в виде игры, а одно занятие вообще 5 секунд но этого хватило, чтобы достичь определнных результатов за полтора года
Нашей системе образования уже 400 лет и только сейчас начинают задумываться о ее модернизации, внедряя новшества. Но учитывая, что мы живем в 21 веке и технологии и система образования не стоит на месте, какие еще сюрпризы ждут родителей для поступления их деток в первый класс можно только догатываться
Учитывая условия для поступления в первый класс, родители по-неволе обязаны заложить основную базу знаний, а не скидывать это на садик... Ни врачи, ни психологи, ни педагоги не знают ребенка, как его мать. Ведь она чувствует и знает что ребенок хочет, к чему он тянется и .т.д.
И только мать в праве выбирать как воспитывать и чему учить своего ребенка. Есть разные системы раннего развития деток и у всех есть свои плюсы и минусы.
По поводу чтения - мы читаем сейчас карточки и книги с черным шрифтом в 2 см и с различными окончаниями. В этой теме не собираюсь доказывать ни кому, что мой малыш читает, считает и многое другое!
Прежде, чем писать отзывы зайдите посмотрите в youtube видео занятий и проверок детишек. Вот настоящее доказательство - видео
Я абсолютно согласно по поводу фанатизма, поэтому мои занятия в общем за день составляют не болле 15 минут и все проходит в виде игры, а одно занятие вообще 5 секунд но этого хватило, чтобы достичь определнных результатов за полтора года
-
- *Вязальных дел мастер*
- Сообщений в теме: 17
- Сообщения: 22660
- На форуме с 10 фев 2008, 17:37
- Благодарил (а): 3462 раза
- Поблагодарили: 5329 раз
Re: Обучение с пеленок
Brain писал(а):Мисс Юмор и Остроумие
да ладно, не стесняйтесь, чего уж там, можно "Ваше величество" или "Ваше высочество". Вы всегда так общаетесь? На форумах не пишите ник, а в жизни по отчеству или только по фамилии? Не грублю. Просто интересно стало, почему такое обращение в мой адрес и не лень ли вам не просто нажать на ник, а копировать, выделять жирным шрифтом?)))
Все, что вы пишите - это не требуют даже при поступлении в первый класс. Основная база знаний - умение ребенка читать по слогам, счет, мой еще на собеседовании решал задачу в два действия, но не факт, что всем задавали такие задачи. Но его точно не спрашивали оттенки. Не было требований в чтении на уровне... ну не знаю - даже конца первого класса. То, что вы описываете, я считаю перегибом. Да, вы можете считать правильным для Вас и Вашего ребенка.
Теперь другая сторона. Вы собираетесь через сколько лет отдавать ребенка в школу? Через год? Два? Даже так - что Вы будете делать с ребенком через два года? На что нацелена данная программа обучения ребенка? Насколько далеко она "заглядывает"? Или она рассчитана на "от рождения и до 6"? Как Вы будете поддерживать интерес к тому, что он знает сейчас? Как вы будете объяснять ребенку в первом классе, что, мол, потерпи, дружок, во втором классе будет интереснее? Или у Вас планы закончить школу экстерном? Что Вы будете делать, когда Ваш ребенок скажет "мне в школе скучно"? Насколько Ваш ребенок будет адаптирован к общению и обучению со сверстниками? Даже не так - а ВМЕСТЕ с ними.
Просто ради примера: мой сын учился в первом классе в другой школе. Он получил огромный объем знаний. Я очень жалею об этом - это было тяжело. Далее - переход в другую школу. На знаниях первого класса он проучился второй и половину третьего класса. Вернее так - да, было что-то новое, но это был такой мизер, что особо усилий не надо было прикладывать. Со второй половины третьего класса началось нечто: оказывается, надо прикладывать какие-то усилия, а уже лень, уже нет того ритма, который должен присутствовать. Т.е. началось обучение с самого начала. Обучение не знаниям, а тому, как должен происходить процесс того же "делания уроков".
Вы чего хотите достичь по итогу этих занятий?
- Япономама
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 2968
- На форуме с 15 фев 2010, 02:47
- Реальное имя: Jef
- Благодарил (а): 6716 раз
- Поблагодарили: 1364 раза
Re: Обучение с пеленок
Brain писал(а):
По поводу чтения - мы читаем сейчас карточки и книги с черным шрифтом в 2 см и с различными окончаниями. В этой теме не собираюсь доказывать ни кому, что мой малыш читает, считает и многое другое!
Интересно , а если бы ребёнок отказывался учится и читать , тогда какой бы смайлик был у вас в конце предложения ?
Скрытый текст: Показать
- pat
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1730
- На форуме с 29 апр 2011, 21:26
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 391 раз
Re: Обучение с пеленок
whisper писал(а):да ладно, не стесняйтесь, чего уж там, можно "Ваше величество" или "Ваше высочество".
Brain, когда у меня появилась дочка, я тоже загорелась системой Маниченко. Меня только смутила фраза из его книги о том ,что если хотите вырастить Моцарта - будет вам Моцарт, хотите великого математика - пожалуйста. Вы сами в это верите? Если бы всё так было просто.
К слову сказать, знаю одну девушку, которая читала с трёх лет, сейчас работает в киоске.
Мой Ангел-хранитель, я снова устала…
Дай руку, прошу, и крылом обними…
Держи меня крепче, чтоб я не упала,
А если споткнусь, ты меня подними…
Дай руку, прошу, и крылом обними…
Держи меня крепче, чтоб я не упала,
А если споткнусь, ты меня подними…
-
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 5511
- На форуме с 06 окт 2011, 14:54
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 882 раза
Re: Обучение с пеленок
pat писал(а):
К слову сказать, знаю одну девушку, которая читала с трёх лет, сейчас работает в киоске.
А между прочим, когда дочь начала спрашивать "что это за буква" я полезла в интернет искать методики как правильно это делать. И в одной из них было написано, что обычного ребенка можно научить читать в 3 года и это не является чем то из ряда вон выходящим. И в этой же методике советовали не торопиться и не учить читать ранее 5 лет.
А про ускоренное развитие написано, что это то же самое, что садить картошку в феврале, а не тогда, когда на то будут условия....результат может и не обрадовать.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 17
- На форуме с 11 мар 2013, 00:50
- Реальное имя: Виктория
Re: Обучение с пеленок
Основная цель данной методики - обучение скорочтению. А чтение это самый гланый навык для учебы в дальнейшем. Чем ребенок быстрее прочитает, тем быстрее усвоит информацию. Скорочтение подрузомевает под собой и скоромыслие (а это отличная логика, мышление и т.д.)
Желание получать знания воспитывается с детства и я считают главным приоритетом этой методики.
Исходя из истории этой методики не один малыш не согласился экстерном закончить школу, хотя мог. Так как он чувствует себя лидером среди сверстников, знает ответ на большенство вопросов, таким образом он интересен своим сверстникам. А главное это общение!
Я не воспитываю вундеркинда или гения, я просто поддерживаю и буду поддерживать тягу знаний у своего малыша. Не буду жалеть денег на литературу и на все что ему будет интересно.
Simba если вы хотите разобрать в сути методики и почему надо малышей учить читать до трех лет, могу посоветовать прочитать книжки: А. Маниченко 10 заблуждений об обучении и 10 законов обучения (они тонкие и читают на одном дыхании), и видео на youtube где сам основатель А.Маниченко (педагог, психолог) рассказывает зачем это надо и почему!
Доктора различных профилей, логопеды, педагоги, психологи проводили исследования с 40-х годов с детками, у которых было повреждение головного мозга различной степени тяжести, и случайно пришли к этой методике. И применили к здоровым деткам и всё работает по сей день! (Книга Г.Домана "Что делать если у вашего ребенка повреждение головного мозга" и "Как научить ребенка читать")
Желание получать знания воспитывается с детства и я считают главным приоритетом этой методики.
Исходя из истории этой методики не один малыш не согласился экстерном закончить школу, хотя мог. Так как он чувствует себя лидером среди сверстников, знает ответ на большенство вопросов, таким образом он интересен своим сверстникам. А главное это общение!
Я не воспитываю вундеркинда или гения, я просто поддерживаю и буду поддерживать тягу знаний у своего малыша. Не буду жалеть денег на литературу и на все что ему будет интересно.
Simba если вы хотите разобрать в сути методики и почему надо малышей учить читать до трех лет, могу посоветовать прочитать книжки: А. Маниченко 10 заблуждений об обучении и 10 законов обучения (они тонкие и читают на одном дыхании), и видео на youtube где сам основатель А.Маниченко (педагог, психолог) рассказывает зачем это надо и почему!
Доктора различных профилей, логопеды, педагоги, психологи проводили исследования с 40-х годов с детками, у которых было повреждение головного мозга различной степени тяжести, и случайно пришли к этой методике. И применили к здоровым деткам и всё работает по сей день! (Книга Г.Домана "Что делать если у вашего ребенка повреждение головного мозга" и "Как научить ребенка читать")
-
- Реклама