Обучение с пеленок
-
- *Вязальных дел мастер*
- Сообщений в теме: 17
- Сообщения: 22660
- На форуме с 10 фев 2008, 17:37
- Благодарил (а): 3462 раза
- Поблагодарили: 5329 раз
Re: Обучение с пеленок
Допустим, счет. Ребенок может считать хоть до тысячи, но может не понимать этого, т.е. для него это как стихи. Нет применения, нет осознания, понимания. Как вы и писали - как с карточками - может видеть, может "прочитать", но может не понимать, что он прочитал, потому что для него это просто линии.
- Я-Сандра
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1285
- На форуме с 15 мар 2011, 19:30
- Реальное имя: Александра
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Обучение с пеленок
Слушайте, а нельзя просто наслаждаться общением с ребенком - гулять, беситься дома, вместе убираться, готовить...У меня никогда не возникло мысли ходить с детьми на всякие развивашки или блин учить читать...Им же всего 1,8...Я считаю, что главное в таком возрасте это здоровье, поэтому мы гуляем в любую погоду, закаляемся, делаем зарядку, кушаем здоровую пищу...и эмоции - я целыми днями их тискаю, целую, щекочу, прошу жалеть друг друга, угощать вкусняшками...И не читали мы пока ничего серьезнее дяди Степы
Кстати уверенна, что нас с мужем никаким ранним методикам не обучали, зато у обоих красные дипломы
Кстати уверенна, что нас с мужем никаким ранним методикам не обучали, зато у обоих красные дипломы
-
- *Вязальных дел мастер*
- Сообщений в теме: 17
- Сообщения: 22660
- На форуме с 10 фев 2008, 17:37
- Благодарил (а): 3462 раза
- Поблагодарили: 5329 раз
Re: Обучение с пеленок
Я-Сандра, мы ходили на развивашки. Общение, умение договариваться, если кто-то первый взял игрушку, игры с разными штуками, которых у нас дома нет, сказка, т.е. то, что дома или не сделаешь, или просто лень делать, потому что я потом убирать не хочу. И все же в бОльшей степени эти занятия были нужны мне, т.к. грамотный педагог подсказывала, как себя вести в каких-то ситуациях, которые меня в тупик ставят. У кого-то дети ходят на такие занятия, которые совмещают физические упражнения, пение, рисование.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 17
- На форуме с 11 мар 2013, 00:50
- Реальное имя: Виктория
Re: Обучение с пеленок
Кому нужны эти проверки детям или взрослым? Конечно взрослым, ведь нам как всегда нужны доказательства… А детям они не нужны, поэтому они не любят проверок. Разве нам взрослым нравится когда нас проверяют, устраивают, например, тесты в институтах или на работе!
Девочки хочу немного разъяснить ход занятий и проверок.
Чтение. На первой стадии, когда малышу показываешь карточки со словами, да, идет запоминание слова в общем, т.е. так сказать «в целом варианте».
Второй этап - это словосочетания. Их составляют уже из пройденных слов. Теперь ребенок знает два слова как одно. Здесь два момента:
1. Малыш доволен тем, что узнал знакомое слово,
2. Малыш начинает понимать, что из старых слов получается новая идея.
Третий этап – это простые нераспространенные предложения (два слова).
Четвертый этап – это распространенные предложения (от трех слов и выше).
Пятый этап – это книги, но только не такие какими мы их видим в книжных магазинах. А «правильные» для данной методики – это страничка с текстом, где шрифт достаточно большой, следующая – это страничка с картинкой, и так далее текст, картинка, текст, картинка… Их можно делать самим, к примеру, из своих же фотографий, пошли в Арлекин, нафотоли, распечатали предложения и фото, вставили в файлики, вот и книга! Малышу весело и интересно читать про себя или можно любые другие стихи и сказки!
Детки самостоятельно выходят в понимание буквы. Они видят, они слышат и приходят к тому осознанию, что из «одних и тех же значков» (для нас букв) могут составляться всё новые и новые слова. А на это, конечно же, необходимо время.
Мы с малышом сейчас читаем предложения в 4-5 слов и книжки, которые я вместе с ним делаю. Просишь показать какое-нибудь одно слово из предложения, и он показывает правильно!
По математике тоже своя последовательность в обучении, сначала карточки с количествами, потом примеры (сложение, вычитание, умножение, деление), последовательности, неравенства и т.д. А потом тоже самое только с цифрами, ребенок начинает соотносить количество с цифрой. Причем способность воспринимать количества у деток сохраняется до трех лет.
Мой пример – как малыш меня поразил своими способностями. Я показала ему последовательность на увеличение (4, 8, 12, 16, 20, 24), он забрал у меня все карточки. Я думала, как всегда поиграется, поносится с ними и уберу. Ушла на кухню на пару минут, прихожу, он выложил всю последовательность правильно и ходит смотрит с таким серьезным видом. Вот так!
И всё обучение проходит в виде игры, туда сбегали посмотрели, в шкафу нашли карточки посмотрели, на стенах предложения почитали и это всё секундное дело!
Кому интересно пишите, спрашивайте, я всегда поделюсь опытом.
Девочки хочу немного разъяснить ход занятий и проверок.
Чтение. На первой стадии, когда малышу показываешь карточки со словами, да, идет запоминание слова в общем, т.е. так сказать «в целом варианте».
Второй этап - это словосочетания. Их составляют уже из пройденных слов. Теперь ребенок знает два слова как одно. Здесь два момента:
1. Малыш доволен тем, что узнал знакомое слово,
2. Малыш начинает понимать, что из старых слов получается новая идея.
Третий этап – это простые нераспространенные предложения (два слова).
Четвертый этап – это распространенные предложения (от трех слов и выше).
Пятый этап – это книги, но только не такие какими мы их видим в книжных магазинах. А «правильные» для данной методики – это страничка с текстом, где шрифт достаточно большой, следующая – это страничка с картинкой, и так далее текст, картинка, текст, картинка… Их можно делать самим, к примеру, из своих же фотографий, пошли в Арлекин, нафотоли, распечатали предложения и фото, вставили в файлики, вот и книга! Малышу весело и интересно читать про себя или можно любые другие стихи и сказки!
Детки самостоятельно выходят в понимание буквы. Они видят, они слышат и приходят к тому осознанию, что из «одних и тех же значков» (для нас букв) могут составляться всё новые и новые слова. А на это, конечно же, необходимо время.
Мы с малышом сейчас читаем предложения в 4-5 слов и книжки, которые я вместе с ним делаю. Просишь показать какое-нибудь одно слово из предложения, и он показывает правильно!
По математике тоже своя последовательность в обучении, сначала карточки с количествами, потом примеры (сложение, вычитание, умножение, деление), последовательности, неравенства и т.д. А потом тоже самое только с цифрами, ребенок начинает соотносить количество с цифрой. Причем способность воспринимать количества у деток сохраняется до трех лет.
Мой пример – как малыш меня поразил своими способностями. Я показала ему последовательность на увеличение (4, 8, 12, 16, 20, 24), он забрал у меня все карточки. Я думала, как всегда поиграется, поносится с ними и уберу. Ушла на кухню на пару минут, прихожу, он выложил всю последовательность правильно и ходит смотрит с таким серьезным видом. Вот так!
И всё обучение проходит в виде игры, туда сбегали посмотрели, в шкафу нашли карточки посмотрели, на стенах предложения почитали и это всё секундное дело!
Кому интересно пишите, спрашивайте, я всегда поделюсь опытом.
- Baraka
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 3070
- На форуме с 13 ноя 2010, 00:46
- Реальное имя: Виктория
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 481 раз
- Контактная информация:
Re: Обучение с пеленок
меня обучала бабуля чтению и в 3,5 года я могла читать самостоятельно любой текст...очень все удивлялись...брала газету и читала! в школу пошла училась на отлично начальные классы и техника чтения была на первом месте средь сверстников, а потом всё! кончилась лафа! с памятью туго, ни одного стиха запомнить не могу, училась с горе пополам! не мучайте детей своих! раннее развитие - это не умение читать и различать 100 оттенков цветов...раннее развитие - это когда вы гуляете по лесу с ребёнком, а он знает где береза, а где дуб...
мы ходили на занятия по методике Монтессори...очень нравилось, что развивается мелкая моторика рук которая способствует развитию речи и самостоятельный выбор ребёнка чем бы он хотел позаниматься! возьмите большой таз насыпьте туда килограмма три пшена и сидите играйте как в песочнице, тогда ребёнок быстрее заговорит, а читать то и так научится!
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
я не фанатею, а так ради эксперимента...сынок ложиться спать, а я ему вместо сказки алфавит проговариваю...в основном на дневной сон...
далее последовал результат...играем...я ему букву, он повторяет, вторую опять повторяет и т.д. (не все конечно!)...берёт азбуку...и показывает где А, где Б, где П...
развитие ребёнка необходимо, до трёх лет формируется 80% мозговой активности и ребёнок схватывает всё на лету...но не нужно расстраиваться когда в школе он скатится на тройки при таких методиках развития...всё ж лучше изучать окружающую природу, быт, показывать ему фильмы ВВС, чем ходить с карточками и учить его читать когда он и говорить то не может...
мы ходили на занятия по методике Монтессори...очень нравилось, что развивается мелкая моторика рук которая способствует развитию речи и самостоятельный выбор ребёнка чем бы он хотел позаниматься! возьмите большой таз насыпьте туда килограмма три пшена и сидите играйте как в песочнице, тогда ребёнок быстрее заговорит, а читать то и так научится!
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Brain писал(а):Детки самостоятельно выходят в понимание буквы
я не фанатею, а так ради эксперимента...сынок ложиться спать, а я ему вместо сказки алфавит проговариваю...в основном на дневной сон...
далее последовал результат...играем...я ему букву, он повторяет, вторую опять повторяет и т.д. (не все конечно!)...берёт азбуку...и показывает где А, где Б, где П...
развитие ребёнка необходимо, до трёх лет формируется 80% мозговой активности и ребёнок схватывает всё на лету...но не нужно расстраиваться когда в школе он скатится на тройки при таких методиках развития...всё ж лучше изучать окружающую природу, быт, показывать ему фильмы ВВС, чем ходить с карточками и учить его читать когда он и говорить то не может...
Последний раз редактировалось Baraka 19 апр 2013, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
- Baraka
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 3070
- На форуме с 13 ноя 2010, 00:46
- Реальное имя: Виктория
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 481 раз
- Контактная информация:
Обучение с пеленок
Brain писал(а):Мой пример – как малыш меня поразил своими способностями.
сколько раз он повторил эту процедуру?
если один, то и говорить не о чем...мой тоже в 1,5 года произнёс словосочетание "Папа, ипотека!" и часы назвал "Клок"...результат тогда когда ребёнок повторяет это не один десяток раз...
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 17
- На форуме с 11 мар 2013, 00:50
- Реальное имя: Виктория
Re: Обучение с пеленок
Нет, ни один раз.
Повторение одного и того же десятки раз - это зубрежка. А этим я не занимаюсь, к примеру последовательности, показывала 2 раза в день по три разных, т.е. повторения одних и тех же последовательностей не было. Ребенок усваивает саму суть, в чем залючается последовательность. Зубрежки здесь нет и не будет, потому что ребенку не интересно повторять одно и то же много раз, он просто развернется и уйдет!
Повторение одного и того же десятки раз - это зубрежка. А этим я не занимаюсь, к примеру последовательности, показывала 2 раза в день по три разных, т.е. повторения одних и тех же последовательностей не было. Ребенок усваивает саму суть, в чем залючается последовательность. Зубрежки здесь нет и не будет, потому что ребенку не интересно повторять одно и то же много раз, он просто развернется и уйдет!
- Baraka
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 3070
- На форуме с 13 ноя 2010, 00:46
- Реальное имя: Виктория
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 481 раз
- Контактная информация:
Re: Обучение с пеленок
моему интересно, он закрепляет новое слово повторяя его много раз...честно я ни сколь не заморачиваюсь на развитии последовательности в действиях ребёнка за исключением бытовых, а делаю акцент именно на развитие речи, когда ребёнок говорит то с ним проще и рассказать и объяснить что непонятно ему...вижу что улавливает и повторяет какие то слоги пытаюсь из них составить лёгкие слова и повторяем с объяснениями что значит это слово...да и зубрежки нет, это закрепление усвоенного/услышанного материала...без фанатизма...
-
- *Вязальных дел мастер*
- Сообщений в теме: 17
- Сообщения: 22660
- На форуме с 10 фев 2008, 17:37
- Благодарил (а): 3462 раза
- Поблагодарили: 5329 раз
Re: Обучение с пеленок
первого, когда научился более или менее разговаривать, учила фио мамы и папы, адрес запоминать))))) научить второго написать все это)))))
- Счастливушка
- *Счастливая мамочка*
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 6508
- На форуме с 11 окт 2009, 00:13
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
Re: Обучение с пеленок
Brain, http://video.yandex.ru/users/erihgeesuo/view/657/# посмотрите репортаж о подводных камнях раннего развития,там и про ваше чтение есть.
- Baraka
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 3070
- На форуме с 13 ноя 2010, 00:46
- Реальное имя: Виктория
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 481 раз
- Контактная информация:
Re: Обучение с пеленок
Счастливушка, спасибо за ссылку...
вывод можно сделать лишь один: "Всегда и везде необходима мера"...
вывод можно сделать лишь один: "Всегда и везде необходима мера"...
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 17
- На форуме с 11 мар 2013, 00:50
- Реальное имя: Виктория
Re: Обучение с пеленок
Просмотрев ролик я в очередной раз убедилась в том, что все методики по-своему хороши, но занятия по любой из них зависят от мамы.
Мое личное мнение:
1. Из ребенка не стоит воспитывать гения. И вмешательство в его личность может только повредить.
2. Шизофрения? Для всех не секрет, что диагноз врачей может быть ошибочным Возможно у ребенка открылся дар экстросенсорики?
3. Ребенка не стоит перегружать различными знаниями. Все должно происходить естественно. Если у ребенка плохое настроение, режутся зубы или он болеет не стоит заниматься. Если ребенку не интересно заниматься, не стоит насильно пичкать его знаниями.
4. Я пресоединяюсь к высказываниям психологов и педагогов в том, что раннее развитие малыша в первые три года жизни должно быть гармоничным и происходить без фанатизма.
5. Педагог в ролике говорит: "Нет творческих навыков, не смотрел в глаза во время собеседования". Один вывод - Малыши не любят проверки, они нужны только взрослым!
6. "Ребенок перестал заниматься и перестал заикаться". Возможно не отмена занятий, а помощь профессионалов помогла? У моих друзей малыш прекрасно говорил и вдруг начал заикаться. Они ни по каким методикам раннего развитичя не занимались. Как вы это заикание объясните?
7. "Ребенок после отмены занятий через 2 месяца заговорил". Возможно ребенок начал разговаривать потому, что пришло время? И уверенность в том, что отмена занятий на это повлияла - 50 на 50... Есть детки, с которыми не занимаются по методикам раннего развития, а они начинают говорить и в 3 и в 4 года.
8. "Обучение в раннем возрасте дает навык" Естественно если этот навык не поддерживать, то он теряется как у детей, так и у взрослых.
Ваше мнение после промотра ролика как воспитывать и чем заниматься с малышом?
Мое личное мнение:
1. Из ребенка не стоит воспитывать гения. И вмешательство в его личность может только повредить.
2. Шизофрения? Для всех не секрет, что диагноз врачей может быть ошибочным Возможно у ребенка открылся дар экстросенсорики?
3. Ребенка не стоит перегружать различными знаниями. Все должно происходить естественно. Если у ребенка плохое настроение, режутся зубы или он болеет не стоит заниматься. Если ребенку не интересно заниматься, не стоит насильно пичкать его знаниями.
4. Я пресоединяюсь к высказываниям психологов и педагогов в том, что раннее развитие малыша в первые три года жизни должно быть гармоничным и происходить без фанатизма.
5. Педагог в ролике говорит: "Нет творческих навыков, не смотрел в глаза во время собеседования". Один вывод - Малыши не любят проверки, они нужны только взрослым!
6. "Ребенок перестал заниматься и перестал заикаться". Возможно не отмена занятий, а помощь профессионалов помогла? У моих друзей малыш прекрасно говорил и вдруг начал заикаться. Они ни по каким методикам раннего развитичя не занимались. Как вы это заикание объясните?
7. "Ребенок после отмены занятий через 2 месяца заговорил". Возможно ребенок начал разговаривать потому, что пришло время? И уверенность в том, что отмена занятий на это повлияла - 50 на 50... Есть детки, с которыми не занимаются по методикам раннего развития, а они начинают говорить и в 3 и в 4 года.
8. "Обучение в раннем возрасте дает навык" Естественно если этот навык не поддерживать, то он теряется как у детей, так и у взрослых.
Ваше мнение после промотра ролика как воспитывать и чем заниматься с малышом?
- Baraka
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 3070
- На форуме с 13 ноя 2010, 00:46
- Реальное имя: Виктория
- Благодарил (а): 683 раза
- Поблагодарили: 481 раз
- Контактная информация:
Re: Обучение с пеленок
Brain писал(а):Ваше мнение после промотра ролика как воспитывать и чем заниматься с малышом?
моё мнение, что у дитя должно быть детство весёлое, беззаботное и гармоничное развитие во всех сферах которое пригодится в его будущей взрослой жизни...что необходимо для ребёнка что б он стал полноценной частью общества?
коммуникабельность - общение с другими детьми;
навыки - обучение ребёнка простым действиям - повседневные дела, если мальчик - с папой на гараже винтики крутить, девочка - уборка, готовка и т.п.;
развитие памяти - чтение книг и просмотр познавательных программ;
выносливость - занятия на детских спортивных комплексах, гуляние пешком, велосипед;
самостоятельность - всё с чем можешь справится делаешь сам!
ну может что упустила...вскользь пишу...
...самое главное вырастить из ребёнка Человека с хорошими, добрыми качествами и научить ребёнка жить без нас, а там он сам выберет быть гением или обычным среднестатистическим человеком...
- tesv
- Антистресс форума
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 4773
- На форуме с 26 авг 2010, 12:54
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 440 раз
- Контактная информация:
Re: Обучение с пеленок
Baraka писал(а):Человека с хорошими, добрыми качествами и научить ребёнка жить без нас,
Господи, вот уж точно подмечено! У меня всё на языке вертелось это сказать. Спасибо вам!
Скрытый текст: Показать
Скрытый текст: Показать
- Счастливушка
- *Счастливая мамочка*
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 6508
- На форуме с 11 окт 2009, 00:13
- Благодарил (а): 1218 раз
- Поблагодарили: 1419 раз
Re: Обучение с пеленок
К чтению,счету,знанию английского,цветов С ПЕЛЕНОК я отношусь негативно.,т.к.это развитие просто не по возрасту.
Не считаю бассейны ,а именно нырки для грудничка, благо,т.к.это использование резервных возможностей детского организма,а также глотание хлорированной воды А в целом,хотим походить с дочей в теплое время года,но нырять точно не будем. А воду она любит.
Монтессори или типа монтессори,думаю,вполне безобидные развивашки,если маме стало скучно дома,почему бы и не походить. Но у меня ребенок дома проходит всю эту монтессорщину и мне не скучно.
В общем,все развитие,которое приодится по возрасту,ребенок легко освивает. Мы начали учить цвета в после полутора лет.,хотя знаю мам,которые пичкали ими детей до года В 2г. основные цвета знает дочь.,даже промежуточных немного. Начали учить формы с месяц назад-быстро запомнила круг,квадрат,треугольник и к моему удивлению овал. Учить многосложные фигуры пока не тороплюсь.
Крупным конструктором уже в год могла минут на 10 увлечься сама. С папой любят строить из кубиков дворцы и фермы.
Мы рисуем красками каждый день,чаще всего дважды в день,раскрашиваем картинки или отсебячину. Лепим каждый день,приобрели книжку "Секреты платилина" Рони Орен,вот уж находка. вылепленными фигурками ребенок играет и приговоривает"дузья"(друзья).Краски и лепка-самые любимые дочкины занятия.
Книжки читаем и издание "Школа 7 гномов" нам полюбилась,удачная развивашка.
Ну и ребенок просто всегда со мной,чем бы я не занималась: глажу белье-доча игрушечным утюгом тоже гладит. Готовлю обед-ребенок рядом на стуле,подает,пробует Посуду мыть-естессно, со мной. Если я с тряпкой-дочка тоже,цветы поливает из своей леечки,белье подает,когда вешаю ... Ну и нафига мне развивашки?
Ах,да общение... Да,вроде не в тайге живем. Вот разговорная речь у ребенка сейчас,как раз в развитии,каждый день набирает обороты,вот в этом направлении и развиваемся.
В общем ровно-ровно дышу я раннему развитию.
Не считаю бассейны ,а именно нырки для грудничка, благо,т.к.это использование резервных возможностей детского организма,а также глотание хлорированной воды А в целом,хотим походить с дочей в теплое время года,но нырять точно не будем. А воду она любит.
Монтессори или типа монтессори,думаю,вполне безобидные развивашки,если маме стало скучно дома,почему бы и не походить. Но у меня ребенок дома проходит всю эту монтессорщину и мне не скучно.
В общем,все развитие,которое приодится по возрасту,ребенок легко освивает. Мы начали учить цвета в после полутора лет.,хотя знаю мам,которые пичкали ими детей до года В 2г. основные цвета знает дочь.,даже промежуточных немного. Начали учить формы с месяц назад-быстро запомнила круг,квадрат,треугольник и к моему удивлению овал. Учить многосложные фигуры пока не тороплюсь.
Крупным конструктором уже в год могла минут на 10 увлечься сама. С папой любят строить из кубиков дворцы и фермы.
Мы рисуем красками каждый день,чаще всего дважды в день,раскрашиваем картинки или отсебячину. Лепим каждый день,приобрели книжку "Секреты платилина" Рони Орен,вот уж находка. вылепленными фигурками ребенок играет и приговоривает"дузья"(друзья).Краски и лепка-самые любимые дочкины занятия.
Книжки читаем и издание "Школа 7 гномов" нам полюбилась,удачная развивашка.
Ну и ребенок просто всегда со мной,чем бы я не занималась: глажу белье-доча игрушечным утюгом тоже гладит. Готовлю обед-ребенок рядом на стуле,подает,пробует Посуду мыть-естессно, со мной. Если я с тряпкой-дочка тоже,цветы поливает из своей леечки,белье подает,когда вешаю ... Ну и нафига мне развивашки?
Ах,да общение... Да,вроде не в тайге живем. Вот разговорная речь у ребенка сейчас,как раз в развитии,каждый день набирает обороты,вот в этом направлении и развиваемся.
В общем ровно-ровно дышу я раннему развитию.
-
- Реклама