Давайте защитим наших детей!!!

Модератор: Svtln

Аватара пользователя
веселая мамаша
Меломан форума
Сообщений в теме: 143
Сообщения: 10412
На форуме с 18 сен 2009, 14:18
Реальное имя: Оксана, можно на ТЫ
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 2604 раза

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение веселая мамаша » 06 апр 2015, 00:48

Simba, в общем-то правильно делаете. Новости - лентой.

Пошла таки перечитала про гендерную политику эту. Что не так-то с ней? Какие права вам лишними кажутся?
фишка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 4414
На форуме с 28 окт 2007, 22:58
Благодарил (а): 716 раз
Поблагодарили: 880 раз

Сообщение фишка » 06 апр 2015, 00:49

Simba писал(а): нормально в реальном мире, и на больничный и в коммандировки не отправляют и аттестацию не проводят и в отпуск заставляют ходить. Правда если начальник не очень, то всё равно, в законодательном порядке можно и на работу попроще и день рабочий сократить и беременных наказать нельзя, разве, что премию не дать,

уволить нельзя, сократить нельзя, можно сдвинуть начало раб дня, и если работа с компом, то не более 4 час в день
Аватара пользователя
веселая мамаша
Меломан форума
Сообщений в теме: 143
Сообщения: 10412
На форуме с 18 сен 2009, 14:18
Реальное имя: Оксана, можно на ТЫ
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 2604 раза

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение веселая мамаша » 06 апр 2015, 00:54

Как-то недавно смотрела фильм про феминисток в Америке. Как рубились они в 60-70е. Попутно возникло движение антифеминисток. Типа, домашние женщины, :pleasantry кухня, церковь, дети.
Забавно, но вторые так ратовали за антифеминизм, что сами, по сути, стали феминистками. Потому, что с семьей проводили еще меньше времени, чем первые.
Аватара пользователя
svetik4643
Ищу истину
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 9090
На форуме с 13 июл 2012, 15:21
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 1856 раз
Поблагодарили: 1663 раза

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение svetik4643 » 06 апр 2015, 00:57

веселая мамаша писал(а):, что он старается безоценочно освещать события.

Ну, про Максимовскую нельзя сказать, что так уж безоценочно она все преподносила. :-) Просто ее оценка менее бросалась в глаза, чем например, оценка Киселева.
Аватара пользователя
веселая мамаша
Меломан форума
Сообщений в теме: 143
Сообщения: 10412
На форуме с 18 сен 2009, 14:18
Реальное имя: Оксана, можно на ТЫ
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 2604 раза

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение веселая мамаша » 06 апр 2015, 00:59

Так не пойму я, гендерная политика призывает все это у тетенек отобрать что ли? ( у кого было, конечно)))

А у скандинавов положено мужчине часть декрета с ребенком отсидеть. Это плохо?
А у нас я знаю семьи, где папа берет больничный на время болезни ребенка. Опять не так?
Simba
Я тут навеки
Сообщений в теме: 62
Сообщения: 5537
На форуме с 06 окт 2011, 14:54
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 881 раз

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение Simba » 06 апр 2015, 01:12

веселая мамаша писал(а):Так не пойму я, гендерная политика призывает все это у тетенек отобрать что ли? ( у кого было, конечно)))

А у скандинавов положено мужчине часть декрета с ребенком отсидеть. Это плохо?
А у нас я знаю семьи, где папа берет больничный на время болезни ребенка. Опять не так?

А вы как думали? Тетенькам предполагается поравняться правами с мужчиной, а это значит больше работать, меньше с семьей проводить. Это значит - что женщина это трудовая единица. Ну и далее, где права, там и обязаннности, вполне логично, уже сейчас мужики принялись орать, что у женщин одни права и никаких обязанностей.
Про мужиков, вернее про их декрет не поняла. У них (у наших мужиков) это право тоже есть, и на больничный с детем тоже, но вот пользуемся мы этим правом по желанию, а у некоторых это обязаннность. Хотя у них (у скандинавов) этом понятно, у них сады с двух месяцев это норма. Только норма ли это для семьи и ребенка? Гендерную политику это не волнует.
Я просто хочу еще раз отметить, что у нас с правами у женщин и так практически все в порядке, больше добавлять не нужно, потому что дальше уже пойдут обязанности. Про отдельные перегибы давайте не будем, на крайняк у нас есть суд, который поможет их отстоять.
Да и обратите внимание, у них (у немцев, судя по высказываниям) стыдно быть дойной коровой и на кухне пироги печь тоже стыдно. Этим они еще и оскорбить пытаются.
Аватара пользователя
Суоми
*Сталкер Истины*
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 8229
На форуме с 14 дек 2010, 16:37
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 1305 раз
Поблагодарили: 1939 раз

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение Суоми » 06 апр 2015, 01:13

веселая мамаша писал(а):Я стесняюсь спросить, вы вообще инфу проверяете прежде чем тащить сюда?

а ты уже молишься на вики пепедию, и вообще не в курсе насколько источник ангажирован, да?
Дело в том, что, представляя книгу на пресс-конференции, Херман, в частности, сказала, что «нацистское время было ужасным. Но то, что тогда было хорошим, — это ценность детей, ценность матери, ценность семьи. Жаль, что эти ценности были также демонтированы в шестидесятые годы». Непростительная ошибка для журналистки, защищающей консервативные семейные ценности и являющейся мишенью для самых вздорных обвинений.

Проверяем, и тащим вполне сознательно.
Аватара пользователя
svetik4643
Ищу истину
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 9090
На форуме с 13 июл 2012, 15:21
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 1856 раз
Поблагодарили: 1663 раза

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение svetik4643 » 06 апр 2015, 01:16

Simba писал(а):потому что дальше уже пойдут обязанности

Да они и так идут, даже на бытовом уровне, согласно негласным традициям.
Аватара пользователя
веселая мамаша
Меломан форума
Сообщений в теме: 143
Сообщения: 10412
На форуме с 18 сен 2009, 14:18
Реальное имя: Оксана, можно на ТЫ
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 2604 раза

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение веселая мамаша » 06 апр 2015, 01:21

Simba, это где написано? У нас и мужчина не обязан работать круглосуточно))
За тунеядство не сажают.

Добавлено спустя 53 секунды:
Щас мужская рабочая неделя чем-то отличается от женской что ли?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Суоми писал(а): ты уже молишься на вики пепедию

я вообще не молюсь. ;-)
поройся в сети, в гугле ссылка есть на ленту ру с этой историей замшелого 2007 года.
Это только на ресурсах с комментариями: Слава Богу, чт оу нас есть ВВП и скрепы! это :pleasantry горячие новости.
Simba
Я тут навеки
Сообщений в теме: 62
Сообщения: 5537
На форуме с 06 окт 2011, 14:54
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 881 раз

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение Simba » 06 апр 2015, 01:26

svetik4643 писал(а):
Simba писал(а):потому что дальше уже пойдут обязанности

Да они и так идут, даже на бытовом уровне, согласно негласным традициям.

Ну так а зачем женщину от семьи стараются освободить? Чтобы она отдыхала? И на деньги мужа в салонах торчала? Ага! Сейчас! Чтобы ее потом загрузить по полной. Нафиг, я за право выбора, и чтобы потом общество не фукало на мой выбор, например, не делать карьеру, или кормить грудью. Все это мы уже проходили в советском союзе. Женщина - трудовой боец! Строитель социализма! Надо освободить женщину от коммунального рабства и дать ей в руки серп.
А потом удивляемся шпалоукладчицам.
Аватара пользователя
веселая мамаша
Меломан форума
Сообщений в теме: 143
Сообщения: 10412
На форуме с 18 сен 2009, 14:18
Реальное имя: Оксана, можно на ТЫ
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 2604 раза

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение веселая мамаша » 06 апр 2015, 01:27

Simba писал(а):у них (у немцев, судя по высказываниям) стыдно быть дойной коровой и на кухне пироги печь тоже стыдно.

Так тетеньку и ее книги за то и критикуют, что она никогда не жила по тем догмам, что рисует в своих книгах.
До 40 лет строила успешную карьеру, а потом пошла книжки писать в духе домостроя.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Нашла форум русскоговорящих немцев. Можно пойти полюбопытствовать, как там чо у них.
http://foren.germany.ru/wwwthreads_unreg.pl

мммм, а какой музыкальный раздел :girl_in_love
Simba
Я тут навеки
Сообщений в теме: 62
Сообщения: 5537
На форуме с 06 окт 2011, 14:54
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 881 раз

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение Simba » 06 апр 2015, 01:35

веселая мамаша писал(а):
Simba писал(а):у них (у немцев, судя по высказываниям) стыдно быть дойной коровой и на кухне пироги печь тоже стыдно.

Так тетеньку и ее книги за то и критикуют, что она никогда не жила по тем догмам, что рисует в своих книгах.
До 40 лет строила успешную карьеру, а потом пошла книжки писать в духе домостроя.

А поняла свои ошибки и жалеет об утраченном? Не вариант?
Не вижу смысла спорить ибо книжки ее как я понимаю среди присутствующих даже в переводе никто не читал.
Я за то, чтобы цивилизованной форме высказывать свое "фи", а не всей стаей накидываться на людей с другими взглядами. Тем более, что много чего там прощается, и даже те же самые неонацисты пестуются, во всяком случае неофициально. Геям - чего хошь делай, а как же, у них мощное лобби
А тетку зашпыняли. Пусть будут разные тетки. Хочет растить истинных арийцев, пусть растит, че пристали то? У них с собаками сексом заниматься это нормально, а любить гитлера нельзя. Такая уже каша у них там на основе мультикультаризма, псевдоталерантности, извращений, что не знают, на кого накинуться. Сами же потом сопли на кулак будут наматывать, когда немцев уже рожать будет некому.
Пы.сы. Я спать! Ну их к чёрту, этих немцев :mosking
Последний раз редактировалось Simba 06 апр 2015, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Максим Б.
Сообщений в теме: 183

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение Максим Б. » 06 апр 2015, 01:36

веселая мамаша, в фильме они все же ратовали не за антифеменизм, а за то, чтобы у каждого был свой выбор. Если бы в США изменили Конституцию, этого выбора не стало бы. Ну и они выступали не столько за антифеменизм, сколько за традиционные ценности. Домохозяйка, мама, любящая жена, порядок дома, идеальный газон и тд и тп. Как по мне, слащавое лицемерие, где отец семейства терроризирует всю семью, а мать его покрывает, при этом сама мама страдает психическими заболеваниями. Ну слишком правильные они, даже на экранах ТВ.

Но опять же, движение за равные права очень сильно изменило американское общество. Большая часть женщин, которые сейчас чего-то добились в США это как раз те, кто тогда добивался права на образование, право на работу и тд и тп. Страшно подумать, но у них еще в 60х годах с гендерными правами были большие проблемы.

Максимовская никогда не была подставной оппозиционеркой. Все ее программы были на злобу дня. Отлично работала как с властью,так и с оппозицией. Программу именно закрыли, т.к. в наше время большие рейтинги и денег приносит помойка про внеземные цивилизации и заговоры симитской закулисы.
Аватара пользователя
веселая мамаша
Меломан форума
Сообщений в теме: 143
Сообщения: 10412
На форуме с 18 сен 2009, 14:18
Реальное имя: Оксана, можно на ТЫ
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 2604 раза

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение веселая мамаша » 06 апр 2015, 01:38

Simba, да кто ее зашпынял? она одна из самых узнаваемых и успешных бизнесвумен в Германии. Всех бы так шпыняли))

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Максим Б., не, там прям прикольно было: спасибо моему мужу, он разрешил мне прийти сюда)) феминистки зло!))
Задорные они, ага. Что те, что эти))
Аватара пользователя
Суоми
*Сталкер Истины*
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 8229
На форуме с 14 дек 2010, 16:37
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 1305 раз
Поблагодарили: 1939 раз

Re: Давайте защитим наших детей!!!

Сообщение Суоми » 06 апр 2015, 01:42

веселая мамаша писал(а):она одна из самых узнаваемых и успешных бизнесвуман в Германии. Всех бы так шпыняли))

зуб даёшь? :mosking
Максим Б. писал(а):Программу именно закрыли

Максимовскую закрыли?))) прикольно) значит плохой специалист)



Вернуться в «Власть, политика, общество»