Ната писал(а):а у меня вот вопрос - а ему любви то родительской хватает? Почему он в не полных три года сидит один с удовольствием занимается, а с вами даже 5 минут не может?
Он один ни
занимается, он один может играть, т.е. не требует !!!постоянного!!! внимания. Мы с ним играем вместе, он просит, чтобы я с ним играла, когда ему хочется совместной игры Я про
заниматься говорю, что у него нет усидчивости, что его не заинтересовывает то, что мне кажется, должно заинтересовать: книжки, песенки, настольные игры, пазлы..... - то, что развивает
Ната писал(а):сад вообще-то тоже большой стресс и реагирует на стресс каждый по разному
мне кажется, что он еще не понял, что такое сад. Он пришел первый раз - много новых игрушек, много деток, много всего, его внимание было ни на каше, зарядке, занятиях, а на изучении нового...
Ната писал(а):согласна с Натульчик, сходите на консультацию к логопеду и психологу.
Конечно мы сходим
Джер писал(а):Ищите, что ему нравится, чем он интересуется
А нам нравятся животные, знаем кто где живет, кто как говорит. Любит транспорт, знает кто где ходит, кто как едет
Я развиваю в нем то, что нравится, но тоже, нашла такой подход - ни с книжкам, а по ходовой все - кушаем рассказываю, идем рассказываю - хочет слушает, не хочет - покажет, что не нравится...
Джер писал(а):Но, у нас мальчик очень ласковый
У нас тоже ласковый. К деткам сразу обниматься, поцелуи воздушные, когда с садика уходили, если поругали его, будет с губками уточки лезть, пока не поцелуешь (нас на долго не хватает
). Покушает - тянется обниматься, целоваться... Не обижает, не дерется с детками
, сам не обижается ни на кого....
демьянчик писал(а):Вобщем, есть детки общительные, а есть не компанейские, у кого какой темперамент...
Вот много кто так говорит.
Походим - посмотрим. Я просто услышала "Отставание" и все, понеслась читать, выискивать информацию... А на практике в саду и не такие адаптации бывают