Khabnet.ru интернет провайдер

Спросите совета, помогите другим
Аватара пользователя
анЧюля
Ударник форума
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 1296
На форуме с 20 фев 2010, 22:26
Реальное имя: Анна
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 114 раз

Khabnet.ru интернет провайдер

Сообщение анЧюля » 24 фев 2013, 14:56

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Возможно затронутая тема кому-то покажется неактуальной, но для кого-то станет полезной. Сам читаю и учусь на чужих ошибках. Настало время поделиться, возможно и мои помогут хорошим людям.
Сразу поясню, что на "Хабмаме" не зарегистрирован и пользуюсь адресом моей жены.
К делу. Более 3-х лет пользуемся услугами компании "Khabnet" и оператора еще не меняли. Мысль сменить всерьез появилась сегодня, 24.02.2013. Причина следующая. Закончились деньги за оплату услуг и я, не теряя времени, отправился в офис, расположенный по ул.Калинина. Оплатив услугу в размере 800 р., еду домой, в дороге звоню супруге: "......подключайся, пользуйся", а в ответ узнаю, что интернет по прежнему не подключен, прошу созвониться с офисом, выяснить причину. Сам останавливаюсь, жду.

Удивленная жена сообщает, что так, как на балансе оказывается было минус 5 рублей, подключение невозможно, внесенная сумма 795 р. На резонный вопрос
администратору: "Неужели нельзя было сразу озвучить сумму с учетом погашения этого смехотворного долга?" Внятного ответа не получила. Еду обратно, резонно размышляя, а не утонченный ли это способ издевательства над клиентом от безделья в выходной день? Снова "Khabnet", стойка администратора, вялая попытка принести извинения. И все бы ничего, и прошло , и забылось.