Норма безответственности или безнравственность?
Соседи сверху и сбоку не дают покоя...
Соседские дети сверху не дают спать моему ребенку в "тихий час"...
Соседский ребенок играет в мустанга после 23:00…
Соседи сверху сильно топают и роняют вещи круглосуточно, какие-то тяжести падают, у нас трещины по потолку, шары катают, ор, визг, писк, бег, прыг.…
Целый день дети сверху носятся по всей квартире, издавая при этом ужасный шум, иногда раздается такой грохот, что В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ дрожат стены и стекла. Также эти дети иногда принимаются стучать по батарее…
Семейство чурок с двумя детьми в однушке, и они всегда дома, носятся мне по голове, кидают что-то, ощущение, что кувалду! и ходила, и просила, чтобы в мягких тапках бегали, мужа посылала порычать, прибить порой охота!
Этажом выше квартиранты - топают до глубокой ночи; постоянно что-то падает, 2-е маленьких детей - носятся по квартире как слоны! Ходили ругались вместе с соседями у которых сверху них квартира, прямым текстом сказали - хоть ковры постелите чтобы не так слышно вас было - результата 0, по хамски отвечают и опять грохочут…
Снизу живет мамаша-истеричка, которая денно и нощно орет матом на своих детей и бьет их. Сверху собака, которая громко топает и лает.
Доча бегает по квартире, соседям снизу это не нравится. Я ничего не могу поделать…Как видим стандартная неприятная ситуация для большинства соседей и однозначного ответа на вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? нет!
Концептуальная идея образа
Soseda зародилась, благодаря душещипательным рассказам моих друзей и знакомых об их неспокойных соседях. Образ описанных мной соседей сборный, собранный из разных мест, личностей и ситуаций, но проблема от этого не становится меньше.
Есть у меня знакомые, которые периодически делятся подобной жизненной ситуацией, встав перед дилеммой - вмешиваться в созданную ситуацию или пустить все на самотек, надеясь на самопроизвольное решение с годами. Ситуация меня заинтересовала и я решил (не без Вашей помощи, конечно) разобраться в ней, моделируя процесс экспромтом, взяв прообразом одного знакомого охранника детского супермаркета (кстати очень эрудированного человека). По мере раскрытия причин возникновения проблемы, сам процесс меня буквально втянул и я начал собирать похожие варианты разных неадекватных состояний сосуществования, создав некий гибрид. Такое нестандартное шумное соседство может легко возникнуть у любого человека, к сожалению, первоисточник его не всегда входит в положение своих соседей. Обесценивание в последнее время морально-нравственных принципов человечества, хамство и нежелание идти на компромисс отбивает охоту мирно общаться. Вмешиваться в чужую жизнь мало кто желает по разным культурно-этическим принципам. Частенько попадаются беспардонные личности, которые плюют на все и на всех и это усугубляет ситуацию, приводя к еще большему обострению и конфронтации. Люди, идя на принцип, портят жизнь себе и другим, и такую ситуацию исправить уже невозможно, тем более, когда камнем преткновения становятся чьи-то дети.
Что же все таки такое - гиперактивность???........Ни один родитель никогда не признает, что именно его ребенок неадекватен. А ведь проблема детской гиперактивности в современном аспекте выходит на первый план, 17 миллионов школьников по всему миру имеют диагнозы «расстройств», подобных СДВГ. Об этой проблеме говорят медики, пишут средства массовой информации, спорят политики и родители, но до сих пор однозначного решения по этому вопросу нет. Что же такое состояние СДВГ – психическое заболевание или недостаток правильного воспитания. Одни врачи утверждают - «СДВГ – это обратимое заболевание мозга», другие - «по определению, СДВГ – это не болезнь, и что все дети, особенно мальчики, подходят под этот диагноз». Симптомы СДВГ включают: неспособность уделять пристальное внимание деталям или небрежные ошибки при выполнении разных заданий. У большинства детей с СДВГ низкая самооценка, а некоторые из них еще и упрямы, лживы, вспыльчивы, задиристы, агрессивны, вороваты.
Существует много мнений о причинах возникновения гиперактивности. На сегодняшний день среди причин возникновения выделяют:
- генетические (наследственная предрасположенность);
- биологические (органические повреждения головного мозга во время беременности, родовые травмы);
- социально–психологические - микроклимат в семье, алкоголизм родителей, условия проживания, неправильная линия воспитания.
К детям с СДВГ должен быть своеобразный подход в обучении и воспитании. Родители при этом должны избегать двух крайностей: с одной стороны, проявления чрезмерной жалости и вседозволенности, с другой — постановки непосильных, часто невыполнимых задач.
Главное - соблюдать «Правило золотой середины». Может быть, это и есть пресловутое - «Шаг вправо, шаг влево – побег?»
ПыСы:Молодые мамочки, если у Вас появился такой ребенок, не пускайте на самотек, последствия могут быть необратимы!
Если Соседям попалась подобная из описанных ситуаций, не уподобляйтесь дикарям, не стучите по батареям и потолкам. Возьмите коробку конфет, шампанское и пойдите к своим соседям. С таким чисто русским менталитетом Вас просто не возможно будет отфутболить подальше и уж тем более, в будущем поступать принципиально-назло...