Многодетные и просто большие семьи-какая машина у Вас?

Авто, дороги, ГИБДД и путешествия на колесах.

Модератор: Еленка

Шкодина
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 210
На форуме с 16 дек 2011, 15:06
Реальное имя: Ольга
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Шкодина » 21 май 2015, 16:12

У нас Ниссан Либерти. Сидения в три ряда, багажник большой. Места на задних сидушках много, даже для взрослых. Дети с 3,5 лет пристегиваем Фэстом. Поставили усиленные стойки и она стала выше. Двери раздвижные - очень удобно с маленькими детями. По городу до 12 л, а за городом меньше десятки. Пытались продать, выставляли и снимали с продажи. Не можем найти по комфортности схожую. Единственное, плохо что она у нас не 4вд. Мы свою машинку любим и ни на что не променяем!!!!!
Advin
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 217
На форуме с 05 дек 2010, 12:56
Реальное имя: Анна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Многодетные и просто большие семьи-какая машина у Вас?

Сообщение Advin » 21 май 2015, 19:56

У меня Toyota Sienta (Тойота Сиента) и мне очень нравится. Третий ряд убирается под второй, тем самым образуется большой багажник. Можно разложить только одно сиденье заднее, а можно и в среднем ряду сложить кресла. Часто вожу состав из 7х человек и проблем никаких (без учета водителя). Расход хороший. Объем двигателя 1,5л . везде предусмотрены ремни безопасности. Очень довольна соотношением цена/качество/характеристики. При всем этом размер машины не как у микроавтобуса, хотя внутри как в аквариуме-много места и высокий потолок.
Аватара пользователя
Chikago

Сообщение Chikago » 21 май 2015, 22:16

Какие тут прения были)
Ездим сейчас на "асфальтовой пузотёрке")) третий ряд раскладывали всего несколько раз.
На утром ряду при двух полноценных детских креслах между ними как на жёрдочке можно только присесть. В багажнике, конечно места много, но мы сдвинули второй ряд далеко, чтобы дети находились за стойками, а не посередине окна. Потому, если разложить кресло третьего ряда, много вещей уже не поместится.
Про Альфард соглашусь в одном - клиренса не хватает. Из-за особенностей конструкции бампер по зиме страдает. Хочется чего-то более высокого.
Третье детское кресло в нем, конечно, только на третий ряд
Синий
Интересующийся
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 83
На форуме с 22 фев 2013, 11:31
Реальное имя: Владимир
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Многодетные и просто большие семьи-какая машина у Вас?

Сообщение Синий » 21 май 2015, 23:26

Для семьи с четырьмя и более детьми считаю, что машина должна быть примерно такой:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Да, расход на ней в городе 15-20, на трассе 12-15 (если бензиновый) - но такой автомобиль стоит того. Умельцы ещё переделывают их под полный привод, подкатывая вперёд мост, на выходе получается замечательный комфортный внедорожник (без фанатизма, конечно).
Короче, если и стремиться к чему-либо, то примерно к такому. Семья должна ездить на большом безопасном рамном и комфортном авто, а не на пипетках - пузотёрках, сделанных из фольги и с рассыпающейся каждые 2-3 года подвеской. ИМХО
Шаман
О, боже, какой мужчина!
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 6179
На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Многодетные и просто большие семьи-какая машина у Вас?

Сообщение Шаман » 21 май 2015, 23:54

Что за пепелац такой?
Недавно на Дроме терли по части несущий кузов/рама. Общая мысль - рама хороша для бездорожья, кузов - для города. В случае ДТП кузов более безопасен.
Аватара пользователя
Chikago

Сообщение Chikago » 21 май 2015, 23:55

Синий, экспресс? Муж говорит, больше альфа только он из многоместных
Синий
Интересующийся
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 83
На форуме с 22 фев 2013, 11:31
Реальное имя: Владимир
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Многодетные и просто большие семьи-какая машина у Вас?

Сообщение Синий » 22 май 2015, 00:06

Это да,Экспресс. Такие же есть gmc savana и ford econoline. Ещё редко попадаются dodge ram van (vandura). Как я считаю, лучший вариант - это эконолайн с механической раздаткой и мостом впереди, у полноприводных экспрессов вискомуфта стоит в раздатке, что ненадёжно (буксовать, например, много нельзя). На драйв2 много бортовых журналов таких авто, там можно и посмотреть, какие бывают салоны в них. Кстати, по цене они очень неплохие - этот экспресс продаётся за 990 с хорошим торгом. Вот свежие (после 2001-2005 годов) - те да, стоят космос. Но и надёжность в них уже не та, что на более старших моделях - металл кузова тоньше.
Что касается рама/несущий - такие машины весят больше двух тонн, и если в него приедет легковушка, он особо и не почувствует (могу дать ссылку на краш-тест), в отличие от легковушки. И да, кто что бы ни говорил, рама - это надёжность. На несущем автомобиле даже небольшое ДТП может повести лонжероны кузова, что выльется в дорогой ремонт, а тяжёлый рамный авто при прочих равных защитит куда лучше, нежели жестяная пузотёрка с программируемыми зонами деформации кузова.
Шаман
О, боже, какой мужчина!
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 6179
На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Многодетные и просто большие семьи-какая машина у Вас?

Сообщение Шаман » 22 май 2015, 00:09

Синий писал(а):На несущем автомобиле даже небольшое ДТП может повести лонжероны кузова, что выльеться в дорогой ремонт

Лучше дорогой ремонт, чем недорогие похороны. Сминаемый кузов поглотит энергию удара, а рама передаст.
Синий
Интересующийся
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 83
На форуме с 22 фев 2013, 11:31
Реальное имя: Владимир
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Многодетные и просто большие семьи-какая машина у Вас?

Сообщение Синий » 22 май 2015, 00:15

Это если биться о бетонную стену - может быть и есть доля правды, но на дороге у нас движущиеся объекты разной массы. И импульс уходит в более мелкое по массе авто при столкновении, причём, если мне не изменяет память, зависимость от разницы масс геометрическая (при разнице по массе в два раза импульс различается в 4 раза). Чтобы на таком грузовике (а многие идут по грузовой категории, так как максимально разрешённая масса превышает 3,5 тонны) уехать на кладбище, нужно найти КамАЗ и сойтись с ним в лобовую. Если же приехать в легковую - тяжёлый американский вэн заедет в неё, как в гараж, до самого багажника, и никакие сминаемые зоны не помогут - слишком большая разница в массе.
Аватара пользователя
Chikago

Сообщение Chikago » 22 май 2015, 06:55

Синий, а, так у них еще и категория другая? Ну тогда это вариант для вождения отцом семейства. У меня, например, одна категория и переучиваться нет ни желания ни возможности. И так на дирижабле мучаюсь с парковкой и иногда хочется авто покороче. А такие корабли тогда есть выхлоп только на ооочень многодетное семейство брать

Добавлено спустя 4 минуты:
Синий, ну не знаю, авто 90-х годов мне лично не внушает доверия. Не в плане толщины кузова, а касательно надежности от разваливания. Это ж они уже уставшие какие.
Синий
Интересующийся
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 83
На форуме с 22 фев 2013, 11:31
Реальное имя: Владимир
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Синий » 22 май 2015, 07:16

Chikago писал(а):Синий, а, так у них еще и категория другая? Ну тогда это вариант для вождения отцом семейства. У меня, например, одна категория и переучиваться нет ни желания ни возможности. И так на дирижабле мучаюсь с парковкой и иногда хочется авто покороче. А такие корабли тогда есть выхлоп только на ооочень многодетное семейство брать
Около половины из таких автомобилей оформлены как грузовики - для снижения налога. Ну есть и просто версии такие - например, форд 150 или шевроле 1500 идут грузоподъёмностью 1500 фунтов (фунт = 0,454 кг), а форд 350 или шевроле 3500 (встречается реже) уже грузоподъёмностью 3500 фунтов.
Добавлено спустя 4 минуты:
Синий, ну не знаю, авто 90-х годов мне лично не внушает доверия. Не в плане толщины кузова, а касательно надежности от разваливания. Это ж они уже уставшие какие.

Мне как раз больше доверия внушает авто, на которое не жалели металла. Например, у меня краун 90-го года выпуска - так у него капот такой толщины и мощности, что я сажусь на него сверху без проблем, не боясь его помять. На крауне в 170 кузове (конец 90-х - начало 2000-х) капот уже сделан почти из жести. И так все сейчас автомобили - дотронуться страшно, чтобы не помять металл кузова. Так у моего крауна рама почти как новая, кузов, конечно, уже уставший, но он и не несёт основной нагрузки - для этого в автомобиле есть рама. Зато свежие авто ржавеют только в путь, так как автопроизводители экономят как на металле для кузова, так и на антикоррозийной обработке.
И если европейские и японские производители стали экономить ещё в конце 90-х, то американцы на большинстве своих авто до сих пор на деталях не экономят металл.
Аватара пользователя
Chikago

Сообщение Chikago » 22 май 2015, 07:26

Синий, это согласна. Я не про то. А про ремонт. На новой машине редко случаются сложности. Маме за рулем с детьми нужно быть уверенной, что ничего посреди дороги не отвалится от нее) И проблемы с ремонтом мне не нужны. Хочется ездить без сложностей дополнительных. Я вот о чем.

Добавлено спустя 57 секунд:
Ну и в новых машинах куча опций , которых в 90-х не было. Комфортность то растет с каждым годом
Синий
Интересующийся
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 83
На форуме с 22 фев 2013, 11:31
Реальное имя: Владимир
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Синий » 22 май 2015, 07:33

Chikago писал(а):Синий, это согласна. Я не про то. А про ремонт. На новой машине редко случаются сложности. Маме за рулем с детьми нужно быть уверенной, что ничего посреди дороги не отвалится от нее) И проблемы с ремонтом мне не нужны. Хочется ездить без сложностей дополнительных. Я вот о чем.

Самое интересное, что на своей 25-летней машине я никогда не готовлюсь к поездке. Если надо ехать в Хабаровск в любое время года и погоду - просто вышел во двор, завёл авто, сел и поехал. И зимой в минус 35, и летом, хоть один, хоть с семьёй с 4-мя детьми. Ни разу ещё в дороге не вставал (но глушитель пару раз лопался в дороге из-за усталости и ухабов). И я уверен, что машина меня не подведёт в дороге, несмотря на её возраст.
Chikago писал(а):Добавлено спустя 57 секунд:
Ну и в новых машинах куча опций , которых в 90-х не было. Комфортность то растет с каждым годом

Ха, экспресс - это авто между бизнесс и премиум классом, в автомобиле даже 90-х годов есть всё, что есть сейчас в новых машинах. Конечно, сенсорных панелей там нет, но кондиционеры/видеокамеры/парктроники и прочее есть в таких машинах давным-давно. И комфорт в таких машинах изначально заложен конструкторами в подвеске, размерах и оснащении салона.
Шаман
О, боже, какой мужчина!
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 6179
На форуме с 13 ноя 2010, 16:49
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: Многодетные и просто большие семьи-какая машина у Вас?

Сообщение Шаман » 22 май 2015, 08:23

[youtube]C_r5UJrxcck[/youtube]
Синий
Интересующийся
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 83
На форуме с 22 фев 2013, 11:31
Реальное имя: Владимир
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Многодетные и просто большие семьи-какая машина у Вас?

Сообщение Синий » 22 май 2015, 09:14

Шаман писал(а):
[youtube]C_r5UJrxcck[/youtube]

Про это видео уже было обсуждение в сети, и не одно. Ролик сфабрикован для интернетных *знатоков машин* по заказу производителя. Уже на драйве обсуждали его, там сильно ослабили раму авто перед краш-тестом + машина вся ржавая - при ударе взлетает целое облако ржавчины. Основная цель была — ДОКАЗАТЬ "превосходство" нового.
А теперь ролики, которые более близки к нашим реальям, если мы попадём в ДТП на тяжёлом рамном американском авто с участием более-менее современным лекгковым автомобилем класса камри или форд фокуса, коих большинство на наших дорогах:
[youtube]TZXPLgDQOsI[/youtube]
вот тот мне особенно нравится, думаю, в фокусе будет не легче от мыслей о том, что в машине есть программируемые зоны сминания кузова - не помогут они при ДТП с тяжёлым рамным автомобилем:
[youtube]HeQ5XOtF7dY[/youtube]
Здесь тяжёлый американский рамный пикап практически приезжает в салон легковушки:
[youtube]TBBLlXT4em8[/youtube]
[youtube]F62NWsm3zQQ[/youtube]
Шевроле сильверадо весит 2600 кг, фокус - 1300. Масса экспресса - 2600-2800 в зависимости от комплектации. И я лучше буду находиться при ДТП в экспрессе при столкновении, чем в новой пузотёрке с программируемыми зонами деформации кузова.

И да, вот ещё:
Очередное исследование работников Буффаловского университета дало понять, что легковые автомобили небезопасны.
Ученые пришли к выводу, что рейтинги безопасности автомобилей являются необъективными, так как они составляются вне зависимости от класса транспортного средства. Следует учитывать тот факт, что при лобовом столкновении шансы выжить у водителя внедорожника почти в 10 раз больше, чем у водителя легкового автомобиля.
«Когда две машины попадают в аварию, подавляющее большинство смертельных случаев происходит в меньшем и более легком из двух транспортных средств», – говорит доктор медицинских наук, профессор экстренной медицины Дитрих Йеле.
Он рассказывает, что большие внедорожники наиболее безопасны и склонны к опрокидыванию, что даже при одинаковом весе автомобилей при лобовом столкновении внедорожник оказывается безопаснее.
Часто для покупателей при выборе автомобиля решающим моментом становятся его показатели по краш-тестам. Ученые просят обратить внимание, что эти показатели абсолютно неприменимы к жизни, так как сравнивать автомобили разной высоты и размера некорректно.

Оригинал материала: http://auto.75.ru/text/newsline_auto/654235.html"




  • Реклама

Вернуться в «Автоледи»