Уклонение заказчика от оплаты по договору подряда

Аватара пользователя
Лиса Патрикеевна
*Открытие года 2009*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 5691
На форуме с 09 апр 2009, 18:23
Реальное имя: Оля
Благодарил (а): 813 раз
Поблагодарили: 968 раз

Уклонение заказчика от оплаты по договору подряда

Сообщение Лиса Патрикеевна » 30 янв 2013, 10:40

Я не юрист, но так получилось, что достался мне договор, с которым нужно бы разобраться.
Юристы, поможете?

Сторона А (Заказчик) заключила договор подряда со стороной Б (Подрядчик).
Предмет договора: выполнение монтажных работ на материале заказчика.
Установлены сроки. Прописана сумма, которую Заказчик должен оплатить Подрядчику в 3-хдневный срок после принятия акта выполненных работ.
Работы выполнены в срок, о чем Заказчик был извещен, но от принятия работы Заказчик начал уклоняться (находится в другом городе, приезжает в Хабаровск периодически). Акт выполненных работ так и не был подписан, но Заказчик устно уверял, что оплатит работу в любом случае. В итоге спустя значительное время (несколько месяцев) работа так и не оплачена. Заказчик каждый раз ссылается на разные причины: отсутствием денег, мелочностью суммы (170 000 рублей), новогодними праздниками, забывчивостью и т.д. Теперь вовсе не выходит на связь. Сумма действительно не слишком большая, заниматься этой проблемой Подрядчику было некогда и к тому же доверяли Заказчику. Но все же деньги вернуть надо.

Понятно, что надо идти в суд, но хотелось бы прояснить перспекивы, т.к. есть тут определенные нюансы.
А может, вы мне поможете составить грамотную претензию, которая повлияет на должника без доведения дела до суда.

Нюансы
1. "Моя" компания, получается, - субподрядчик, так как должник сам является подрядчиком.