Негативный отзыв о Красном мамонте

Karmanita
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 672
На форуме с 25 июл 2011, 16:15
Реальное имя: Nina
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Негативный отзыв о Красном мамонте

Сообщение Karmanita » 07 июн 2013, 13:51

У нас с мамонтом тоже эпопея была, купили пенал в ванну и решили сами его забрать со склада. Муж пошел на склад за ним, а вернулся ни с чем :unknw Говорит там вся стенка исцарапана и очень сильно, причем ребята тащили этот пенал с одного конца склада в другой видимо надеясь что муж не заметит и заберет такой. Вернулись в магаз, они говорят: ой а что вы не забрали пенал? :-) короче предложили нам взять с ветрины, но на том тоже косяк. Короче ждали неделю чтоб привезли с Влада.
Но несмотря на это мамонт мне нравится, выбор хороший и ванн, и шкафов, а особенно обои!!!!! Я обои тоже у них заказывала. За год ремонта я научилась контролировать свои эмоции и фраза: СПОКОЙСТВИЕ! ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ! Теперь меня спасает :mosking в общем всем кто делает ремонт желаю огромного терпения :listen
Аватара пользователя
life 77
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 87
На форуме с 20 янв 2012, 16:59
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Негативный отзыв о Красном мамонте

Сообщение life 77 » 08 июн 2013, 13:04

А мы в мамонте обои купили. Клеили вечером,т.к. новостройка, ипотека, хотелось поскорее со съемной квартиры переехать - и итог - один рулон оказался другого оттенена. Причем заметили только тогда когда наклеили. Так обидно.. Обои метровые.. и ценник у них тоже был :rat
Аватара пользователя
maman
*Спец по зубкам*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 4285
На форуме с 27 май 2008, 13:12
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 303 раза

Re: Негативный отзыв о Красном мамонте

Сообщение maman » 11 июн 2013, 07:31

life 77, и у нас так было :shock1 мне вообще три рулона другого рисунка дали, они шли под другим артикулом даже, на вид одного цвета, но не одного :mosking и рисунок другой вообще хотя когда упакованы-как одинаковые. Хорошо наш работник опытный и все сразу проверил, я поехала сразу сдала всю кучу, т.к не было в итоге нужного кол-ва рулонов. Эта история меня научила всегда проверять обои, надо чтоб их печатала одна смена, т.е номер партии должен быть на всех рулонах один, иначе точно будет отличие.
Аватара пользователя
ЛЮЛЯША
*Принесла в хозяйство песни*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 12296
На форуме с 22 апр 2009, 10:12
Реальное имя: Юлия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Негативный отзыв о Красном мамонте

Сообщение ЛЮЛЯША » 07 фев 2014, 00:32

А у нас такая история: Делаем ремонт. Приехали к ним покупать плитку кафельную. Они предлагают бесплатную услугу- расчет количества плитки. Нарисовали эскизы на компьютере, выписали нужное количество, мы оплатили и счастливые уехали. Везли нам эту плитку в три захода: то одну плитку не довезли, то один бардюр. В общем, когда уже все привезли мы и начали укладку. В процессе обнаружилось, что навыписывали нам лишней плитки аж 3 КОРОБКИ!!! 2 коробки настенной и одну коробку напольной (учитывая, что у нас на пол ушла ровно одна коробка!) Причем испанская коллекция надо сказать дешевизной-то не отличается! :spiteful Как считали - непонятно! :spiteful Дело было как раз перед Новым Годом. То праздники тут, то выходные. Сразу, как они начали работать, я в магазин, мол, примите назад излишки! А они - у вас больше двух недель прошло!!! По договору - усе! Извиняйте! :shock: Да, реально прошло больше двух недель, аж на один день больше! Т.е. прошло 15 дней! С учетом праздничных и выходных от даты последнего довоза!!! Несколько раз писала разные претензии, не хотят вникать! :chert То была отгоровка, что срок прошел, то, что они вообще не обязаны нам считать количество плитки, мол, пересчитывать нужно было. В общем, уже февраль, положительно решать вопрос не хотят! Пока ходила к ним на переговоры столько народу с жалобами наслушалась! :girl2 Тетке какой-то потолок реечный тоже пересчитали чуть не в два раза, по сантехнике, тоже люди приходили! Никто особо не заморачивается с недовольными клиентами. Вот убейте, не понятно мне: вроде крупный магазин, а из-за трех коробок плитки мелочатся! :spiteful А мне накладно, на три коробки переплачивать! Это еще обои можно положить дома, пусть лежат, где дети изрисуют, где соседи затопят, подклеить пригодятся. А плитки 3 коробки мне зафига?! В общем, Розовая Таблетка, этот Мамонт не то, что твой поставщик, о репутации, я так поняла, не сильно -то переживает!
Аватара пользователя
Иринда
Я тут навеки
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 7089
На форуме с 05 сен 2010, 22:48
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Негативный отзыв о Красном мамонте

Сообщение Иринда » 07 фев 2014, 08:40

ЛЮЛЯША, в Столичном дворе та же картина :listen
Аватара пользователя
SaharOK
Я тут навеки
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 2079
На форуме с 19 авг 2010, 14:12
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 143 раза

Сообщение SaharOK » 07 фев 2014, 08:46

ЛЮЛЯША, везде написано, что их расчет носит рекомендательный характер. Нам так тоже насчитали в ДВ керамик, но у нас, конечно, осталось не две коробки, а меньше, но тоже 2 недели прошли и назад не принимают. Странно как-то считают они везде, больше втулят- больше выручка.
Во всех магазинах принимают в течение 2х недель и везде написано, что расчет носит рекомендательный характер
Аватара пользователя
ЛЮЛЯША
*Принесла в хозяйство песни*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 12296
На форуме с 22 апр 2009, 10:12
Реальное имя: Юлия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Негативный отзыв о Красном мамонте

Сообщение ЛЮЛЯША » 07 фев 2014, 10:22

SaharOK писал(а):их расчет носит рекомендательный характер.

Ну да, подстраховка такая. А ведь это еще как понять можно: мол, вы там считаете так, а мы-то тут специалисты и рекомендуем так! :spiteful
SaharOK писал(а):Странно как-то считают они везде, больше втулят

Ну. Меньше что-то не насчитали (на три коробки)! :spiteful Ведь куда проще было докупить, чем носиться потом с возвратами.
Аватара пользователя
Tiagra
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2777
На форуме с 01 сен 2009, 00:20
Реальное имя: Иринка
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 197 раз

Re: Негативный отзыв о Красном мамонте

Сообщение Tiagra » 09 мар 2014, 00:26

Девочки, просто в программе не учитывается, что плитка может срезаться и то, что ты срезал можно в другом месте положить. Нам тоже в КМ так насчитали и я когда цену услышала, то :shock: мы сами на листочке нарисовали и посчитали нужное нам количество. В итоге тысячи на 3 дешевле получилось.
Аватара пользователя
SaharOK
Я тут навеки
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 2079
На форуме с 19 авг 2010, 14:12
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 143 раза

Сообщение SaharOK » 09 мар 2014, 10:00

Tiagra, у нас мастер срезанную плитку никуда не использовал и все равно очень много лишней осталось. Мы покупали в другом месте, но считают везде не правильно, много лишней остается. А вернуть не у всех получается, т.к. Принимают обратно только в течение двух недель, но как правило, проходит больше времени от покупки и до окончания укладки кафеля
Аватара пользователя
Рыжинькая
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2410
На форуме с 09 июл 2011, 21:51
Реальное имя: Юлия
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 211 раз

Сообщение Рыжинькая » 04 апр 2015, 00:23

Хочу присоединиться к вам... Тоже покупали плитку в ванну и нам также насчитали лишней плитки аж на 8тыс! Причем у нас была напольная, и 2разных настенных... Вот и сдавали за 2раза, жаль только напольную не успели 2недели пришло... А когда деньги забирали, нам консультант говорит как так вы посчитали, что столько лишней плитки осталась... Хотя я замеры давала по тех паспорту... Хотела еще возмутился что это не мы, а вы насчитали, но муж сказал не нужно главное деньги вернули... Вот так... На самом сайте КМ, можно в приложении создать проект своей ванны ценным туалетом и там так же будет автоматический расчет количества и проект 3д
Ставр
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
На форуме с 09 июн 2015, 22:02
Реальное имя: Андрей

Негативный отзыв о Красном мамонте

Сообщение Ставр » 09 июн 2015, 22:12

Полтора месяца назад мы с женой купили почти на 100 000 руб плитки Ларс керамика ( примерно 60 кв метров) в ТЦ Конструктор ( Москва) с условием , что если нам не хватит, то мы можем приехать и докупить. Могли купить и в другом месте, так как варианты были и обошлось бы нам дешевле. Но нас устраивало то, что в Конструкторе ( как нам обещали) мы могли докупить плитку поштучно. Теперь же магазин закрыт а по телефону горячей линии нам отвечают, что розничной продажей фирма не занимается. По меньшей мере это не этично. Обратился к ним, мне сказали, что могу приехать за плиткой и указали адрес. Чтобы добраться мне нужно потратить полтора часа в одну сторону, Посоветовали заказать доставку курьером. Услуга стоит 500 руб. Это если не хватит одной плитки, то мне она влетит в копеечку.
Дмитрий77
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 388
На форуме с 10 фев 2015, 21:35
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Негативный отзыв о Красном мамонте

Сообщение Дмитрий77 » 20 июн 2015, 08:11

SaharOK писал(а):Принимают обратно только в течение двух недель, но как правило, проходит больше времени от покупки и до окончания укладки кафеля

Тоже столкнулся с данным моментом, только компания другая. Попросил показать пункт в ЗППП. Вышел дрек, типа пиши бумагу- рассмотрим. Вернули через 7-10 (не помню точно) дней.....




  • Реклама

Вернуться в «Ремонт и дизайн»