Приспичило нам купить ванну прям перед Новым годом (потому что наш мастер-кафельщик,О ЧУДО! как и обещал, в срок доделал полностью кафель) . Сложность в том, что размер ванны нужен 160 см и мы не хотим китайскую. Объездили много разных магазинов. В наличии такого размера ванн нет ни у кого Но обещают привезти "под заказ", недели через три, учитывая НГ праздники.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
И только в Красном мамонте продавец уверяет нас, что если мы (срочно! только сегодня!) оплатим ванну (24 декабря, цена 20 тыс), то 26 дек из Владивостока (склад у них там) ее привезут, и 28-29 дек ванну доставят в кв (причем доставка и подъем платная) Конечно, конечно Оплачиваем! че тут думать!
Сегодня 17 янв. Ванны до сих пор у нас нет. Я созваниваюсь каждую неделю с менеджерами ( а не они со мной! ). (Машина со склада во Владике возит товар раз в неделю) То привезли ванну, но с отломанной ногой (Можете ее забрать со скидкой) То привезли целую, но мы ее случайно продали другим людям То не привезли, и не знаем почему.
Что нам делать? Судиться? Договор на оказание услуг мутный. Перечитала внимательно, оказывается, они обязуются обеспечить меня ванной за 31 день и никаких штрафов за задержку не предусмотрено Причем никакого раскаяния и извинения от менеджеров я не услышала (как и гарантий) Я
Предлагают забрать просто деньги. Но время-то упущено! я могла заказать ванну в др магазине и точно также дождаться ее к концу января.
Негативный отзыв о Красном мамонте
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 11
- На форуме с 13 янв 2013, 21:18
- Реальное имя: Мария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Негативный отзыв о Красном мамонте
NINELKA, обидно, конечно, сочувствую! Хотя мы покупали там обои, и один рулон был другого оттенка. Думали, придется заявление писать, ждать долго, но поменяли в тот же день..
- maman
- *Спец по зубкам*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 4285
- На форуме с 27 май 2008, 13:12
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Re: Негативный отзыв о Красном мамонте
Такое может произойти в любой компании, не понятно одно, как может продавец обещать сделать то что в итоге зависит еще от кучи людей Мне они под заказ обои привозили, у них было три рулона а мне надо было десять и привезли вовремя и даже быстрее. Верить никому нельзя на слово, обратитесь к старшему продавцы или директору магазина, вы имеете право знать когда у вас ванна объявится
- vercha
- Пользователь
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 206
- На форуме с 30 июн 2011, 09:32
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Негативный отзыв о Красном мамонте
мы плитку коллекции "Седелия" ждали почти 3 недели. Причем она у них была уже потом привезена, но очень долго разгружали Сейчас вот написали претензию по крышке унитазной, не знаю что они там решат... Крышка была с браком, муж этого не проверил, посмотрел сам унитаз, а крышку даже распаковывать не стал... Увидел мастер при установке, сейчас вот пришлось новую купить (3900рубликов), они нас убеждают что это наш мастер сломал. Не знаю как теперь быть
- NINELKA
- *Золотая грядка*
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 2695
- На форуме с 19 янв 2009, 10:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Негативный отзыв о Красном мамонте
maman писал(а):Такое может произойти в любой компании, не понятно одно, как может продавец обещать сделать то что в итоге зависит еще от кучи людей обратитесь к старшему продавцы или директору магазина, вы имеете право знать когда у вас ванна объявится
так мы и общаемся по тел с менеджером по доставке Заверяют, что уж в следующую среду-то обяззззательно привезут Каждую среду ждем нашу ванну из Владивостока Но увы!ванны все еще нет....
- Иринда
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 7088
- На форуме с 05 сен 2010, 22:48
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Негативный отзыв о Красном мамонте
vercha, у нас похожий случай был, уже писала о нем в другой теме:
В общем, купила я тумбу-умывальник с раковиной в Столичном дворе в Северном. При покупке уточнила у менеджера, тумба последняя или еще на складе есть. Менеджер уверил, что доставят со склада. После того, как данный товар нам доставили, мы обнаружили, что он с браком, о чем свидетельствовала бумажка, которая лежала на дне коробки из-под тумбы, так называемый лист осмотра. В этом листе осмотра описан дефект, а также указано, что нас с ним ознакомили, и мы согласны. В тот день до администратора я дозвониться не смогла - не было ее на месте. Продавец же из магазина мне только посочувствовала и сказала, что с таким вопросом к администратору нужно. Тот факт, что намерено был обманут покупатель и подсунут товар с браком - это уже выходит за все рамки. Тумбу мы все-таки установили, так как мастер работал последний день и ждать, когда мы решим вопрос с обменом у него не было времени
Я дозвонилась до администратора (хамка еще та). Она заявила, что магазин тут не при чем, это все продавец виноват. Я потребовала снизить цену стоимости, на что имею право по закону (раз мне подсунули бракованный товар), мне обещали перезвонить. В конце концов предложили скидку всего 5%, либо вообще ничего.
В отделе по защите прав потребителей развели руками и посоветовали либо соглашаться с предложенной скидкой, либо письменную претензию на имя директора писать и, если их ответ меня не удовлетворит, подавать в суд. Меня 5% предложенных магазином не устраивали, я требовала 15%. Позвонила по этому поводу в отдел по защите прав потребителей, где мне сказали, что раз вам лист осмотра о браке положили, значит предупредили о нем и к ним теперь никаких претензий не предъявишь Я в ответ на это говорю - а ничего, что это обман покупателя получается, мне ведь его подсунули. В отделе по защите мне ответили, что по-человечески меня они понимают, но придраться не к чему, можно попытаться в суде доказать факт обмана. Капец, все законы на стороне продавца в этом случае.
Я сначала была полна решимости и до суда дойти, а потом пожалела свои нервы и согласилась в конце концов на 5%. В следующий раз докупала что-то у них для ремонта, и мне вычли из стоимости сумму, равную этим злосчастным процентам.
Так что, Ирина, вы тоже можете попробовать стребовать с них скидку.
В общем, купила я тумбу-умывальник с раковиной в Столичном дворе в Северном. При покупке уточнила у менеджера, тумба последняя или еще на складе есть. Менеджер уверил, что доставят со склада. После того, как данный товар нам доставили, мы обнаружили, что он с браком, о чем свидетельствовала бумажка, которая лежала на дне коробки из-под тумбы, так называемый лист осмотра. В этом листе осмотра описан дефект, а также указано, что нас с ним ознакомили, и мы согласны. В тот день до администратора я дозвониться не смогла - не было ее на месте. Продавец же из магазина мне только посочувствовала и сказала, что с таким вопросом к администратору нужно. Тот факт, что намерено был обманут покупатель и подсунут товар с браком - это уже выходит за все рамки. Тумбу мы все-таки установили, так как мастер работал последний день и ждать, когда мы решим вопрос с обменом у него не было времени
Я дозвонилась до администратора (хамка еще та). Она заявила, что магазин тут не при чем, это все продавец виноват. Я потребовала снизить цену стоимости, на что имею право по закону (раз мне подсунули бракованный товар), мне обещали перезвонить. В конце концов предложили скидку всего 5%, либо вообще ничего.
В отделе по защите прав потребителей развели руками и посоветовали либо соглашаться с предложенной скидкой, либо письменную претензию на имя директора писать и, если их ответ меня не удовлетворит, подавать в суд. Меня 5% предложенных магазином не устраивали, я требовала 15%. Позвонила по этому поводу в отдел по защите прав потребителей, где мне сказали, что раз вам лист осмотра о браке положили, значит предупредили о нем и к ним теперь никаких претензий не предъявишь Я в ответ на это говорю - а ничего, что это обман покупателя получается, мне ведь его подсунули. В отделе по защите мне ответили, что по-человечески меня они понимают, но придраться не к чему, можно попытаться в суде доказать факт обмана. Капец, все законы на стороне продавца в этом случае.
Я сначала была полна решимости и до суда дойти, а потом пожалела свои нервы и согласилась в конце концов на 5%. В следующий раз докупала что-то у них для ремонта, и мне вычли из стоимости сумму, равную этим злосчастным процентам.
Так что, Ирина, вы тоже можете попробовать стребовать с них скидку.
- Розовая Таблетка
- *Моя семья - моё призванье*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 12904
- На форуме с 01 июн 2009, 06:08
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 618 раз
Re: Негативный отзыв о Красном мамонте
Девочки, вот честно-сочувствую Вам!
Я вот расскажу про другое отношение к покупателям...
Я вот расскажу про другое отношение к покупателям...
Скрытый текст: Показать
Счастья хочу, много, есть?
- Иринда
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 7088
- На форуме с 05 сен 2010, 22:48
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Негативный отзыв о Красном мамонте
Розовая Таблетка писал(а):А она..., готовы?- принимая душ, вода стекает по стене на пол, нет полного примыкания между ванной и стеной
И смех, и грех Хотя, вам не до смеха было
- vercha
- Пользователь
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 206
- На форуме с 30 июн 2011, 09:32
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Негативный отзыв о Красном мамонте
Розовая Таблетка писал(а): Вот так-то запад бережёт своих клиентов!
Ну это вообще для России не реально, мне кажется. У нас народу проще нервы беречь, чем доказать что там действительно брак
в нашем случае, я вообще не представляю как доказать у вас, Иринда, хоть лист осмотра был, у нас же они намертво стоят, говорят это наш мастер сломал и все тут.
- NINELKA
- *Золотая грядка*
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 2695
- На форуме с 19 янв 2009, 10:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Негативный отзыв о Красном мамонте
А у меня эпопея еще не кончилась! Сегодня--месяц как я купила ванну в Красном мамонте Позвонили мне в пн, 21 янв, и торжественно сообщили, что ванна моя со склада во Владе наконец-то прибыла в Ха О чудо! Просим доставку на 24 (это ж в течение всего дня быть готовым быть дома ваще-то надо). 24 янв доставка уже забита под завязку. Мы, на радостях, соглашаемся на 25 (днем раньше, днем позже...)
Сегодня звонит мне доставка утром, часов в 11, и сообщает, что у них нет второго человека, чтобы тащить мою чугунную ванну Может, у меня дома будут в наличии мужчины? Доставка и подъем платные, если че (500 руб+500 руб) Вот я что должна им ответить?!! Что я сама согласна затащить чугун на 6 этаж, лишь бы получить свою ванну?!!
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Соглашаюсь на доставку на завтра, на сб. Уже и не знаю, че мне с этим Мамонтом сделать.... Я ж уже сантехника вызвала на сб подключить ванну и смеситель, каждую неделю с ними договариваюсь на сб и каждую пт отменяю
Сегодня звонит мне доставка утром, часов в 11, и сообщает, что у них нет второго человека, чтобы тащить мою чугунную ванну Может, у меня дома будут в наличии мужчины? Доставка и подъем платные, если че (500 руб+500 руб) Вот я что должна им ответить?!! Что я сама согласна затащить чугун на 6 этаж, лишь бы получить свою ванну?!!
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Соглашаюсь на доставку на завтра, на сб. Уже и не знаю, че мне с этим Мамонтом сделать.... Я ж уже сантехника вызвала на сб подключить ванну и смеситель, каждую неделю с ними договариваюсь на сб и каждую пт отменяю
- NINELKA
- *Золотая грядка*
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 2695
- На форуме с 19 янв 2009, 10:10
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Негативный отзыв о Красном мамонте
Девы! вы не поверите! привезли мне-таки ванну в субботу, в 11 утра ЦЕлую, и модель ту самую, что покупала (а то был опыт--унитаз на складе перепутали и потом 4 дня ждали замены) И мне ее даже уже установили и подключили Вот оно, ЩАСТЬЕ. Один месяц и один день, всего-то ничего Ну и нервишки попортили...
-
- Реклама