Мы ходим в Бамбини. Конечно, системы там нет. Но для меня это не главное. Я повела своего ребенка туда для социальной адаптации, а не для вундеркиндеризации.
Мы ходим с декабря, за это время сменилось 3 педагога. И все были неплохие. Последняя - Олеся, вообще, замечательная. До этого была Ксения Сергеевна тоже хорошая и дети даже грустили, когда она ушла, но Олеся даже лучше оказалась. На занятиях дети играют в подвижные игры, делают упражнения для развития артикуляции и мелкой моторики, выполняют логические задания, делают поделки, рисуют, лепят, танцуют, поют. Да - не учат буквы и цифры (хотя учат счет). Но так ли нужны буквы в 3 года? Я считаю, что ни к чему отнимать у ребенка детство. Успеют еще в школе научиться. Для сравнения мы ходили в Колибри. Я была просто в тихом ужасе, что за одно занятие дети учили ДВЕ буквы.
И если к первой у них еще был интерес, то со второй буквы это занятие детям явно надоело, они стали вертеться и отвлекаться. И что же сделал педагог? Может "сменила пластинку"? Как бы не так! Она стала хватать отвлекающихся детей за руки и металлическим тоном заявлять: "если не выучите буквы, не сможете разговаривать".
Потом наступила долгожданная пауза. И что же вы думаете? Педагог провела с детьми подвижную игру? Нет! Она вывалила из шкафа все игрушки и дети стали заниматься кто чем. *Так-то я и дома могу из шкафа игрухи вывалить, причем совершенно бесплатно. У этого "занятия" даже не было логического финала, как это принято на развивашках (финальная песня или танец или задувание свечи). Всем просто сказали "занятие окончено, пока!". В общем, пусть лучше мой ребенок не знает букв в 3 года, чем уходит от туда с выученными буквами и нервным тиком.