как удержать клиентуру или

Модератор: Катюня

Алена85
Пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 171
На форуме с 12 апр 2013, 21:58
Реальное имя: Алёна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: как удержать клиентуру или

Сообщение Алена85 » 27 янв 2016, 22:43

Оживлю темку. Действительно, удержать покупателя намного проще, чем найти нового. Где-то читала статистику, что привлечь нового покупателя обходится в три раза дороже, чем постоянного. И достигается это, в первую очередь, хорошим сервисом. Проблема большинства розницы в том, что с продавцами не проводится никаких тренингов. В лучшем случае, нанимается новый человек и ему просто дают информацию о компании и товаре или приставляют к нему старого продавца, который как может так и обучает. Но чаще всего берут нового продавца - и все. А как он разберется в товаре, как будет работать с покупателями - мало кого интересует. А потом удивляются почему продажи падают или покупатели уходят. Поэтому тренинги, тренинги и еще раз тренинги. Прописать скрипты продаж, заточенные конкретно под ваш магазин и дать заучить. Мало заучить, еще и уметь грамотно применять в работе.
В одной книге читала пример. Парень с девушкой пришли на свидание в ресторан. Подошел официант. Они попросили посоветовать что-то из блюд. Официант посоветовал блюдо и к нему вино, причем, рассказал подробно и о вине, и о блюде. Когда он ушел, девушка удивилась, как официант так быстро сориентировался в заказе. На что парень сказал, что у работников этого заведения есть заранее прописанные скрипты, к примеру: "попробуйте вот эти чудные бараньи ребрышки, которые готовятся с вишневым соусом. К ним отлично подойдет молодое божоле 2009-го года". Это я утрированно написала, но смысл ясен. У официанта на любой вопрос должен быт заготовлен ответ. Чтобы он не стоял и не мычал, а быстро сориентировал гостя по заказу.
zimma
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 53
На форуме с 16 апр 2014, 04:20
Реальное имя: Ольга
Забанен: Бессрочно

Re: как удержать клиентуру или

Сообщение zimma » 19 фев 2016, 09:44

А подскажите, у нас такие тренинги где проводят?
Только не шарлатаны там всякие...
Аватара пользователя
skabitchevskiy
*Одинокий волк*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1988
На форуме с 27 май 2012, 21:37
Реальное имя: Денис
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Re: как удержать клиентуру или

Сообщение skabitchevskiy » 19 фев 2016, 10:52

zimma писал(а):А подскажите, у нас такие тренинги где проводят?
Только не шарлатаны там всякие...


Всякие там тренинги проводят только шарлатаны!
Аватара пользователя
Нероли
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 964
На форуме с 16 апр 2010, 13:23
Реальное имя: Юлия
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 583 раза

Re: как удержать клиентуру или

Сообщение Нероли » 19 фев 2016, 18:08

Хорошо действуют карточки с печатями, пришел сендвич купил те печать поставили, после пяти печатей кофе в подарок, мелочь, а приятно.
Карты, которые накапливают пойнты, чем больше денег тратишь тем больше скидка, уже в другой магазин не идешь.
Подарочки тоже хорошо, купил на такую то сумму, выбери себе подарок.
Аватара пользователя
Жуня
*Светская львица*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 11679
На форуме с 27 июн 2009, 00:50
Реальное имя: 1:48
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 1365 раз

Сообщение Жуня » 19 фев 2016, 20:10

Вообще не действуют на меня подобные акции и баллы. Смотрю где что предлагают и покупаю где выгоднее.
Аватара пользователя
Olpa
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 9465
На форуме с 15 сен 2014, 13:00
Реальное имя: Oльга
Благодарил (а): 2168 раз
Поблагодарили: 1818 раз

Сообщение Olpa » 19 фев 2016, 21:17

Полный бред, носи карту , покупай кофе и на каждый третий тебе конфетку за 50коп, ну не унижение ли?! А 11 бесплатно! Для лохов все это. А нельзя сразу сделать дешевле на 10 руб и никаких карт :) никогда не ведусь на подобное
Аватара пользователя
Санечка
Сообщений в теме: 4

Сообщение Санечка » 19 фев 2016, 21:21

Olpa, у миль тот же принцип действия, 10 полетов - 11 бесплатно, однако ж мили копит большинство. Просто у кофе ценность и цена ниже :)
Аватара пользователя
InLove
Верю в чудо
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 3094
На форуме с 07 апр 2011, 18:57
Благодарил (а): 429 раз
Поблагодарили: 492 раза

Сообщение InLove » 19 фев 2016, 21:24

Olpa писал(а):Полный бред, носи карту , покупай кофе и на каждый третий тебе конфетку за 50коп, ну не унижение ли?! А 11 бесплатно! Для лохов все это. А нельзя сразу сделать дешевле на 10 руб и никаких карт :) никогда не ведусь на подобное

Хорошо, если ходите в эту кофейню каждый день, бесплатный кофе приятный бонус к завтраку, например. Но конфетки смешно, конечно.
Аватара пользователя
Санечка
Сообщений в теме: 4

Сообщение Санечка » 19 фев 2016, 21:29

Печати, наклейки, баллы... Неудобно таскать кучу барахла лишнего "а вдруг кофе захочу". Удобно очень, когда бонусная программа к номеру телефона привязана или через passbook сканируется
Аватара пользователя
Жуня
*Светская львица*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 11679
На форуме с 27 июн 2009, 00:50
Реальное имя: 1:48
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 1365 раз

Сообщение Жуня » 19 фев 2016, 21:33

Санечка, на близкие расстояния мили невыгодны. Или 3000 билет стоит, или сервисный 1700 сбор и миль 30000 потратишь. Копить смысл есть лишь на большие расстояния. На бизнес тоже не со всеми категориями билетов обменяешь
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 19712
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2198 раз

Re: как удержать клиентуру или

Сообщение jersan » 19 фев 2016, 21:34

Санечка писал(а):у миль тот же принцип действия, 10 полетов - 11 бесплатно, однако ж мили копит большинство.

кто копит-то? бизнеснюки? которые вечно летают? ;-) в наше время надо девять жизней прожить чтобы 10 раз слетать...
у половины населения денег хватает только на нескафе и дома... :crazy вот я лично кофе пью поллитровой кружкой... да, я быдло... :crazy а не теми мензурками которые обычно в кофейнях подают...
Аватара пользователя
Санечка
Сообщений в теме: 4

Сообщение Санечка » 19 фев 2016, 21:39

Жуня, ну смотря какие близкие, если до Владивостока - то да. А на зарубежные перелеты от Москвы - очень даже есть смысл копить :ok
Да и 10 раз слетать по 3 тысячи, накопить мили и 11-ый слетать вдвое дешевле - тоже вариант

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
jersan, да в общем то судя по загрузке бортов и наличию а/б в сезон - летает половина дв точно :ok
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 19712
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2198 раз

Re: как удержать клиентуру или

Сообщение jersan » 19 фев 2016, 21:49

Санечка писал(а): да в общем то судя по загрузке бортов и наличию а/б в сезон - летает половина дв точно

а если ещё пять самолётов из 16-ти убрать, то вообще будет дефицит билетов и ажиотаж... во времена СССР в Хабаровском аэропорту каждые 10 минут была взлёт/посадка... и это только по стране, потому-что взагранку не летали чартерами... если мне не изменяет мой склероз... зайди на флайтрадар посмотри сейчас загрузку... это же слёзы...
Аватара пользователя
HERA
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2272
На форуме с 17 сен 2011, 17:58
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 578 раз

Re: как удержать клиентуру или

Сообщение HERA » 19 фев 2016, 22:01

jersan, на самом деле куда убирать , и так один борт в Москву летает в день. ИКАР то летит то нет. Кроме того вспомните, раньше в ил 62 сколько человек помещалось- 160-180, и то я частенько в детстве летала и спала одна на трёх сиденьях. А сейчас в Боинг запихивают под 400. Раньше на як 40, а сейчас аэрбас 420 или суперджеты, там по три яка помещается.
Аватара пользователя
InLove
Верю в чудо
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 3094
На форуме с 07 апр 2011, 18:57
Благодарил (а): 429 раз
Поблагодарили: 492 раза

Сообщение InLove » 19 фев 2016, 22:54

jersan, мензурки только у нас в Ха. Во всех нормальных городах за пределами Дальнего Востока разный размер кружек. Можно взять от минзурки до поллитры. И крепость разная. Какой кофе любишь, такой и сделают. И это касается как ресторанов, так и простого фастфуда



Вернуться в «Бизнес»