Добрый день, у меня возникла очень неприятная ситуация с сервисным центром "Эталон-ДВ".
В октябре у меня сломался пылесос - стал прям реветь при включении, муж зачем-то полез смотреть что внутри и мы потеряли гарантию. Повезли в СЦ, который был указан на сайте производителя. В СЦ нам сказали, что ремонт будет платный, так как случай не гарантийный. Мы согласились на платный ремонт, нам сказали (это даже написано в квитанции), что ориентировочная стоимость ремонта 1500 руб, при сдаче пылесоса мы заплатили 700 руб, после окончания еще 800. Ремонтировали двигатель пылесоса, это значится в квитанции. И все бы вроде ничего, да после ремонта, при 2-м включении пылесос опять взревел Гарантия на их проделанную работу составляет 60 дней и мы повезли пылесос опять в ремонт, в этот раз уже по гарантии на сделанную работу. Пылесос у нас приняли без претензий, я объяснила, что поломка та же самая, на квитанции проставили нолики в графе "Ориентировочная стоимость". Через несколько дней позвонили с СЦ и сказали готовить еще 1000 за ремонт
Сказали, что нашли посторонние предметы в двигателе пылесоса. Вопрос - за что я должна платить еще 1000?
За ремонт дигателя, который был "отремонтирован" еще в прошлый раз?
Как в рабочий и отремонтированный двигатель вообще могли попасть посторонние предметы?
Да, уточню, что мне никто мне не звонил и не спрашивал, согласна ли я на платный ремонт, просто требуют деньги. У меня вообще сложилось впечатление, что в первый раз его не ремонтировали, просто прочистили и отдали, естественно, начав пылесосить у меня случилось то же самое - посторонние предметы попали в двигатель, то есть устранили не причину, а следствие. Следуя их логике, мне теперь после каждого их "ремонта" возить и отдавать в ремонт за 1000-1500
Как мне вернуть свой пылесос? Завтра буду звонить еще раз и разбираться, но я чувствую дойдет дело до суда
Платный ремонт пылесоса
- jersan
- *Он наш супермен*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 19694
- На форуме с 11 окт 2010, 12:48
- Реальное имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 2201 раз
Re: Платный ремонт пылесоса
Шанталь писал(а):Как мне вернуть свой пылесос?
цена у пылесоса начальная какая? так то сейчас почти все пылесосы как раз полторашку и стОят...
что за пылесос? фирма? у них есть всеросийский бесплатный телефон? позвонить туда и нажалиться... обычно ой как помогает...
Скрытый текст: Показать
-
- Старожил
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 610
- На форуме с 20 апр 2010, 15:53
- Реальное имя: ирина
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Платный ремонт пылесоса
У подруги, ситуация аналогичная была с микроволновкой, и так же с сервисным центром (1-ый микр).
Что сделала она: вышла на сайт производителя (представительство в России), написала им письмо, изложила ситуацию. Ей ответили, направили к конкретному представителю в Хабаровске, отремонтировали бесплатно, принесли свои извинения. У нас сложилось впечатление что, производители отчисляют конкретные средства на ремонт их продукции по гарантии. Эти средства поступают в СЦ, но не расходуются по назначению (на ремонт, запчасти и т.д.). Но это наше личное мнение.
Попробуйте пойти таким путем.
Что сделала она: вышла на сайт производителя (представительство в России), написала им письмо, изложила ситуацию. Ей ответили, направили к конкретному представителю в Хабаровске, отремонтировали бесплатно, принесли свои извинения. У нас сложилось впечатление что, производители отчисляют конкретные средства на ремонт их продукции по гарантии. Эти средства поступают в СЦ, но не расходуются по назначению (на ремонт, запчасти и т.д.). Но это наше личное мнение.
Попробуйте пойти таким путем.
-
- Старожил
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 610
- На форуме с 20 апр 2010, 15:53
- Реальное имя: ирина
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Платный ремонт пылесоса
Любой договор на обслуживание подкреплен финансовой составляющей, ведь так? Это именно то, о чем я говорила выше.
Гарантийные случаи указаны как правило в талоне на гарантийный ремонт, если случай гарантийный и вы не получили данную услугу: потребовать у продавца в срок указанный у производителя по усмотрению (все в письменном виде, в 2-ух экз.- 1экз. останется у вас): Заменить товар, устранить неполадки, вернуть денежные средства. Только потом обращаться в суд (на продавца, в случае отказа). Пусть потом Продавец взыскивает с Производителя, а Производитель разбирается с СЦ.
Ну вот как то так я вижу ситуацию.
Гарантийные случаи указаны как правило в талоне на гарантийный ремонт, если случай гарантийный и вы не получили данную услугу: потребовать у продавца в срок указанный у производителя по усмотрению (все в письменном виде, в 2-ух экз.- 1экз. останется у вас): Заменить товар, устранить неполадки, вернуть денежные средства. Только потом обращаться в суд (на продавца, в случае отказа). Пусть потом Продавец взыскивает с Производителя, а Производитель разбирается с СЦ.
Ну вот как то так я вижу ситуацию.
- Шанталь
- Самая креативная
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 11243
- На форуме с 02 мар 2011, 12:11
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Платный ремонт пылесоса
мама я писал(а):если случай гарантийный
я же писала, что случай не гарантийный, именно поэтому производитель мне ничем не может помочь
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
-
- Реклама