Платный ремонт пылесоса

Аватара пользователя
Шанталь
Самая креативная
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 11243
На форуме с 02 мар 2011, 12:11
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 907 раз

Платный ремонт пылесоса

Сообщение Шанталь » 18 дек 2012, 20:42

Добрый день, у меня возникла очень неприятная ситуация с сервисным центром "Эталон-ДВ".
В октябре у меня сломался пылесос - стал прям реветь при включении, муж зачем-то полез смотреть что внутри и мы потеряли гарантию. Повезли в СЦ, который был указан на сайте производителя. В СЦ нам сказали, что ремонт будет платный, так как случай не гарантийный. Мы согласились на платный ремонт, нам сказали (это даже написано в квитанции), что ориентировочная стоимость ремонта 1500 руб, при сдаче пылесоса мы заплатили 700 руб, после окончания еще 800. Ремонтировали двигатель пылесоса, это значится в квитанции. И все бы вроде ничего, да после ремонта, при 2-м включении пылесос опять взревел :dead Гарантия на их проделанную работу составляет 60 дней и мы повезли пылесос опять в ремонт, в этот раз уже по гарантии на сделанную работу. Пылесос у нас приняли без претензий, я объяснила, что поломка та же самая, на квитанции проставили нолики в графе "Ориентировочная стоимость". Через несколько дней позвонили с СЦ и сказали готовить еще 1000 за ремонт :-|
Сказали, что нашли посторонние предметы в двигателе пылесоса. Вопрос - за что я должна платить еще 1000?
За ремонт дигателя, который был "отремонтирован" еще в прошлый раз? :spiteful
Как в рабочий и отремонтированный двигатель вообще могли попасть посторонние предметы?
Да, уточню, что мне никто мне не звонил и не спрашивал, согласна ли я на платный ремонт, просто требуют деньги. У меня вообще сложилось впечатление, что в первый раз его не ремонтировали, просто прочистили и отдали, естественно, начав пылесосить у меня случилось то же самое - посторонние предметы попали в двигатель, то есть устранили не причину, а следствие. Следуя их логике, мне теперь после каждого их "ремонта" возить и отдавать в ремонт за 1000-1500 :matrix
Как мне вернуть свой пылесос? Завтра буду звонить еще раз и разбираться, но я чувствую дойдет дело до суда :chert
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: Платный ремонт пылесоса

Сообщение jersan » 18 дек 2012, 20:47

Шанталь писал(а):Как мне вернуть свой пылесос?

цена у пылесоса начальная какая? ;-) так то сейчас почти все пылесосы как раз полторашку и стОят... :mosking
что за пылесос? фирма? у них есть всеросийский бесплатный телефон? позвонить туда и нажалиться... обычно ой как помогает... :crazy
Скрытый текст: Показать
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
ВНИМАНИЕ! Мой юмор опасен для жизни!
Изображение
Изображение
Изображение
мама я
Старожил
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 610
На форуме с 20 апр 2010, 15:53
Реальное имя: ирина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Платный ремонт пылесоса

Сообщение мама я » 18 дек 2012, 20:54

У подруги, ситуация аналогичная была с микроволновкой, и так же с сервисным центром (1-ый микр).
Что сделала она: вышла на сайт производителя (представительство в России), написала им письмо, изложила ситуацию. Ей ответили, направили к конкретному представителю в Хабаровске, отремонтировали бесплатно, принесли свои извинения. У нас сложилось впечатление что, производители отчисляют конкретные средства на ремонт их продукции по гарантии. Эти средства поступают в СЦ, но не расходуются по назначению (на ремонт, запчасти и т.д.). Но это наше личное мнение.
Попробуйте пойти таким путем.
Аватара пользователя
Шанталь
Самая креативная
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 11243
На форуме с 02 мар 2011, 12:11
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 907 раз

Re: Платный ремонт пылесоса

Сообщение Шанталь » 18 дек 2012, 21:10

jersan писал(а):цена у пылесоса начальная какая?

12 тыр, пылесос Zelmer. Писала уже в поддержку, мне написали
Скрытый текст: Показать
Не думаю, что в данном случае этот вопрос в нашей компетенции.
Я постараюсь конечно выяснить, но к платным ремонтам самого сервиса мы не имеем никакого отношения.
Он не наш ( сам СЦ). Это обычный местный сервис, с которым был заключен договор на гарантийное обслуживания нашей техники (как и все другие бренды, которые ремонтирует этот сервис).
мама я
Старожил
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 610
На форуме с 20 апр 2010, 15:53
Реальное имя: ирина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Платный ремонт пылесоса

Сообщение мама я » 18 дек 2012, 21:25

Любой договор на обслуживание подкреплен финансовой составляющей, ведь так? Это именно то, о чем я говорила выше.
Гарантийные случаи указаны как правило в талоне на гарантийный ремонт, если случай гарантийный и вы не получили данную услугу: потребовать у продавца в срок указанный у производителя по усмотрению (все в письменном виде, в 2-ух экз.- 1экз. останется у вас): Заменить товар, устранить неполадки, вернуть денежные средства. Только потом обращаться в суд (на продавца, в случае отказа). Пусть потом Продавец взыскивает с Производителя, а Производитель разбирается с СЦ. :stars
Ну вот как то так я вижу ситуацию.
Аватара пользователя
Шанталь
Самая креативная
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 11243
На форуме с 02 мар 2011, 12:11
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 907 раз

Re: Платный ремонт пылесоса

Сообщение Шанталь » 18 дек 2012, 21:59

мама я писал(а):если случай гарантийный

я же писала, что случай не гарантийный, именно поэтому производитель мне ничем не может помочь :listen
Аватара пользователя
Шанталь
Самая креативная
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 11243
На форуме с 02 мар 2011, 12:11
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 907 раз

Re: Платный ремонт пылесоса

Сообщение Шанталь » 25 апр 2013, 01:14

В общем все разрешилось в мою пользу, правда после небольших препирательств. В общем не стесняйтесь требовать свое




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»