masterDV,
Сергей, добрый день. Хотела посоветоваться с Вами по поводу качества установленных окон (если я правильно поняла, Вы работаете на заводе в отделе качества).
Немного предыстории: заказывала окна в 315920, устанавливали пластиковые окна на балконе, ранее стояли раздвижные алюминиевые. Ну про то, что в этой организации сделали большие глаза на мою фразу об установке окон по ГОСТу я промолчу, со слов менеджера Евгении, пластиковые окна на балконе по ГОСТу не ставят, только ТУ. Под моим нажимом согласились прописать в договоре, но денег за монтаж взяли соответственно больше. Кстати, при монтаже, специалисты сказали, что стизой обрабатывают шов только изнутри, а не снаружи. Периодически я проверяла, как они делают, но знания мои преимуществено теоритические, да и стоять постоянно над душой тоже не получилось
1,5 часа мы определялись с менеджером по деталям установки и по изделиям (менеджер уже готова меня была убить
), тк я задавала вопросы, согласно Вашим рекомендациям. Видимо в оконных компаниях не привыкли обслуживать таких дотошных клиентов.
Но надо отдать должное, что монтажники приехали вовремя, предварительно позвонив накануне.
Теперь по качеству изделий и работ: сетки москитные привезли не те - мы заказывали антипыль, а привезли обычные, с номером нашего заказа, да еще и другого размера. Монтажники тут же позвонили и сообщили о данной проблеме. По итогу, окна уже установили, а сетки так и не привезли. Хотя я и сама несколько раз звонила в офис и мне говорили неоднократно, что сетки уже везут. Сетки привезли уже, когда ушли монтажники. Да, и заносить их мне в квартиру пришлось уговаривать, предлагали мне самой за ними сбегать к машине
На мой вопрос, кто их будет ставить - сказали, да сами поставите, ничего сложного. Но тк на момент окончания монтажа сеток не было, то акт о выполненном монтаже я подписывать отказалась.
Кстати, Сергей, а это нормально, что через сетки антипыль видимость как бы размытая? Я в офисе на это внимания не обратила.
Теперь по качеству окон: после того, как протерли окна, оказалось, что 2 стекла поцарапаны, одно причем в нескольких местах. Пластик на 2х окнах где поцарапан, а где содран, каркас сеток антипыль также поцарапан, причем на одной сетке очень сильно. Одно окно мы заказывали закрытым наглухо пластиком, так на этом пластике оказалась вмятина
Да, и еще на пластике окон со стеклом есть черные пятна, которые не оттираются.
Вопрос: мне сейчас писать письменную претензию на адрес директора компании с описанием всех дефектов, верно? И еще, могу ли я настаивать, чтобы пластик, который оказался с коцками (не говоря уж о царапинах), мне поменяли, тк изначально я заказывала новые окна, а не окна с дефектами.
А, забыла написать, в офис я позвонила по поводу дефектов, менеджер сразу переключила на отдел качества. Там мне пообещали, что мастер по качеству свяжется со мной в понедельник (окна устанавливали в пятницу).
Кстати, замерщик сказал, что можно заказать контроль качества - чтобы пришел мастер и проверил ход работ. При оформлении заказа я просила менеджера об этой услуге, она пообещала "поставить галочку". Но на наш монтаж мастер не пришел.