Как бороться с платными услугами Билайна?

Аватара пользователя
Ахматова
*За здоровый образ жизни*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 8750
На форуме с 12 ноя 2008, 16:17
Реальное имя: Ольга, на Ты
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 1211 раз

Как бороться с платными услугами Билайна?

Сообщение Ахматова » 21 ноя 2012, 11:38

Хотелось бы получить юридический совет, как все грамотно оформить.
Мама - пенсионерка. С мобильными плохо дружит. 2 года назад стали приходить смс и подключать платные услуги. Написала заявление в главном офисе - категорический отказ от подобного вида услуг. 2 года была тишина.
В этом году опять по-новой. Написала заявление опять. Но стоило положить деньги на телефон, как сразу посыпались смс с предложениями платных услуг. А я знаю, что среди них есть "хитрые" смс, прочитаешь - значит подписался на услугу. Теперь мама боится в руки телефон взять :chert
Неужели один выход - уйти с Билайна вообще? Но у нас вся родня на нем...
Как же правильно составить заявление?
Ведь банк не может сам подключить платную услугу на кредитную карту или счет и снимать деньги. Обязательно нужна подпись и личное присутствие клиента. Почему Билайн "ворует" деньги безнаказанно?
Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор или в Защиту прав потребителя?
Аватара пользователя
Анна Сергеева
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 14
На форуме с 23 ноя 2012, 14:40
Поблагодарили: 6 раз

Как бороться с платными услугами Билайна?

Сообщение Анна Сергеева » 24 ноя 2012, 10:40

Добрый день! Есть такая "тема" и у других операторов, проверено на собственном опыте - отбиться можно. Беда в том. что не всегда люди знают, куда обращаться. Роскомнадзор и отдел "К" при краевом УМВД - вот кто вам нужен. Если подробнее изложите обстоятельства - попробуем помочь :ok Пишите ЛС, если что.




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»