Если дрожжевое тесто стало кислым

Аватара пользователя
tais_afinskaya
Ударник форума
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1235
На форуме с 20 ноя 2011, 18:25
Реальное имя: Таисия ко мне на ты)
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 44 раза

Если дрожжевое тесто стало кислым

Сообщение tais_afinskaya » 04 ноя 2012, 10:48

Девочки подскажите я начинающий кулинар в области выпечки.вчера приготовила тесто в мультиварке потом помяла пставила у батареи чтоб поднялось хотела испечь рыбный пирог к гостям на новоселье.Но не рассчитала свои силы и пирог просто не успела испечь.тесто так и осталось стоять в кастрюле.А когда вечером взялась за него уже был кислый запах.скорей всего оно пропало.Пока заморозила думаю спрошу на форуме что с ним можно сделать еще если ничего уже то выкину.
Аватара пользователя
tais_afinskaya
Ударник форума
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1235
На форуме с 20 ноя 2011, 18:25
Реальное имя: Таисия ко мне на ты)
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Если дрожжевое тесто стало кислым

Сообщение tais_afinskaya » 05 ноя 2012, 01:01

Муж купил сегодня дрожжевое тесто и я испекла пирог( не пропадать же начинке! :-) ) так вот оно тоже имело кислый запах.Раньше когда покупала тесто оно было замороженным, а сегодня прям такое мягонькое пузыристое припер с магаза. Вкусный рыбный пирог получился!Может я зря вчера забраковала тесто и можно его разморозить, поставить в кастрюльку и если поднимется то испечь чаго-нибудь! :girl7
Аватара пользователя
kikimora
Пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 256
На форуме с 07 апр 2011, 10:28
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение kikimora » 05 ноя 2012, 13:06

таис оно должно иметь такой запах оно же дрожжевое. Тем более если перестояло . Это нормально.
Аватара пользователя
tais_afinskaya
Ударник форума
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1235
На форуме с 20 ноя 2011, 18:25
Реальное имя: Таисия ко мне на ты)
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Если дрожжевое тесто стало кислым