Десятка лучших книг!
- lenchizzz
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 430
- На форуме с 01 фев 2011, 12:07
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Десятка лучших книг!
Год назад взяла из шкафа у свекрови книги Всеволода Соловьева (сын историка С. М. Соловьёва).
# «Сергей Горбатов» («Нива», 1881)
# «Вольтерьянец» («Нива», 1882)
# «Старый дом» («Нива», 1883)
# «Изгнанник» (1885)
# «Последние Горбатовы» (1886)
Эти 5 книг идут серией про одну семью.
Первые страницы давались с трудом, думала было уже отложить это дело, но потом я не с могла оторваться от чтения. К моему огромному удивлению (ведь книги написаны более 100 лет назад), меня очень увлек сюжет, строки читались в одно мгновение. Были и смешные сюжеты, кое-какие моменты вызывали слёзы, кое-какие любопытство, переживала неудачи и радости вместе с героями. Когда дочитывала строчки заключительной книги, я почувствовала досаду, промелькнула мысль: "а как же дальше быть? Как же герои романа?", хотелось продолжения.
Хотелось бы отметить, хоть и повторюсь, книги написаны более 100 лет назад, а в действительности легки для восприятия современному человеку. Промелькнула мысль в процессе чтения, что это НАСТОЯЩИЙ писатель, у него действительно талант!
До этого я любила почитывать книги Шиловой, Марининой (Маринина тоже очень нравится, захватывающие, запутанные сюжеты) и т.п. Так что, кто хочет новых впечатлений от книг, других стилей, почуять веянья эпохи прошлых веков, советую именно эти 5 книг.
# «Сергей Горбатов» («Нива», 1881)
# «Вольтерьянец» («Нива», 1882)
# «Старый дом» («Нива», 1883)
# «Изгнанник» (1885)
# «Последние Горбатовы» (1886)
Эти 5 книг идут серией про одну семью.
Первые страницы давались с трудом, думала было уже отложить это дело, но потом я не с могла оторваться от чтения. К моему огромному удивлению (ведь книги написаны более 100 лет назад), меня очень увлек сюжет, строки читались в одно мгновение. Были и смешные сюжеты, кое-какие моменты вызывали слёзы, кое-какие любопытство, переживала неудачи и радости вместе с героями. Когда дочитывала строчки заключительной книги, я почувствовала досаду, промелькнула мысль: "а как же дальше быть? Как же герои романа?", хотелось продолжения.
Хотелось бы отметить, хоть и повторюсь, книги написаны более 100 лет назад, а в действительности легки для восприятия современному человеку. Промелькнула мысль в процессе чтения, что это НАСТОЯЩИЙ писатель, у него действительно талант!
До этого я любила почитывать книги Шиловой, Марининой (Маринина тоже очень нравится, захватывающие, запутанные сюжеты) и т.п. Так что, кто хочет новых впечатлений от книг, других стилей, почуять веянья эпохи прошлых веков, советую именно эти 5 книг.
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 485
- На форуме с 08 июл 2011, 20:01
- Реальное имя: вероника куприенко
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Десятка лучших книг!
считаю,что ничего русской классики нет.
Толстой "Война и мир","Анна Каренина","Воскресенье".
Достоевкий "Братья Карамазовы","Идиот","Преступление и наказание"..Булгаков "Мастер и Маргарита",А.Толстой "Хождение по мукам",Ремарк "На западном фронте без перемен","Три товарища"(нем.) ,Пикуль "Фаворит","Честь имею","Каждому свое"
после этих произведений всякий там "марининых" и "донских" в руки противно брать.Их язык очень беден . я все время удивляюсь видя людей читающих эти книги..Наверное,даже в журналах пользы больше.
Хотя,каждому свое..
Толстой "Война и мир","Анна Каренина","Воскресенье".
Достоевкий "Братья Карамазовы","Идиот","Преступление и наказание"..Булгаков "Мастер и Маргарита",А.Толстой "Хождение по мукам",Ремарк "На западном фронте без перемен","Три товарища"(нем.) ,Пикуль "Фаворит","Честь имею","Каждому свое"
после этих произведений всякий там "марининых" и "донских" в руки противно брать.Их язык очень беден . я все время удивляюсь видя людей читающих эти книги..Наверное,даже в журналах пользы больше.
Хотя,каждому свое..
- Ромашкина
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 52
- На форуме с 22 фев 2012, 09:01
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Десятка лучших книг!
Любимые:
1. "Прощание с Матерой" Валентина Распутина (перечитаю каждый год, мое самое любимое произведение), "Уроки французского", "Пожар" этого же автора;
2. "Мастер и Маргарита" Булгакова;
3. "Волшебник Изумрудного города" Александра Волкова, и продолжения этой книги;
4. Все произведения Рекса Стаута и Агаты Кристи;
5. "Всадник без головы" Майн Рида;
6. "Гордость и предубеждение" Джейн Остен
7. Конан Дойл, Все книги о Шерлоке Холмсе;
8. "Сага о Форсайтах" Голсуорси
9. "Угрюм-река" Вячеслава Шишкова;
10. "Дерсу Узала", Арсеньева.
Очень люблю поэзию: Константина Бальмонта, Анну Ахматову, Роберта Рождественского.
1. "Прощание с Матерой" Валентина Распутина (перечитаю каждый год, мое самое любимое произведение), "Уроки французского", "Пожар" этого же автора;
2. "Мастер и Маргарита" Булгакова;
3. "Волшебник Изумрудного города" Александра Волкова, и продолжения этой книги;
4. Все произведения Рекса Стаута и Агаты Кристи;
5. "Всадник без головы" Майн Рида;
6. "Гордость и предубеждение" Джейн Остен
7. Конан Дойл, Все книги о Шерлоке Холмсе;
8. "Сага о Форсайтах" Голсуорси
9. "Угрюм-река" Вячеслава Шишкова;
10. "Дерсу Узала", Арсеньева.
Очень люблю поэзию: Константина Бальмонта, Анну Ахматову, Роберта Рождественского.
- рада
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 91
- На форуме с 19 апр 2010, 08:55
- Реальное имя: татьяна
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Десятка лучших книг!
Самая классная книга Колин Маккалоу "Поющие в терновнике" читала несколько раз и каждый раз плачу , ещё люблю Майн Рида, Жуль Верна, Конан Дойл и Агату Кристи.
- Horisha
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 2663
- На форуме с 30 сен 2011, 20:57
- Реальное имя: Валерия
- Благодарил (а): 439 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Десятка лучших книг!
Я, конечно, извиняюсь, за «многа букав», но в разное время любимыми были разные книги. Так приятно было перебрать в памяти названия некоторых…
Детства:
1. Трилогия про Карлсона
2. Хоббит
3. Лев, колдунья и платяной шкаф
4. Волков, вся серия
5. Булычёв «Девочка из будущего», вся серия
6. Джек Лондон Повести
7. Дж. О. Кервуд «Бродяги севера»
8. Вечера на хуторе близ Диканьки
9. Я. Корчак «Когда я снова стану маленьким»
Юности:
1. Жизнь и необычайные приключения Ивана Чонкина
2. Золотой телёнок
3. Двенадцать стульев
4. Ф. Дюренматт «Обещание»
5. Собачье сердце
Сейчас любимыми могу назвать:
1. Мастер и Маргарита
2. Побег из Шоушенка (обожаю всего Кинга, даже последние книги читала с удовольствием)
3. Акунин «Алтын-Толобас» (и вообще весь Акунин очень нравится)
4. Т. Толстая «Изюм»
5. Гарри Поттер – уверена, через несколько лет перечитаю.
Вообще за этот год прочитала немного книг. Самое большое впечатление от «Кремлёвской саги» Аксёнова. Очень понравился «Подстрочник» Лилианы Лунгиной.
Детства:
1. Трилогия про Карлсона
2. Хоббит
3. Лев, колдунья и платяной шкаф
4. Волков, вся серия
5. Булычёв «Девочка из будущего», вся серия
6. Джек Лондон Повести
7. Дж. О. Кервуд «Бродяги севера»
8. Вечера на хуторе близ Диканьки
9. Я. Корчак «Когда я снова стану маленьким»
Юности:
1. Жизнь и необычайные приключения Ивана Чонкина
2. Золотой телёнок
3. Двенадцать стульев
4. Ф. Дюренматт «Обещание»
5. Собачье сердце
Сейчас любимыми могу назвать:
1. Мастер и Маргарита
2. Побег из Шоушенка (обожаю всего Кинга, даже последние книги читала с удовольствием)
3. Акунин «Алтын-Толобас» (и вообще весь Акунин очень нравится)
4. Т. Толстая «Изюм»
5. Гарри Поттер – уверена, через несколько лет перечитаю.
Вообще за этот год прочитала немного книг. Самое большое впечатление от «Кремлёвской саги» Аксёнова. Очень понравился «Подстрочник» Лилианы Лунгиной.
- *Vampire*
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 51
- На форуме с 04 май 2010, 09:10
- Реальное имя: Гульнара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Десятка лучших книг!
Могу предложить собственную 10
1. Загадочная Коко Шанель М. Эдрих.
2. Записки Шерлока Холмса К. Дойл.
3. Мастер и Маргарита Булгаков
4. Дневник Бриджит Джонс и 2-ая книга Х. Филдинг
5.Причина успеха Х. Филдинг.
6. Форест Гамп У. Грум
7.Грозовой перевал Э.Бронте
8.Маленький принц Антуан де Сент-Экзюпери
9. Три товарища Э. Ремарк
10. Гарри Поттер Д.Колинс
хотя можно еще сто написать
1. Загадочная Коко Шанель М. Эдрих.
2. Записки Шерлока Холмса К. Дойл.
3. Мастер и Маргарита Булгаков
4. Дневник Бриджит Джонс и 2-ая книга Х. Филдинг
5.Причина успеха Х. Филдинг.
6. Форест Гамп У. Грум
7.Грозовой перевал Э.Бронте
8.Маленький принц Антуан де Сент-Экзюпери
9. Три товарища Э. Ремарк
10. Гарри Поттер Д.Колинс
хотя можно еще сто написать
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 87
- На форуме с 14 янв 2011, 21:20
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 7 раз
Десятка лучших книг!
Кто читал Набокова "Защита Лужина"? Мне очень понравилась книга. Но немного не поняла ее смысла. Почему Лужин покончил с собой? Почему его имя называется автором только в конце произведения, когда собственно главный герой уже погиб? Смысл всего произведения, что хотел сказать автор?
- love_sucks
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 105
- На форуме с 14 сен 2012, 09:29
- Реальное имя: Сашуля
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Десятка лучших книг!
1. "ЗЕленая миля", Стивен Кинг, я его обажаю( а еще обязательно к чтению Кэрри, ОНО, Кладбище домашних любимцев, Ловец снов, цикл "темная башня", под куполом и т.д.)
2. "Песнь льда и пламени" Джордж Мартин (по первой книге "игра престолов" сериал сделали )
3. "голодные игры", "и вспыхнет пламя", "сойка - пересмешница" Сьюзан Колинз
4. "Сумерки", "новолуние", "затмение", "рассвет" Стефани майерс (что би ни говорили о фильмах, книги потрясающие!)
5. "Гарри Поттер и ...." (все ) Джоан Ролинг
6. "Граф монте кристо" Александр Дюма
7. "Унесенные ветром" Маргарет Митчел
8. "Гордость и предубеждение" Джейн Остен
9. "11 минут" Пауло Коэльо (просто кладезь афоризмов!)
10. для меня, как поклонника фантастики, вся серия книг "Звездные войны" всех авторов
2. "Песнь льда и пламени" Джордж Мартин (по первой книге "игра престолов" сериал сделали )
3. "голодные игры", "и вспыхнет пламя", "сойка - пересмешница" Сьюзан Колинз
4. "Сумерки", "новолуние", "затмение", "рассвет" Стефани майерс (что би ни говорили о фильмах, книги потрясающие!)
5. "Гарри Поттер и ...." (все ) Джоан Ролинг
6. "Граф монте кристо" Александр Дюма
7. "Унесенные ветром" Маргарет Митчел
8. "Гордость и предубеждение" Джейн Остен
9. "11 минут" Пауло Коэльо (просто кладезь афоризмов!)
10. для меня, как поклонника фантастики, вся серия книг "Звездные войны" всех авторов
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 531
- На форуме с 22 июн 2012, 13:12
- Реальное имя: Lek
- Благодарил (а): 730 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Десятка лучших книг!
Патрик Зюскинд "Парфюмер"
Булгаков "Мастер и Маргарита" вот постоянно перечитываю )))
Джон Фаулз "Коллекционер"
Достоевский "Идиот"
Рэй Бредбери "Кувшин" вроде,точно не помню
Алан Дин Фостер "Чародей с гитарой"
Чингиз Айтматов "Плаха"
Булгаков "Мастер и Маргарита" вот постоянно перечитываю )))
Джон Фаулз "Коллекционер"
Достоевский "Идиот"
Рэй Бредбери "Кувшин" вроде,точно не помню
Алан Дин Фостер "Чародей с гитарой"
Чингиз Айтматов "Плаха"
- tigra27rus
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 100
- На форуме с 01 июл 2012, 16:03
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Десятка лучших книг!
Мастер и Маргарита - М.Булгаков
Серия - Песнь льда и пламени Дж. Мартин
Гордость и предубеждение - Дж.Остен
Трилогия "Меч без имени" - А.Белянин
Гарри Поттер - Дж.Роулинг (раз 5 читала каждую книгу и уверена что прочту еще несколько раз)
Журавленок и молнии - В.Крапивин
Колыбельная для брата - В.Крапивин
Сага Сумерки - С.Майер (никак без нее )
Серия - Песнь льда и пламени Дж. Мартин
Гордость и предубеждение - Дж.Остен
Трилогия "Меч без имени" - А.Белянин
Гарри Поттер - Дж.Роулинг (раз 5 читала каждую книгу и уверена что прочту еще несколько раз)
Журавленок и молнии - В.Крапивин
Колыбельная для брата - В.Крапивин
Сага Сумерки - С.Майер (никак без нее )
- svetik4643
- Ищу истину
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 9068
- На форуме с 13 июл 2012, 15:21
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 1857 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Re: Десятка лучших книг!
Моя десятка:
1. Достоевкий Ф.М. "Идиот", "Преступление и наказание".
2. Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце".
3. Гоголь Н.В. "Мертвые души", "Ревизор" и повести.
4.Ш. Бронте "Джейн Эйр".
5. А. К. Дойл Все книги о Шерлоке Холмсе.
6. К.Седых "Даурия".
7. Н. Задорнов "Амур-Батюшка".
8.Ильф и Петров "12 Стульев".
9.Сказки О. Уальда.
10. М.Твен "Приключения Тома Сойера".
1. Достоевкий Ф.М. "Идиот", "Преступление и наказание".
2. Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце".
3. Гоголь Н.В. "Мертвые души", "Ревизор" и повести.
4.Ш. Бронте "Джейн Эйр".
5. А. К. Дойл Все книги о Шерлоке Холмсе.
6. К.Седых "Даурия".
7. Н. Задорнов "Амур-Батюшка".
8.Ильф и Петров "12 Стульев".
9.Сказки О. Уальда.
10. М.Твен "Приключения Тома Сойера".
- zlatoglazka
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 369
- На форуме с 20 дек 2010, 14:26
- Реальное имя: Анна
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Десятка лучших книг!
Прочтите обязательно книги Терри Прачетта, его серия "Плоский Мир" - это что-то потрясающее! Написано в стиле фентези, но так жизненно и искрометно - просто не оторваться! Каждый герой прописан с удивительной харизмой, в каждом сюжете присутствует и юмор, и философские суждения. Перечитываю уже на третий раз - не оторваться!
- Ирмочка
- *Супермама*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 7745
- На форуме с 18 дек 2010, 17:03
- Благодарил (а): 3210 раз
- Поблагодарили: 2194 раза
Re: Десятка лучших книг!
Напишу свои любимые книги:
"Гордость и предубеждение" Остин
"Граф Монте-Кристо". Дюма
"Человек, который смеется" Гюго
"Тринадцатая сказка" Сеттерфилд
"Убить пересмешника". Харпер
"Олеся", "Гранатовый браслет", "Суламифь" Куприн,
"Нетерпение сердца", "Магеллан. Человек и его деяние" Цвейг
"Взгляд из вечности" Маринина
"Повелитель мух" Голдинг
"Триумфальная арка" Ремарк
"Поющие в терновнике" Колин
"Замок Броуди" Кронин
Это, наверное еще не всё вспомнила...
Еще Щербакову люблю и Токареву.
"Гордость и предубеждение" Остин
"Граф Монте-Кристо". Дюма
"Человек, который смеется" Гюго
"Тринадцатая сказка" Сеттерфилд
"Убить пересмешника". Харпер
"Олеся", "Гранатовый браслет", "Суламифь" Куприн,
"Нетерпение сердца", "Магеллан. Человек и его деяние" Цвейг
"Взгляд из вечности" Маринина
"Повелитель мух" Голдинг
"Триумфальная арка" Ремарк
"Поющие в терновнике" Колин
"Замок Броуди" Кронин
Это, наверное еще не всё вспомнила...
Еще Щербакову люблю и Токареву.
-
- Реклама