inna512
ДА, "Казус" мой любимый у нее!! Я когда беременная была этот роман читала. Кстати, за него она тоже Букера получила А фильм видели? Вернее даже не фильм, а такой мини-сериал. Грымов снял.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Про "семейную тайну" слышала, надо поискать! Спасибо, другие тоже поищу
Десятка лучших книг!
-
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 1142
- На форуме с 27 мар 2010, 13:17
- Реальное имя: Инна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Десятка лучших книг!
Тата_м писал(а): А фильм видели?
видела. Если учесть, что мало фильмов, снятых по книгам, удаются, этот понравился. Актеров хорошо подобрали. Мои все нечитавшие произведение знакомые были в диком восторге. Но книга все равно сильнее и глубже, этого не объяснить. В принципе, также как и "Похороните меня за плинтусом". Кто не читал книгу и смотрел фильм - в восторге. По мне так - две соврешенно разные вещи. Есди бы не Крючкова в гл. роли- вообще смотреть нечего. Книга же, на мой взгляд, шедевр
- samaya_lubimaya
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 10
- Сообщения: 2785
- На форуме с 21 июл 2010, 13:25
- Реальное имя: Лена
- Благодарил (а): 1795 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Десятка лучших книг!
inna512 писал(а): Есди бы не Крючкова в гл. роли- вообще смотреть нечего. Книга же, на мой взгляд, шедевр
Полностью согласна насчёт фильма.
Я, помню, читала книгу и не могла оторваться. Она меня действительно шокировала.
- Nadin_Dark
- *Слингошарфоманьячка*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1191
- На форуме с 07 дек 2010, 15:50
- Реальное имя: Надежда
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Десятка лучших книг!
1. О.Дивов - Лучший экипаж Солнечной - книга для поднятия настроения.
2. Макс Фрай - Вся серия про Ехо
3. М.Семенова - Волкодав. и далее по списку
4. Шумилов - Одинокий дракон. и все книги серии
5. Панов - Серия Тайный город
6. С.Майер - Гостья
7. Маринина - все книги про Каменскую
8. Л.Буджолд - вся серия о Майлзе Форкосигоне (особенно Гражданская компания)
9. Р.Асприн - МИФическая серия
10. С.Кинг и МакКамон (нравится почти все, что они написали)
Список далеко не полный. Эти книги почти все есть в бумажном варианте Свои любимые произведения типа Мастера и Маргариты отношу к классике и художественной литературой не считаю
2. Макс Фрай - Вся серия про Ехо
3. М.Семенова - Волкодав. и далее по списку
4. Шумилов - Одинокий дракон. и все книги серии
5. Панов - Серия Тайный город
6. С.Майер - Гостья
7. Маринина - все книги про Каменскую
8. Л.Буджолд - вся серия о Майлзе Форкосигоне (особенно Гражданская компания)
9. Р.Асприн - МИФическая серия
10. С.Кинг и МакКамон (нравится почти все, что они написали)
Список далеко не полный. Эти книги почти все есть в бумажном варианте Свои любимые произведения типа Мастера и Маргариты отношу к классике и художественной литературой не считаю
Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.
- Alien
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 86
- На форуме с 17 янв 2011, 03:44
- Реальное имя: Alesya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Десятка лучших книг!
1. Гордость и предубеждение. Джейн Остин
2.Сумерки. Стефани Майер
3. Над пропастью во ржи. Джером Селинджер
4. Цветы на чердаке. Вирджиния Эндрюс
5.Мастер и Маргарита. Михаил Булгаков
6.Ангелы и демоны. Дэн Браун
7. Одиночество в сет. Януш Вишневский
8.Фламандская доска. Артуро Перес-Реверте
9.Бойцовский клуб. Чак Поланик
10.Дьявол и сеньорита Прим. Паоло Коэльо.
И ещё очень много...я ни дня не могу прожить без чтения.
2.Сумерки. Стефани Майер
3. Над пропастью во ржи. Джером Селинджер
4. Цветы на чердаке. Вирджиния Эндрюс
5.Мастер и Маргарита. Михаил Булгаков
6.Ангелы и демоны. Дэн Браун
7. Одиночество в сет. Януш Вишневский
8.Фламандская доска. Артуро Перес-Реверте
9.Бойцовский клуб. Чак Поланик
10.Дьявол и сеньорита Прим. Паоло Коэльо.
И ещё очень много...я ни дня не могу прожить без чтения.
- Леопольдиха
- Ученая мама
- Сообщений в теме: 24
- Сообщения: 4066
- На форуме с 20 сен 2008, 23:16
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Re: Десятка лучших книг!
Alien
Делитесь, что читаете, что нравится, что нет.
viewtopic.php?f=108&t=193&start=420
viewtopic.php?f=16&t=42053&start=180
Делитесь, что читаете, что нравится, что нет.
viewtopic.php?f=108&t=193&start=420
viewtopic.php?f=16&t=42053&start=180
- РЫЖАЯ-БЕССТЫЖАЯ
- Старожил
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 850
- На форуме с 08 сен 2009, 22:58
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Десятка лучших книг!
Из последнего, девочки тут уже писали, Маринина "Взгляд из вечности" - 2 раза перечитала, просто супер
- BannanaGlam
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 439
- На форуме с 30 июн 2010, 15:22
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Десятка лучших книг!
А я все пытаюсь сесть почитать, времени все нет, Марк Леви (один из французких писателей)- Те слова, что мы не сказали друг другу.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
А еще БЕЗУМНО хочу прочесть Габриэль Гарсия Маркес - Сто лет одиночества, или какие-нибудь другие его романы.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
А еще БЕЗУМНО хочу прочесть Габриэль Гарсия Маркес - Сто лет одиночества, или какие-нибудь другие его романы.
...•♥●●♥★)★♥●●♥●...
-
- *Гуру фотошопа*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 364
- На форуме с 02 ноя 2010, 16:06
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Десятка лучших книг!
1. Похождения Ходжи Насреддина - Леонид Соловьев
2. Игра в бисер - Герман Гессе
3. Сказки о рыбаках и рыбках - Владислав Крапивин
4. Муми-тролли - Туве Янссон (исправила автора, спасибо Леопольдиха)
5. Похождения бравого солдата Швейка - Ярослав Гашек
6. Иудейская война - Лион Фейхтвангер
7. Три товарища - Эрих Мария Ремарк
8. Гадкие лебеди - Аркадий и Борис Стругацкие
9. Моя семья и другие звери - Джеральд Дарелл
10. Цветы для Элджернона - Дэниэл Киз
Маловато десятки. В сотню бы я уложилась. Наверное.
Добавлено спустя 38 минут 23 секунды:
Альтернативная десятка (для любителей научной фантастики и фэнтези):
1. Пересадочная станция - Клиффорд Саймак
2. Космический госпиталь - Джеймс Уайт
3. Трудно быть богом - А. и Б. Стругацкие
4. Герои ниоткуда - Джей Уильямс
5. Шепот на ветру - Джон Гриндер
6. Волшебник Земноморья - Урсула ле Гуин
7. Нарния - Клайв Стэплз Льюис
8. Дверь в лето - Роберт Ханлайн
9. Крошка Цахес по прозванию Циннобер - Эрнст Теодор Амадей Гофман
10. Волшебная лавка - Герберт Уэллс
Альтернативная десятка (для любителей авантюрно-приключенческого жанра):
1. Виннету - вождь апачей - Карл Мэй
2. Дочь Монтесумы - Генри Хаггард
3. Таинственный остров - Жюль Верн
4. Затерянный мир - Артур Конан Дойл
5. Джерри-островитянин - Джек Лондон
6. Путешествие Лемюэля Гулливера в Лапуту, Бальнибарби, Лаггнегг, Глаббдобдриб и Японию - Джонатан Свифт
7. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо - Даниэль Дефо. Стоит почитать хотя бы раз. Гораздо вкуснее фильма.
8. Трое в лодке, не считая собаки - Клапка Джером
9. Чудо Пуран Бхагата - Редьярд Киплинг
10. Таинственный путешественник - Морис Леблан
Альтернативная десятка (подростково-детская)
1. Принц и нищий - Марк Твен
2. Маленький лорд Фаунтлерой - Френсис Ходгсон Бернет
3. Пеппи Длинныйчулок - Астрид Линдгрен
4. Планета новогодних елок - Джанни Родари
5. Три толстяка - Юрий Олеша
6. Тополиная рубашка - Владислав Крапивин
7. Волшебный двурог - Сергей Бобров (попутно ненавязчиво учит началам математического анализа, комбинаторике и теории вероятности)
8. Приключения Незнайки и его друзей - Николай Носов
9. Необыкновенные приключения школьника Бобки - Сергей Макаров
10. Кондуит и Швамбрания - Лев Кассиль
Альтернативная десятка (философия)
1. Все о жизни - Михаил Веллер
2. Бегство от свободы - Эрих Фромм
3. Степной волк - Герман Гессе
4. Дао Пятачка - Бенджамен Хофф
5. Книга Еноха (апокрифы)
6. Дао дэ Цзин (самый лучший на мой вкус - перевод Доброхотовых)
7. 101 коан Дзэн
8. Диалоги - Платон
9. Воля к власти - Фридрих Ницше
10. Государь - Никколо Макиавелли
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Сто лет одиночества - захватывающая книжица, но довольно жестокая. Даже Чак Паланик нервно курит в сторонке. Еще вместе с ней обычно в связке идет "Полковнику никто не пишет" этого же автора.
2. Игра в бисер - Герман Гессе
3. Сказки о рыбаках и рыбках - Владислав Крапивин
4. Муми-тролли - Туве Янссон (исправила автора, спасибо Леопольдиха)
5. Похождения бравого солдата Швейка - Ярослав Гашек
6. Иудейская война - Лион Фейхтвангер
7. Три товарища - Эрих Мария Ремарк
8. Гадкие лебеди - Аркадий и Борис Стругацкие
9. Моя семья и другие звери - Джеральд Дарелл
10. Цветы для Элджернона - Дэниэл Киз
Маловато десятки. В сотню бы я уложилась. Наверное.
Добавлено спустя 38 минут 23 секунды:
Альтернативная десятка (для любителей научной фантастики и фэнтези):
1. Пересадочная станция - Клиффорд Саймак
2. Космический госпиталь - Джеймс Уайт
3. Трудно быть богом - А. и Б. Стругацкие
4. Герои ниоткуда - Джей Уильямс
5. Шепот на ветру - Джон Гриндер
6. Волшебник Земноморья - Урсула ле Гуин
7. Нарния - Клайв Стэплз Льюис
8. Дверь в лето - Роберт Ханлайн
9. Крошка Цахес по прозванию Циннобер - Эрнст Теодор Амадей Гофман
10. Волшебная лавка - Герберт Уэллс
Альтернативная десятка (для любителей авантюрно-приключенческого жанра):
1. Виннету - вождь апачей - Карл Мэй
2. Дочь Монтесумы - Генри Хаггард
3. Таинственный остров - Жюль Верн
4. Затерянный мир - Артур Конан Дойл
5. Джерри-островитянин - Джек Лондон
6. Путешествие Лемюэля Гулливера в Лапуту, Бальнибарби, Лаггнегг, Глаббдобдриб и Японию - Джонатан Свифт
7. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо - Даниэль Дефо. Стоит почитать хотя бы раз. Гораздо вкуснее фильма.
8. Трое в лодке, не считая собаки - Клапка Джером
9. Чудо Пуран Бхагата - Редьярд Киплинг
10. Таинственный путешественник - Морис Леблан
Альтернативная десятка (подростково-детская)
1. Принц и нищий - Марк Твен
2. Маленький лорд Фаунтлерой - Френсис Ходгсон Бернет
3. Пеппи Длинныйчулок - Астрид Линдгрен
4. Планета новогодних елок - Джанни Родари
5. Три толстяка - Юрий Олеша
6. Тополиная рубашка - Владислав Крапивин
7. Волшебный двурог - Сергей Бобров (попутно ненавязчиво учит началам математического анализа, комбинаторике и теории вероятности)
8. Приключения Незнайки и его друзей - Николай Носов
9. Необыкновенные приключения школьника Бобки - Сергей Макаров
10. Кондуит и Швамбрания - Лев Кассиль
Альтернативная десятка (философия)
1. Все о жизни - Михаил Веллер
2. Бегство от свободы - Эрих Фромм
3. Степной волк - Герман Гессе
4. Дао Пятачка - Бенджамен Хофф
5. Книга Еноха (апокрифы)
6. Дао дэ Цзин (самый лучший на мой вкус - перевод Доброхотовых)
7. 101 коан Дзэн
8. Диалоги - Платон
9. Воля к власти - Фридрих Ницше
10. Государь - Никколо Макиавелли
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
BannanaGlam писал(а):А я все пытаюсь сесть почитать, времени все нет, Марк Леви (один из французких писателей)- Те слова, что мы не сказали друг другу.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
А еще БЕЗУМНО хочу прочесть Габриэль Гарсия Маркес - Сто лет одиночества, или какие-нибудь другие его романы.
Сто лет одиночества - захватывающая книжица, но довольно жестокая. Даже Чак Паланик нервно курит в сторонке. Еще вместе с ней обычно в связке идет "Полковнику никто не пишет" этого же автора.
Последний раз редактировалось GentlyTao 15 апр 2011, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
- Аннанет
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1643
- На форуме с 15 фев 2010, 18:46
- Реальное имя: анна
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Десятка лучших книг!
1. Отверженные В. Гюго
2. Мастер и Маргарита М. Булгаков
3. Братья Карамазовы Ф. Достоевский
больше не помню ничего хорошего... хорошего наверно много, а вот память-не очень.
2. Мастер и Маргарита М. Булгаков
3. Братья Карамазовы Ф. Достоевский
больше не помню ничего хорошего... хорошего наверно много, а вот память-не очень.
Тот, кто любит должен разделять участь того, кого он любит. С
- Леопольдиха
- Ученая мама
- Сообщений в теме: 24
- Сообщения: 4066
- На форуме с 20 сен 2008, 23:16
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Re: Десятка лучших книг!
GentlyTao писал(а):4. Муми-тролли - Астрид Линдгрен
Может быть, Туве Янссон?
-
- Реклама