Всё самое любимое наверное и не вспомню, напишу то, что многократно перечитывала:
1. Г.Л.Олди "Бездна голодных глаз" - для меня раз в год - must read, мне уже интересно на какой раз перечитки мне станет неинтересно
2. К.Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
3. Х.Мураками "Конец света или страна чудес без тормозов", "Норвежский лес" и "овечья" серия - хорошо идет зимой под свежий снежок и кружку горячего кофе...
4. Дж.К.Джером "Трое в лодке" - просто позитиффф!
5. Ч.Паланик "Бойцовский клуб", "Невидимки", "Дневник", "Последний" - очень люблю его стиль и глумление над современным миром.
6. Булгаков "Мастер и Маргарита" - не буду оригинальной, в этой книге есть всё! мне интересно, есть люди которым она не нравится?
7. М.Митчелл "Унесенные ветром" - ну это такая подростковая любовь, просто очень женская книга.
8. С. Кинг "Сияние", "Бессонница", "Мизери", "Долорес Клейборн" - у него люблю те книги, где больше психологизма, где вместо выдуманных тварей больше чудовищ разума.
Вот то, что вспомнилось сразу. Много других книг понравилось, произвело свое сильное или не очень впечатление, но здесь то, что я перечитываю.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:9. Вспомнила! Питер Хёг "Чувство снега Смиллы" и "Условно пригодные" , у него потрясающий слог и какие-то моменты, описания, мысли, хочется почему-то перечитывать.