Советы начинающему

Аватара пользователя
Ricciolini
Ударник форума
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 1674
На форуме с 24 ноя 2011, 15:05
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Советы начинающему

Сообщение Ricciolini » 12 окт 2012, 16:38

Всем привет! Мастерицы, умеющие хорошо вязать и знающие тонкости этого мастерства, поддержите начинающую "вязальщицу". У меня проблема как и у многих. Я не знаю с чего начинать, не знаю как рассчитывать необходимое количество пряжи, какими спицами все это делать. При этом совершенно не разбираюсь в пряже! Раньше, когда ставила цель (например, связать сестре белый шарф длиной 2 метра крючком, чтоб не кололся и был мягким), домогалась до продавцов в магазине на пл. Ленина (сейчас его там уже нет), но они всегда спешили (очередь человек 10 на одного продавца) и прям очень неудобно было их отвлекать. Поэтому брала первое, что они рекомендовали.
Теперь я открыла для себя закупку пряжи и инструментов у Филаны и жизнь моя изменилась :mosking Теперь я хочу вязать ВСЕ и МНОГО! У меня миллион тысяч идей носков, шапок, шарфов, варежек (до кофт пока не доросла), но ни одной идеи с чего начать.
Итак, мои вопросы:
ШАПКА
1. Какая пряжа нужна для зимней, теплой, простой шапки?
2. Сколько мотков (метров, граммов) той пряжи. которую Вы можете порекомендовать?
3. Какие спицы нужны для такой пряжи?
И все те же самые вопросы для носков и шарфов.
Я заранее всех благодарю за ответы! И буду признательна за подробности :cheesy
Аватара пользователя
lulumix

Re: Советы начинающему

Сообщение lulumix » 19 окт 2012, 08:49

1. для начала надо определиться с моделью шапки (какой фасон - берет, обычная шапочка, или с отворотом, будут ли там косички, бубончик, ажур, жаккард). от фасона очень зависит, какую пряжу лучше брать.
можно взять тонкие нитки, и связать двойную шапочку...
2. для любой шапочки вполне хватит 100 граммового мотка любого метража.