Что значит как в космос? Какие программы космос? А какие совсем легкотня? Перспектива прочитала доя зпр. Узнала, что в обычной школе она есть. Странно. Смотрите, если все и так знаю, создастся впечатление у ребенка, что можно и не делать дз впоследствие. Я ведь это уже " проходил". Я рассуждаю. на подготы я бы не водила точно, и для адаптации в том числе. Если ребенок развивается и так нормально. Ходили на адаптацию эту все, а в школе всё равно проблемы. Они и так и так появятся. А ради знаний, так тем более. Однако если ретенок плозо развит в силу разных обстоятельств, то смысл это имеет.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
"Хочу чтобы было время и силы на увлечения, друзей и ничегонеделание" это хорошо, тоже так хочу, но исследовательский интерес к учебе тоже хочу.
Подготовка к школе
- Сюзи
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 2523
- На форуме с 22 апр 2009, 09:52
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Подготовка к школе
Да от многих факторов зависит как пойдет учеба для вашего ребенка. Исходим из того, что уровень подготовки у ребенка есть - читает, пишет печатные буквы, считает в пределах 100 примеры. А дальше факторы - наипервейший - учитель. Если будет сильный педагог, он в любом случае ребенка заинтересует. Кстати нам в свое время учитель русского языка - у старшей была школа с предметным обучением - настоятельно рекомендовала не учить ребенка писать в прописях самостоятельно - по любому приходится потом переучивать, а это вдвойне сложнее. Второй фактор - как сформируется класс по уровню подготовки. Будут примерно равные дети - алилуя, если наоборот - надо быть готовым к тому, что при любом учителе ориентироваться будут на "средний" уровень. Но опять же сильный учитель найдет как не дать пропасть интересу у сильного ребенка. Домашние задания - кто сказал что их не задают? Ах да на собрании общешкольном скажут. А уж как в классе будет, вам учитель поведает. У нас были задания, всегда:)
А вообще по поводу программы - я водила детей на тестирования, там дают задания, для определения уровня и наклонностей, например, если у нас выбор стоял 2100 или Занков. Занкова нам не рекомендовали.
А вообще по поводу программы - я водила детей на тестирования, там дают задания, для определения уровня и наклонностей, например, если у нас выбор стоял 2100 или Занков. Занкова нам не рекомендовали.
Приглашаем волонтёров для прогулок с детьми-отказниками
- лапушка 2
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 1240
- На форуме с 28 сен 2011, 15:35
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Подготовка к школе
Со старшим ребенком считала, что чем лучше и глубже будет подготовка к школе тем лучше, но уже в 1 классе поняла, что ошибалась. На мой взгляд, подготовку в школу лучше разделить на две разных подготовки. Для начала собственно подготовка в абстрактную школу. Она включает в себя развитие мелкой моторики, памяти, логики, внимания, умения выражать свои мысли и работать с информацией. Вспоминаю, как наша первая учительница сокрушалась, что очень многие дети приходят в школу умея читать, считать и даже писать, но мало кто умеет слушать и слышать, но еще меньше могут связать пару слов и выразить свое мнение об услышанном, увиденном или прочитанном.
Что же касается навыков чтения, счета и письма то здесь прежде чем начать стоит попросить у учителей выбранной школы список учебников для 1 класса, скачать их, а потом изучив требования программы делать какие-либо выводы ориентируясь прежде всего на способности и темперамент своего ребенка. А это значит, что кого-то учить этому до школы, а кого-то может быть и не стоит.
Я считаю, что учить письму в прописях нужно параллельно обучению чтения. Если до школы научить ребенка бегло читать, а письмо в прописях оставить на школьного учителя, то собственно сама каллиграфия может стать и лучше, но в то время как другие дети будут при письме проговаривать слова по слогам, ребенок, умеющий хорошо читать, с наибольшей вероятностью начнет проговаривать в лучшем случае целыми словами, а в худшем целыми предложениями, что повлечет за собой ошибки. Вроде бы ребенок и правила все знает наизусть, и в упражнениях пропущенные буковки вставляет верно, а в диктантах или даже при обычном переписывании текстов делает много несуразных ошибок.
Что же касается навыков чтения, счета и письма то здесь прежде чем начать стоит попросить у учителей выбранной школы список учебников для 1 класса, скачать их, а потом изучив требования программы делать какие-либо выводы ориентируясь прежде всего на способности и темперамент своего ребенка. А это значит, что кого-то учить этому до школы, а кого-то может быть и не стоит.
Сюзи писал(а):у старшей была школа с предметным обучением - настоятельно рекомендовала не учить ребенка писать в прописях самостоятельно
Я считаю, что учить письму в прописях нужно параллельно обучению чтения. Если до школы научить ребенка бегло читать, а письмо в прописях оставить на школьного учителя, то собственно сама каллиграфия может стать и лучше, но в то время как другие дети будут при письме проговаривать слова по слогам, ребенок, умеющий хорошо читать, с наибольшей вероятностью начнет проговаривать в лучшем случае целыми словами, а в худшем целыми предложениями, что повлечет за собой ошибки. Вроде бы ребенок и правила все знает наизусть, и в упражнениях пропущенные буковки вставляет верно, а в диктантах или даже при обычном переписывании текстов делает много несуразных ошибок.
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 252
- На форуме с 17 янв 2017, 13:25
- Реальное имя: Лариса
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 29 раз
kitsune писал(а):Что значит как в космос? Какие программы космос? А какие совсем легкотня? Перспектива прочитала доя зпр. Узнала, что в обычной школе она есть. Странно. Смотрите, если все и так знаю, создастся впечатление у ребенка, что можно и не делать дз впоследствие. Я ведь это уже " проходил". Я рассуждаю. на подготы я бы не водила точно, и для адаптации в том числе. Если ребенок развивается и так нормально. Ходили на адаптацию эту все, а в школе всё равно проблемы. Они и так и так появятся. А ради знаний, так тем более. Однако если ретенок плозо развит в силу разных обстоятельств, то смысл это имеет.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
"Хочу чтобы было время и силы на увлечения, друзей и ничегонеделание" это хорошо, тоже так хочу, но исследовательский интерес к учебе тоже хочу.
Я вас вообщеине поняла, причём тут дети с ЗПР и программа Перспективная начальная школа? На счёт подготовки уже высказывалась. Мышление, память, внимание вот что нужно развивать. Руку к письму подготовить, а не программу школьную впихивать
-
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 12
- Сообщения: 5152
- На форуме с 15 май 2009, 15:27
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 313 раз
В перспективе в описании прочла , для кого программа.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
А на курсах что преподают? Как раз-таки чтение/ письмо? Пересказу не учат? Выражению мысли?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Мне бы хотелось, чтобы математика и русский были с простой и понятной программой. Ибо нужен результат грамотно писать и считать. Не для гениев. А вот , скажем, обществознание, и подобное почему нет, пусть будет посложнее, и про космос и про мировые океаны. Разве это не подогревает интерес у пока еще заинтересованного младшего школьника? Или я ошибаюсь? А если они будут изучат то, что и так очевидно, наверное разбалтается? Считаю, что мировоззрение расширять только на пользу..
Добавлено спустя 50 секунд:
И я правильно поняла, несмотря на многообразие программ, с 5 класса у всех она единая?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
А на курсах что преподают? Как раз-таки чтение/ письмо? Пересказу не учат? Выражению мысли?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Мне бы хотелось, чтобы математика и русский были с простой и понятной программой. Ибо нужен результат грамотно писать и считать. Не для гениев. А вот , скажем, обществознание, и подобное почему нет, пусть будет посложнее, и про космос и про мировые океаны. Разве это не подогревает интерес у пока еще заинтересованного младшего школьника? Или я ошибаюсь? А если они будут изучат то, что и так очевидно, наверное разбалтается? Считаю, что мировоззрение расширять только на пользу..
Добавлено спустя 50 секунд:
И я правильно поняла, несмотря на многообразие программ, с 5 класса у всех она единая?
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 252
- На форуме с 17 янв 2017, 13:25
- Реальное имя: Лариса
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Вы что то путайте. Я тоже читала описание программы, и не только этой. Это достаточно сильныя программа. На уровне Занкова. Итоговые контрольные у этих программ одинаковые, подача информации разная.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Почему развитие ребёнка вы перекладывает только на школу. Хотите, чтобы ребёнок знал про космос и океаны, почему нельзя это рассказать дома. Какие то прям страсти пишите, по вашей логике программы делятся для детей с ЗПР и продвинутых. Мне кажется все совсем по-другому. Программа это способ подачи материала и все. Каким эрудированным станет ВАШ ребёнок зависит от вас
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Почему развитие ребёнка вы перекладывает только на школу. Хотите, чтобы ребёнок знал про космос и океаны, почему нельзя это рассказать дома. Какие то прям страсти пишите, по вашей логике программы делятся для детей с ЗПР и продвинутых. Мне кажется все совсем по-другому. Программа это способ подачи материала и все. Каким эрудированным станет ВАШ ребёнок зависит от вас
-
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 12
- Сообщения: 5152
- На форуме с 15 май 2009, 15:27
- Благодарил (а): 442 раза
- Поблагодарили: 313 раз
Неправильный вы сделали вывод. Не перекладываю. Скорее наоборот, иду от противного. Чтобы не навредила школа. Минимизировать хочу влияние. Как раз-таки пытаюсь понять, какая программа самая что ни на есть средняя.
Добавлено спустя 59 секунд:
Считаю, что все зависит от самого ребенка. Ломоносовым не занимались, а результат . Главное, палки в колеса не ставить
Добавлено спустя 59 секунд:
Считаю, что все зависит от самого ребенка. Ломоносовым не занимались, а результат . Главное, палки в колеса не ставить
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 252
- На форуме с 17 янв 2017, 13:25
- Реальное имя: Лариса
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 5511
- На форуме с 06 окт 2011, 14:54
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 882 раза
ЗабаваПутятишна писал(а):Да то же самое и будут. Поэтому и подготовка нужна адекватная. Не гнать ребёнка и не проходить с ним программу школьную.можно же развивать внимание, память бесконечно... Руку готовить. Но уж если даёте подготовку как в космос, то нужно быть готовым к работе и дальше, давать усложнённый задания, идти с ребёнком и дальше.
Вот хотелось бы обсудить. Ребёнок любит, чтобы "космос", дошкольную математику по петерсону ещё в пять лет закончили изучать, на подготовке к школе занимается с детьми на год старше, так как со сверстникам уже было не интересно. Одновременно учим языки, стихи учит быстрее меня. Я как-бы не в плане похвалится, а просто к тому, что ребёнок с высокой познавательной активностью и ей эта подготовка как семечки.
Вот я и думаю, что теперь с ней делать. В школу идти рано по возрасту, а год балду пинать жаль. И что потом вообще будет в школе? Короче, вопросов больше, чем ответов.
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 252
- На форуме с 17 янв 2017, 13:25
- Реальное имя: Лариса
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Simba писал(а):ЗабаваПутятишна писал(а):Да то же самое и будут. Поэтому и подготовка нужна адекватная. Не гнать ребёнка и не проходить с ним программу школьную.можно же развивать внимание, память бесконечно... Руку готовить. Но уж если даёте подготовку как в космос, то нужно быть готовым к работе и дальше, давать усложнённый задания, идти с ребёнком и дальше.
Вот хотелось бы обсудить. Ребёнок любит, чтобы "космос", дошкольную математику по петерсону ещё в пять лет закончили изучать, на подготовке к школе занимается с детьми на год старше, так как со сверстникам уже было не интересно. Одновременно учим языки, стихи учит быстрее меня. Я как-бы не в плане похвалится, а просто к тому, что ребёнок с высокой познавательной активностью и ей эта подготовка как семечки.
Вот я и думаю, что теперь с ней делать. В школу идти рано по возрасту, а год балду пинать жаль. И что потом вообще будет в школе? Короче, вопросов больше, чем ответов.
Идите к психологу на пмк. Если дадут добро идите в школу. Я сама в 6 пошла в школу и читала и писала и много чего ещё делала. Но скучно не было, было интересно. Но 1 класс, это в любом случае основа основ, при любой пррграмме
-
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 5511
- На форуме с 06 окт 2011, 14:54
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 882 раза
ЗабаваПутятишна, так мы не хотим идти в школу в этом году, во-первых, в этом году мы уже в школу по району и не попадём, ибо промухали эту бойню за места, а во-вторых, психологически, дочь ещё маленькая. Интеллекта много, а все остальное не успевает.
Конечно, до школы я ещё придумаю, чем Ее "развлечь" добавлю ей ещё восточный язык, пусть развивает правое полушарие и договорюсь на подготовке к школе, на индивидуальные занятия. Но что мы будем делать в школе в 1 классе, через год, я вообще не понимаю.
Я вот тоже в 6 лет в школу пошла, вечно самая маленькая, хотя училась до подросткового возраста лучше всех (но там уже другая история была)
Конечно, до школы я ещё придумаю, чем Ее "развлечь" добавлю ей ещё восточный язык, пусть развивает правое полушарие и договорюсь на подготовке к школе, на индивидуальные занятия. Но что мы будем делать в школе в 1 классе, через год, я вообще не понимаю.
Я вот тоже в 6 лет в школу пошла, вечно самая маленькая, хотя училась до подросткового возраста лучше всех (но там уже другая история была)
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 252
- На форуме с 17 янв 2017, 13:25
- Реальное имя: Лариса
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Simba писал(а):ЗабаваПутятишна, так мы не хотим идти в школу в этом году, во-первых, в этом году мы уже в школу по району и не попадём, ибо промухали эту бойню за места, а во-вторых, психологически, дочь ещё маленькая. Интеллекта много, а все остальное не успевает.
Конечно, до школы я ещё придумаю, чем Ее "развлечь" добавлю ей ещё восточный язык, пусть развивает правое полушарие и договорюсь на подготовке к школе, на индивидуальные занятия. Но что мы будем делать в школе в 1 классе, через год, я вообще не понимаю.
Будете блестать. Ищите учителя, который сможет её вести. В следующем году КЦО набирает с нестандартным подходом к обучению
-
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 5511
- На форуме с 06 окт 2011, 14:54
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 882 раза
ЗабаваПутятишна, да мы наоборот всегда пристраивались к детям постарше, чтобы тянуться к лучшим, а "блестать"? Мне на подготовке к школе тоже сказали, пучть будет с одногодками, будет "блестать", но мою девочку если честно это портит, даже в Ее скромном возрасте. Поэтому я бы хотела этого избежать.
Как искать учителя, если мы загнаны в рамки прописки?
Вот были на информационной встрече с учителем из нашей школы по прописке. Она сказала, что детей по программам распределяют по заявления родители. Я спросила, "как так? А если ребёнок не тянет, если родители переоценили способности своего ребёнка, если в конце концов, ребёнок просто не тянет? Почему нет тестирования при распределении по программам?" Мне ответили, что "не положено тестироваие. А кто первый написал заявление на программу, "того и тапки"....
Я до сих пор в состоянии крайнего удивления, как такое возможно.
Как искать учителя, если мы загнаны в рамки прописки?
Вот были на информационной встрече с учителем из нашей школы по прописке. Она сказала, что детей по программам распределяют по заявления родители. Я спросила, "как так? А если ребёнок не тянет, если родители переоценили способности своего ребёнка, если в конце концов, ребёнок просто не тянет? Почему нет тестирования при распределении по программам?" Мне ответили, что "не положено тестироваие. А кто первый написал заявление на программу, "того и тапки"....
Я до сих пор в состоянии крайнего удивления, как такое возможно.
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 15
- Сообщения: 252
- На форуме с 17 янв 2017, 13:25
- Реальное имя: Лариса
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Реклама