Vera81 писал(а):ПРичем когда следователь пошел разбираться к ВТБ они ему сказали что в письменной форме гражданка не написала о том , что надо было приостановить рс получателя. Вы представляете? ДЛя чего нужны безопасники в банке ВТБ?
они правы. А представьте, они заблокировали счет по телефонному звонку, а тут приходит к ним владелец счета и начинает выяснять, почему у него запрет операций по счету. Что должна сказать СБ банка? "А вот, нам позвонили, вот мы и закрыли".
Вообще я знаю, что многие банки делают следующим образом: по звонку блокируют счет на какое-то время, например, на два часа, если в течение этого времени не поступает официальное заявление от держателя счета, то блокировка по счету снимается. Как это происходит в ВТБ должно быть написано в договоре счета.