Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Аватара пользователя
Lolla
Я тут навеки
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 2279
На форуме с 14 июн 2010, 01:29
Реальное имя: Лотта
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 792 раза

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Lolla » 22 июл 2013, 17:46

вообще не советую Вам больше Стройку,мы брали в Хускварне,оч довольны :-)

абсолютна согласна :yes

а вообще по идее должны сделать диагностику (так вроде), типа правда не работает или нет. пусть и платно, зато ясно будет.
Изображение
Аватара пользователя
Svet_Лана
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 424
На форуме с 18 апр 2013, 10:29
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Svet_Лана » 29 июл 2013, 11:51

Вот моя история! Купили хлеб заварной "Купеческий" с фундуком, производитель ООО "Салерма-ДВ", г.Хабаровск, ул.Тихоокеанская, 204. И в хлебе испеклись несколько металлических шариков, похожих на дробь и проволока :shock: Это хорошо во время заметили, а то же и зуба можно было лишиться, и проволокой пораниться! Вот такой вот хлеб! :rat
Скрытый текст: Показать
Аватара пользователя
Lolla
Я тут навеки
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 2279
На форуме с 14 июн 2010, 01:29
Реальное имя: Лотта
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 792 раза

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Lolla » 29 июл 2013, 12:53

что-то хлебобулочные изделия последнее время с "добавками" несъедобными...
Изображение
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 29 июл 2013, 17:37

не поленитесь, обратитесь с жалобой в РПН.
кстати, постоянно потребителям попадаются съедобные товары со всякими несъедобными добавками.
можете посмотреть здесь http://ozpp.ru/kunst/
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Аватара пользователя
Lolla
Я тут навеки
Сообщений в теме: 13
Сообщения: 2279
На форуме с 14 июн 2010, 01:29
Реальное имя: Лотта
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 792 раза

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Lolla » 29 июл 2013, 20:39

ЮРИСТ ОЗПП 27, зашла на этот сайт... хороший сайт... аппетит пропадает :beee
жаль свою булочку с зубом не сфотала...
Изображение
Аватара пользователя
Svet_Лана
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 424
На форуме с 18 апр 2013, 10:29
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Svet_Лана » 30 июл 2013, 11:24

ЮРИСТ ОЗПП 27 писал(а):не поленитесь, обратитесь с жалобой в РПН.
кстати, постоянно потребителям попадаются съедобные товары со всякими несъедобными добавками.
можете посмотреть здесь http://ozpp.ru/kunst/

Оставили заявление на сайте РПН , предварительно с ними созвонились и они предложили или приехать к ним, или на сайте написать заявление, но мы решили воспользоваться сайтом. Как вы думаете будет ли толк от этого?
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 30 июл 2013, 12:43

должен быть. если вы указали Ваш обратный адрес, то в течение месяца (максимум двух) они должны написать Вам о результатах проведенной проверки.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Аватара пользователя
Svet_Лана
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 424
На форуме с 18 апр 2013, 10:29
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Svet_Лана » 30 июл 2013, 13:39

ЮРИСТ ОЗПП 27 писал(а):должен быть. если вы указали Ваш обратный адрес, то в течение месяца (максимум двух) они должны написать Вам о результатах проведенной проверки.

Да, адрес оставили, будем ждать результат. Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Сильва
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 826
На форуме с 27 мар 2008, 11:20
Реальное имя: Ксения
Благодарил (а): 869 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Сильва » 31 июл 2013, 13:32

Svet_Лана писал(а):мы решили воспользоваться сайтом. Как вы думаете будет ли толк от этого?

Мы в ноябре прошлого года обращались через сайт (продавец "тормозил" с ремонтом электронной книги), результат был практически мгновенный :-) + магазин выплатил компенсацию за непредоставление товара на замену.
Аватара пользователя
Ольгуся
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 8042
На форуме с 14 окт 2009, 08:08
Реальное имя: Ольга, только на ТЫ
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Ольгуся » 31 июл 2013, 19:40

Lolla писал(а):что-то хлебобулочные изделия последнее время с "добавками" несъедобными...

эт точно, потому и все потихоньку переходят на домашний хлебушек :dead
Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос....
Аватара пользователя
Svet_Лана
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 424
На форуме с 18 апр 2013, 10:29
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Svet_Лана » 01 авг 2013, 15:55

Сильва писал(а):
Svet_Лана писал(а):мы решили воспользоваться сайтом. Как вы думаете будет ли толк от этого?

Мы в ноябре прошлого года обращались через сайт (продавец "тормозил" с ремонтом электронной книги), результат был практически мгновенный :-) + магазин выплатил компенсацию за непредоставление товара на замену.

:doubleup Посмотрим будет ли реакция на нашу заяву. :-)
монечка
Старожил
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 869
На форуме с 29 янв 2011, 22:28
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение монечка » 17 авг 2013, 21:18

Пожалуюсь на интернет-магазин "Мир кондиционеров" Волочаевская 181. В первых числах мая купила кондиционер, заказала установку. Все сделали быстро, претензий не было. Претензии начались когда с внутреннего блока стала капать вода. Вызвала мастера. Приехал в пятницу (9 августа), посмотрел, подумал и выдал: у Вас говорит фриона мало, т.к какие-то гайки там были плохо затянуты. Сейчас данной марки фриона у них нет. Он в офисе оставит заявку и в понедельник мне перезвонят и договорятся о дате дозаправки. ОК. Понедельник прождала впустую-никто так и не перезвонил, вторник весь день звонила по телефону указанному на сайте- никто не отвечал, заказывала на сайте обратный звонок- никакой реакции. В среду набралась наглости и позвонила на сотовый монтажнику (тот, который устанавливал), пообещал еще раз оставить заявку на офисе. В обще ближе к обеду все-таки смогла дозвонится до менеджера, на другом конце провода пообещали перезвонить. Действительно, примерно через 2 часа мне позвонили с и договорились на завтра (четверг 15 августа) на 11 часов. Наступил четверг . На часах 11-15. Звоню - менеджер весело сообщает, что она мне только собиралась звонить- мастера сегодня не будет (что-то у них там случилось). Я то понимаю, что у них случилось. Воспаление хитрости, но мне то от это не легче. В общем, после моей возмущенной тирады договорились на завтра (уже пятница на 11). Утро пятницы. 11 часов-опять никого. Начинаю звонить-телефон никто не берет. Устав слушать музыку звоню на номер телефона с которого звонил мне менеджер в среду. На другом конце провода мне сообщают, что владелец телефона никоим образом не имеет отношения к данной фирме (типа они были клиентами и у них продавец попросил позвонить! ):shock1 :shock1 :shock1 Звоню опять установщику- он дает мне номер сотового офиса, но как ни странно он недоступен, но судя по цифрам номера понимаю, что и первый и второй- номера корпоративные (они одинаковые, отличаются только последние цифры). В общем злая стала писать претензию (решила расторгать договор купли-продажи) приехали монтажники. Время 11-40. Вроде пока решила повременить, но претензию с компа удалять не стала. Пусть полежит на всякий случай. Не хорошая эта фирма- не надежная. И не верьте их обещаниям. :spiteful
Аватара пользователя
vlavla
Я тут навеки
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 3912
На форуме с 22 дек 2011, 10:02
Реальное имя: Zvezda Vostoka
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 1111 раз

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение vlavla » 29 авг 2013, 08:26

Хочу поделиться неприятным опытом общения с недобросовестной организацией по установке и обслуживанию домофонов, которая зарегистрирована на ИП Ширинову Анну Артуровну

Началось все в марте 2012 года, когда нам установили трубку в новой квартире, организация, обслуживающая наш подъезд. Взяв с нас 2500 рублей за трубку и установку, нам не выдали ни чека, ни ПКО, ни заключили договор на обслуживание - сказали "Мы документов не выдаем." :unknw Ну, в принципе, если обслуживание выполняется без нареканий, нам документы и не были так важны. А в апреле 2013 года у нас его отключили по не понятным причинам, потому что задолженности у меня не было. Стала искать, куда обращаться. Ни в одном справочнике города такая предприниматель не значилась, на квитанциях, которые кстати так и продолжали приносить, тоже никаких данных не было. Не буду в подробностях расписывать как я нашла их номер. Дозвонилась. Молодой человек представился Артемом - разговаривал с откровенным хамством, заявил о задолженности за 2 года :shock1 , хотя обслуживались мы всего год. На просьбу сверить платежи, обещал приехать, но так и не приехал. Местонахождения мне не сообщил. Это было в июне. Несколько дней назад я нашла телефон самой ИП Шириновой - дозвонилась, мне она обещала разобраться, но с тех пор мои звонки игнорирует.

В первый раз сталкиваюсь с такими бессовестными людьми и неприкрытым хамством. Знаю, что у этой ИП уже есть подобная история общения с клиентами, т.е. я не единственная в городе кого попросту кинули. :chert
Если кто-то поможет советом, как справится с ситуацией, буду благодарна! Так как мало того, что у нас не работает трубка, она почему-то срабатывает от звонков в другие квартиры :chert
Скрытый текст: Показать
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ЮРИСТ ОЗПП 27
Пользователь
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 180
На форуме с 20 июн 2013, 14:37
Реальное имя: Алексей
Поблагодарили: 37 раз

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение ЮРИСТ ОЗПП 27 » 30 авг 2013, 08:48

направьте письменную претензию с требованием в разумный срок (например 5 дней) устранить недостатки оказываемой услуги. а по поводу задолженностей и невыдачи документов Вам направляйте жалобу в Роспотребнадзор.
Споры со страховыми компаниями
тел. 89141587276 (20-72-76), 89243020895, Алексей Цветков
ООО "Центр страховой защиты", г. Хабаровск, ул.Дзержинского, 34, оф. 301, 3 этаж

http://www.zashita27.com
Аватара пользователя
vlavla
Я тут навеки
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 3912
На форуме с 22 дек 2011, 10:02
Реальное имя: Zvezda Vostoka
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 1111 раз

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение vlavla » 30 авг 2013, 08:53

ЮРИСТ ОЗПП 27 писал(а):направьте письменную претензию с требованием в разумный срок (например 5 дней) устранить недостатки оказываемой услуги. а по поводу задолженностей и невыдачи документов Вам направляйте жалобу в Роспотребнадзор.

Хорошее предложение :listen , только вот у нас "девушка без адреса" как я писала выше. А вот в Роспотребнадзор пожалуй действительно стоит обратиться :yes
Скрытый текст: Показать
Изображение
Изображение




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»