вообще не советую Вам больше Стройку,мы брали в Хускварне,оч довольны
абсолютна согласна
а вообще по идее должны сделать диагностику (так вроде), типа правда не работает или нет. пусть и платно, зато ясно будет.
вообще не советую Вам больше Стройку,мы брали в Хускварне,оч довольны
ЮРИСТ ОЗПП 27 писал(а):не поленитесь, обратитесь с жалобой в РПН.
кстати, постоянно потребителям попадаются съедобные товары со всякими несъедобными добавками.
можете посмотреть здесь http://ozpp.ru/kunst/
ЮРИСТ ОЗПП 27 писал(а):должен быть. если вы указали Ваш обратный адрес, то в течение месяца (максимум двух) они должны написать Вам о результатах проведенной проверки.
Svet_Лана писал(а):мы решили воспользоваться сайтом. Как вы думаете будет ли толк от этого?
Lolla писал(а):что-то хлебобулочные изделия последнее время с "добавками" несъедобными...
Сильва писал(а):Svet_Лана писал(а):мы решили воспользоваться сайтом. Как вы думаете будет ли толк от этого?
Мы в ноябре прошлого года обращались через сайт (продавец "тормозил" с ремонтом электронной книги), результат был практически мгновенный + магазин выплатил компенсацию за непредоставление товара на замену.
ЮРИСТ ОЗПП 27 писал(а):направьте письменную претензию с требованием в разумный срок (например 5 дней) устранить недостатки оказываемой услуги. а по поводу задолженностей и невыдачи документов Вам направляйте жалобу в Роспотребнадзор.