Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Аватара пользователя
Куся_Ам
*Война войной – обед по расписанию*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 3733
На форуме с 17 июл 2012, 11:21
Реальное имя: Катюша
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 1126 раз

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Куся_Ам » 10 фев 2014, 13:39

влазер.
регистратор сомался-они его 2(!) месяца ремонтировали-отдали, через неделю снова не работает. написала отказ от ремонта и требование вернуть деньги-на заявление должжны дать ответ через10 дней.АХА! прямым текстом шлют на 3 буквы в магазине.звоню деректору-по телефону говорит-я не знаю когда вам ответят.сидите и ждите.
Обманчива наша земная стезя,
Идёшь то туда, то обратно,
И дважды войти в ту же реку нельзя,
А в то же говно - многократно.
ТоЛеСо
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 85
На форуме с 22 апр 2012, 15:15
Реальное имя: Антонина

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение ТоЛеСо » 13 мар 2014, 20:03

Подскажите пожалуйста, как поступить в следующей ситуации:

По адресу г. Хабаровск, ул. Королева, дом 8 располагается магазин "Амурские волны". В этом магазине есть отдел "Сухофрукты", в котором продавцами работают дамы восточной национальности. Торгуют нужными и полезными для потребителя товарами, но есть у них одна внушительная витрина, на которой располагается товар совершенно не имеющий отношения к сухофруктам. Это какие-то баночки в виде духов, со сладким наполнением странного цвета (синего, красного, розового), но это не духи, какие-то ленты приклееные к бумаге, которые необходимо сгрызать, шашлычки, которые конечно же не являются шашлыками, стандарты в виде таблеток, но это не таблетки и т.д. и т.п. список можно продолжать и продолжать. На упаковке этих товаров по-русски не написано ни слова, только иероглифы. Не понятно , можно ли это употрелять в пищу и в каком количестве. Потребителями этой дряни являются наши дети, в районе 13-14.00 часов из них там целая очередь. Я очень озабочена тем, что моя дочь, идя со школы, тоже заходит туда, несмотря на мой запрет, я не могу лишить ее карманных денег, т.к. ей нужно покупать обед в школе. Эта продукция стоит очень дешево от 5 до 30 рублей, у каждого ребенка в кармане найдется такая сумма.

Подскажите, куда можно обратиться, чтобы принять меры к запрету такой торговли или хотя бы ограничить.
Аватара пользователя
serene
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2453
На форуме с 30 июн 2010, 13:52
Реальное имя: Юля
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение serene » 13 мар 2014, 22:26

Куся_Ам писал(а):влазер.
регистратор сомался-они его 2(!) месяца ремонтировали-отдали, через неделю снова не работает. написала отказ от ремонта и требование вернуть деньги-на заявление должжны дать ответ через10 дней.АХА! прямым текстом шлют на 3 буквы в магазине.звоню деректору-по телефону говорит-я не знаю когда вам ответят.сидите и ждите.


есть нормативные сроки для таких заявлений. вам обязательно надо, чтобы на вашем экземпляре поставили подпись. а потом уже в отдел по правам потребителей. у меня на работе телефон есть могу дать. они и по телефону консультируют и говорят что делать можно в каких ситуациях.
Аватара пользователя
Жуня
*Светская львица*
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 11606
На форуме с 27 июн 2009, 00:50
Реальное имя: 1:48
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 1366 раз

Сообщение Жуня » 16 апр 2014, 14:22

Подскажите, можно ли вернуть билет на концерт. Концерт 1 мая в ПА. Организатор ссылается на надпись на билете что нельзя
Умная женщина к 30-ти годам обязательно станет красивой
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение jersan » 16 апр 2014, 14:31

Жуня, низззззя :nea:
Скрытый текст: Показать
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
ВНИМАНИЕ! Мой юмор опасен для жизни!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Жуня
*Светская львица*
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 11606
На форуме с 27 июн 2009, 00:50
Реальное имя: 1:48
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 1366 раз

Сообщение Жуня » 16 апр 2014, 14:36

jersan, пАчиму? Роюсь в инете- вроде можно, закон хочу конкретный найти.
Умная женщина к 30-ти годам обязательно станет красивой
Аватара пользователя
Тигруля
*Счастье - это я!*
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 26213
На форуме с 10 сен 2009, 13:54
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 4897 раз
Поблагодарили: 6300 раз
Контактная информация:

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Тигруля » 16 апр 2014, 14:47

Жуня писал(а):Организатор ссылается на надпись на билете что нельзя

так это же публичный договор .. раз в билете прописано что возврату не подлежат, при покупке значит ты согласилась с условиями..
Делай, что любишь. Люби то, что делаешь. И ты всегда будешь счастлив.
Аватара пользователя
Жуня
*Светская львица*
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 11606
На форуме с 27 июн 2009, 00:50
Реальное имя: 1:48
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 1366 раз

Сообщение Жуня » 16 апр 2014, 14:52

Тигруля, ну когда вещи покупаешь- тоже написано что недьзя. Кроме белья и носков- все вернуть можно в 2 недели.
Умная женщина к 30-ти годам обязательно станет красивой
Аватара пользователя
jersan
*Он наш супермен*
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 19694
На форуме с 11 окт 2010, 12:48
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 2201 раз

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение jersan » 16 апр 2014, 15:04

Скрытый текст: Показать
Чтобы вернуть деньги, попробуйте сначала обратиться в кассу, где вы купили билет и попросить вернуть деньги. Если там отказываются это делать, поинтересуйтесь у них об организаторе концертного мероприятия и найдите его юридический адрес.
Напишите два одинаковых заявления с просьбой вернуть деньги за билет на концерт, приложите копию билета и вручите один экземпляр документов главному лицу фирмы, отвечающей за проведение концерта. На втором заявлении он должен поставить свою подпись о получении. Если он отказывается их принимать, отправьте документы заказным письмом с уведомлением и описью вложения. По истечению 30 дней с момента вручения он обязан вернуть деньги.
Не дождавшись своих денег в первый месяц, смело нанимайте адвоката и обращайтесь в суд. При этом не забудьте попросить суд взыскать с организатора также расходы на представителя ваших интересов и компенсацию причиненного вам морального
вреда.

Вернуть билет вы имеете право и в том случае, если решили не ходить на концерт. Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты организатору понесенных им расходов. В то же время ст. 252 Налогового кодекса РФ от 05.08.2000 года говорит о том, что все расходы должны быть обязательно обоснованы и документально подтверждены. Если организатор подтвердит документами понесенные расходы, вы сможете получить только часть суммы.
Чтобы вернуть билет и получить за него обратно деньги, сначала
поговорите с кассиром или руководством организатора концерта, основываясь на указанных законах. Если же это не помогло, действуйте согласно вышеописанным правилам.
Когда деньги не были возвращены в течение 30 дней, попробуйте написать претензию в местный комитет по культуре. В ней полностью разъясните ситуацию и приложите копию врученного заявления о возврате денег. Последней инстанцией будет суд.

или

Билет вы вправе вернуть в любое время до начала концерта без объяснения причин. Данное право предоставляет Вам как потребителю ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей». Однако, что чем раньше вы это сделаете, тем на большую сумму «возврата» сможете претендовать. Закон подразумевает так называемое условие отказа от исполнения договора — оплату исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Поэтому для того, чтобы вернуть деньги за билет, надо обратиться в кассу организации, где вы его приобрели и оформить официальное заявление, в котором поставить организаторов концерта в известность о своем намерении сдать билет и получить назад уплаченные за него деньги. Если же они, в свою очередь, захотят удержать с вас сумму «своих расходов», то должны ее обосновать соответствующими официальными документами. Срок возврата денежной суммы составляет до 10 дней.


(с)пёрто из интернета ;-)
Скрытый текст: Показать
Мы с вами беседуем только два часа, а вы уже надоели мне так, будто я знал вас всю жизнь.
ВНИМАНИЕ! Мой юмор опасен для жизни!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Жуня
*Светская львица*
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 11606
На форуме с 27 июн 2009, 00:50
Реальное имя: 1:48
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 1366 раз

Сообщение Жуня » 16 апр 2014, 15:38

Значит все-таки можно ? Не совсем понимаю. То что в кассе говорят нельзя, мне все равно :) на заборах тоже много чего пишут.
Умная женщина к 30-ти годам обязательно станет красивой
Аватара пользователя
Тигруля
*Счастье - это я!*
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 26213
На форуме с 10 сен 2009, 13:54
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 4897 раз
Поблагодарили: 6300 раз
Контактная информация:

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Тигруля » 16 апр 2014, 15:49

Жуня, нужно писать заявление на юр лицо которое организует мероприятие, касса без их согласия с прописанным не возвратом не уполномочена возвращать наличные.
Это такая же коллизия, как табличка в гардеробе "за сохранность ценных вещей ответственности не несем".. еще как несут.. :tap
Делай, что любишь. Люби то, что делаешь. И ты всегда будешь счастлив.
Аватара пользователя
Куся_Ам
*Война войной – обед по расписанию*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 3733
На форуме с 17 июл 2012, 11:21
Реальное имя: Катюша
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 1126 раз

Сообщение Куся_Ам » 16 апр 2014, 16:03

serene, Я сама работаю с зозпп и все это знаю. А отдел по правам только подсказывает что да как. Все . Остальное-пожалуйста в письменном виде и рассмотрят они а течении месяца. Деньги я вернула, убило отношение директора-какой то сопливчик сидит и заикаясь в опу всех шлет. При чем говорит да я знаю что сроки нарушины и чё?
Обманчива наша земная стезя,
Идёшь то туда, то обратно,
И дважды войти в ту же реку нельзя,
А в то же говно - многократно.
Аватара пользователя
Жуня
*Светская львица*
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 11606
На форуме с 27 июн 2009, 00:50
Реальное имя: 1:48
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 1366 раз

Сообщение Жуня » 16 апр 2014, 17:08

Тигруля, спасиб, тоже так думаю.брала билеты не совсем в кассе, а как бы у организатора, я конеш все понимаю, но ситуации разные бывают и что, за 2 недели нельзя?) правда ведь странно. У меня подругу не объект перекидывают, как раз на выходные, вот и получается что не получается))
Отпишусь потом, может пригодится мой опыт
Умная женщина к 30-ти годам обязательно станет красивой
Аватара пользователя
Тигруля
*Счастье - это я!*
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 26213
На форуме с 10 сен 2009, 13:54
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 4897 раз
Поблагодарили: 6300 раз
Контактная информация:

Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Тигруля » 16 апр 2014, 19:52

Жуня, Жанна, по опыту, с организатором можно договориться.. особенно если сдаешь заранее и есть уважительная причина..
Скрытый текст: Показать
муж рассказывал, что когда их компания проводила мероприятия, на билетах тоже была надпись, что возврату не подлежат.. но допустим приходит девочка и объясняет,что так и так уезжает, и просит вернуть деньги - возвращали, а две наглые подруги как то заявились незадолго до мероприятия и требовали вернуть им деньги за билеты, типа они передумали идти, их послали.. :unknw
Т.е. на усмотрение организатора, в противном случае через суд ;-)
Делай, что любишь. Люби то, что делаешь. И ты всегда будешь счастлив.
Аватара пользователя
Leska
Пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 180
На форуме с 22 дек 2009, 14:32
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края

Сообщение Leska » 06 май 2014, 16:14

Моя история.
Посещаю магазины с ребенком, который находится в детской прогулочной коляске. В одном из магазинов последнее время за мной стал ходить охранник (практически по пятам). Конечно я понимаю чем вызван такой интерес: корзинку я не беру, складываю все в коляску, а уже на кассе выкладываю.
Так неприятно такое поведение охранника! Считаю это неуважение администрации магазина к своим покупателям. :doubledown Тем более, этот магазин я выбрала именно потому, что у них пандус для въезда удобный.
Изображение




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»