влазер.
регистратор сомался-они его 2(!) месяца ремонтировали-отдали, через неделю снова не работает. написала отказ от ремонта и требование вернуть деньги-на заявление должжны дать ответ через10 дней.АХА! прямым текстом шлют на 3 буквы в магазине.звоню деректору-по телефону говорит-я не знаю когда вам ответят.сидите и ждите.
Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
- Куся_Ам
- *Война войной – обед по расписанию*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 3733
- На форуме с 17 июл 2012, 11:21
- Реальное имя: Катюша
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 1126 раз
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Обманчива наша земная стезя,
Идёшь то туда, то обратно,
И дважды войти в ту же реку нельзя,
А в то же говно - многократно.
Идёшь то туда, то обратно,
И дважды войти в ту же реку нельзя,
А в то же говно - многократно.
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 85
- На форуме с 22 апр 2012, 15:15
- Реальное имя: Антонина
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Подскажите пожалуйста, как поступить в следующей ситуации:
По адресу г. Хабаровск, ул. Королева, дом 8 располагается магазин "Амурские волны". В этом магазине есть отдел "Сухофрукты", в котором продавцами работают дамы восточной национальности. Торгуют нужными и полезными для потребителя товарами, но есть у них одна внушительная витрина, на которой располагается товар совершенно не имеющий отношения к сухофруктам. Это какие-то баночки в виде духов, со сладким наполнением странного цвета (синего, красного, розового), но это не духи, какие-то ленты приклееные к бумаге, которые необходимо сгрызать, шашлычки, которые конечно же не являются шашлыками, стандарты в виде таблеток, но это не таблетки и т.д. и т.п. список можно продолжать и продолжать. На упаковке этих товаров по-русски не написано ни слова, только иероглифы. Не понятно , можно ли это употрелять в пищу и в каком количестве. Потребителями этой дряни являются наши дети, в районе 13-14.00 часов из них там целая очередь. Я очень озабочена тем, что моя дочь, идя со школы, тоже заходит туда, несмотря на мой запрет, я не могу лишить ее карманных денег, т.к. ей нужно покупать обед в школе. Эта продукция стоит очень дешево от 5 до 30 рублей, у каждого ребенка в кармане найдется такая сумма.
Подскажите, куда можно обратиться, чтобы принять меры к запрету такой торговли или хотя бы ограничить.
По адресу г. Хабаровск, ул. Королева, дом 8 располагается магазин "Амурские волны". В этом магазине есть отдел "Сухофрукты", в котором продавцами работают дамы восточной национальности. Торгуют нужными и полезными для потребителя товарами, но есть у них одна внушительная витрина, на которой располагается товар совершенно не имеющий отношения к сухофруктам. Это какие-то баночки в виде духов, со сладким наполнением странного цвета (синего, красного, розового), но это не духи, какие-то ленты приклееные к бумаге, которые необходимо сгрызать, шашлычки, которые конечно же не являются шашлыками, стандарты в виде таблеток, но это не таблетки и т.д. и т.п. список можно продолжать и продолжать. На упаковке этих товаров по-русски не написано ни слова, только иероглифы. Не понятно , можно ли это употрелять в пищу и в каком количестве. Потребителями этой дряни являются наши дети, в районе 13-14.00 часов из них там целая очередь. Я очень озабочена тем, что моя дочь, идя со школы, тоже заходит туда, несмотря на мой запрет, я не могу лишить ее карманных денег, т.к. ей нужно покупать обед в школе. Эта продукция стоит очень дешево от 5 до 30 рублей, у каждого ребенка в кармане найдется такая сумма.
Подскажите, куда можно обратиться, чтобы принять меры к запрету такой торговли или хотя бы ограничить.
- serene
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 2453
- На форуме с 30 июн 2010, 13:52
- Реальное имя: Юля
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Куся_Ам писал(а):влазер.
регистратор сомался-они его 2(!) месяца ремонтировали-отдали, через неделю снова не работает. написала отказ от ремонта и требование вернуть деньги-на заявление должжны дать ответ через10 дней.АХА! прямым текстом шлют на 3 буквы в магазине.звоню деректору-по телефону говорит-я не знаю когда вам ответят.сидите и ждите.
есть нормативные сроки для таких заявлений. вам обязательно надо, чтобы на вашем экземпляре поставили подпись. а потом уже в отдел по правам потребителей. у меня на работе телефон есть могу дать. они и по телефону консультируют и говорят что делать можно в каких ситуациях.
- Тигруля
- *Счастье - это я!*
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 26213
- На форуме с 10 сен 2009, 13:54
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 4897 раз
- Поблагодарили: 6300 раз
- Контактная информация:
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Жуня писал(а):Организатор ссылается на надпись на билете что нельзя
так это же публичный договор .. раз в билете прописано что возврату не подлежат, при покупке значит ты согласилась с условиями..
Делай, что любишь. Люби то, что делаешь. И ты всегда будешь счастлив.
- Тигруля
- *Счастье - это я!*
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 26213
- На форуме с 10 сен 2009, 13:54
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 4897 раз
- Поблагодарили: 6300 раз
- Контактная информация:
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Жуня, нужно писать заявление на юр лицо которое организует мероприятие, касса без их согласия с прописанным не возвратом не уполномочена возвращать наличные.
Это такая же коллизия, как табличка в гардеробе "за сохранность ценных вещей ответственности не несем".. еще как несут..
Это такая же коллизия, как табличка в гардеробе "за сохранность ценных вещей ответственности не несем".. еще как несут..
Делай, что любишь. Люби то, что делаешь. И ты всегда будешь счастлив.
- Куся_Ам
- *Война войной – обед по расписанию*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 3733
- На форуме с 17 июл 2012, 11:21
- Реальное имя: Катюша
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 1126 раз
serene, Я сама работаю с зозпп и все это знаю. А отдел по правам только подсказывает что да как. Все . Остальное-пожалуйста в письменном виде и рассмотрят они а течении месяца. Деньги я вернула, убило отношение директора-какой то сопливчик сидит и заикаясь в опу всех шлет. При чем говорит да я знаю что сроки нарушины и чё?
Обманчива наша земная стезя,
Идёшь то туда, то обратно,
И дважды войти в ту же реку нельзя,
А в то же говно - многократно.
Идёшь то туда, то обратно,
И дважды войти в ту же реку нельзя,
А в то же говно - многократно.
- Жуня
- *Светская львица*
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 11606
- На форуме с 27 июн 2009, 00:50
- Реальное имя: 1:48
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 1366 раз
Тигруля, спасиб, тоже так думаю.брала билеты не совсем в кассе, а как бы у организатора, я конеш все понимаю, но ситуации разные бывают и что, за 2 недели нельзя?) правда ведь странно. У меня подругу не объект перекидывают, как раз на выходные, вот и получается что не получается))
Отпишусь потом, может пригодится мой опыт
Отпишусь потом, может пригодится мой опыт
Умная женщина к 30-ти годам обязательно станет красивой
- Тигруля
- *Счастье - это я!*
- Сообщений в теме: 7
- Сообщения: 26213
- На форуме с 10 сен 2009, 13:54
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 4897 раз
- Поблагодарили: 6300 раз
- Контактная информация:
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Жуня, Жанна, по опыту, с организатором можно договориться.. особенно если сдаешь заранее и есть уважительная причина..
Скрытый текст: Показать
Делай, что любишь. Люби то, что делаешь. И ты всегда будешь счастлив.
- Leska
- Пользователь
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 180
- На форуме с 22 дек 2009, 14:32
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Моя история.
Посещаю магазины с ребенком, который находится в детской прогулочной коляске. В одном из магазинов последнее время за мной стал ходить охранник (практически по пятам). Конечно я понимаю чем вызван такой интерес: корзинку я не беру, складываю все в коляску, а уже на кассе выкладываю.
Так неприятно такое поведение охранника! Считаю это неуважение администрации магазина к своим покупателям. Тем более, этот магазин я выбрала именно потому, что у них пандус для въезда удобный.
Посещаю магазины с ребенком, который находится в детской прогулочной коляске. В одном из магазинов последнее время за мной стал ходить охранник (практически по пятам). Конечно я понимаю чем вызван такой интерес: корзинку я не беру, складываю все в коляску, а уже на кассе выкладываю.
Так неприятно такое поведение охранника! Считаю это неуважение администрации магазина к своим покупателям. Тем более, этот магазин я выбрала именно потому, что у них пандус для въезда удобный.
-
- Реклама