Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
- Суворик
- *Достань президента!*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 12403
- На форуме с 13 апр 2009, 09:59
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Забанен: Бессрочно
Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Если ваши права были нарушены, вы стали свидетелем несправедливости, беззакония или глупости, то поделитесь своим опытом в этой теме.
- Не матерись. Ты же девушка. Покажи Fuck...
- marinabonik
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1231
- На форуме с 18 май 2009, 10:54
- Реальное имя: Марина
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Книга жалоб - форум потребителей Хабаровского края
Очень хорошая тема, могу пожаловаться на оказание услуг в 10-й больнице а конкретно на глазное отделение. Ребенку требовалось зондирование и т.к в МНТК было долго ждать подались туда, там нам дали огромный список анализов причем все сложные типа ренгена грудной клетки, кровь из вены причем дитю 7-8мес. , да и в копеечку это все вылилось. В итоге когда мы пришли с анализами нас все равно отшили, тогда как у ребенка глаз был ну очень воспаленный.
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 572
- На форуме с 29 дек 2009, 22:12
- Благодарил (а): 491 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Странно...Тема хорошая, а сообщений нету... Пожаловаться всем есть на что...
Я хочу на кислородный бар пожаловаться, который на площади Комсомольской. Я когда была беременной, месяцах на восьми, меня там в туалет не пустили. А очень сильно хотелось после коктельчика-то. А мне доказывали, что туалета у них нет. А на мой вопрос - как же так - вы же бар, они мне бумажки в лицо, где они не питейное заведение, а что-то вроде аптеки. не помню точной формулировки. Т.е. по бумагам они не бар вовсе.
Кто им разрешения выдает? Явно же проплачено...
Я хочу на кислородный бар пожаловаться, который на площади Комсомольской. Я когда была беременной, месяцах на восьми, меня там в туалет не пустили. А очень сильно хотелось после коктельчика-то. А мне доказывали, что туалета у них нет. А на мой вопрос - как же так - вы же бар, они мне бумажки в лицо, где они не питейное заведение, а что-то вроде аптеки. не помню точной формулировки. Т.е. по бумагам они не бар вовсе.
Кто им разрешения выдает? Явно же проплачено...
- ***NATI***
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 324
- На форуме с 04 ноя 2010, 10:46
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Тема отличная! Я тоже хочу пожаловаться на супермаркет "супергуд" (для меня они теперь "супергады")! Вчера заехала туда ребенку купить банку смеси, т.к. в самбери такой не было (там дешевле на 20! рублей) выбора нет. в общем беру смесь - на ценнике цена 253 руб., вспомнила что хотела еще яиц купить, иду к яйцам...... В корзине стоит два вида - наши по 44 руб и уссурийские в прозрачной упаковке, большие по 60 руб. Взяла. Иду к кассе. Во-первых - за кассой сидит мужик (видимо охранником у них работает) а кассирша стоит и глазки строит другим охранникам в общем пробивает мне смесь и яйца........ смотрю, а на табло которое высвечивает цену - 64 руб за яйца! я ему говорю что на ценнике 60 руб! он - не может быть! подбегает кассирша и несет чушь про какие-то льготные карты... Идем с ней в торговый зал смотреть ценник на яйца. И что я вижу - большими цифрами стоит цена - 60руб., а маленькими (шрифтом наверное 10) стоит 64!!! Вот видите какая цена- заявляет! Я ей объясняю что это обман покупателей, она несла в ответ чушь про политику магазина. В конце концов я отказалась от таких золотых яиц и взяла смесь. Что вы думаете? На выходе и смесь мне обошлась в 266руб! т.е. на 13руб дороже чем на ценнике указано! Матюкалась весь вечер от такого произвола! Хочу язву написать в их книге жалоб....... Думаете поможет?
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 572
- На форуме с 29 дек 2009, 22:12
- Благодарил (а): 491 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
***NATI***
Там да, в супергуде такая фишка, крупными цифрами написана цена, которая по их картам Давно туда не ходим - цены такие же, как в других магазинах, хоть и позиционируют себя как магаз по оптовым ценам. Да и продавци постоянно с охраниками трещат, не дождесси...
Там да, в супергуде такая фишка, крупными цифрами написана цена, которая по их картам Давно туда не ходим - цены такие же, как в других магазинах, хоть и позиционируют себя как магаз по оптовым ценам. Да и продавци постоянно с охраниками трещат, не дождесси...
- ***NATI***
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 324
- На форуме с 04 ноя 2010, 10:46
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Slona ничего себе такие же!?
как минимум на 10 рублей выше даже чем в киосках возле дома
как минимум на 10 рублей выше даже чем в киосках возле дома
-
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 3777
- На форуме с 05 фев 2009, 20:09
- Реальное имя: Катя
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Ну и я пожалуюсь.
Магазин "Ветеран" на Павленко.
Отдел молочных продуктов. Покупаем молоко, творог, сметана, ацидолакт. Все по 1 уп. В чеке молоко пробивают дважды. На вопрос, зачем выбили дважды? - большие глаза продавца и ответ: "ой, это у нас аппарат так работает"
Тот же магазин, день спустя. Хлебный отдел. Берем булочку, хлеб и сушки. Продавщица говорит итог: 49 рублей и уходит собирать покупку. Возвращается и говорит: так, с вас 59 рублей! Возмущаемся, пересчитываем, оказывается все-таки 49. Извинений, конечно, никаких не последовало.
Магазин "Ветеран" на Павленко.
Отдел молочных продуктов. Покупаем молоко, творог, сметана, ацидолакт. Все по 1 уп. В чеке молоко пробивают дважды. На вопрос, зачем выбили дважды? - большие глаза продавца и ответ: "ой, это у нас аппарат так работает"
Тот же магазин, день спустя. Хлебный отдел. Берем булочку, хлеб и сушки. Продавщица говорит итог: 49 рублей и уходит собирать покупку. Возвращается и говорит: так, с вас 59 рублей! Возмущаемся, пересчитываем, оказывается все-таки 49. Извинений, конечно, никаких не последовало.
- Светлячок_Ч
- *Кладезь творческих идей*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 12082
- На форуме с 10 июл 2009, 13:50
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
yura833
А какой смысл в жалобах? Для чего тема создавалась?
А какой смысл в жалобах? Для чего тема создавалась?
-
- Старожил
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 662
- На форуме с 08 окт 2009, 15:52
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Новый кондитерский магазин на Тихоокеанской, 218-В. Продукцию Хабаровской кондитерской фабрики продают с просрочкой на 5 суток. Срок годности всего 72 часа. Зато продавщица "поет": Все свеженькое, все вкусненькое! Я сама туда не ходила и не пойду, но вот отведать, т.е. откусить протухшего маргарина все-таки представилась возможность
- Светлячок_Ч
- *Кладезь творческих идей*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 12082
- На форуме с 10 июл 2009, 13:50
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Slona
А вдруг никто не прочитает и не посочувствует?
А вдруг никто не прочитает и не посочувствует?
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 572
- На форуме с 29 дек 2009, 22:12
- Благодарил (а): 491 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Светлячок_Ч писал(а):Slona
А вдруг никто не прочитает и не посочувствует?
Никто не прочитает тему под названием "книга жалоб"?! Да бросьте
- ***NATI***
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 8
- Сообщения: 324
- На форуме с 04 ноя 2010, 10:46
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
Slona
Согласна! Одним кто из "этих" может стыдно будет, а мне действительно полегчало
Согласна! Одним кто из "этих" может стыдно будет, а мне действительно полегчало
- Balor
- Старожил
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 770
- На форуме с 21 ноя 2009, 21:54
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Книга жалоб. От потребителей Хабаровского края
А я хочу сказать доброе слово о магазине B-Lazer
когда у меня вышла из строя эл плита. У меня вежливо приняли заявление - приехали забрали бесплатно плиту на 20-дневную экспертизу и не нервируя меня на 21й день вернули деньги. Я была приятно поражена.
Так что советую покупать у них товары для дома. В отличии от Контура они порядочно относятся к своим клиентам
когда у меня вышла из строя эл плита. У меня вежливо приняли заявление - приехали забрали бесплатно плиту на 20-дневную экспертизу и не нервируя меня на 21й день вернули деньги. Я была приятно поражена.
Так что советую покупать у них товары для дома. В отличии от Контура они порядочно относятся к своим клиентам
-
- Реклама