Бухгалтерия и налоги в ООО
Правила форума
Каждый человек имеет свой жизненный опыт, навыки и знания.
Этот форум предназначен для обмена личным опытом и проблемами форумчан. Озвучивая вопрос, помните, что отвечать вам могут все участники, кто хочет и может поделиться своими знаниями и мнением.
Если Вы хотите узнать мнение специалиста, задайте вопрос в форуме Консультации по бухучету и налогообложению.
Каждый человек имеет свой жизненный опыт, навыки и знания.
Этот форум предназначен для обмена личным опытом и проблемами форумчан. Озвучивая вопрос, помните, что отвечать вам могут все участники, кто хочет и может поделиться своими знаниями и мнением.
Если Вы хотите узнать мнение специалиста, задайте вопрос в форуме Консультации по бухучету и налогообложению.
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 27
- Сообщения: 74
- На форуме с 25 янв 2012, 21:16
- Реальное имя: Аня
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Бухгалтерия и налоги в ООО
Зарегистрировал муж ООО, я в декрете пока сижу, хотелось бы помочь ему с бухгалтерией. И училась вроде на бух-ра, но давно и теория позабыта. И работаю бух-ом, но в общепите калькулятором (совсем не то, что нужно). Вот и думаю, справлюсь сама, даже не подозревая, с чего начать и как должно быть или все же лучше нанять человечка, который месяц-другой мне объяснит и покажет??? Посоветуйте пожалуйста, знающие люди
Бухгалтерия и налоги в ООО
Хочу поинтересоваться какой выход нашли наёмного работника или консультанта и сами учитесь?
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 27
- Сообщения: 74
- На форуме с 25 янв 2012, 21:16
- Реальное имя: Аня
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бухгалтерия и налоги в ООО
лучок, Да, усно с доходов. Не знаю, бланки отчетности поскачивала, пока не вникала, но без примера перед глазами даже книга доходов и расходов кажется замудренной
- Lopstik
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 11
- Сообщения: 2299
- На форуме с 09 сен 2008, 09:48
- Реальное имя: Оксана
- Благодарил (а): 656 раз
- Поблагодарили: 735 раз
- Контактная информация:
Re: Бухгалтерия и налоги в ООО
21anya67, зачем нанимать, на форуме вам бесплатно все могут подсказать. Когда начинаешь какое то дело деньги лишними не бывают
УСНО "доходы" (6%) или все таки "доходы минус расходы" (15%)?
С 2013 года кстати упрощенцам тоже нужно вести бухучет. Если у вас будет программа специализированная по учету (типа 1С) - будет намного проще.
УСНО "доходы" (6%) или все таки "доходы минус расходы" (15%)?
С 2013 года кстати упрощенцам тоже нужно вести бухучет. Если у вас будет программа специализированная по учету (типа 1С) - будет намного проще.
- Lopstik
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 11
- Сообщения: 2299
- На форуме с 09 сен 2008, 09:48
- Реальное имя: Оксана
- Благодарил (а): 656 раз
- Поблагодарили: 735 раз
- Контактная информация:
Re: Бухгалтерия и налоги в ООО
21anya67 писал(а):УСНО доходы 6%.
у вас вообще все очень просто будет, даже не переживайте
-
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 1494
- На форуме с 21 окт 2009, 10:23
- Реальное имя: Марина
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Бухгалтерия и налоги в ООО
21anya67, а вы купите для обучения демо версию 1с, в том году доск стоил около 200 рублей, на примерах прекрасно разберетесь, а потом купите рабочую программу и будите сами все делать. тем более, что на следгод она в любом случае пригодится.
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 27
- Сообщения: 74
- На форуме с 25 янв 2012, 21:16
- Реальное имя: Аня
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бухгалтерия и налоги в ООО
Скоро квартальный отчет, исправте и/или дополните меня:
1. В ФСС форма 4-ФСС РФ
2. В ПФР форма РСВ-1 ПФР
Вот с расчетом и начислением взносов более менее понятно, а вот куда, когда и каким образом платятся эти самые взносы???
Обязательно ли мне вести кассовую книгу???
И еще, если учредитель, он же директор переводит с р/сч деньги на свою личную карту (на хоз. нужды в подотчет) являются ли этими хоз.нуждами например ГСМ, оплата сотовой связи, покупка канцелярии и оргтехники??? И когда и кому за эти деньги он должен отчитаться?
1. В ФСС форма 4-ФСС РФ
2. В ПФР форма РСВ-1 ПФР
Вот с расчетом и начислением взносов более менее понятно, а вот куда, когда и каким образом платятся эти самые взносы???
Обязательно ли мне вести кассовую книгу???
И еще, если учредитель, он же директор переводит с р/сч деньги на свою личную карту (на хоз. нужды в подотчет) являются ли этими хоз.нуждами например ГСМ, оплата сотовой связи, покупка канцелярии и оргтехники??? И когда и кому за эти деньги он должен отчитаться?
-
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 1494
- На форуме с 21 окт 2009, 10:23
- Реальное имя: Марина
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Бухгалтерия и налоги в ООО
21anya67, в ПФР еще надо сдавать ежеквартально персонифицированный учет. программа ПУ-5 на сайте ПФР в разделе для работодателей http://ww***w.pfrf.ru/free_programs/. Здесь можете посмотреть КБК на которые надо платить страховые взносы http://ww**w.pfrf.ru/zayav_kbk/, а по ФСС на сайте ФСС есть все данные http://ww***w.fssdv.ru/index.php?option ... &Itemid=26
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
вот насчет карточки ответить затрудняюсь, мои всегда в подотчет получали по чеку, я приходовала деньги по кассе и выдавала. потом они писали мне авансовые отчеты. насколько я помню была похожая ситуация в знакомой фирме и им банк сказал, что подотчет на карту лучше не перечислять, но у них был зарплатный проект в банке. они делали по другой схеме. перечисляли директору на карту как будто ЗП, а потом принимали как излишне перечисленная ЗП в кассу и выдавали по 71 счету(им так банк посоветовал, когда срочно нужны были деньги а чековую не могли подписать)
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
а все расходы которые вы перечислили можно спокойно списать по 71 счету на хознужды. только чтобы списать ГСМ надо договор аренды транспорта.а на сотовую связь нужен приказ. отчитывается по правилам в 3-х дневный срок бухгалтерии, но на деле старайтесь чтобы по концу месяцы было по нолям. хотя четно говоря у моего директора постоянно был или плюс или минус. в ноль вывести было не реально.
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
вот насчет карточки ответить затрудняюсь, мои всегда в подотчет получали по чеку, я приходовала деньги по кассе и выдавала. потом они писали мне авансовые отчеты. насколько я помню была похожая ситуация в знакомой фирме и им банк сказал, что подотчет на карту лучше не перечислять, но у них был зарплатный проект в банке. они делали по другой схеме. перечисляли директору на карту как будто ЗП, а потом принимали как излишне перечисленная ЗП в кассу и выдавали по 71 счету(им так банк посоветовал, когда срочно нужны были деньги а чековую не могли подписать)
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
а все расходы которые вы перечислили можно спокойно списать по 71 счету на хознужды. только чтобы списать ГСМ надо договор аренды транспорта.а на сотовую связь нужен приказ. отчитывается по правилам в 3-х дневный срок бухгалтерии, но на деле старайтесь чтобы по концу месяцы было по нолям. хотя четно говоря у моего директора постоянно был или плюс или минус. в ноль вывести было не реально.
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 27
- Сообщения: 74
- На форуме с 25 янв 2012, 21:16
- Реальное имя: Аня
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бухгалтерия и налоги в ООО
лучок писал(а):договор аренды транспорта
а если мы арендуем транспорт у частного лица, и ему платим наличкой за аренду авто, как за это отчитаться?
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
лучок, правильно ли я вас поняла, он отчитывается в бухгалтерию, а та в свою очередь хранит все авансовые отчеты на случай налоговой проверки??? И про кассовую книгу ответьте пожалуйста, ее обязательно нужно вести?
- Lopstik
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 11
- Сообщения: 2299
- На форуме с 09 сен 2008, 09:48
- Реальное имя: Оксана
- Благодарил (а): 656 раз
- Поблагодарили: 735 раз
- Контактная информация:
Re: Бухгалтерия и налоги в ООО
21anya67 писал(а):И еще, если учредитель, он же директор переводит с р/сч деньги на свою личную карту (на хоз. нужды в подотчет) являются ли этими хоз.нуждами например ГСМ, оплата сотовой связи, покупка канцелярии и оргтехники??? И когда и кому за эти деньги он должен отчитаться?
Если при перечислении денежных средств в назначении платежа указано, что это перечислен в подотчет, то конечно руководитель должен отчитаться: предоставить авансовый отчет с подтверждающими документами. Срок отчета регламентируется приказом руководства. Например: установить срок предоставления авансового отчета не позднее стольки то дней с момента выдачи денежных средств.
21anya67 писал(а):И про кассовую книгу ответьте пожалуйста, ее обязательно нужно вести?
если у вас есть обороты наличных денежных средств, то да, кассовую книгу нужно вести обязательно.
21anya67 писал(а):а если мы арендуем транспорт у частного лица, и ему платим наличкой за аренду авто, как за это отчитаться?
что Вы имеете в виду под словом отчитаться? Если обосновать расход (хотя зачем Вам его обосновывать, Ваши расходы налоговую не интересуют, тк от них ваш налог не зависит - Вы платите с выручки), то нужен договор на аренду ТС у физ лица с приложением копии ПТС и св-вом о праве собственности на данное транспортное средство, так же вам понадобятся его ИНН. При выплате ему вознаграждения за аренду Вы обязаны удержать НДФЛ и перечислить его в ИФНС. Выплата вознаграждения оформляется расходным кассовым ордером (если оплачиваете наличными). Имея в аренде или собственности трансопртное средство вы так же спокойно можете списывать ГСМ, запасные части и т.п. (пропишите в договоре что ТО и ГСМ за счет арендатора).
-
- Реклама