Бухгалтерия и налоги в ООО

Модераторы: Svtln, ИнНочка

Правила форума
Каждый человек имеет свой жизненный опыт, навыки и знания.

Этот форум предназначен для обмена личным опытом и проблемами форумчан. Озвучивая вопрос, помните, что отвечать вам могут все участники, кто хочет и может поделиться своими знаниями и мнением.
Если Вы хотите узнать мнение специалиста, задайте вопрос в форуме Консультации по бухучету и налогообложению.
21anya67
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Сообщения: 74
На форуме с 25 янв 2012, 21:16
Реальное имя: Аня
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение 21anya67 » 24 июл 2012, 14:34

Зарегистрировал муж ООО, я в декрете пока сижу, хотелось бы помочь ему с бухгалтерией. И училась вроде на бух-ра, но давно и теория позабыта. И работаю бух-ом, но в общепите калькулятором (совсем не то, что нужно). Вот и думаю, справлюсь сама, даже не подозревая, с чего начать и как должно быть или все же лучше нанять человечка, который месяц-другой мне объяснит и покажет??? Посоветуйте пожалуйста, знающие люди :-)
skub
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 5
На форуме с 25 мар 2012, 18:13
Реальное имя: александр

Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение skub » 29 июл 2012, 15:43

Хочу поинтересоваться какой выход нашли наёмного работника или консультанта и сами учитесь?
21anya67
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Сообщения: 74
На форуме с 25 янв 2012, 21:16
Реальное имя: Аня
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение 21anya67 » 02 авг 2012, 11:49

ПОКА РЕШИЛИ САМИ :shock1
лучок
Ударник форума
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 1501
На форуме с 21 окт 2009, 10:23
Реальное имя: Марина
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение лучок » 30 авг 2012, 22:17

21anya67, а ООО на каком режиме? Усно точно сами справитесь, а общий сложнее, но не намного.
21anya67
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Сообщения: 74
На форуме с 25 янв 2012, 21:16
Реальное имя: Аня
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение 21anya67 » 02 сен 2012, 23:55

лучок, Да, усно с доходов. Не знаю, бланки отчетности поскачивала, пока не вникала, но без примера перед глазами даже книга доходов и расходов кажется замудренной :stars
Аватара пользователя
Lopstik
Я тут навеки
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 2369
На форуме с 09 сен 2008, 09:48
Реальное имя: Оксана
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 736 раз
Контактная информация:

Re: Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение Lopstik » 03 сен 2012, 13:41

21anya67, зачем нанимать, на форуме вам бесплатно все могут подсказать. Когда начинаешь какое то дело деньги лишними не бывают :-)
УСНО "доходы" (6%) или все таки "доходы минус расходы" (15%)?
С 2013 года кстати упрощенцам тоже нужно вести бухучет. Если у вас будет программа специализированная по учету (типа 1С) - будет намного проще.
21anya67
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Сообщения: 74
На форуме с 25 янв 2012, 21:16
Реальное имя: Аня
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение 21anya67 » 03 сен 2012, 18:22

Lopstik писал(а):С 2013 года кстати упрощенцам тоже нужно вести бухучет

:shock1 :shock1 :shock1 :dead
УСНО доходы 6%. Про деньги это точно :-)
Аватара пользователя
Lopstik
Я тут навеки
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 2369
На форуме с 09 сен 2008, 09:48
Реальное имя: Оксана
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 736 раз
Контактная информация:

Re: Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение Lopstik » 03 сен 2012, 19:36

21anya67 писал(а):УСНО доходы 6%.

у вас вообще все очень просто будет, даже не переживайте
лучок
Ударник форума
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 1501
На форуме с 21 окт 2009, 10:23
Реальное имя: Марина
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение лучок » 03 сен 2012, 21:09

21anya67, а вы купите для обучения демо версию 1с, в том году доск стоил около 200 рублей, на примерах прекрасно разберетесь, а потом купите рабочую программу и будите сами все делать. тем более, что на следгод она в любом случае пригодится.
21anya67
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Сообщения: 74
На форуме с 25 янв 2012, 21:16
Реальное имя: Аня
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение 21anya67 » 04 сен 2012, 12:53

а можете посоветовать какую именно версию 1с лучше приобрести??? я работала 7,7 или 7,8 - общепит.
Аватара пользователя
Lopstik
Я тут навеки
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 2369
На форуме с 09 сен 2008, 09:48
Реальное имя: Оксана
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 736 раз
Контактная информация:

Re: Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение Lopstik » 04 сен 2012, 12:55

21anya67, Лучше 8-ку
21anya67
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Сообщения: 74
На форуме с 25 янв 2012, 21:16
Реальное имя: Аня
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение 21anya67 » 05 сен 2012, 16:31

Скоро квартальный отчет, исправте и/или дополните меня:
1. В ФСС форма 4-ФСС РФ
2. В ПФР форма РСВ-1 ПФР
Вот с расчетом и начислением взносов более менее понятно, а вот куда, когда и каким образом платятся эти самые взносы???
Обязательно ли мне вести кассовую книгу???
И еще, если учредитель, он же директор переводит с р/сч деньги на свою личную карту (на хоз. нужды в подотчет) являются ли этими хоз.нуждами например ГСМ, оплата сотовой связи, покупка канцелярии и оргтехники??? И когда и кому за эти деньги он должен отчитаться? :rat
лучок
Ударник форума
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 1501
На форуме с 21 окт 2009, 10:23
Реальное имя: Марина
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение лучок » 06 сен 2012, 08:34

21anya67, в ПФР еще надо сдавать ежеквартально персонифицированный учет. программа ПУ-5 на сайте ПФР в разделе для работодателей http://ww***w.pfrf.ru/free_programs/. Здесь можете посмотреть КБК на которые надо платить страховые взносы http://ww**w.pfrf.ru/zayav_kbk/, а по ФСС на сайте ФСС есть все данные http://ww***w.fssdv.ru/index.php?option ... &Itemid=26

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
вот насчет карточки ответить затрудняюсь, мои всегда в подотчет получали по чеку, я приходовала деньги по кассе и выдавала. потом они писали мне авансовые отчеты. насколько я помню была похожая ситуация в знакомой фирме и им банк сказал, что подотчет на карту лучше не перечислять, но у них был зарплатный проект в банке. они делали по другой схеме. перечисляли директору на карту как будто ЗП, а потом принимали как излишне перечисленная ЗП в кассу и выдавали по 71 счету(им так банк посоветовал, когда срочно нужны были деньги а чековую не могли подписать)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
а все расходы которые вы перечислили можно спокойно списать по 71 счету на хознужды. только чтобы списать ГСМ надо договор аренды транспорта.а на сотовую связь нужен приказ. отчитывается по правилам в 3-х дневный срок бухгалтерии, но на деле старайтесь чтобы по концу месяцы было по нолям. хотя четно говоря у моего директора постоянно был или плюс или минус. в ноль вывести было не реально.
21anya67
Интересующийся
Сообщений в теме: 27
Сообщения: 74
На форуме с 25 янв 2012, 21:16
Реальное имя: Аня
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение 21anya67 » 06 сен 2012, 10:37

лучок писал(а):договор аренды транспорта

а если мы арендуем транспорт у частного лица, и ему платим наличкой за аренду авто, как за это отчитаться?

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
лучок, правильно ли я вас поняла, он отчитывается в бухгалтерию, а та в свою очередь хранит все авансовые отчеты на случай налоговой проверки??? И про кассовую книгу ответьте пожалуйста, ее обязательно нужно вести? :stars
Аватара пользователя
Lopstik
Я тут навеки
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 2369
На форуме с 09 сен 2008, 09:48
Реальное имя: Оксана
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 736 раз
Контактная информация:

Re: Бухгалтерия и налоги в ООО

Сообщение Lopstik » 06 сен 2012, 11:10

21anya67 писал(а):И еще, если учредитель, он же директор переводит с р/сч деньги на свою личную карту (на хоз. нужды в подотчет) являются ли этими хоз.нуждами например ГСМ, оплата сотовой связи, покупка канцелярии и оргтехники??? И когда и кому за эти деньги он должен отчитаться?

Если при перечислении денежных средств в назначении платежа указано, что это перечислен в подотчет, то конечно руководитель должен отчитаться: предоставить авансовый отчет с подтверждающими документами. Срок отчета регламентируется приказом руководства. Например: установить срок предоставления авансового отчета не позднее стольки то дней с момента выдачи денежных средств.
21anya67 писал(а):И про кассовую книгу ответьте пожалуйста, ее обязательно нужно вести?

если у вас есть обороты наличных денежных средств, то да, кассовую книгу нужно вести обязательно.
21anya67 писал(а):а если мы арендуем транспорт у частного лица, и ему платим наличкой за аренду авто, как за это отчитаться?

что Вы имеете в виду под словом отчитаться? Если обосновать расход (хотя зачем Вам его обосновывать, Ваши расходы налоговую не интересуют, тк от них ваш налог не зависит - Вы платите с выручки), то нужен договор на аренду ТС у физ лица с приложением копии ПТС и св-вом о праве собственности на данное транспортное средство, так же вам понадобятся его ИНН. При выплате ему вознаграждения за аренду Вы обязаны удержать НДФЛ и перечислить его в ИФНС. Выплата вознаграждения оформляется расходным кассовым ордером (если оплачиваете наличными). Имея в аренде или собственности трансопртное средство вы так же спокойно можете списывать ГСМ, запасные части и т.п. (пропишите в договоре что ТО и ГСМ за счет арендатора).



Вернуться в «"Сам себе бухгалтер"»