Сообщение Я_Аська » 07 янв 2015, 20:11
Напишу и я про свой опыт общения с МТс.
В 2008 году покупала себе симку, и зарегистрировала на бабушку(просто я паспорт меняла). В феврале 14 года бабушка умерла. Все закрутилось, навалилось. Хлопоты в общем.
Сейчас немного оклемалась решила переписать симкарту на себя.
АГА, не все так просто!
Пришли в офис со свидетельством о смерти, девушка посмотрела говорит надо завещание на передачу этого номера, обьясняю завещания нет, мы не ожидали скорой смерти. Нету завещания значит вы не имеете права на этот номер, вы не наследник первой очереди.
Ладно проглотила, спросила какие нужны документы и привела на следующий день маму.
Ага, парень минут 40 возился, все типо готово. Я радостная попросила чтоб заодно мою симку заменили на нано. Нет говорит только микро но я обрежу. Удивило, но думаю хоть так. Позвонила мужу, подруге. Вечером пытаюсь позвонить, а в трубке: Данный вид связи недоступен для абонента. Звоню 0890 говорят: Смены владельца произведено не было, ваша симкарта некоректна. На утро я снова в МТС, парень мило похлопав глазками:а что ж вы хотели? Вступление в права наследства занимает 6 месяцев, и все это время ваша карта и будет заблокирована, на мои вопросы почему это не сказано было сразу начал хамить. По итогу пошла сегодня и купила номер Мегафон, но осадок остался.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Кстати в последние полгода постоянная практика обрыв на середине слова и сразу абонент недоступен, и постоянное подключение супербита. Т.е. 800 руб в месяц вместо 500.