В музее 12 июня "Как на пушкинский день рожденья"
- ДВХ музей
- *Кладезь творческих идей*
- Сообщений в теме: 70
- Сообщения: 6085
- На форуме с 03 апр 2012, 20:12
- Реальное имя: Анна
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 1211 раз
В музее 12 июня "Как на пушкинский день рожденья"
В этом году А.С. Пушкину исполнятся 213 лет со дня рождения и круглая дата, 175 лет со дня гибели.
6 июня - день рождения. ДВ художественный музей располагает рядом иллюстраций известного художника-академика Владимира Фаворского к произведениям А.С. Пушкина.
http://aquarells.ru/russkie-hudozhniki/ ... -favorskiy
http://www.respectme.ru/photoblog/454
Обычно занимаемся с площадками и детсадами этой темой в июне. Назвали экскурсионное занятие "Как на пушкинский день рожденья".
Решила предложить и на сайте, может, тоже решите прийти с детьми. Если группой хотите прийти, то звоните, пожалуйста, в экскурсионный отдел ДВХМ: 31-48-71, 328-338, вас запишут в журнал посещений.
В этот раз хочу предложить методразработку с уклоном в арттерапию: невербальное общение о своим ребенком посредством занятия творчеством).
Даты и время проведения занятий:
6 июня 2012г - 10.00, 16.00,
9 июня - 11.00, 13.30, 15.30.
10 июня - 11.00, 13.00,
12 июня - 11.00, 13.00, 15.00.
Возраст - 5-10 лет.
Наполняемость группы - 15 детей.
Продолжительность занятия - 1 час.
Необходимые материалы - акварель или гуашь, салфетки для вытирания рук. - ВЗЯТЬ С СОБОЙ ИЗ ДОМА.
Цена билетов:
Детский билет - 80 рублей,
Взрослый билет - 60 рублей.
Ход занятия:
Экскурсия-диалог по дидактической выставке (графика В.Фаворского, иллюстрации И.Билибина, гжель, этнографические куклы)- 15 минут,
Актуализация знаний по пушкинским сказкам в игровой викторине "Листья дуба зеленого" - 10 минут.
Творческая часть "Слушая Пушкина"(арттерапия: рисование со своим ребенком на стекле каждый со своей стороны - мониторинг конфликтности личной и малыша, умения работать в паре, дипломатии) - 20 минут.
Ваш рассказ о получившихся рисунках на пушкинскую тему - 10 минут.
СПИСОК ИДУЩИХ 12 июня в 11.00:
1)nadya.nadya+1 взрослый+2 детей (5л),
2)Кисунь+1 взрослый+2 детей(6л),
3) Марусенька+1 ребенок (5л),
4) Кристина + дочь (6л),
5) Гулячка+Ира (6л)
6) V_olga+ 1 ребенок (5л),
Итого:7 взрослых, 7 детей.
СПИСОК ИДУЩИХ 12 июня в 13.00:
1)маМарина+1ребенок (5 лет),
2)Сапфир+1 ребёнок (5л),
3) Добрый человек+ 1 взрослый и 2 детей (8 лет и 4 года),
4) Arin+1 взрослый и 2 детей(5 и 7л)
Итого:6 детей, 6 взрослых.
СПИСОК ИДУЩИХ 12 июня в 15.00:
1)Tanima+2 детей (5 и 8л)
2)Анастасия Вареньевна+ 1 взрослый и 2 ребенка (5л),
3) Анилаг+1 взрослый и 2 ребенка (10 и 11 лет),
4) ангел63+2 детей (5 и 10л)
Итого: 6 взрослых, 8 детей.
Я ранее такое занятие (с рисованием на стеклах) проводила только со взрослыми и со студентами. Интересная проективная методика довольно-таки. Кто желает попробовать, приглашаю.
Несколько фото для наглядности процесса.
6 июня - день рождения. ДВ художественный музей располагает рядом иллюстраций известного художника-академика Владимира Фаворского к произведениям А.С. Пушкина.
http://aquarells.ru/russkie-hudozhniki/ ... -favorskiy
http://www.respectme.ru/photoblog/454
Обычно занимаемся с площадками и детсадами этой темой в июне. Назвали экскурсионное занятие "Как на пушкинский день рожденья".
Решила предложить и на сайте, может, тоже решите прийти с детьми. Если группой хотите прийти, то звоните, пожалуйста, в экскурсионный отдел ДВХМ: 31-48-71, 328-338, вас запишут в журнал посещений.
В этот раз хочу предложить методразработку с уклоном в арттерапию: невербальное общение о своим ребенком посредством занятия творчеством).
Даты и время проведения занятий:
6 июня 2012г - 10.00, 16.00,
9 июня - 11.00, 13.30, 15.30.
10 июня - 11.00, 13.00,
12 июня - 11.00, 13.00, 15.00.
Возраст - 5-10 лет.
Наполняемость группы - 15 детей.
Продолжительность занятия - 1 час.
Необходимые материалы - акварель или гуашь, салфетки для вытирания рук. - ВЗЯТЬ С СОБОЙ ИЗ ДОМА.
Цена билетов:
Детский билет - 80 рублей,
Взрослый билет - 60 рублей.
Ход занятия:
Экскурсия-диалог по дидактической выставке (графика В.Фаворского, иллюстрации И.Билибина, гжель, этнографические куклы)- 15 минут,
Актуализация знаний по пушкинским сказкам в игровой викторине "Листья дуба зеленого" - 10 минут.
Творческая часть "Слушая Пушкина"(арттерапия: рисование со своим ребенком на стекле каждый со своей стороны - мониторинг конфликтности личной и малыша, умения работать в паре, дипломатии) - 20 минут.
Ваш рассказ о получившихся рисунках на пушкинскую тему - 10 минут.
СПИСОК ИДУЩИХ 12 июня в 11.00:
1)nadya.nadya+1 взрослый+2 детей (5л),
2)Кисунь+1 взрослый+2 детей(6л),
3) Марусенька+1 ребенок (5л),
4) Кристина + дочь (6л),
5) Гулячка+Ира (6л)
6) V_olga+ 1 ребенок (5л),
Итого:7 взрослых, 7 детей.
СПИСОК ИДУЩИХ 12 июня в 13.00:
1)маМарина+1ребенок (5 лет),
2)Сапфир+1 ребёнок (5л),
3) Добрый человек+ 1 взрослый и 2 детей (8 лет и 4 года),
4) Arin+1 взрослый и 2 детей(5 и 7л)
Итого:6 детей, 6 взрослых.
СПИСОК ИДУЩИХ 12 июня в 15.00:
1)Tanima+2 детей (5 и 8л)
2)Анастасия Вареньевна+ 1 взрослый и 2 ребенка (5л),
3) Анилаг+1 взрослый и 2 ребенка (10 и 11 лет),
4) ангел63+2 детей (5 и 10л)
Итого: 6 взрослых, 8 детей.
Я ранее такое занятие (с рисованием на стеклах) проводила только со взрослыми и со студентами. Интересная проективная методика довольно-таки. Кто желает попробовать, приглашаю.
Несколько фото для наглядности процесса.
- Вложения
Последний раз редактировалось ДВХ музей 12 июн 2012, 00:13, всего редактировалось 61 раз.
- Анна-Малинка
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1809
- На форуме с 17 окт 2008, 21:10
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- ДВХ музей
- *Кладезь творческих идей*
- Сообщений в теме: 70
- Сообщения: 6085
- На форуме с 03 апр 2012, 20:12
- Реальное имя: Анна
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 1211 раз
Re: В музее 9-10,12 июня "Как на пушкинский день рожденья"
3 занятия 9 июня глазами экскурсовода.
11.00 - назовем эту группу знаменитостями в Японии с сегодняшнего дня. Прямо скажем, наши нервы испытывала группа японцев в костюмах-тройках, шумно ворвавшихся в арт-галерею и скупавших сувениры и антиквариат, а тут за стенкой занимаемся мы! А все знают, как японцы любят детей! В общем, сначала они шумели, потом они во время практической части нас окружили, подкрадывались за спиной и фотографировали. Вокруг были вспышки-вспышки-вспышки, но мы старательно работали, изо всех сил концентирируясь на звучащей сказке и рисунке.
На лекционной части мне понравился признак, по детскому мнению, того, что Евгений Онегин дворянин, богатый человек (изображение на палехской шкатулке из Третьяковке): "Он в красных сапогах!" Ну да, тут, конечно, не поспоришь. Такие сапоги денег стоят! Безошибочно угадали в этнографических сувенирных куклах Злую Царицу и Царевну. Мальчишек было много, поэтому в артистическом этюде "3 девицы под окном" помогала мама с ребенком на руках. Кстати, она была Третьей девицей, поэтому ее слова про "родить богатыря" были подтверждены документально (пусть не богатырь, а дочка, но это серьезное доказательство, что она не болтушка-фантазёрка, как ее сестрёнки).
В образах на стекле много мелких, любовно выписанных деталей. Четко уложились во время звучания сказки. Устроили вернисаж и оживленно искали главные мотивы, повторяющиеся на всех рисунках. Самые малышечные тоже охотно рисовали. Еле отвлекала их, чтобы сфотать, прямо сУрьезно погрузилдись в творческий процесс. Один лялясик даже нашел себе палитру (на столе лежали газеты, так он на газете размазывал краску - искал новый оттенок, конечно же ).
Фото. Скинула все, что есть у меня на фотике, т к понимаю, что участникам хочется увидеть себя во всех возможных ракурсах.
Анна-Малинка, да, давайте присоединяйтесь. Пожалуйста, возраст детей?
Много получилось снимков.
13.30 - в группе было много ребят одного возраста: 7-9л. Это была группа школы фигурного катания. На вопросы отвечали очень быстро, читали стихи хором. Во время звучания сказки многие строки произносили вместе с Олегом Табаковым: "Дурачина ты, простофиля!"
артистический этюд пришлось проводить 2 раза, чтобы все девочки группы н еобиделись. Викторины "Листья волшебного дуба" пока не "добили" всю, не успокоились. Ответили на все вопросы.
В рисунках много образов людей, бытовых предметов, избы. Обжитое пространство, миропорядок показывают подробно. На вопросы" трудно ли было рисовать, когда сосед нарпотив тоже создает своё изображение", "как поступали, когда было сложно из-за неожиданно возникающего рисунка и мешающего вам"? Ответили кратко, емко, сухо и лапидарно: "Нарисовали." При рассматривании графики к "Слову о полку Игореве" говорили о эволюции слова князь: князь от "конязь" (высокопоставленный человек на коне). по заданию искали в графике воинов на конях, князей, нашли даже Игоря, отдыхающего у реки. Вроде бы где конь, ка кдоказать, что это князь! Я-то настраивалась, что начнут рассматривать кольчугу, обилие оружия, но углядели на горизонте этой миниатюры 2 пасущихся коней! Вот глазастые! Ну что ж, доказывать по одежде, что Игорь князь, не пришлось. Кони есть - князь!
Еще фото второй группы.
Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
15.30 - Сразу в начале занятия получила поправочку: "Извините, но в прошлый раз мы занимались на 2 этаже.. " Пришлось оправдываться, что в музее 3 этажа, и везде можно позаниматься на разные темы.. Было приятно услышать, что специально перечитали сказки, просмотрели мультики по Пушкину. Даже утром этого дня смотрели мультфильмы. Полностью почти прочитали мне предисловие к "Руслану и Людмиле". Если бы не остановила, декламировали бы до конца. Рвались рисовать, поэтому викторину сократила. Пока рисовали, я ходила и хихикала, наблюдая. В душе рождалось общее название нашего вернисажа "Крупнорыбица". В основном, как-то люди с моря начинают рисовать, а тут море было, но в центре у всех красовалась Золотая Рыбка китоподобных размеров. Крупная, сытая, яркая, с огромной короной. Как сговорились. А вообще как-то так оплучился у нас "порядок в танковых войсках": все родители сели на одну сторону, а все дети на другую. При обсуждении вернисажа было много жалоб, что рисунок товарища напротив мешал рисовать своё творение. Спросила, как же вышли из положения - поняла, что много лидеров собралось: "Закрасили всё -и всё! Рисовали дальше!" Действительно, вот еще мучаться и подстраиваться под изображение напарника: отделили своё пространство и творю, что хочу, не смиряясь с возникающим НЕ МОИМ рисунком. Лидеры. Были и дипломаты, конечно, но их было немного. Мне понравилось смотреть на родителей, рисующих с детьми. Они иногда прерывались и внимательно разглядывали своих рисующих детей сквозь расписываемое стекло, как через окошко. Ведь, действительно, если рисуешь с ребенком, ты всегда рядом как партнер, наблюдатель, а тут ты С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ, вдохновенное лицо малыша перед тобой анфас... Совсем другое восприятие, тебя как будто не видят: чистая эмоция без позирования и учёта наблюдения за собой. Интересно...
11.00 - назовем эту группу знаменитостями в Японии с сегодняшнего дня. Прямо скажем, наши нервы испытывала группа японцев в костюмах-тройках, шумно ворвавшихся в арт-галерею и скупавших сувениры и антиквариат, а тут за стенкой занимаемся мы! А все знают, как японцы любят детей! В общем, сначала они шумели, потом они во время практической части нас окружили, подкрадывались за спиной и фотографировали. Вокруг были вспышки-вспышки-вспышки, но мы старательно работали, изо всех сил концентирируясь на звучащей сказке и рисунке.
На лекционной части мне понравился признак, по детскому мнению, того, что Евгений Онегин дворянин, богатый человек (изображение на палехской шкатулке из Третьяковке): "Он в красных сапогах!" Ну да, тут, конечно, не поспоришь. Такие сапоги денег стоят! Безошибочно угадали в этнографических сувенирных куклах Злую Царицу и Царевну. Мальчишек было много, поэтому в артистическом этюде "3 девицы под окном" помогала мама с ребенком на руках. Кстати, она была Третьей девицей, поэтому ее слова про "родить богатыря" были подтверждены документально (пусть не богатырь, а дочка, но это серьезное доказательство, что она не болтушка-фантазёрка, как ее сестрёнки).
В образах на стекле много мелких, любовно выписанных деталей. Четко уложились во время звучания сказки. Устроили вернисаж и оживленно искали главные мотивы, повторяющиеся на всех рисунках. Самые малышечные тоже охотно рисовали. Еле отвлекала их, чтобы сфотать, прямо сУрьезно погрузилдись в творческий процесс. Один лялясик даже нашел себе палитру (на столе лежали газеты, так он на газете размазывал краску - искал новый оттенок, конечно же ).
Фото. Скинула все, что есть у меня на фотике, т к понимаю, что участникам хочется увидеть себя во всех возможных ракурсах.
Скрытый текст: Показать
Анна-Малинка, да, давайте присоединяйтесь. Пожалуйста, возраст детей?
Много получилось снимков.
Скрытый текст: Показать
]
13.30 - в группе было много ребят одного возраста: 7-9л. Это была группа школы фигурного катания. На вопросы отвечали очень быстро, читали стихи хором. Во время звучания сказки многие строки произносили вместе с Олегом Табаковым: "Дурачина ты, простофиля!"
артистический этюд пришлось проводить 2 раза, чтобы все девочки группы н еобиделись. Викторины "Листья волшебного дуба" пока не "добили" всю, не успокоились. Ответили на все вопросы.
В рисунках много образов людей, бытовых предметов, избы. Обжитое пространство, миропорядок показывают подробно. На вопросы" трудно ли было рисовать, когда сосед нарпотив тоже создает своё изображение", "как поступали, когда было сложно из-за неожиданно возникающего рисунка и мешающего вам"? Ответили кратко, емко, сухо и лапидарно: "Нарисовали." При рассматривании графики к "Слову о полку Игореве" говорили о эволюции слова князь: князь от "конязь" (высокопоставленный человек на коне). по заданию искали в графике воинов на конях, князей, нашли даже Игоря, отдыхающего у реки. Вроде бы где конь, ка кдоказать, что это князь! Я-то настраивалась, что начнут рассматривать кольчугу, обилие оружия, но углядели на горизонте этой миниатюры 2 пасущихся коней! Вот глазастые! Ну что ж, доказывать по одежде, что Игорь князь, не пришлось. Кони есть - князь!
Скрытый текст: Показать
Еще фото второй группы.
Скрытый текст: Показать
Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
15.30 - Сразу в начале занятия получила поправочку: "Извините, но в прошлый раз мы занимались на 2 этаже.. " Пришлось оправдываться, что в музее 3 этажа, и везде можно позаниматься на разные темы.. Было приятно услышать, что специально перечитали сказки, просмотрели мультики по Пушкину. Даже утром этого дня смотрели мультфильмы. Полностью почти прочитали мне предисловие к "Руслану и Людмиле". Если бы не остановила, декламировали бы до конца. Рвались рисовать, поэтому викторину сократила. Пока рисовали, я ходила и хихикала, наблюдая. В душе рождалось общее название нашего вернисажа "Крупнорыбица". В основном, как-то люди с моря начинают рисовать, а тут море было, но в центре у всех красовалась Золотая Рыбка китоподобных размеров. Крупная, сытая, яркая, с огромной короной. Как сговорились. А вообще как-то так оплучился у нас "порядок в танковых войсках": все родители сели на одну сторону, а все дети на другую. При обсуждении вернисажа было много жалоб, что рисунок товарища напротив мешал рисовать своё творение. Спросила, как же вышли из положения - поняла, что много лидеров собралось: "Закрасили всё -и всё! Рисовали дальше!" Действительно, вот еще мучаться и подстраиваться под изображение напарника: отделили своё пространство и творю, что хочу, не смиряясь с возникающим НЕ МОИМ рисунком. Лидеры. Были и дипломаты, конечно, но их было немного. Мне понравилось смотреть на родителей, рисующих с детьми. Они иногда прерывались и внимательно разглядывали своих рисующих детей сквозь расписываемое стекло, как через окошко. Ведь, действительно, если рисуешь с ребенком, ты всегда рядом как партнер, наблюдатель, а тут ты С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ, вдохновенное лицо малыша перед тобой анфас... Совсем другое восприятие, тебя как будто не видят: чистая эмоция без позирования и учёта наблюдения за собой. Интересно...
Скрытый текст: Показать
- Вложения
- ДВХ музей
- *Кладезь творческих идей*
- Сообщений в теме: 70
- Сообщения: 6085
- На форуме с 03 апр 2012, 20:12
- Реальное имя: Анна
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 1211 раз
Re: В музее 9-10,12 июня "Как на пушкинский день рожденья"
Фото третьей группы дополнительно.
Kissулька, да, пожалуйста. Не забудьте гуашь, стаканчик для воды, влажные салфетки руки вытирать и рисунок подтирать, если потечет.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Последнее фото. Пошла заряжать фотоаппарат, сегодня он просто сел..
Скрытый текст: Показать
Kissулька, да, пожалуйста. Не забудьте гуашь, стаканчик для воды, влажные салфетки руки вытирать и рисунок подтирать, если потечет.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Последнее фото. Пошла заряжать фотоаппарат, сегодня он просто сел..
- Вложения
- angelochek 2011
- Новичок
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 10
- На форуме с 05 май 2012, 10:30
- Реальное имя: Анастасия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: В музее 9-10,12 июня "Как на пушкинский день рожденья"
Аня! спасибо Вам большое за проведенное занятие ,нашей семье очень понравилось,а старший сына попросил купить ему все 7 сказок Пушкина
- yukatta
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 1536
- На форуме с 26 май 2009, 01:12
- Реальное имя: Екатерина
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: В музее 9-10,12 июня "Как на пушкинский день рожденья"
Аня,
спасибо! нам очень понравилось. если наметится очередное подобное занятие, обязательно запишемся и придем. если можно подписаться на оповещения о ваших занятиях, дайте, пожалуйта, ссылку на страницу записи. или просто внесите мой ник в список рассылки оповещений о ваших занятиях, пожалуйста
на самом еле - как интересно, что в нашей 3ей группе родители сели по одну сторону)))) я даже и не заметила вернее даже не так - дети первыми заняли всю свою сторону и родителям просто ничего не оставалось, как сесть напротив своих чад))) отличные фото. еще раз спасибо!!
спасибо! нам очень понравилось. если наметится очередное подобное занятие, обязательно запишемся и придем. если можно подписаться на оповещения о ваших занятиях, дайте, пожалуйта, ссылку на страницу записи. или просто внесите мой ник в список рассылки оповещений о ваших занятиях, пожалуйста
на самом еле - как интересно, что в нашей 3ей группе родители сели по одну сторону)))) я даже и не заметила вернее даже не так - дети первыми заняли всю свою сторону и родителям просто ничего не оставалось, как сесть напротив своих чад))) отличные фото. еще раз спасибо!!
- бонбони
- Нас не догонят
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 16050
- На форуме с 26 май 2008, 20:56
- Реальное имя: Юлечка :)))
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Re: В музее 9-10,12 июня "Как на пушкинский день рожденья"
Анна, нам с дочей тоже очень все понравилось, большое спасибо за занятие, ждем еще!!!!!
- Светлик
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 10132
- На форуме с 29 мар 2009, 11:52
- Реальное имя: Света
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: В музее 9-10,12 июня "Как на пушкинский день рожденья"
ДВХ музей,
Аня, нам очень понравилось занятие, познавательно, интересно! Обязательно придем еще и на другие темы
Аня, нам очень понравилось занятие, познавательно, интересно! Обязательно придем еще и на другие темы
- ДВХ музей
- *Кладезь творческих идей*
- Сообщений в теме: 70
- Сообщения: 6085
- На форуме с 03 апр 2012, 20:12
- Реальное имя: Анна
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 1211 раз
Re: В музее 12 июня "Как на пушкинский день рожденья"
angelochek 2011, Светлик, бонбони, спасибо, приходите!
yukatta, очень рада, что вам нравится в ДВ художественном музее. но я не умею делать рассылки и страниц записи нет. Просто завожу тему, если подходит по времени и содержанию - записывайтесь в теме и приходите.
yukatta, очень рада, что вам нравится в ДВ художественном музее. но я не умею делать рассылки и страниц записи нет. Просто завожу тему, если подходит по времени и содержанию - записывайтесь в теме и приходите.
-
- Пользователь
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 142
- На форуме с 26 дек 2007, 02:17
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: В музее 12 июня "Как на пушкинский день рожденья"
Анна Николаевна, спасибо за занятие и за фотки! И на японцев мы вообще внимания не обращали, так старательно рисовали!
- Азалия
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 1006
- На форуме с 14 янв 2010, 18:48
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 170 раз
Re: В музее 12 июня "Как на пушкинский день рожденья"
Анна, и от нас с сыном большое спасибо, сказал, что пойдёт ещё на что-нибудь эдакое На мой взгляд, занятие очень грамотно построено: теория чередуется с практикой, дети не устают, интересно и им, и нам, взрослым. Желаем новых творческих идей, вдохновения, ждём встречи!
- ДВХ музей
- *Кладезь творческих идей*
- Сообщений в теме: 70
- Сообщения: 6085
- На форуме с 03 апр 2012, 20:12
- Реальное имя: Анна
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 1211 раз
Re: В музее 12 июня "Как на пушкинский день рожденья"
Лена, спасибо. Слава богу, что они вам не помешали, а то я нервничала, что они нам помеху создают своим присутствием, ведь внимание ребенка очень легко отвлечь... Но, видимо, наши дети умеют концентрироваться.
Азалия , спасибо, приходите в конце июня на следующее занятие. Сделаю ссылку в этой теме.
Азалия , спасибо, приходите в конце июня на следующее занятие. Сделаю ссылку в этой теме.
- ДВХ музей
- *Кладезь творческих идей*
- Сообщений в теме: 70
- Сообщения: 6085
- На форуме с 03 апр 2012, 20:12
- Реальное имя: Анна
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 1211 раз
Re: В музее 12 июня "Как на пушкинский день рожденья"
Обзор занятий 10 июня 2012 года.
11.00 - Очень улыбчивая группа. Сказки знают очень хорошо. Я поражена, как дети и родители готовились к занятиям: не то что читали и смотрели пушкинские сказки, а прочитали и вспомнили дополнительно другие произведения, посмотрели документальные фильмы про Пушкина. Как приятно! Надеюсь, что совместными усилиями удасться закрепить в памяти детей, что творчество Пушкина - творчество гения, который сумел достучаться до всякой души, он запомнится. Девиц было немного, зато царей Салтанов у нас было достаточно. Они все входили в светлицу, у девиц очень натурально получилось изобразить удивление, а уж как пряли - аж слова свои забывали. При рисовании сразу были настроены на процесс, а не на результат. Даже когда сказка кончилась еще дорисовывали. Произведения получились прямо художественные.Очень много работы над элементами. Тоже больше лидерских получилось, но были 2 стекла, где изображения с 2 сторон дополняли друг друга, пара рисовала в свободных местах стекла, чтобы не наложить свой рисунок на объект с обратной стороны. Смеялись на получившимися образами: Старик был с очень белой, кустистой бородой; Старуха нарядная, руки в боки; Рыбка очень участливо выглядывала из моря, готовая поболтать; невод показан чуть ли не с видами узлов.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Фото с занятия.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Наш вернисаж.
11.00 - Очень улыбчивая группа. Сказки знают очень хорошо. Я поражена, как дети и родители готовились к занятиям: не то что читали и смотрели пушкинские сказки, а прочитали и вспомнили дополнительно другие произведения, посмотрели документальные фильмы про Пушкина. Как приятно! Надеюсь, что совместными усилиями удасться закрепить в памяти детей, что творчество Пушкина - творчество гения, который сумел достучаться до всякой души, он запомнится. Девиц было немного, зато царей Салтанов у нас было достаточно. Они все входили в светлицу, у девиц очень натурально получилось изобразить удивление, а уж как пряли - аж слова свои забывали. При рисовании сразу были настроены на процесс, а не на результат. Даже когда сказка кончилась еще дорисовывали. Произведения получились прямо художественные.Очень много работы над элементами. Тоже больше лидерских получилось, но были 2 стекла, где изображения с 2 сторон дополняли друг друга, пара рисовала в свободных местах стекла, чтобы не наложить свой рисунок на объект с обратной стороны. Смеялись на получившимися образами: Старик был с очень белой, кустистой бородой; Старуха нарядная, руки в боки; Рыбка очень участливо выглядывала из моря, готовая поболтать; невод показан чуть ли не с видами узлов.
Скрытый текст: Показать
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Фото с занятия.
Скрытый текст: Показать
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Наш вернисаж.
- Вложения
-
- Реклама