отказаться от ребёнка

Готовимся к родам. Советы и рассказы состоявшихся мам.
светлана1993
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1
На форуме с 02 апр 2012, 21:53
Реальное имя: светлана

отказаться от ребёнка

Сообщение светлана1993 » 02 апр 2012, 23:30

мне 19 лет...учусь на первом курсе,забеременела,не вставала на учет,я сейчас на 9 ом месяце..парень недавно заявил что не нагулялся и ушел,пожелав удачи...мать сказала что с ребенком дома не появляться,да и куда???учусь в хабаровске,а живу в советской гавани....не знаю что делать...все от меня отвернулись...рожать хочу в 11 родильном доме..оставлю ребенка после родов...т.к даже в общежитие меня с лялькой не пустят...даже были мысли о самоубийстве...как дальше жить....
Муличка
КЛАССная мама
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 9270
На форуме с 12 фев 2009, 19:37
Реальное имя: Юлия, ко мне на ты
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 440 раз
Контактная информация:

Сообщение Муличка » 02 апр 2012, 23:40

светлана1993, стоп!!!даже не думай рубить с плеча!ты не первая и к сожалению не последняя!в Хабаровске есть спец.организация для таких молодых мамочек в тяжелом положении!они многим помогли!неужели тебе не жаль твоего ребенка?!мать тебя никогда не бросит-на то она и мать!подумай какого будет твоему малышу в этом мире без тебя?!!
августенок 2003
октябренок 2009
_____________________________________
Dont Worry, Be Happy.
Лана88
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 22
На форуме с 19 сен 2011, 10:09
Реальное имя: Светлана
Благодарил (а): 3 раза

Re: отказаться от ребёнка

Сообщение Лана88 » 03 апр 2012, 01:13

latta
Ударник форума
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1628
На форуме с 12 авг 2010, 15:43
Реальное имя: татьяна
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: отказаться от ребёнка

Сообщение latta » 03 апр 2012, 08:16

Муличка писал(а):мать тебя никогда не бросит-на то она и мать

к сожалению матери разные бывают
да и парень,тот еще крендель,блин,не понимаю таких мужиков :chert