Отпуск

Аватара пользователя
armlung
Вездеуспевающая мама
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3770
На форуме с 16 сен 2010, 15:27
Реальное имя: Юля
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 1019 раз

Отпуск

Сообщение armlung » 02 апр 2012, 22:25

Работаю в ДОУ с сентября 2011 года, уходить в декрет 25 мая 2012, сколько дней отпуска мне положено ? За отработанный период или за период с сентября по май? А то кадровик насчитала мне с сентября по май 34 дня, а в бухгалтерии сказали писать за отработанный период, в отпуск я с 26 марта ушла на 28 дней.
Аватара пользователя
ИнНочка
*НачФин*
Сообщений в теме: 80
Сообщения: 23988
На форуме с 10 сен 2008, 20:54
Реальное имя: Инна
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 1484 раза
Контактная информация:

Re: Отпуск

Сообщение ИнНочка » 03 апр 2012, 16:23

armlung,
сколько дней отпуска мне положено ?

Очередного? Полностью, сколько положено, независимо от стажа работы на предприятии.
Аватара пользователя
armlung
Вездеуспевающая мама
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3770
На форуме с 16 сен 2010, 15:27
Реальное имя: Юля
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 1019 раз

Re: Отпуск

Сообщение armlung » 04 апр 2012, 07:59

ИнНочка,
Мне мотивируют тем что я работаю меньше года, и ухожу в декрет, значит мне положен отпуск только за отработанный период, это мое первое место работы.
Спасибо за ответ :flower:
Аватара пользователя
ИнНочка
*НачФин*
Сообщений в теме: 80
Сообщения: 23988
На форуме с 10 сен 2008, 20:54
Реальное имя: Инна
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 1484 раза
Контактная информация:

Re: Отпуск

Сообщение ИнНочка » 04 апр 2012, 13:06

armlung, предложите им в "отместку" почитать трудовой кодекс
Статья 122. Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков
Скрытый текст: Показать
Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.