Собеседование в школу!

Модератор: Разница

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
Summerwine
*Творческий ОРГ*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 13385
На форуме с 08 июл 2007, 01:02
Реальное имя: Алена
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

Re: Собеседование в школу!

Сообщение Summerwine » 19 апр 2012, 14:24

матрешка писал(а):
Norka писал(а):[ ="qwerty"]на тарелке лежит два пирожка, их разрезали пополам, сколько пирожков теперь лежит на тарелке?

Именно в такой формулировке, не кусков, а пирожков? У меня ребенок однозначно скажет 4

мой уже заканчивает 1ый класс,и то сказал 4! :shock1 хотя учится хорошо![/quote]
Я своего сейчас это спросила, диалог:
-4.
-4 пирожка?
-4 половинки.

Т.е. он понимает, что это не пирожка стало, а куска, т.ч. надо получается перед собеседованием внушить детям, что б отвечали полностью то, что имеют в виду.
Как управлять вселенной, не привлекая при этом внимания санитаров?(с)
Приглашаю в мои закупки, а так же пристрой в наличии !!! :flower:
Аватара пользователя
Norka
Ударник форума
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1708
На форуме с 06 авг 2009, 18:15
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Собеседование в школу!

Сообщение Norka » 19 апр 2012, 16:22

У меня говорит 4 куска. А на вопрос, а пирожков сколько, зависает.
Аватара пользователя
Сайка
Ударник форума
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1039
На форуме с 29 апр 2010, 12:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Собеседование в школу!

Сообщение Сайка » 14 май 2012, 16:40

Немного не в тему,но хотела спросить тех кто идет в 6-ю гимназию. Вы помощь гимназии оказываете при поступлении, если вы по месту жительства идете? Мне директор на моё предложение помочь ответила,что родители ,дети которых проживают в их районе все оказывают помощь в размере от 10 000 до 20 000 рублей и я тут пролетаю со своими 10 000 рублями. Я так поняла ,что должна дать гораздо больше :stars :shock1 Они в этом году хотят айпады закупить для классов.
Изображение
Laila
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 565
На форуме с 09 ноя 2011, 20:51
Реальное имя: Нина
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Собеседование в школу!

Сообщение Laila » 01 июн 2012, 15:13

Я вот не понимаю, почему все так против тестирования, детям же не задают ни каких компрометирующих родителей вопросы.
Вообще тестирование нужно, чтобы определить базовые знания ребенка при поступлении, чтобы он за лето мог что-то доучить, да и учителю легче работать, когда он знает хотя бы примерный уровень подготовки детей в своем классе.
Да, в гимназию со средними знаниями вас может и не возьмут, а в школу возьмут с любыми знаниями, просто от уровня знаний будут предлагаться разные учебные программы.
Аватара пользователя
Сайка
Ударник форума
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 1039
На форуме с 29 апр 2010, 12:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Собеседование в школу!

Сообщение Сайка » 02 июн 2012, 09:22

Вы знаете мне не понравилось тестирование. Объясняю: во-первых оно проходило в учительской,где кроме нас с учителем сидели еще два преподавателя,которые болтали между собой(тем самым отвлекали ребенка),во-вторых в учительскую без конца заходили ,то преподаватели,то директор и разговаривали,тем самым опять же не давали ребенку сосредоточиться. У меня дочь в садик не ходила и естественно такой наплыв народа ее смутил. Я считаю,что если проводить тестирование,то надо позаботиться об отдельном кабинете для этого. где ребенок беседовал бы с учителем в спокойной обстановке. Ну а в остальном ради бога тестируйте.
Изображение
Аватара пользователя
ghhg
*Активист года 2015*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 12193
На форуме с 26 фев 2011, 23:17
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 1501 раз

Re: Собеседование в школу!

Сообщение ghhg » 02 июн 2012, 09:38

Сайка писал(а):Вы знаете мне не понравилось тестирование. Объясняю: во-первых оно проходило в учительской,где кроме нас с учителем сидели еще два преподавателя,которые болтали между собой(тем самым отвлекали ребенка),во-вторых в учительскую без конца заходили ,то преподаватели,то директор и разговаривали,тем самым опять же не давали ребенку сосредоточиться. У меня дочь в садик не ходила и естественно такой наплыв народа ее смутил. Я считаю,что если проводить тестирование,то надо позаботиться об отдельном кабинете для этого. где ребенок беседовал бы с учителем в спокойной обстановке. Ну а в остальном ради бога тестируйте.


А у нас не было индивидуального тестирования, просто всех детей, примерно 100 чел., разделили на 3 класса и посадили без родителей в кабинетах, преподаватель давал вопросы, они на листочках ответы писали, ну как обычно в школе тесты проходят. И резульчат нам не сказали, интересно, как они там отвечали.
Аватара пользователя
Тарапунька
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 3538
На форуме с 20 ноя 2011, 13:18
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 1330 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Собеседование в школу!

Сообщение Тарапунька » 21 июн 2012, 09:06

Frozen, Вы писали, что ребенок обязательно должен шею нарисовать. Хотела поинтересоваться, если шеи нет, то это к чему?
Скрытый текст: Показать
Наш ребенок в свои семь лет рисовать не любит совсем ... но рисунки, если просишь, рисует достаточно интересные... мы всей семьей в обуви, но без одежды как таковой :mosking стоим на траве, есть облака, небо, солнце. Из деталей человека обычно не хватает шеи, носа и пальцев рук. По прическам и обуви можно понять кто есть кто, т.к. я неизменно на каблуках :ok
Аватара пользователя
Norka
Ударник форума
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 1708
На форуме с 06 авг 2009, 18:15
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Собеседование в школу!

Сообщение Norka » 21 июн 2012, 11:08

Сайка
Вы в шестую собеседовались? Какие вопросы Вам задавали, если не секрет?
Аватара пользователя
Frozen
Я тут навеки
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 3059
На форуме с 26 окт 2008, 14:49
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 328 раз

Re: Собеседование в школу!

Сообщение Frozen » 21 июн 2012, 21:37

Тарапунька писал(а):Frozen, Вы писали, что ребенок обязательно должен шею нарисовать. Хотела поинтересоваться, если шеи нет, то это к чему?
Скрытый текст: Показать
Наш ребенок в свои семь лет рисовать не любит совсем ... но рисунки, если просишь, рисует достаточно интересные... мы всей семьей в обуви, но без одежды как таковой :mosking стоим на траве, есть облака, небо, солнце. Из деталей человека обычно не хватает шеи, носа и пальцев рук. По прическам и обуви можно понять кто есть кто, т.к. я неизменно на каблуках :ok
Баллы складываются со всех трёх заданий теста и вырисовывается общая картина зрелости и готовности ребёнка к школьному обучению. При условии, что родители вообще давали ему когда-нибудь рисовать, а то всякие бывают случаи ;-) То есть, если всё хорошо, но не хватает только шеи - то это ещё не говорит о том, что в школу пока рано. Но в 7 лет ребёнок должен такие "мелочи" как шея, пальцы, одежда нос прорисовывать. Это значит, что он их видит, выделяет и копирует. Чем старше по возрасту, тем больше мелочей в рисунке. Порисуйте вместе, обратите внимание ребёнка на эти его недорисовки.
Аватара пользователя
Тарапунька
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 3538
На форуме с 20 ноя 2011, 13:18
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 1330 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Собеседование в школу!

Сообщение Тарапунька » 22 июн 2012, 08:06

Frozen, Спасибо за ответ и за совет! ;-) Будем работать над этим вопросом :ok еще все лето впереди :-|
Аватара пользователя
светалана
Пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 230
На форуме с 04 авг 2009, 18:40
Реальное имя: светлана
Поблагодарили: 6 раз

Re: Собеседование в школу!

Сообщение светалана » 22 июн 2012, 09:23

Тарапунька, уровень развития изобразительной деятельности может быть связан с уровнем умственного развития, а также с эмоциональными особенностями в Вашем случае можно посмотреть на изображение шеи как символа контроля или самоконтроля, чем шея длиннее, тем более развит самоконтроль, если шея отсутствует обратите внимание на развитие самоконтроля у ребёнка, а отсутствие основных черт лица и пальцев рук это показатель наличия у ребёнка коммуникативных трудностей или трудностей общения.
Аватара пользователя
Тарапунька
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 3538
На форуме с 20 ноя 2011, 13:18
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 1330 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Собеседование в школу!

Сообщение Тарапунька » 22 июн 2012, 09:28

светалана писал(а):коммуникативных трудностей или трудностей общения.

вот уж чего чего, а трудностей в общении у ребенка нашего нет :mosking а вот над самоконтролем как раз плотно работаем ;-)
спасибо за комментарий :flower:
Аватара пользователя
Jene
Я тут навеки
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 2316
На форуме с 27 ноя 2009, 18:36
Реальное имя: Евгения
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Собеседование в школу!

Сообщение Jene » 22 июн 2012, 09:57

А меня в тестах пугает их неоднозначность. Показывают картинку: четыре предмета - зеленое яблоко, апельсин, груша и репчатый лук. Вопрос что лишнее. Ребенок отвечает, что яблоко. Разумеется неправильно. Но когда я спросила почему он так ответил, он сказал: "мама, но ведь яблоко было зеленым, а все остальное бледно оранжевым". Он так увидел. Конечно это нас еще в саду трестировали, но вот теперь перед школой я боюсь таких моментов.
Изображение
Аватара пользователя
светалана
Пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 230
На форуме с 04 авг 2009, 18:40
Реальное имя: светлана
Поблагодарили: 6 раз

Re: Собеседование в школу!

Сообщение светалана » 22 июн 2012, 12:01

Тарапунька писал(а):вот уж чего чего, а трудностей в общении у ребенка нашего нет

Трудности в общении могут быть скрытыми, например экстравертно направленная личность может испытывать острую неудовлетворённость в общении, хотя при этом быть общительным и коммуникабельным, здесь имеются ввиду внутренние проблемы, проблемы самоощущения.
Jene писал(а):Но когда я спросила почему он так ответил, он сказал: "мама, но ведь яблоко было зеленым, а все остальное бледно оранжевым". Он так увидел.

Поэтому специалист, который проводит данный тест спрашивает у ребёнка, после того как он произвёл выбор "почему ты так решил?", если ребёнок отвечает, что выбрал на основании признака по цвету, значит его спрашивают "А ещё что здесь может быть лишним?" Просто есть существенные и несущественные признаки, дети помладше могут ориентироваться и делать вывод исходя из менее существенных, соответственно, если ребёнок в 7 лет выделяет по цвету а не по видовому признаку "овощи, фрукты" значит скорее всего он имеет трудности в формировании мыслительного процесса классификации.
Последний раз редактировалось светалана 22 июн 2012, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тарапунька
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 3538
На форуме с 20 ноя 2011, 13:18
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 1330 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Собеседование в школу!

Сообщение Тарапунька » 22 июн 2012, 12:27

светалана, ну это же все не смертельно и поправимо! Просто почему-то когда наших детей тестируют, нам об этом как правило, не рассказывают и мы, как родители не имеем возможности этого исправить... :tap
Скрытый текст: Показать
Вот пример из жизни. Ребенку 4 года. Вызывает психолог детского сада и начинает накручивать... мол Ваш ребенок совсем не развит... При длительной беседе выясняется, что выводы психологом сделаны на основе двух фактов: 1. ребенок не умеет завязывать шнурки и 2. К списку предложенных птиц отказался причислять голубей... хотя считал, что это птица... остальное все в норме
про голубей все ясно и просто, про шнурки меня очень заинтересовало, чем так важен именно этот навык, если у наших детей все на замках, кнопках и липучках... психолог низкий ей поклон... :chert начала настаивать, что важна именно это функция, я ей стала предлагать другие навыки (пуговицы застегивать), которые так же могли поспособствовать развитию мелкой моторики... но, пришлось нам в итоге учится завязывать шнурки :unknw

Это я к тому, что чаще тестами пользуются для отсеивания неугодных детей и реже для того, что бы вовремя выявить недоработки родителей и педагогов и скорректировать обучение как в школе, так и в детском саду. нда... и завязывание шнурков нам не пригодилось до сих пор :mosking



Вернуться в «Школы»