*Вароша* писал(а):Иланя, спасибо! Напишу! Может отреагируют побыстрее
на сайте банку.ру в обращении оценку банку ставьте 1, тогда рейтинг банка падает и они начинают суетиться. Без оценки обращения вообще не рассматриваются
*Вароша* писал(а):Иланя, спасибо! Напишу! Может отреагируют побыстрее
tatata писал(а):А у знакомой сняли более 10 тыс руб. Побежала в сбербанк,к приставам... Ой,ошиблись сказали ей. Деньги вернули.
Пыхтачок писал(а):Вот не знаю связано это с переводом или нет ,но ситуация такая ... Сегодня подруге через сбербанк онлайн (на телефоне) оплатила ее телефон (номер у нее би лайн, но она на МТС перешла). Не много, 200 р. Через 5 минут (!!!) смс. с неизвестного номера +7 915 ... Мол случайно вам 200 ре начислила , а хотела Би лайн дочке оплатить, верните обратно 200 ре ... или совпало ли следят за нашими переводами как ....
Белянка писал(а):мне так самой прилетели деньги на телефон.. Я обрадовалась))) немного 50 р, а вечером звонит бабуля, что мол перепутала, верните денюжки (причем номер у бабули, ну ни одной цифрой не похож на мой) я вернула, конечно)
oks_ana писал(а):Деньги возвращаются элементарно. Идёте в салон своей сотовой связии пишите заявление об ошибочном переводе денег. Деньги возвращают в течение трёх дней.