Инвитро. Отзывы

Аватара пользователя
njurra
*Самая философская аватара*
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 6505
На форуме с 12 янв 2011, 21:29
Реальное имя: Анна
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 946 раз

Инвитро. Отзывы

Сообщение njurra » 18 фев 2012, 21:22

Лаборатория открылась в Хабаровске относительно недавно. Может у кого-то есть опыт посещения данного учреждения? как там уровень цен? ну и т.д.
Скрытый текст: Показать
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mafi
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 476
На форуме с 05 дек 2011, 20:27
Реальное имя: Маша
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Инвитро. Отзывы

Сообщение Mafi » 18 фев 2012, 22:19

Опыта посещения нет, но посетила их зайт. Оказывается, все анализы ежедневно улетают регулярными рейсами в Москву :shock:
Насчте цен не очень поняла, они там вроде единые по всей стране, но по тем анализам, которые я смотрела, вышло и дороже Вивеи, и Юнилаба, и Тафи...
Скрытый текст: Показать
http://www.invitro.ru/analizes/for-doctors/?all=show
Последний раз редактировалось Mafi 18 фев 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
njurra
*Самая философская аватара*
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 6505
На форуме с 12 янв 2011, 21:29
Реальное имя: Анна
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 946 раз

Re: Инвитро. Отзывы

Сообщение njurra » 18 фев 2012, 22:22

Mafi писал(а):Оказывается, все анализы ежедневно улетают регулярными рейсами в Москву :shock:

фига себе!!! :shock:
ну, если так, то учитывая стоимость авиадоставки, наверное и понятно, почему такие цены. интересно, а на достоверность влияет то, что у них лаборатории в москве?
Скрытый текст: Показать
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mafi
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 476
На форуме с 05 дек 2011, 20:27
Реальное имя: Маша
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Инвитро. Отзывы

Сообщение Mafi » 18 фев 2012, 22:38