mamulya, странно, что результат "не усвоил" у трех учеников в классе "парит" родителей, а не учителя
Что там он не смог им такого преподать?
maman писал(а):Таким детям надо заниматься с педагогом-дефектологом. Если бы мы не ходили я бы наверное с ним повешалась уже в первом классе
почему? Я, конечно, вообще не пример для подражания, но мои левши не занимались, учились нормально. Не устану благодарить учителей, которые им попались. Иначе б да вариантов было б немного и у меня и у них - вешаться или топиться. Все-таки очень много, если не сказать ВСЕ зависит от учителя и родителей, верней, их отношения. Можно и очень умного ребенка замучить требованиями
Но это я пофигист, мне вообще фиолетово, какой почерк, сколько помарок, исправлений и даже ошибок
А оценки - всего лишь субъективное отношение учителя к работе ребенка, а то и к ребенку. У меня старший сейчас хватает двойки по любимому предмету за поведение. Ну и вот и что с этим делать? Предмет то он знает на отлично и более чем на отлично, но учитель ставит двойки и тройки. Мое глубочайшее ИМХО, что в первом классе задача учителя - научить детей ЛЮБИТЬ учиться, показать, что это интересно, здорово! А никак не отбивать охоту. Хотя я не знаю, как дети реагируют на "не усвоил", наверно, не радостно, да? Потом какие выводы делают? Стиснуть волю в кулак и все-таки научиться? или пошло оно все?