Берегитесь систему Монтессори
Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
- Рафинатта
- Старожил
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 791
- На форуме с 11 янв 2011, 18:20
- Реальное имя: Света
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Берегитесь систему Мантенсори
Автор первого поста как-то кинул фразу в воздух и пропал и на вопросы не отвечает и зовут его Андрей (мужчина) и сообщений у него всего 7. как-то странно. Может это "наемные" форумчане, призванные "шевелить" застоявшиеся темки?
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 15
- На форуме с 18 янв 2012, 23:08
- Реальное имя: андрей анатольевич
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Берегитесь систему Монтессори
Уважаемые мамочки, педагоги и все кого заинтересовала данная тема. Во-первых: кто мы – это коллектив родителей, педагогов дошкольного образования, учителей начальной школы, которые за долгие годы свое работы с детьми научились отличать подделку от настоящего искусства преподавания (особенно в раннем и дошкольном возрасте). Во-вторых: мы не боремся с конкурентами, а с той системой образования ребёнка, которая на наш взгляд является не только бесполезной, а даже губительной для него. Это также может быть не только вышеупомянутая си-ма, но и любая другая (кубики Зайцева, Домана и др.). Что мы хотим сказать: 1) Это система действительно может быть и не плохой, но как она используется на занятиях – это просто ужас. Во-первых: на уроке (занятии) нет педагогов, или его почти не видно. Тогда это уже не пелагическая система, а действительно реабилитационный процесс, где ребёнок проходит восстановление от какого то негативного переживания. Педагогический процесс обучения - это общение учителя и ученика. В раннем и дошкольном возрасте это необходимо для развития ребёнка, когда педагог может заинтересовать малышей своим обаянием, мастерством, своей идеей и т.д. В данном случае «самое важное» заменяется «мёртвым материалом», ребёнок не понимает, для чего он это делает.
2) В раннем возрасте, также как и в дошкольном не свойственно ребёнку длительное время заниматься одним и тем же делом, ему нужно постоянно переключаться (90% родителей считают это неусидчивостью) это нормальное состояние. Задача педагога (профессионала): направить эту энергию в нужное русло, а не дрессировать его нервную систему, чтобы он сидел на одном месте и переливал в течении 10 мин водичку. Вследствие чего у ребёнка развиваются неврозы, искривляется позвоночников и т.д.
P.S. Просмотрев множество видеороликов таких занятий нам больше всего понравилась ритмические упражнения под музыку. Но они, к сожалению, не из системы Монтессори.
За ошибку приносим извинения!
2) В раннем возрасте, также как и в дошкольном не свойственно ребёнку длительное время заниматься одним и тем же делом, ему нужно постоянно переключаться (90% родителей считают это неусидчивостью) это нормальное состояние. Задача педагога (профессионала): направить эту энергию в нужное русло, а не дрессировать его нервную систему, чтобы он сидел на одном месте и переливал в течении 10 мин водичку. Вследствие чего у ребёнка развиваются неврозы, искривляется позвоночников и т.д.
P.S. Просмотрев множество видеороликов таких занятий нам больше всего понравилась ритмические упражнения под музыку. Но они, к сожалению, не из системы Монтессори.
За ошибку приносим извинения!
-
- *Комар носа не подточит*
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 7197
- На форуме с 24 июн 2009, 20:22
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 256 раз
- Суоми
- *Сталкер Истины*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 8372
- На форуме с 14 дек 2010, 16:37
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 1349 раз
- Поблагодарили: 1998 раз
Берегитесь систему Мантенсори
RADOSTZDOROVYA писал(а):За ошибку приносим извинения!
за ошибкИ...
вообще то, не припомню чтоб детей заставляли сидеть и переливать по 10 минут, важное условие убирать свое рабочее место когда тебе захотелось переключиться на другое занятие. Это очень дисциплинирует малышей, и мамочек конечно. Другой вопрос что это может быть, подавляет в человечке творческое, так сказать, изобретательное начало, есть ведь понятие "творческий беспорядок", но сомневаюсь что кто-то мечтает видеть своего ребенка великим художником, или поэтом (я имею в виду признанных гениев, которым свойственно вести разгульный образ жизни, и признаются они гениями обычно через много лет). А в три года, приучать ребенка к порядку, мне кажется ничем ему не повредит. Малышей ведь ни к какой деятельности не принуждают, хочешь-поливай, хочешь-рисуй...
Мне лично тоже методика не внушила большого доверия, но и паники не вызвала....
Скрытый текст: Показать
Все свои претензии в мой адрес напишите на листочек, сделайте самолетик и летите на х..! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!)
- Рафинатта
- Старожил
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 791
- На форуме с 11 янв 2011, 18:20
- Реальное имя: Света
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Берегитесь систему Мантенсори
Исправьте в названии темы хотя бы ошибки в фамилии автора методики. Странно, что вы так внимательно подходите к вопросу и называете себя педагогом, а элементарно фамилию не знаете.
Кстати, была вовремя студенчества в Германии на стажировке. Так вот мы там посещали детский сад (обычный муниципальный), который работал по системе Монтессори. Не буду писать свои ощущения, но это одно из ярких пятен во всей стажировке. и уже лет семь прошло, многое позабылось, а вот этот садик - нет.
Наверное вдаваться в полемику с ТС смысла особого нет.
Я ребенка вожу в развивалку по Монтессори. хотя чистой методики не наблюдаю, однако, вижу, что моему ребенку очень нравится. никто не заставляет его что-либо делать, он сам выбирает себе дело. и педагог всегда рядом, никто сам по себе не занимается.
Считаю, что ТС не стоит быть слишком уж однозначным. Везхде есть и плюсы и минусы. вопрос лишь в том, кому где плюсов больше.
Кстати, была вовремя студенчества в Германии на стажировке. Так вот мы там посещали детский сад (обычный муниципальный), который работал по системе Монтессори. Не буду писать свои ощущения, но это одно из ярких пятен во всей стажировке. и уже лет семь прошло, многое позабылось, а вот этот садик - нет.
Наверное вдаваться в полемику с ТС смысла особого нет.
Я ребенка вожу в развивалку по Монтессори. хотя чистой методики не наблюдаю, однако, вижу, что моему ребенку очень нравится. никто не заставляет его что-либо делать, он сам выбирает себе дело. и педагог всегда рядом, никто сам по себе не занимается.
Считаю, что ТС не стоит быть слишком уж однозначным. Везхде есть и плюсы и минусы. вопрос лишь в том, кому где плюсов больше.
- Эллен и Ребята
- Супер женщина
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 5908
- На форуме с 16 окт 2007, 12:42
- Реальное имя: Алена
- Благодарил (а): 1256 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
Берегитесь систему Мантенсори
RADOSTZDOROVYA,
уважаемый,
профессионал не станет писать..мы...и выставлять собственные умозаключения, как абсолютную истину.
сказать. что вы консервативны - это ничего не сказать)
отсутствие педагога на занятии, да еще и профессионала...))) а так обязательное присутствие педагога в классе, да еще с указкой в руках - вот единственное, что может вложить в голову учеников знания???)))) мрак...просто средневековье)))))
фраза - за долгие годы...- это ж сколько вам лет, педагоги? 65? 80?
а все, что описано ниже этой фразы - полный бред, от не знания элементарных основ психики, эмоций, приемов, методик и т.д....и т.д...)))
складывается впечатление, что вы секта,
да и слишком ...... выбрали вариант рекламы вашего заведения))) вряд ли наши образованные и вполне "продвинутые" мамы на это клюнут и срочно побегут к профессионалам)))
повеселило,
а вы не боитесь, что сейчас все те кто занимается с детьми по разным вредоносным методикам и системам придут посмотреть на ваш колоссальный опыт работы????
не дрессирующию психику ребенка?))))
уважаемый,
профессионал не станет писать..мы...и выставлять собственные умозаключения, как абсолютную истину.
сказать. что вы консервативны - это ничего не сказать)
отсутствие педагога на занятии, да еще и профессионала...))) а так обязательное присутствие педагога в классе, да еще с указкой в руках - вот единственное, что может вложить в голову учеников знания???)))) мрак...просто средневековье)))))
фраза - за долгие годы...- это ж сколько вам лет, педагоги? 65? 80?
а все, что описано ниже этой фразы - полный бред, от не знания элементарных основ психики, эмоций, приемов, методик и т.д....и т.д...)))
складывается впечатление, что вы секта,
да и слишком ...... выбрали вариант рекламы вашего заведения))) вряд ли наши образованные и вполне "продвинутые" мамы на это клюнут и срочно побегут к профессионалам)))
повеселило,
а вы не боитесь, что сейчас все те кто занимается с детьми по разным вредоносным методикам и системам придут посмотреть на ваш колоссальный опыт работы????
не дрессирующию психику ребенка?))))
- Firehead
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 1797
- На форуме с 21 окт 2008, 12:32
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 338 раз
- Контактная информация:
Берегитесь систему Мантенсори
Про то что ребенка заставляют сидеть и 10 минут переливать водичку - RADOSTZDOROVYA - это просто бред и вообще незнание даже элементарных принципов системы Монтессори. На занятиях по Монтессори все с точностью до наоборот. Никто и ничем не заставляет ребенка заниматься. Он сам выбирает себе материал для занятий. И если он хочет заниматься с водичкой, как вы это назвали - то это его выбор и желание. Мой ребенок иногда и по 30 минут в водной зоне ХОЧЕТ проводить. А иногда вообще туда не идет. Никто ребенка не заставляет на занятиях. Может сначала почитаете про эту систему? Поприсутствуете на занятиях? Педагог присутствует на занятиях, но действительно не с указкой в руке, а направляет и поправляет, если есть необходимость.
Я сделала вывод, что вы ничего про эту систему не знаете или очень поверхностно. И этот туманный и загадочный "коллектив родителей, педагогов дошкольного образования, учителей начальной школы"...
И кубики Зайцева, оказывается, и Доман, и еще другие (как вы написали) - все вредные, оказывается. А что не вредно, по вашему мнению? Какая то ваша авторская методика?
Ко всему нужно относится без фанатизма. Если мой ребенок посещает занятия по Монтессори - это не значит, что я в нем убиваю творческое начало. Никто не мешает родителям заниматься с ребенком самим ИЗО, лепкой, музыкой, или водить на соответствующие занятия.
Я сделала вывод, что вы ничего про эту систему не знаете или очень поверхностно. И этот туманный и загадочный "коллектив родителей, педагогов дошкольного образования, учителей начальной школы"...
И кубики Зайцева, оказывается, и Доман, и еще другие (как вы написали) - все вредные, оказывается. А что не вредно, по вашему мнению? Какая то ваша авторская методика?
Ко всему нужно относится без фанатизма. Если мой ребенок посещает занятия по Монтессори - это не значит, что я в нем убиваю творческое начало. Никто не мешает родителям заниматься с ребенком самим ИЗО, лепкой, музыкой, или водить на соответствующие занятия.
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 15
- На форуме с 18 янв 2012, 23:08
- Реальное имя: андрей анатольевич
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Берегитесь систему Монтессори
|
- Фруктик
- Без тебя никак
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 10106
- На форуме с 08 июл 2007, 08:26
- Реальное имя: Ольга, ко мне на ТЫ
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 1218 раз
Re: Берегитесь систему Монтессори
RADOSTZDOROVYA, я предупреждала, что вам можно писать под рекламным ником только в своей рекламной теме?
-
- *Комар носа не подточит*
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 7197
- На форуме с 24 июн 2009, 20:22
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 256 раз
Re: Берегитесь систему Монтессори
RADOSTZDOROVYA, вы не хотите ответить на вышестоящие вопросы??? прежде чем задавать свои, а то все про водичку да про водичку рассказываете. Больше ничего из системы М.М не знаете?
- Фруктик
- Без тебя никак
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 10106
- На форуме с 08 июл 2007, 08:26
- Реальное имя: Ольга, ко мне на ТЫ
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 1218 раз
Re: Берегитесь систему Монтессори
Дюдюка Барбидокская, не нужно провоцировать оппонента При дальнейшей беседе вне своей темы ему будет бан.
- Эллен и Ребята
- Супер женщина
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 5908
- На форуме с 16 окт 2007, 12:42
- Реальное имя: Алена
- Благодарил (а): 1256 раз
- Поблагодарили: 1231 раз
Re: Берегитесь систему Монтессори
ну может быть хоть учебник по педагогике в руки возьмете, профессионалы...
читать невозможно..
что является ведущей деятельностью в дошкольный период?
почему дети идут в 1ый класс в 7 лет и почему не рекомендуется отдавать в школу раньше 6,6 лет?
читать невозможно..
что является ведущей деятельностью в дошкольный период?
почему дети идут в 1ый класс в 7 лет и почему не рекомендуется отдавать в школу раньше 6,6 лет?
-
- *Комар носа не подточит*
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 7197
- На форуме с 24 июн 2009, 20:22
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 256 раз
- Аврора
- *Озорная модница*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 7658
- На форуме с 13 фев 2010, 15:01
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Берегитесь систему Монтессори
Мне кажется, что ранообразие методик дает родителю выбор и альтернативу. Ведь дети все разные и родители тоже. Мы посещали разные центры, искали то, что будет интересно ребенку. Монтессори нам не подошла, т.к. ребь у меня очень активный, очень любит музыку, любит двигаться , танцевать и общаться с другими детками, поээтому мы пошли в другой развивающий детский центр где физической активности побольше. Да и мне было не очень комфортно, если честно. Хотя может это от преподавателя зависит...
Что мне понравилось в Монтессори - многие элементы можно взять на заметку и использовать дома в занятиях с ребенком.
Что мне понравилось в Монтессори - многие элементы можно взять на заметку и использовать дома в занятиях с ребенком.
!!!Тренинги и мастер-классы "Секреты Трудоустройства"!!!
Как написать грамотное резюме? Как подготовиться к собеседованию?
Принимаем предварительные заявки на участие!
Как написать грамотное резюме? Как подготовиться к собеседованию?
Принимаем предварительные заявки на участие!
-
- Реклама