Лесюнчик, защитано )
Про методику больше не спорим
Теперь про "плохие хабаровские центры Монтессори" и про" мать должна заниматься ребенком". Я не придираюсь, просто эти мысли показались мне интересными. Я, возможно, подробнее их раскрою в блоге.
Я не знаю как можно объективно оценить работу центра по нескольким занятиям. Тут нужно рассуждать в категориях "нам подходит" или "нам не подходит". Бывают занятия гениальные, бывают провальные (это я по себе сужу: то радуюсь как щенок, как здОрово все получилось, то пишу в конспектах, где не так пошло ...). Я думаю, что педагоги, которые ушли в коммерческое образование,очень заинтересованы в том, чтобы показывать хороший результат работы. Другой вопрос, что критерии успеха у педагогов и у родителей могут отличаться ))
Про
в первую очередь она должна оставаться матерью
У моей бабушки Куликовой Лидии Николаевны, была интересная классификация людей, которая связывая типы высшей нервной деятельности с ролью этих людей в истории семьи, общины,государства, и даже с эволюцией человечества.
Не вдаваясь в подробности: есть люди-герои, они погружаются в свое дело, совершают прорывы в областях знания, делают открытия. Им мы обязаны за резкие скачки в развитии человечества (Да Винчи, Сахаров, Капица, ...) Но они не думают о себе, для них нет семьи (главное их дело). Подумайте теперь о Марии Монтессори. Сколько женщин Италии и Европы обязаны ей изменению статуса женщины в обществе.
Обыватели и не поймут, как можно было своего ребенка отдать в интернат. Но она отдала своего ребенка системе, в которой работала, которую изменяла к лучшему. Возможно это жертва, благодаря которой современные теории раннего развития имеет под собой такую мощную практическую основу.