Берегитесь систему Монтессори
Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 318
- На форуме с 12 ноя 2010, 12:26
- Реальное имя: Лена
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Берегитесь систему Монтессори
Это можно спорить бесконечно. Мне в принципе понятна ваша точка зрения и я изложила свою. Спасибо за внимание.
- слиВОвая
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 5699
- На форуме с 30 сен 2008, 12:59
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 256 раз
- Контактная информация:
Re: Берегитесь систему Монтессори
Лесюнчик, А тут никто и не спорил,глупо да и времни потраченного будет жаль=) Каждый сам знает,что надо его ребенку. Ищите,развивайтесь
Коучу мозги
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 66
- На форуме с 01 фев 2009, 07:31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Обзор достоинств и недостатков - Берегитесь систему Монтессо
Если нужен краткий но понятный обзор достоинств и недостатков системы Марии Монтессори, то его можно посмотреть и скачать отсюда: http://www.rebenokh1.narod.ru/protivmont1.htm
и обсудить. Есть недостатки и в других методиках: http://www.rebenokh1.narod.ru/anmranraz1.htm
Мне метод Монтессори нравится: сделал дома небольшую, игрушечную фабрику или заводской цех - и ребеночек будет воспитывать себя сам: работать с утра до вечера1 - он думает, что это игра!
И - слава богу и ... М. Монтессори. Пусть трудится, работает! Лозунг такой: труд создал, простите! - из обезьяны - человека! Во всяком случае и мелкую, и крупную моторику этот метод развивает основательно.
и обсудить. Есть недостатки и в других методиках: http://www.rebenokh1.narod.ru/anmranraz1.htm
Мне метод Монтессори нравится: сделал дома небольшую, игрушечную фабрику или заводской цех - и ребеночек будет воспитывать себя сам: работать с утра до вечера1 - он думает, что это игра!
И - слава богу и ... М. Монтессори. Пусть трудится, работает! Лозунг такой: труд создал, простите! - из обезьяны - человека! Во всяком случае и мелкую, и крупную моторику этот метод развивает основательно.
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 66
- На форуме с 01 фев 2009, 07:31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Берегитесь традиционной педагогики!
Вот цитата от тех, явно "традиционных педагогов", кто выступает против педагогической системы Монтессори (Мантессори):
"мы – это коллектив родителей, педагогов дошкольного образования, учителей начальной школы, которые за долгие годы свое работы с детьми научились отличать подделку от настоящего искусства преподавания (особенно в раннем и дошкольном возрасте)."
- ясно видно, что против выступают против новаторской системы Монтессори традиционные педагоги, которые никогда не изучали эту систему, и даже фамилию автора Марии Монтессори, не запомнили, случайно услышали и пишут неправильно.
А ведь дело в том. что "метод Монтессори" стал известен во всём мире только благодаря тому, что неоспоримые успехи детей из бедных рабочих семей, которые воспитывались в пятидесяти "Домах ребенка", которые курировала первый в истории врач-женщина Мария Монтессори в начале XX века, намного превосходили результаты обучения в традиционной детских садах и школах детей из элитных и успешных семей! В начале прошлого века искусство Монтессори было признано недостижимым для антиискусства традиционной педагогики!
"Во-вторых: мы не боремся с конкурентами, а с той системой образования ребёнка, которая на наш взгляд является не только бесполезной, а даже губительной для него."
- я считаю, что "метод Марии Монтессори" не оставила камня на камня от вашей, господа "традиционные педагоги", антидетской и антиродительской системы, которая привела в нашей стране к уничтожению СССР, так что, учевидно, вы боретесь именно с конкурентом, который на порядки выше вашей "антипедагогической системы".
Готовы "авторы" напасть и на другие прогрессивные педагогические системы:
"Это также может быть не только вышеупомянутая си-ма, но и любая другая (кубики Зайцева, Домана и др.).
- Противники "Мантессори" также не знают других педагогических систем. Так, Николай Зайцев со своими кубиками в несколько раз сократил сроки обучения чтению в начальной школе и начал обучать детей не в 7 лет, а в 3-4 года!
Врач Гленн Доман из США с 70-е годы предложил обучать детей с самого рождения путём запоминания.
Наконец, П.В. Тюленев в 1988 году получил результаты по методике читать - раньше, чем ходить, печатать на пишущей машинке и компьютере, знать ноты, считать - раньше, чем ходить, - документы, книги и видео по этим результатам можно найти в Интернете.
Оказалось, что дети могут в 8 - 10 лет окончить среднюю школу и в 12-ть лет получить своё первое высшее образование! В новой, научной, а не традиционной педагогической системе дети к 18-ти годам получили по 4-5 дипломов вузов, получают высокооплачиваемую работу и готовы к полноценной семейной и творческой жизни!
Об этом убедительно свидетельствуют результаты воспитания сестёр Князевых, родители которых в 90-х годах полностью отказались от вашего, как вы пишите "педалогического искусства", господа традиционные педагоги. - - см. в Интернете.
Б.П. Никитин ещё к 1970 году решил все неразрешимые проблемы традиционного дошкольного образования - его дети оканчивали начальную школу не в 11 - 12 лет, а в возрасте 7-8 лет, экономя гигантские средства семьи и сохраняя способности и здоровье детей, тогда как традиционные детские сады и школа, как признают все врачи, губит это здоровье.
И теперь весь мир идёт по пути научной педагогики - Интеллектики - педагогов-новаторов, который открыл Ян Коменский и продолжила в начале 20-го века Мария Монтессори, возродил Б. Никитин и Г. Доман, довели до совершенства Н.А. Зайцев, П.В. Тюленев и В.Ф. Шаталов.
Все мыслящие и честные педагоги в мире, кроме наших доморощенных традиционных педагогов, неспособных отличить научную педагогику от традиционной, против которой выступил ещё Ян Коменский в 17-ом веке.
Почему это происходит?
Наверное, потому что только "традиционную педагогику", которая отстала на 370 лет, только и преподают в российских педагогических вузах... Для чего? Возможно, для того, чтобы задержать развитие России и стереть её с карты мира...
Уровень этой подготовки педагогов, надеюсь, всем ясно виден в сообщениях авторов этой темы. ...
"Что мы хотим сказать: 1) Это система действительно может быть и не плохой, но как она используется на занятиях – это просто ужас. Во-первых: на уроке (занятии) нет педагогов, или его почти не видно. Тогда это уже не пелагическая система, а действительно реабилитационный процесс..."
- Слабые попытки оправдаться. Если получаемые результаты развития и обучения детей намного превосходят результаты обучения в "традиционной школе", то это уже не реабилитационный процесс, а спасение от губительной традиционной педагогики, "пелагической системы", как пишут явные неграмотные невежды, называющие себя "педагогами дошкольного образования"!
Но, увы, они не виноваты. Наверное, их высокопоставленные "педагогические руководители" заставляют не знать научную педагогику, делая ничего не подозревающих студентов, мечтавших работать на ниве просвещения народа, "солдатами" главного тормоза, непреодолимого препятствия на пути России - "традиционной педагогики".
Нам надо как-то раскрыть эту проблему, которая явно лежит в основе пресловутой российской "Проблемы двух "Д": ду..ки и дороги"...
"мы – это коллектив родителей, педагогов дошкольного образования, учителей начальной школы, которые за долгие годы свое работы с детьми научились отличать подделку от настоящего искусства преподавания (особенно в раннем и дошкольном возрасте)."
- ясно видно, что против выступают против новаторской системы Монтессори традиционные педагоги, которые никогда не изучали эту систему, и даже фамилию автора Марии Монтессори, не запомнили, случайно услышали и пишут неправильно.
А ведь дело в том. что "метод Монтессори" стал известен во всём мире только благодаря тому, что неоспоримые успехи детей из бедных рабочих семей, которые воспитывались в пятидесяти "Домах ребенка", которые курировала первый в истории врач-женщина Мария Монтессори в начале XX века, намного превосходили результаты обучения в традиционной детских садах и школах детей из элитных и успешных семей! В начале прошлого века искусство Монтессори было признано недостижимым для антиискусства традиционной педагогики!
"Во-вторых: мы не боремся с конкурентами, а с той системой образования ребёнка, которая на наш взгляд является не только бесполезной, а даже губительной для него."
- я считаю, что "метод Марии Монтессори" не оставила камня на камня от вашей, господа "традиционные педагоги", антидетской и антиродительской системы, которая привела в нашей стране к уничтожению СССР, так что, учевидно, вы боретесь именно с конкурентом, который на порядки выше вашей "антипедагогической системы".
Готовы "авторы" напасть и на другие прогрессивные педагогические системы:
"Это также может быть не только вышеупомянутая си-ма, но и любая другая (кубики Зайцева, Домана и др.).
- Противники "Мантессори" также не знают других педагогических систем. Так, Николай Зайцев со своими кубиками в несколько раз сократил сроки обучения чтению в начальной школе и начал обучать детей не в 7 лет, а в 3-4 года!
Врач Гленн Доман из США с 70-е годы предложил обучать детей с самого рождения путём запоминания.
Наконец, П.В. Тюленев в 1988 году получил результаты по методике читать - раньше, чем ходить, печатать на пишущей машинке и компьютере, знать ноты, считать - раньше, чем ходить, - документы, книги и видео по этим результатам можно найти в Интернете.
Оказалось, что дети могут в 8 - 10 лет окончить среднюю школу и в 12-ть лет получить своё первое высшее образование! В новой, научной, а не традиционной педагогической системе дети к 18-ти годам получили по 4-5 дипломов вузов, получают высокооплачиваемую работу и готовы к полноценной семейной и творческой жизни!
Об этом убедительно свидетельствуют результаты воспитания сестёр Князевых, родители которых в 90-х годах полностью отказались от вашего, как вы пишите "педалогического искусства", господа традиционные педагоги. - - см. в Интернете.
Б.П. Никитин ещё к 1970 году решил все неразрешимые проблемы традиционного дошкольного образования - его дети оканчивали начальную школу не в 11 - 12 лет, а в возрасте 7-8 лет, экономя гигантские средства семьи и сохраняя способности и здоровье детей, тогда как традиционные детские сады и школа, как признают все врачи, губит это здоровье.
И теперь весь мир идёт по пути научной педагогики - Интеллектики - педагогов-новаторов, который открыл Ян Коменский и продолжила в начале 20-го века Мария Монтессори, возродил Б. Никитин и Г. Доман, довели до совершенства Н.А. Зайцев, П.В. Тюленев и В.Ф. Шаталов.
Все мыслящие и честные педагоги в мире, кроме наших доморощенных традиционных педагогов, неспособных отличить научную педагогику от традиционной, против которой выступил ещё Ян Коменский в 17-ом веке.
Почему это происходит?
Наверное, потому что только "традиционную педагогику", которая отстала на 370 лет, только и преподают в российских педагогических вузах... Для чего? Возможно, для того, чтобы задержать развитие России и стереть её с карты мира...
Уровень этой подготовки педагогов, надеюсь, всем ясно виден в сообщениях авторов этой темы. ...
"Что мы хотим сказать: 1) Это система действительно может быть и не плохой, но как она используется на занятиях – это просто ужас. Во-первых: на уроке (занятии) нет педагогов, или его почти не видно. Тогда это уже не пелагическая система, а действительно реабилитационный процесс..."
- Слабые попытки оправдаться. Если получаемые результаты развития и обучения детей намного превосходят результаты обучения в "традиционной школе", то это уже не реабилитационный процесс, а спасение от губительной традиционной педагогики, "пелагической системы", как пишут явные неграмотные невежды, называющие себя "педагогами дошкольного образования"!
Но, увы, они не виноваты. Наверное, их высокопоставленные "педагогические руководители" заставляют не знать научную педагогику, делая ничего не подозревающих студентов, мечтавших работать на ниве просвещения народа, "солдатами" главного тормоза, непреодолимого препятствия на пути России - "традиционной педагогики".
Нам надо как-то раскрыть эту проблему, которая явно лежит в основе пресловутой российской "Проблемы двух "Д": ду..ки и дороги"...
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 396
- На форуме с 18 апр 2012, 18:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Берегитесь систему Монтессори
мы ходим с ребенком. И я в врсторге от того, что вижу изменения в лучшую сторону. Просто зацикливаться не надо на чем то одном и будет разносторонне развитый ребенок.
-
- Опытный пользователь
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 396
- На форуме с 18 апр 2012, 18:52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Берегитесь систему Монтессори
да кто же такуе тему создал. Наверное конкуренты. Как ее еще модераторы не убрали. Просто тезисно - без фактов. Ужасть. Я обожаю эту систему)))))
- *Ташка*
- Слингомама
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 5354
- На форуме с 22 янв 2011, 16:03
- Реальное имя: Таша
- Благодарил (а): 835 раз
- Поблагодарили: 963 раза
- Контактная информация:
Набрела на тему случайно )))
Я давно сделала вывод, что лучше всего сочетать разные подходы.
На интонику ходили - результативно. Сейчас опять пойдем. В Монтессори центр записалась чисто посмотреть - я занятия эти стараюсь дома реализовать. Еще пойдем на детский фитнес. И на йогу вместе.
А дома мы используем разные серии развивающих пособий. И все в радость всем.
Вообще, детский сад по системе Монтессори (если там все по системе) мне кажется лучшим решением пока что. Это я на будущее присматриваю. Искренне надеюсь, что найду такой.
Я давно сделала вывод, что лучше всего сочетать разные подходы.
На интонику ходили - результативно. Сейчас опять пойдем. В Монтессори центр записалась чисто посмотреть - я занятия эти стараюсь дома реализовать. Еще пойдем на детский фитнес. И на йогу вместе.
А дома мы используем разные серии развивающих пособий. И все в радость всем.
Вообще, детский сад по системе Монтессори (если там все по системе) мне кажется лучшим решением пока что. Это я на будущее присматриваю. Искренне надеюсь, что найду такой.
- Багира
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1688
- На форуме с 28 сен 2008, 14:22
- Реальное имя: Ирина
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 145 раз
*Ташка* писал(а):Набрела на тему случайно )))
Я давно сделала вывод, что лучше всего сочетать разные подходы.
На интонику ходили - результативно. Сейчас опять пойдем. В Монтессори центр записалась чисто посмотреть - я занятия эти стараюсь дома реализовать. Еще пойдем на детский фитнес. И на йогу вместе.
А дома мы используем разные серии развивающих пособий. И все в радость всем.
Вообще, детский сад по системе Монтессори (если там все по системе) мне кажется лучшим решением пока что. Это я на будущее присматриваю. Искренне надеюсь, что найду такой.
Извините, что не в тему.. но где у нас есть йога для мамы вместе с ребенком?
-
- Реклама