УК "Восход"

Знакомимся, делимся полезной информацией и опытом. Вместе лучше!
Аватара пользователя
Иля-шуми
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 25
Сообщения: 333
На форуме с 10 окт 2011, 10:23
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: УК "Восход"

Сообщение Иля-шуми » 13 ноя 2014, 20:36

Calipso писал(а): к вам завтра придут с субподрядной организации счетчики тепла ставить.

а можно с этого места поподробнее?)) Кому и почему такие счетчики ставят? я тоже хотела бы установить.
Аватара пользователя
Calipso
Мыслю многогранно
Сообщений в теме: 22
Сообщения: 4471
На форуме с 23 май 2011, 14:28
Реальное имя: Вероника
Благодарил (а): 877 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: УК "Восход"

Сообщение Calipso » 13 ноя 2014, 21:14

Иля-шуми писал(а):а можно с этого места поподробнее?)) Кому и почему такие счетчики ставят? я тоже хотела бы установить.

это вам в Восход я вот тоже в первый раз об этом услышала.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
igv, ну так и я про что это не моя обязанность вызывать
а право УК и то в определенных случаях.
Квакер
Старожил
Сообщений в теме: 119
Сообщения: 730
На форуме с 18 янв 2012, 14:39
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: УК "Восход"

Сообщение Квакер » 14 ноя 2014, 22:26

Calipso писал(а):Вот вам и отношение в жильцам, настрой на то что проще будет людям заплатить чем с ними бодаться. И это еще не все приколы Восхода

Вот так рождаются нелепые мифы, и создается обманчивое мнение об УК. Почему собственники при обсуждении обнародуют лишь часть информации, а про некоторые нюансы умалчивают? Итак, ваш дом принят в управление С 2013 года, вы не соблаговолили передавать показания ИПУ и вам первые 3 мес начисляли 0, т.к. среднемесячное потребление 0, затем норматив. Увидев норматив в квитанции, Вы потребовали перерасчет, без проблем, в июле 14 года вам составляют акт в котором сказано, что ИПУ -не проверены, проверить не удалось (квартира черная), однако, перерасчет вам произвели по тем показаниям которые показывали ИПУ в июле, затем в октябре вам составляют повторный акт осмотра ИПУ, где указано, что прибор ГВ -сломан, а значит объем ГВ будет предъявляться Вам по нормативу. Теперь об ответах, на все ваши 33 запроса по эл. почте, по личному кабинету, были направлены ответы, присвоены вх №. По вашему письменному запросу, ответ Вы должны получить в течении 20 дней. Но даже несмотря на это, ответ Вам направлен значительно раньше (в течении 2 дней) Теперь о теплопотреблении, у вас в квартире должен быть установлен распределитель тепла, повторю, внутри квартиры, который является вашей частной собственностью и который должен быть установлен при приеме-передачи вашей квартиры застройщиком. Однако ДСС не установил вовремя распределитель и нашел такую возможность только сейчас, соответственно именно ДСС должен с вами договариваться об удобном для вас времени, УК лишь в помощь собственникам, обзванивает и сообщает указанное ДСС-ом время. Больше на форуме я не намерена обсуждать мелкие частные проблемы, которые вы можете выяснить непосредственно в УК или в конечном итоге, обратиться с претензией в ГКУ при правительстве с просьбой проверить, наказать, уничтожить-пусть разбираются. Ели есть вопросы позиции УК относительно более глобальных проблем-задавайте, а вот «почему у меня не работает кран» решайте самостоятельно.
igv
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 36
Сообщения: 576
На форуме с 15 сен 2011, 17:32
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: УК "Восход"

Сообщение igv » 15 ноя 2014, 14:28

Квакер писал(а):вы не соблаговолили передавать показания ИПУ и вам первые 3 мес начисляли 0, т.к. среднемесячное потребление 0, затем норматив

Квакер, разъясните пожалуйста почему всё таки 3 месяца, а не 6. Если ориентироваться на 354 постановление п.59 б) и п.60, то по-моему при непредоставлении показаний ИПУ надо считать по среднему до 6 месяцев подряд, а уж затем по нормативу. Или я где-то неправ?
Квакер
Старожил
Сообщений в теме: 119
Сообщения: 730
На форуме с 18 янв 2012, 14:39
Реальное имя: Елена
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: УК "Восход"

Сообщение Квакер » 16 ноя 2014, 21:59

Дело в том, что Восход обслуживает новые дома, проверить работоспособность счетчиков (квартиры без оборудования) невозможно, в общей массе собственники не передают показания, соответственно среднемесячное потребление о, а общедомовой показывает приличное потребление, ОДН, как вам известно в пределах норматива. Поэтому принято решение чаще осуществлять проверку ИПУ на работоспособность, не производить возврат кубов по показаниям без составления акта. Все эти меры предотвращают скачки ОДН как выше норматива, так и предотвращают от отрицательного. Одним словом, за годы работы выработана политика следующая, чем чаще проверяем правдивость показаний, тем меньше страдает общая масса собственников. Наши собственники порой поражают смекалкой, не стану приводить примеры, но поверьте полно талантливых махинаторов.
igv
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 36
Сообщения: 576
На форуме с 15 сен 2011, 17:32
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: УК "Восход"

Сообщение igv » 17 ноя 2014, 21:43

Проведение УК мероприятий по сокращению ОДН конечно хорошо и это можно только поприветствовать, тем более проведение этих мероприятий, в соответствии с законом об энергосбережении, это обязанность УК. Но проводить их, как я думаю, надо все таки соблюдая законодательные акты РФ. А как УК может поверить (от слова поверка) ИПУ, у них что есть лицензия на этот вид деятельности? Если есть, то это прекрасно, не надо в будущем, по окончании срока поверки ИПУ, заморачиваться с проверкой их работоспособности. Если счетчик физически не поврежден, у него не сорваны пломбы, УК не может при не подачи собственником показаний счетчиков до 6 месяцев начислять ему по нормативу и не производить возврат кубов по показаниям без составления акта, если я не прав поправьте. На счет махинаторов, они были, они и будут и с ними конечно надо бороться, но повторюсь законными методами.
Почему я затрагиваю эту тему, тем более у меня пока такой ситуации не возникало, просто хотелось чтобы всё было законно и конечно в жизни всякие случаи бывают и не хотелось бы чтобы при этом возникали дополнительные сложности. В домах где подают показания и делают расчет через РКЦ такого нет. Там все как расписано по закону, пропустил подачу показаний, начислили по среднему, при последующей подаче показаний произвели перерасчет. И всё делается дистанционно, через интернет, никуда ходить не надо. Показания на сайте можно подать в любой день, а не как в УК Восход только в строго определенные дни. Бывают же разные случаи и не всегда можно подать показания в эти дни. В УК Восход, если пропустить эти дни, сразу начнётся головная боль - начислят по нормативу, потом вызывай специалиста и т.д. А если ты не в Хабаровске это уже двойная головная боль.
Аватара пользователя
Calipso
Мыслю многогранно
Сообщений в теме: 22
Сообщения: 4471
На форуме с 23 май 2011, 14:28
Реальное имя: Вероника
Благодарил (а): 877 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: УК "Восход"

Сообщение Calipso » 22 ноя 2014, 18:20

Квакер писал(а):а общедомовой показывает приличное потребление, ОДН, как вам известно в пределах норматива. Поэтому принято решение чаще осуществлять проверку ИПУ на работоспособность, не производить возврат кубов по показаниям без составления акта.

Это поэтому вы решили после составления акта пересчитать мне с июля 2014 потребление горячей воды по нормативу вместо нулевого :stars
вы совсем ку-ку что ли?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
т.е пришли работники подтвердили что показания те же что и были в июле 2014 года составили акт и при этом вы выставляете мне по нормативу за это время с июля по октябрь. :rat
кто тут еще считает что УК Восход нормальная организация и с головой у ее сотрудников все в порядке?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
короче так понимаю пора делать следующий шаг и писать жалобы :spiteful
Аватара пользователя
lesi2006
Я тут навеки
Сообщений в теме: 92
Сообщения: 2134
На форуме с 16 ноя 2011, 11:06
Реальное имя: Олеся
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 83 раза

Сообщение lesi2006 » 22 ноя 2014, 20:01

Calipso, вы бы сначала всю картину дома по одн изучили или хотя бы услышали,что восход говорит,а потом делали выводы "куку,не "куку"
igv
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 36
Сообщения: 576
На форуме с 15 сен 2011, 17:32
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: УК "Восход"

Сообщение igv » 23 ноя 2014, 06:35

lesi2006 писал(а):вы бы сначала всю картину дома по одн изучили

А зачем Calipso, изучать всю картину дома по одн? Судя по её последним сообщениям, она вообще вопрос по ОДН не поднимает. В данный момент, как я понял, её интересует почему после составления акта ей не сделали перерасчёт и продолжают выставлять расход по нормативу. Или не так, или УК хочет за счёт Calipso понизить ОДН по дому?
domovoyx
Новичок
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 49
На форуме с 01 окт 2011, 14:42
Реальное имя: Алексей
Благодарил (а): 3 раза

УК "Восход"

Сообщение domovoyx » 24 ноя 2014, 13:41

А случайно не кто не знает что случилось с сайтом компании?!
До 25-го включительно надо вводить показания счетчиков а сайт не работает :shock:. Неужели они уже чухнули в жаркие страны?! :sun
Аватара пользователя
Дуня Маклауд
Я тут навеки
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 5358
На форуме с 18 май 2009, 16:29
Благодарил (а): 612 раз
Поблагодарили: 771 раз

Re: УК "Восход"

Сообщение Дуня Маклауд » 24 ноя 2014, 14:57

domovoyx, да нет.. Щаз отмазываться придут :chert они так просто нас не отпустят...

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
igv писал(а):Показания на сайте можно подать в любой день, а не как в УК Восход только в строго определенные дни. Бывают же разные случаи и не всегда можно подать показания в эти дни. В УК Восход, если пропустить эти дни, сразу начнётся головная боль - начислят по нормативу, потом вызывай специалиста и т.д

Вы прям как в воду глядели..
И чья теперь это головная боль.... :nix
Скрытый текст: Показать
Изображение

"Каждый обретет счастье так или иначе рано или поздно"
domovoyx
Новичок
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 49
На форуме с 01 окт 2011, 14:42
Реальное имя: Алексей
Благодарил (а): 3 раза

Re: УК "Восход"

Сообщение domovoyx » 24 ноя 2014, 15:26

Пусть сайт включат, а то из другого района как то не охота ехать к ним.
igv
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 36
Сообщения: 576
На форуме с 15 сен 2011, 17:32
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: УК "Восход"

Сообщение igv » 24 ноя 2014, 18:20

domovoyx писал(а):а то из другого района как то не охота ехать к ним

попробуйте позвонить 465-767 (номер взят из квитанции, скорее всего расчетный отдел). Можно отправить показания и по электронке uk@ukvoshod.ru, но скорее всего если с сайтом проблемы, то и с электронной почтой тоже самое.
domovoyx
Новичок
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 49
На форуме с 01 окт 2011, 14:42
Реальное имя: Алексей
Благодарил (а): 3 раза

УК "Восход"

Сообщение domovoyx » 24 ноя 2014, 19:53

Телефоны ихние просто сбрасывают при наборе.
Набираю с мобильного. Сегодня у них выходной, завтра посмотрим. Сейчас модно собрать деньги и испариться. :-)
Аватара пользователя
Calipso
Мыслю многогранно
Сообщений в теме: 22
Сообщения: 4471
На форуме с 23 май 2011, 14:28
Реальное имя: Вероника
Благодарил (а): 877 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: УК "Восход"

Сообщение Calipso » 24 ноя 2014, 22:33

lesi2006 писал(а):Calipso, вы бы сначала всю картину дома по одн изучили или хотя бы услышали,что восход говорит,а потом делали выводы "куку,не "куку"

в моей квартире нет потребления. никакого. работники видят что нет и туалета, раковины, ванный и т.д. понимаете?
Составляют акт и все равно видя что один из счетчиков с дефектом радостно начисляют мне по нормативу уже не за один месяц а за четыре, с момента составления прошлого акта. кстати в том акте не зафиксировано было что счетчик не рабочий, я в первый раз про это слышу.
теперь "мадам - адвокат Восхода" ответьте на кой черт я буду изучать картину ОДн по всему дому применительно к моему конкретному вопросу, или вам лишь бы чего написать в защиту любимой организации?




  • Реклама

Вернуться в «ТСЖ»