А как защититься от потребителя?

ewgenij555
Новичок
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 14
На форуме с 31 авг 2010, 21:48
Реальное имя: Евгений
Благодарил (а): 2 раза

А как защититься от потребителя?

Сообщение ewgenij555 » 11 янв 2012, 22:19

У меня вот какая история. Имею ателье, по ремонту и пошиву одежды. И вот какой случай произошел. Одна дама принесла на ремонт шубу нутриевую. Рукава зашить, по шву шкурок разошлись, и петли сделать. Я как раз находился в ателье. При мне заполнили квитанцию. Шубу отремонтировали согласно заявленной работы. На следующий день пришла заказчица, посмотрела работу и довольная, забрав её, отправилась домой. На следующий день приходит в ателье и поднимает скандал по поводу испорченной шубы, говорит, что её укоротили на 15-20 см и сделали это самовольно, чтоб забрать себе кусок отрезанной нутрии. ( она действительно была укорочена, как будто отрублена топором и подшита очень безобразно) Требует, чтоб возместили ущерб и хочет получить ответ, зачем мы это сделали. Я точно уверен, что мои мастера на это не пойдут. Зачем им это надо? Зарплата у них хорошая, условия отличные, местами своими дорожат, да и для какой цели им эта шкура? Вот я и хотел бы узнать у вас ваше мнение по этому поводу?
P.S. Связалась эта заказчица сегодня со мной по телефону, хотела найти компромисс и поставить меня в известность, что будет подавать заявление в отдел по защите прав потребителей и в суд.
Аватара пользователя
NatiShi
*Мисс Дальновидность*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 15874
На форуме с 02 авг 2008, 12:17
Благодарил (а): 1677 раз
Поблагодарили: 2242 раза
Контактная информация:

А как защититься от потребителя?

Сообщение NatiShi » 12 янв 2012, 20:41

ewgenij555, ну а чем она докажет то? она ж приняла шубу, в квитанции расписалась :tap
Быть женщиной великий шаг, сводить с ума – геройство))))
ewgenij555
Новичок
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 14
На форуме с 31 авг 2010, 21:48
Реальное имя: Евгений
Благодарил (а): 2 раза

А как защититься от потребителя?

Сообщение ewgenij555 » 12 янв 2012, 20:45

тоже самое мне и юрист сказал. Но интересно, откуда такие люди берутся?
Аватара пользователя
NatiShi
*Мисс Дальновидность*
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 15874
На форуме с 02 авг 2008, 12:17
Благодарил (а): 1677 раз
Поблагодарили: 2242 раза
Контактная информация:

А как защититься от потребителя?

Сообщение NatiShi » 12 янв 2012, 21:02

ewgenij555 писал(а):Но интересно, откуда такие люди берутся?

к нас в офис даже покупатели пришли, сказали, что в пельменях с грибами нет грибов, а с кедровым орешком почему то есть орехи....хотя на этикете написано, что грибы - порошком, т.к. "живые" портятся :listen так что мы для людей работаем - приходится иногда держать оборону и сдерживать их натиск :-)
п.с. я в Сибирском деликатесе работаю ;-)
Быть женщиной великий шаг, сводить с ума – геройство))))
ewgenij555
Новичок
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 14
На форуме с 31 авг 2010, 21:48
Реальное имя: Евгений
Благодарил (а): 2 раза

А как защититься от потребителя?

Сообщение ewgenij555 » 12 янв 2012, 21:14

Вот и мне юрист сказал, что надо все прописывать. :shock: вплоть до длины изделий. Это представляете, что это. Надо каждую вещь описывать! :shock1 . Тогда только и останется только писаниной заниматься, а не работать. Кстати, это первый случай за два года работы
Аватара пользователя
ВАСИЛЬКОВА
Самая обаятельная
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 16068
На форуме с 07 сен 2010, 23:03
Реальное имя: Наталья
Благодарил (а): 3705 раз
Поблагодарили: 2257 раз

А как защититься от потребителя?

Сообщение ВАСИЛЬКОВА » 12 янв 2012, 21:23

ewgenij555, может у этой дамы за сутки простно ноги выросли?
Образованная, интеллигентная женщина.
Но иногда так ответить хочется, будто имею две судимости...
Аватара пользователя
artsonet
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 828
На форуме с 09 янв 2011, 19:31
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 70 раз

А как защититься от потребителя?

Сообщение artsonet » 12 янв 2012, 23:36

ewgenij555, прописывать длину изделия необязательно, вы работаете по утвержденной минфином квитанции, в которой длина изделия указывается только при пошиве, или внесении в нее - длину - изменений. Если оплаченных изменений не было, пускай дама идет лесом. Но на будущее, приемщикам и мастерам взять на заметку не лениться заполнять все поля квитанции, от греха подальше.
Потому что случаи, когда клиент получает свою вещь "взад" и оглядев свежим взглядом не узнает, в бытовке далеко не редкость :)) Будьте бдительны ;-)
Жизнь может быть прекрасна, если знаешь, что с ней делать. (с) ЖЖ
ewgenij555
Новичок
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 14
На форуме с 31 авг 2010, 21:48
Реальное имя: Евгений
Благодарил (а): 2 раза

А как защититься от потребителя?

Сообщение ewgenij555 » 13 янв 2012, 13:53

А вот интересно ещё узнать. Действует ли в этом случае презумпция невиновности? Ведь ни одна из сторон не сможет однозначно доказать свою правоту! Ведь если не доказано - значит не виновен? А если не виновен, то можно подавать встречный иск о дискредитации доброго имени? Эта мадама очень уж сильно возмущалась, а место проходное, народу много........
Аватара пользователя
Манюня
*УСПешная ОРГомама*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 23887
На форуме с 04 сен 2007, 15:18
Реальное имя: Мария
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 139 раз

А как защититься от потребителя?

Сообщение Манюня » 13 янв 2012, 14:07

ewgenij555 писал(а):Действует ли в этом случае презумпция невиновности?

презумпция невиновности у нас действует по уголовным делам.там должны доказать вину.
по гражданским-равенство сторон.то есть каждая сторона приводит доказательства,кто более убедительно собрал доказательства (чаще-кто врет правдивее), тот и прав
Аватара пользователя
Море Мир
Старожил
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 711
На форуме с 21 ноя 2009, 18:58
Реальное имя: Оксана
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 54 раза

Re: А как защититься от потребителя?

Сообщение Море Мир » 25 мар 2012, 14:31

ewgenij555 писал(а):Вот и мне юрист сказал, что надо все прописывать. вплоть до длины изделий. Это представляете, что это. Надо каждую вещь описывать!

Ооо,знакомая ситуация.Работала как-то в химчистке.Пришла бабуля с дубленкой новой(но уже испорченной на 100%),т.к бабуля купила окорочка и повесила пакет на ту же вешалку,что и дубленку и благополучно про все это дело забыла.Естественно все это дело растаяло и "спинка" дубленки встала колом и поменяла цвет,т.к кровь просочилась.
Приходит к нам бабуля и умоляет "взбодрить" дубленку,т.к носить невозможно в таком состоянии.
Я ей объясняю,что по правилам приема вещи в таком состоянии,пишется износ 100%.Вроде все рассказала,показала,обо всех возможных последствиях предупредила.Но самое главное,что доха ее была с покрытием(на свиную кожу еще пленка наносилась,типа покрытия).Это покрытие потом в процессе носки само стиралось.
И о чудо!Кровь,пятна,все отходит при чистке,усадку не дает и дубленка,как новая!Мы всем коллективом радуемся за бабулю :congr
Но радоваться нам было недолго,т.к про возможную потерю пропитки я не указала в квитанции.
Это было 10 лет назад,до сих пор помню ф.и.о бабули и как судились с ней 2 года.Там такая броня была :rat
Вот до сих пор не понимаю.ну выкинула б она свою дубленку и на покрытие б не глянула,а тут полностью реанимировали вещь и не угодили :(
И таких людей достаточно много,моя подруга их "кровопийцами" :( называет :mosking
Изображение




  • Реклама

Вернуться в «Защита прав потребителей»