У меня вот какая история. Имею ателье, по ремонту и пошиву одежды. И вот какой случай произошел. Одна дама принесла на ремонт шубу нутриевую. Рукава зашить, по шву шкурок разошлись, и петли сделать. Я как раз находился в ателье. При мне заполнили квитанцию. Шубу отремонтировали согласно заявленной работы. На следующий день пришла заказчица, посмотрела работу и довольная, забрав её, отправилась домой. На следующий день приходит в ателье и поднимает скандал по поводу испорченной шубы, говорит, что её укоротили на 15-20 см и сделали это самовольно, чтоб забрать себе кусок отрезанной нутрии. ( она действительно была укорочена, как будто отрублена топором и подшита очень безобразно) Требует, чтоб возместили ущерб и хочет получить ответ, зачем мы это сделали. Я точно уверен, что мои мастера на это не пойдут. Зачем им это надо? Зарплата у них хорошая, условия отличные, местами своими дорожат, да и для какой цели им эта шкура? Вот я и хотел бы узнать у вас ваше мнение по этому поводу?
P.S. Связалась эта заказчица сегодня со мной по телефону, хотела найти компромисс и поставить меня в известность, что будет подавать заявление в отдел по защите прав потребителей и в суд.
А как защититься от потребителя?
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 14
- На форуме с 31 авг 2010, 21:48
- Реальное имя: Евгений
- Благодарил (а): 2 раза
- NatiShi
- *Мисс Дальновидность*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 15874
- На форуме с 02 авг 2008, 12:17
- Благодарил (а): 1677 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
- Контактная информация:
А как защититься от потребителя?
ewgenij555, ну а чем она докажет то? она ж приняла шубу, в квитанции расписалась
Быть женщиной великий шаг, сводить с ума – геройство))))
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 14
- На форуме с 31 авг 2010, 21:48
- Реальное имя: Евгений
- Благодарил (а): 2 раза
А как защититься от потребителя?
тоже самое мне и юрист сказал. Но интересно, откуда такие люди берутся?
- NatiShi
- *Мисс Дальновидность*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 15874
- На форуме с 02 авг 2008, 12:17
- Благодарил (а): 1677 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
- Контактная информация:
А как защититься от потребителя?
ewgenij555 писал(а):Но интересно, откуда такие люди берутся?
к нас в офис даже покупатели пришли, сказали, что в пельменях с грибами нет грибов, а с кедровым орешком почему то есть орехи....хотя на этикете написано, что грибы - порошком, т.к. "живые" портятся так что мы для людей работаем - приходится иногда держать оборону и сдерживать их натиск
п.с. я в Сибирском деликатесе работаю
Быть женщиной великий шаг, сводить с ума – геройство))))
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 14
- На форуме с 31 авг 2010, 21:48
- Реальное имя: Евгений
- Благодарил (а): 2 раза
А как защититься от потребителя?
Вот и мне юрист сказал, что надо все прописывать. вплоть до длины изделий. Это представляете, что это. Надо каждую вещь описывать! . Тогда только и останется только писаниной заниматься, а не работать. Кстати, это первый случай за два года работы
- ВАСИЛЬКОВА
- Самая обаятельная
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 16068
- На форуме с 07 сен 2010, 23:03
- Реальное имя: Наталья
- Благодарил (а): 3705 раз
- Поблагодарили: 2257 раз
А как защититься от потребителя?
ewgenij555, может у этой дамы за сутки простно ноги выросли?
Образованная, интеллигентная женщина.
Но иногда так ответить хочется, будто имею две судимости...
Но иногда так ответить хочется, будто имею две судимости...
- artsonet
- Старожил
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 828
- На форуме с 09 янв 2011, 19:31
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 70 раз
А как защититься от потребителя?
ewgenij555, прописывать длину изделия необязательно, вы работаете по утвержденной минфином квитанции, в которой длина изделия указывается только при пошиве, или внесении в нее - длину - изменений. Если оплаченных изменений не было, пускай дама идет лесом. Но на будущее, приемщикам и мастерам взять на заметку не лениться заполнять все поля квитанции, от греха подальше.
Потому что случаи, когда клиент получает свою вещь "взад" и оглядев свежим взглядом не узнает, в бытовке далеко не редкость ) Будьте бдительны
Потому что случаи, когда клиент получает свою вещь "взад" и оглядев свежим взглядом не узнает, в бытовке далеко не редкость ) Будьте бдительны
Жизнь может быть прекрасна, если знаешь, что с ней делать. (с) ЖЖ
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 14
- На форуме с 31 авг 2010, 21:48
- Реальное имя: Евгений
- Благодарил (а): 2 раза
А как защититься от потребителя?
А вот интересно ещё узнать. Действует ли в этом случае презумпция невиновности? Ведь ни одна из сторон не сможет однозначно доказать свою правоту! Ведь если не доказано - значит не виновен? А если не виновен, то можно подавать встречный иск о дискредитации доброго имени? Эта мадама очень уж сильно возмущалась, а место проходное, народу много........
- Манюня
- *УСПешная ОРГомама*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 23887
- На форуме с 04 сен 2007, 15:18
- Реальное имя: Мария
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 139 раз
А как защититься от потребителя?
ewgenij555 писал(а):Действует ли в этом случае презумпция невиновности?
презумпция невиновности у нас действует по уголовным делам.там должны доказать вину.
по гражданским-равенство сторон.то есть каждая сторона приводит доказательства,кто более убедительно собрал доказательства (чаще-кто врет правдивее), тот и прав
- Море Мир
- Старожил
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 711
- На форуме с 21 ноя 2009, 18:58
- Реальное имя: Оксана
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Re: А как защититься от потребителя?
ewgenij555 писал(а):Вот и мне юрист сказал, что надо все прописывать. вплоть до длины изделий. Это представляете, что это. Надо каждую вещь описывать!
Ооо,знакомая ситуация.Работала как-то в химчистке.Пришла бабуля с дубленкой новой(но уже испорченной на 100%),т.к бабуля купила окорочка и повесила пакет на ту же вешалку,что и дубленку и благополучно про все это дело забыла.Естественно все это дело растаяло и "спинка" дубленки встала колом и поменяла цвет,т.к кровь просочилась.
Приходит к нам бабуля и умоляет "взбодрить" дубленку,т.к носить невозможно в таком состоянии.
Я ей объясняю,что по правилам приема вещи в таком состоянии,пишется износ 100%.Вроде все рассказала,показала,обо всех возможных последствиях предупредила.Но самое главное,что доха ее была с покрытием(на свиную кожу еще пленка наносилась,типа покрытия).Это покрытие потом в процессе носки само стиралось.
И о чудо!Кровь,пятна,все отходит при чистке,усадку не дает и дубленка,как новая!Мы всем коллективом радуемся за бабулю
Но радоваться нам было недолго,т.к про возможную потерю пропитки я не указала в квитанции.
Это было 10 лет назад,до сих пор помню ф.и.о бабули и как судились с ней 2 года.Там такая броня была
Вот до сих пор не понимаю.ну выкинула б она свою дубленку и на покрытие б не глянула,а тут полностью реанимировали вещь и не угодили
И таких людей достаточно много,моя подруга их "кровопийцами" называет
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
-
- Реклама