Ищу Монтессори-центр

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
Jess
Я тут навеки
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 2271
На форуме с 13 мар 2009, 09:56
Реальное имя: Евгения
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Монтессори метод

Сообщение Jess » 10 ноя 2010, 13:32

МОТЯ
ну необязательно всем нравиться должно... каждому свое...
А дома, наверное, можно все это организовать, но это ж целый день за ребенком ходить-убирать придется... мой вот крупу и воду любит, я как представила, во что превратится квартира, если я ему в пределах досягаемости тазы со всем этим поставлю :crazy
Аватара пользователя
Монтессори клуб

Re: Монтессори метод

Сообщение Монтессори клуб » 10 ноя 2010, 14:51

3.2.8 Провокация конфликтов. Форум «Хабмама» предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений.
Модератор Fox Alisia
Аватара пользователя
Эллада

Re: Монтессори метод

Сообщение Эллада » 10 ноя 2010, 15:39

Монтессори клуб, лучшая защита нападение :-)
МОТЯ, я все-таки считаю, что дома создать трудно и практически невозможно. Если даже и насыпать ребенку таз с крупой, то заниматься он будет с маминого позволения (я не думаю, что кто- то рискнет ставить в свободном доступе), и здесь свобода выбора уже ущемляется. Потом ребенок в группе с другими детьми и очень важно, что он учиться взаимодействовать (не забирать игрушки, не толкать, не мешать) И эти принципы взаимодействия соблюдают все дети. Конечно я дома разрешаю и воду переливать- это у нас вечерний ритуал, многое ребенок делает сам и убирает за собой последствия (вытирает, подметает и т.д), но все же полноценно создать среду невозможно.
Irine
То как выглядит занятие в первый раз и то как последующие- это огромная разница, у всех сначала все летит. В работе приветствуется конструктивная деятельность и если ребенок просто разливает воду на пол- это не позволительно, совершенно правильно, что педагог предлагает замену: Хочешь лить? Давай лить сюда... поэтому вы сами смотрите, какая работа, по-вашему, конструктивная, а какая нет. А так не переживайте уже скоро вы своего ребенка не узнаете. Стоит посмотреть на тех кто давно ходит, это не дети такие- это уже время прошло.
Где же анестезия, хотелось бы ее услышать.
Аватара пользователя
анестезия
*Мисс Идеи*
Сообщений в теме: 15
Сообщения: 370
На форуме с 04 фев 2010, 19:50
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Монтессори метод

Сообщение анестезия » 10 ноя 2010, 16:36

Irine
Irine писал(а):Хочу сказать, что прежде всего поняла, что такие занятия прежде всего действительно учат маму - самоорганизованности, дисциплине, такту - это я про организацию работы/игры/занятий ребенка, также они учат чувствовать/прнимать/находить общий язык с малышом - это уже эмоциональная и психологическая составляющая - для меня , по крайней мере.
Все тоже и я чувствую. Плюс - меня поражает, насколько благодаря занятиям я открываюсь своему ребенку, вчувствуюсь в него в эти полтора часа, насколько он становится мне понятным, настолько удивляет его природная мудрость.. это потрясающий опыт. Дома, в текучке быта, порой трудно бывает настолько настроиться на ребенка...
Irine писал(а): Сын сразу побежал
Irine писал(а): Юра никак не хотел сосредоточиться на чем -то одном, просто бегал и трогал/бросал что попадется под руку.

это нормально, будет бегать еще несколько занятий, пока не освоится, не поймет, что тут есть интересненького конкретно для него. потом, если будете ходить продолжительное время, тоже, возможно, будут случаться периоды беготни, когда будет происходить смена интересов. во время этих беганий ребенок, по моим наблюдениям (за моим сыном, да за другими детками, с которыми мы ходили вместе) учится слушать себя, наблюдает за другими детками ( у моего такое за 2 года случалось примерно 3-4 раза, ярче всего - когда у него начала активно развиваться речь, и он надолго засел в Зону речи, а до этого, примерно месяц носился, как будто не мог ни на чем сосредоточится, брал материалы один за другим, возвращал на место, толком ни с чем не работал, реально было видно, что ребенок не может понять что ему нужно).
Irine писал(а):Но мне только оставалось бегать за сыном и подбирать все за ним.

готовьтесь, что придется побегать за ребенком некоторое время :mosking нам педагог советовала это делать максимально спокойно, обращая внимание ребенка на то, что мама делает, по возможности привлекать его хоть одну мусоринку поднять, хоть самую последнюю вещичку на полочку вернуть, хоть веник на место отнести. И лучше "ловить" ребенка до того, как он уже убежал, то есть первое время прям зорко-зорко за ним следить, и как только видно, что интерес улетучивается, быть наготове (с веником, с подносиком и т.п.) Иногда, если ребенок один материал кинул и схватился за другой допустимо, чтобы он закончил работу со вторым, а потом вернуть его к уборке первого.
Irine писал(а):многое что есть в центре, дома я сделать наверное не смогу( в таком виде)
МОТЯ писал(а):Ну, разве нельзя организовать подобное в своей и ребёнкиной повседневной жизни? Я не имею в виду все пособия, а вообще эту среду,

Это по моему можно сделать, но соблюсти свободу выбора будет сложно. Это будет что-то наподобие работы по интересам мамы: а давай сегодня в крупу поиграем, а завтра в пирамидку и т.п. если вы живете не в 100-комнатном дворце, то по-моему нереально отвести столько места под организацию среды. И потом дом есть дом, приходится отвлекаться на какие-то домашние дела, тел. звонки, тв и т.д.... Я лично себя не представляю дома, сосредоточенную в течение полтора часов исключительно на деятельности ребенка, на наблюдении за ним. может кому-то это действительно подходит, мне - точно нет 8-)
Среда, если она правильно укомплектована, как заявляют монтессори-педагоги ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет познавательные потребности ребенка в возрасте 0-3. Вы дома готовы создать такую среду, при том, что ребенок будет реально работать с 3-5 материалами, а остальные будут просто пылиться в ожидании своего часа, а какие-то так и не дождутся его? При этом все материалы всегда должны выглядеть так, чтобы "будить" в ребенке желание взять их. Поинтересуйтесь у своего педагога, сколько времени занимает уборка среды ;-) :listen
еще один момент - все материалы расположены в определенной логике - по мере возрастания сложности, иначе будет ерунда. я бы не рискнула дома организовывать нечто такое, без специального обучения.
и, наконец, самое, для меня лично, показательное. педагог умеет показывать презентации материалов - серию определенных, выверенных действий, по работе с тем или иным материалом. На своем ребенке убедилась, насколько это важно. Пример. заинтересовался мой сын материалом "разворачивание/заворачивание конфет" (не настоящих, разумеется :mosking ). Я показала как сама представляла это себе. В результате, мой ребенок достаточно долгое время бился-бился и ничегошеньки у него не получалось в течение многих занятий. Показала педагог - и, о чудо!, с первого раза ребенок усвоил действия. оказывается я добавила в показ несколько довольно сложных для его возраста движений, которые он просто был не способен воспроизвести в силу недостаточной развитости моторики рук. Все можно было делать гораздо проще (хотя казалось бы ну куда проще - конфетку развернуть)... И это не один пример... Просто после этого случая я всегда, если ребенок интересовался новым для него материалом просила педагога показать верную презентацию и эффект не заставлял себя ждать.. (либо сама смотрела и потом показывала сыну). Так, что не стесняйтесь, просите педагога показать КАК работать, даже если Вам кажется все понятным. ;-)
Irine писал(а):здесь сын взял совочек и с удовольствием стал пересыпать, а точнее высыпать смесь ...... на пол

по моему опыту. дома организуйте таз с крупами и "лопатами" (только не в свободный доступ, а так, поиграть, пока не надоест, может даже каждый день, да по несколько раз в день... еще я под таз стелила простынку, чтоб потом было проще убираться :mosking ), дайте насытиться этим делом, постепенно переключая, как правильно. тогда и на занятиях начнет использовать по назначению. :cheesy Так рискуете оказаться в ситуации, что ребенок на занятиях будет заниматься только крупой, а Вы будете переживать, что за такие деньги ходите крупу на пол посыпать да смешными метелками ее потом подметать :mosking
Irine писал(а):так как я думаю везде должна быть логика, то ладушки и сказка не совсем вписались в эту систему Монтессори(хотя ребенку очень понравилось) - то есть не было логической связи для меня

ладушки в начале - это упражнения на активизацию внимания,развитие мелкой моторики. То есть ребенок настраивается на занятие, во время стимуляции пальчиков и ладошек, в головном мозге активизируются зоны внимания и речи. В общем в этих ладушках - очень глубокий смысл. найдите через поиск в нете информацию про пальчиковую гимнастику, думаю, вам станет понятна логика тогда. ;-)
сказка - позволяет ребенку переключиться с деятельности, направлена на развитие эмоциональности и социализацию (как-то так). на занятиях, которые мы посещали, частенько показывали сказочки психологическим подтекстом (как мириться, как дружить, и т.п.), все сказки подбирали психологи, учитывая особенности детского восприятия, психологический смысл сказки и т.п....Короче, это было не просто развлечение. не знаю, как на ваших занятиях.
Irine писал(а):данная методика допускает метод проб и ошибок - ребенок сам учится делать правильную манипуляцию, взрослый только показывает, а как поступить - решать малышу.
так-то оно так, только вот если один раз ребенку разрешить что-то использовать не по назначению, "хулиганить" и т.д., то как потом в дальнейшем ему объяснить, почему "вчера" было можно, а "сегодня" уже нельзя? И потом в этом методе четко прослеживается и соблюдается принцип: "Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека". Если действия ребенка мешают окружающим, мама или педагог, обязаны дать понять это ребенку. Иначе будет хаос. И это отличает свободу выбора от вседозволенности, с которой частенько ее путают. Я бы в такой ситуации, попыталась перенаправить интерес ребенка (ну, не на первом занятии, конечно), чтобы удовлетворить его потребность. " Хочешь бегать и кидать - пойдем покажу, где можно это делать (в крупной моторике, например). А здесь детки делают то-то". Вот так, как Вам Jessнаписала
Jess писал(а):суть метода не только в том, чтобы ребенок делал, что ему хочется, но и том, чтобы он усвоил правила - вот так можно, а так нельзя... при этом на каждое "нельзя" предлагаем альтернативу - "на пол сыпать крупу нельзя, а в миску можно"...

Irine писал(а):Здесь я думаю, педагог должна была спросить у меня - как он отреагирует, если я его возьму за руку?

возможно, - да... особенно если у педагога нет контакта с ребенком еще... но если действия ребенка на самом деле чрезмерно разрушительные, возможно, у педагога просто не было на это времени, потому что он отвечает за безопасность и комфорт всех детей в группе. как-то так.. Не видя ситуацию, мне сложно представить, как бы отреагировала, будь я на Вашем месте...
МОТЯ писал(а):Может, это просто потому, что мы всего 1 раз были и не вкусили всех прелестей...
Irine писал(а):я , конечно, сама была не совсем готова к правилам поведения и организации занятия.

девочки, по опыту, прежде чем идти, внимательно почитайте о методе, хотя бы в интернете... в этом случае эффективность занятия будет во много раз выше для ребенка.
Irine писал(а):о сензетивных периодах
очень рекомендую почитать ;-) у меня, можно сказать, с этой статьи началось знакомство в методом Монтессори http://www.rebenok.com/info/earlydevelo ... ory/53383/

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА МНОГО БУКффф :-? просто тема Монтессори-метода и всего, что с ним связано, моя любимая :heart: бесконечно готова обсуждать ее...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Эллада писал(а):Где же анестезия, хотелось бы ее услышать.

:-?
Скрытый текст: Показать
5 раз отправляла сообщение, никак не хотело оно отправиться
Аватара пользователя
МОТЯ
Я тут навеки
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 5303
На форуме с 04 сен 2009, 13:56
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 416 раз

Re: Монтессори метод

Сообщение МОТЯ » 10 ноя 2010, 16:46

анестезия, вы из Владивостока, да? ;-) Я на ВМ порой зависаю, встречала там ваши посты порой. :pleasantry Мне кажется, у вас система М всё равно продвинутее, чем у нас. В Хабаровске только недавно открылись такие школы, и педагоги сами только всему учатся. Хотелось бы, конечно, ради интереса сравнить. И ещё в Москве и СПб в школах М побывать. Быть может, я бы и изменила свои представления об этой системе. :flower:

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
анестезия писал(а):если вы живете не в 100-комнатном дворце, то по-моему нереально отвести столько места под организацию среды.

А у вас проходят занятия М в 100-комнатном дворце? :shock1 У нас в обычной квартире-трёшке, ничем особенно не примечательной. :mosking Конечно, я не организую всё это дома. Я в целом о системе: можно применять базовые элементы М в повседневной жизни. Мы так и живём: учим убирать за собой, спрашивать разрешения взять что-то чужое, уметь принимать отказ, быть в ответе за свои слова и решения...
Ну а "отдаваться ребёнку"... Я, конечно, за 1 занятие этого не почувствовала. И тем не менее, пока почему-то нет желания ходить дальше. :unknw Наверное, ещё и стоимость занятий не устраивает. :nea: ИМХО, 350-375 руб. за занятие - это очень дорого.
Анестезия, а сколько стоит 1 занятие М в Владивостоке?
Аватара пользователя
анестезия
*Мисс Идеи*
Сообщений в теме: 15
Сообщения: 370
На форуме с 04 фев 2010, 19:50
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Монтессори метод

Сообщение анестезия » 10 ноя 2010, 16:58

МОТЯ писал(а):вы из Владивостока, да?

да, но мы уже почти переехали в Хабаровск... :-)
МОТЯ писал(а):Мне кажется, у вас система М всё равно продвинутее, чем у нас.
центр, в который мы ходили работает уже лет 8, или около того... конечно опыт у них колоссальный... И структура развитая (сеть нулевок, группы детского сада, начальная школа - вообще фантастика, для родителей много полезного (литература, консультации, семинары и тренинги психологов), что они делают вот можно почитать и помечтать http://www.montessorivlad.ru/ , чтоб и в Хабаровске организовали нечто подобное. я на это очень-очень рассчитываю!!!!!! единственное сожаление, связанное с переездом в Хабаровск, это то, что мой старший ребенок лишился пока всего этого (монтессори-сад, школа)...
МОТЯ писал(а): Быть может, я бы и изменила свои представления об этой системе.
я свои представления формировала, главным образом, читая о системе, методе и т.п. в книжках, в интернте, на семинарах, которые центр предлагал, ну и конечно же на занятиях... никуда специально не ездила.. :unknw
Irine
Пользователь
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 196
На форуме с 27 окт 2009, 18:18
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Монтессори метод

Сообщение Irine » 10 ноя 2010, 17:07

Jess писал(а):У вас кто преподает?

Мы были в первый раз - должна была быть Наталья, но ее заменяла Татьяна.Вы тоже ходите на Донской?
Jess писал(а):ну так это уже не игра, а хулиганство, потому и не дали..

Нет, я согласна, что нужно соблюдать правила. Но как насчет того, что ребенок должен сам прийти к этому? Как вот с пирамидкой часто приводят пример - пусть собирает неправильно, колечки не по размеру, цвету и т.д., пусть эта пирамидка будет рушится,ребенок будет ее раскидывать и собирать в кучу а не на стержень, но со временем ребенок поймет, что нужно выстраивать от большого к маленькому - и тогда получится настоящая пирамида!
Сын ведь не хулиганил, ему было интересно как вода льется на стол, например, а не в миску. Это ведь тоже эксперимент своего рода. А так здесь то же ограничение свободы выбора - миску даже в руки не дали, а хватали вместе с сыном и ставили на место. Мы дома тоже с водой иногда играем - вначале что-то проливается, но потом когда одна закономерность понята - можно и переливать в чашку. Но ,наверное, все-таки и одно занятие - не показатель. Будем ходить и учиться!
МОТЯ,
Я читала, что недостатком данной методики считают то, что она не направлена на развитие творческой стороны ребенка, а дает лишь определенные практические навыки. Может, вам она и поэтому не импонирует? На занятиях не порисуешь/ лепешь/ попоешь, потанцуешь. Мне тоже кажется, что немного как-то все направлено на то, что ребенок должен научиться только конкретной практике. Хотя, думаю, сторонники методики все нам хорошо объяснят. А мне еще читать и учится надо - как заниматься по системе Монтессори :flower:

Пока строчила - уже и Анестезия прокомментировал - большое спасибо!Но все же решила отправить свой пост полностью. Да, если выбираешь определенную методику/систему - надо вникнуть в ее прежде всего маме и занть - что требуется от ее ребенка и от нее.
Скрытый текст: Показать
Изображение
Аватара пользователя
МОТЯ
Я тут навеки
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 5303
На форуме с 04 сен 2009, 13:56
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 416 раз

Re: Монтессори метод

Сообщение МОТЯ » 10 ноя 2010, 17:08

Jess писал(а):МОТЯ
ну необязательно всем нравиться должно... каждому свое...

Ну, вот, наверное, так... :flower:
Irine
Пользователь
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 196
На форуме с 27 окт 2009, 18:18
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Монтессори метод

Сообщение Irine » 10 ноя 2010, 17:14

анестезия
Насчет того, что педагог взял за руку - мы были совершенно одни с ребенком, никому не мешали, только себе :mosking Да в любом случае - какая бы методика не была, педагог должен быть и психологом, знать какие действия допустимы. Просто мой сын вообще не любит чужих рук и прикосновений - может всем мило улыбаться, давать игрушки, но на руки ни за что не пойдет,тем более к человеку которого видит в первый раз. Считаю, что в любом случае должна была спросить у меня - можно взять за руку или нет. Тем более одно дело просто взять, а другое- начать манипулировать этой рукой - "насильно" пересыпая крупу в миску.
За совет про крупы дома - спасибо! Уже было пару эксперементов - теперь просто понятнее как это все организовать :flower:
Скрытый текст: Показать
Изображение
Аватара пользователя
МОТЯ
Я тут навеки
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 5303
На форуме с 04 сен 2009, 13:56
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 416 раз

Re: Монтессори метод

Сообщение МОТЯ » 10 ноя 2010, 17:17

Irine писал(а):А так здесь то же ограничение свободы выбора - миску даже в руки не дали, а хватали вместе с сыном и ставили на место.

Я вот тоже такой момента отметила. :spiteful Считаю, что это неправильно. Но ответ нахожу в том, что наши педагоги ещё далеки от совешенства в методике работы по системе М. Это не в укор им, они развиваются, совершенствуются, и тем не менее..
Irine писал(а):На занятиях не порисуешь/ лепешь/ попоешь, потанцуешь.

Почему же? :unknw Мы всё это поделали. Ребёнок может выбрать краски, пластилин... Позаниматься всем этим. И даже потанцевали под "Мишку косолапого"! :mosking
Irine
Пользователь
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 196
На форуме с 27 окт 2009, 18:18
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Монтессори метод

Сообщение Irine » 10 ноя 2010, 17:21

а вообще, конечно, в Ха еще эта методика сырая. И родители мне кажется не готовы(имею в виду теоретически подкованы), и педагогов/центров мало :unknw
Будем пробовать и учится!
Скрытый текст: Показать
Изображение
Аватара пользователя
МОТЯ
Я тут навеки
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 5303
На форуме с 04 сен 2009, 13:56
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 416 раз

Re: Монтессори метод

Сообщение МОТЯ » 10 ноя 2010, 17:23

анестезия, так сколько у вас во Владивостоке стоят эти занятия? ;-)
анестезия писал(а):я свои представления формировала, главным образом, читая о системе, методе и т.п. в книжках, в интернте, на семинарах, которые центр предлагал, ну и конечно же на занятиях... никуда специально не ездила..

Я - педагог по образованию, и с этой системой, пусть и очень общо, мы знакомились. Но теория и практика - ИМХО, разные вещи. В теории мне эта система очень даже импонирует. Но на практике я не получила того кайфа, о котором тут все пишут. Повторюсь: мы были всего раз, поэтому какие-то серьёзные выводы я делать пока не могу.

А вы часом по профессии не связаны с педагогикой? ;-) А то есть что-то такое в ваших постах... :flower:
Irine
Пользователь
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 196
На форуме с 27 окт 2009, 18:18
Реальное имя: Ирина
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Монтессори метод

Сообщение Irine » 10 ноя 2010, 17:24

МОТЯ
А я что-то не видела никаких таких пластелинов на занятии :unknw Вы тоже были на Донском? Мы вроде везде побегали :lol: , видимо я больше занята была беготней, чем рассматриванием материалов :mosking
Скрытый текст: Показать
Изображение
Аватара пользователя
анестезия
*Мисс Идеи*
Сообщений в теме: 15
Сообщения: 370
На форуме с 04 фев 2010, 19:50
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Монтессори метод

Сообщение анестезия » 10 ноя 2010, 17:31

не уидела продолжение вашего вопроса...
МОТЯ писал(а):А у вас проходят занятия М в 100-комнатном дворце?
:lol: нет конечно.. тоже в трешках. И мотивируется это вполне разумно - малышу проще освоиться в таком пространстве и это существенно снижает стоимость занятия (так как арендовать квартиру, дешевле, чем иное помещение)
МОТЯ писал(а):Я в целом о системе: можно применять базовые элементы М в повседневной жизни. Мы так и живём: учим убирать за собой, спрашивать разрешения взять что-то чужое, уметь принимать отказ, быть в ответе за свои слова и решения...
ну я так и делаю. и это залог успеха и действенности метода. занятия для меня, как я уже писала - лучший способ понять и увидеть потребности моего ребенка. ну и конечно то, что он приучается "ходить на работу" - они же на занятиях работают, а не играют, то есть пришел, сделал дело - пошел домой :mosking
МОТЯ писал(а):Я, конечно, за 1 занятие этого не почувствовала.
по одному занятию вообще по-моему сложно делать какие-то выводы. но если Вы почувствовали, что оно - не ваше, и доверяете своей интуиции, то может так оно и есть :-)
МОТЯ писал(а):350-375 руб. за занятие - это очень дорого.Анестезия, а сколько стоит 1 занятие М в Владивостоке?
столько же стоит. если поразово, за каждое занятие платить - то 450, тодлеры - 450, вне зависимости от того абонемент или разово.
Irine писал(а):Но как насчет того, что ребенок должен сам прийти к этому?

а как он придет, если ему их не объяснить, не показать? есть правила, не хочешь их выполнять, есть альтернатива, которая априори должна быть менее привлекательна для ребенка, чем предлагаемые правила ("хочешь быть здесь - тогда ходи спокойно. Хочешь бегать - пойдем отсюда....").
Irine писал(а):недостатком данной методики считают то, что она не направлена на развитие творческой стороны ребенка
во владивостоке есть Зона творчества в нулевке, где ребенок может самостоятельно полепить, порисовать, сделать аппликацию и т.п. Просто, девочки, давайте быть реалистами. ну какое ТВОРЧЕСТВО у деток в возрасте от 8 мес. до 3-х лет :shock: То, что предлагают традиционные развивалки -это мамины поделки по-большей части или подобие арттерапии, или еще одного способа развить мелкую моторику. Нет у детей этого возраста целостного восприятия, прогнозирования что и как я хочу сделать, образного мышления и т.п.... Мой сын заинтересовался творчеством примерно в 2 года (на занятиях монтессори же). И теперь я вижу, что он готов пойти в развивалку, где ему предложат это... а раньше - зачем? песенки и "танцы" (движения под музыку - этим я с ним занимаюсь по мере моих сил и его желания, с рождения .. вот реально вижу, что конкретно мой ребенок готов к таким занятиям не с мамой - почти к 3-м годам. А раньше то зачем? чтоб соседок и бабушек поражать талантами? я этого искренне не понимаю... :-?
Irine писал(а):попоешь, потанцуешь

это ребенок косвенно получает на начальном круге, во время разминки. а эмоциональное развитие и развитие фантазии на сказке в конце занятия ;-)

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Irine писал(а):педагог должен быть и психологом,

во Владивостоке занятия в нулевках ведут психологи. в крайнем случае педагоги очень психологически продвинутые... и часто у них есть опыт мамы, которая прошла со своим ребенком нулевку, а потом обучилась и стала педагогами, то есть они прекрасно практически знают все это изнутри...
МОТЯ писал(а):А вы часом по профессии не связаны с педагогикой?

нет, если только косвенно
Скрытый текст: Показать
я психолог-тренер :-?
Аватара пользователя
МОТЯ
Я тут навеки
Сообщений в теме: 14
Сообщения: 5303
На форуме с 04 сен 2009, 13:56
Реальное имя: Татьяна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 416 раз

Re: Монтессори метод

Сообщение МОТЯ » 10 ноя 2010, 17:58

анестезия писал(а):я психолог-тренер

Можно поподробнее? Интересно. :flower: Так образование же всё равно педагогическое или нет? Ну, или даже чисто психологическое... Психология и педагогика - рука об руку. :pleasantry
Irine писал(а):Вы тоже были на Донском?

Нет, мы ещё на Волочаевской успели сходить буквально за пару дней до их переезда на Донской.




  • Реклама

Вернуться в «Центры развития дошкольников»