Развивающие методики, программы

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
eriklv

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение eriklv » 08 июл 2009, 13:35

В последние годы гипотеза Никитина о НУВЭРСе получила экспериментальное подтверждение. Вот что упоминает Ляксо в книге "Развитие речи малыша" на странице 67
Доречевой период развития

Восприятие речи малышами до 1 года. Первые слова Влияние звуковой среды на слуховую систему ребенка начинается еще до его рождения. Известно, что звуки интенсивностью более 80 dB и с частотой до 300 Гц способны проникать в матку. Считается, что это обуславливает проникновение к плоду «смысловых образцов», то есть ребенок уже пренатально подготовлен к восприятию интонационного контура, ударений, ритмики.


Однако, как полагают ученые, формы для определения фонетических единиц, характерных для родного языка, не образуются до рождения, так как ослаблено проникновение к плоду высокочастотных составляющих звука. Сразу после рождения дети узнают материнский голос, звуковые последовательности родного языка и предпочитают мелодику родного языка ритмовым рядам других языков. Малыши способны избирательно реагировать на те фонетические последовательности, которые составляют основу специфического для матери культурного языкового ряда.

Одной из поразительных особенностей является способность младенцев отличать родной язык от чужого. Например, английские и испанские дети двухдневного возраста предпочитали слушать свой родной язык. Новорожденные французы могли осуществлять различия между такими далекими по организации языками, каковыми являются английский и японский языки, но не различают английский и немецкий, имеющие определенное ритмическое сходство.

Более тонкое различение осуществляется к 4-5 месяцам. Так, дети, выросшие в одноязыковой среде, способны отличать родной язык от сходного с ним неродного. Например, англоязычные 4-5-месячные младенцы способны отличить английский язык от близкого к нему по ритмической организации голландского языка. Эти и другие исследования по восприятию младенцами речевых контрастов позволили ученым предположить, что различия между родным и неродным языками осуществляется благодаря их ритмической организации. В раннем младенчестве дети способны различать и по-разному реагировать на речевые и неречевые звуки. Малыши различают слоги, содержащие гласную, и структуры, состоящие только из согласных (например, [пст], [тсп]). Младенцы могут различать контрасты, отсутствующие в родном языке. Эта уникальная младенческая способность еще не связана с речью, но является отражением особенностей функционирования слуховой системы малыша. В процессе индивидуального развития у младенцев способность к звуковому различению тонких различий фонемных контрастов совершенствуется, что определяется как развитием слуховых способностей, так и влиянием обучения. Следовательно, в этом случае имеет место уже фактор языкового развития. Так, новорожденные способны различать близкие по звучанию слоги [ас] — [а:з], [ад] — [ат]. Более сложные слоги, такие, как [ва] — [са], [са] — [за], дети начинают отличать друг от друга только в 6-8 месяцев, а [а:т] — [ад], [фи:] — [ги] только в 12-14 месяцев. 2-месячные малыши различают слоги [ба] и [га]. При отсутствии каких-либо фонемных контрастов в окружающей среде с возрастом утрачивается способность их различать. К примеру, японские младенцы способны отличать звуки [р] и [л], а их родители относят эти звуки к одной языковой категории. Показано, что уже шестимесячные дети способны по-разному реагировать на близкие по звучанию фонемы родного языка, но не реагировать на одинаково звучащие фонемы родного языка. Дети определяют разницу между двумя похожими звуками [д], [м] и не реагируют на идентичные звуки [д] и [д']; [м] и [м']. Полученные данные позволили сделать вывод, что младенцы запасают информацию о звуковых образах своего родного языка в течение первого полугодия жизни. По мнению исследователей, на данном этапе развития имеет место отражение детьми языковой специфичности звуковых категорий, как следствие организации детской системы восприятия. То есть еще нет осознавания фонем или сопоставления звуков и их сочетаний с наименованиями предметов. В сравнении с общеязыковой чувствительностью, которой обладают младенцы, взрослые часто испытывают трудности в идентификации слогов, отличающихся только одной фонемой, если эти языковые сочетания не используются в их родном языке. Так, взрослые японцы не осуществляют различий между [ра] и [ла]. У детей с возрастом снижается способность распознавать контрасты в чужих языках. Были проведены исследования, в которых тестировали взрослых, говорящих на языке хинди, англоговорящих взрослых, и семимесячных младенцев, воспитывающихся в англоязычной среде. Языковой хинди определяли только взрослые, говорящие на хинди, и семимесячные младенцы. Англоговорящие взрослые значительно хуже различали звуки и сочетания данного языка. Далее эти исследователи в разных экспериментах показали, что способность к различению неродного языка претерпевает существенные изменения в период с 7 месяцев до 4 лет. Младенцев, развивающихся в англоязычной среде, тестировали на предъявление английского языка ([ба]-[да]) и хинди ([та]-[та]).
В возрасте 6-8 месяцев все младенцы успешно различали все предъявляемые им слоговые сочетания. Однако в возрасте уже 8-10 месяцев только некоторые малыши различали неанглийские сочетания, а в 10-12-месячном возрасте никто из детей не различал звуковые сочетания, отсутствующие в языке, их окружающем.

Младенцы 4,5-месячного возраста способны распознавать звуковые формы своего имени. Обращайтесь к своему ребенку по имени, так он его быстрее запомнит и станет на него реагировать. С целью определения возможности реагирования малыша на свое имя был проведен интересный эксперимент. Сначала исследователи предположили, что ребенок реагирует на свое имя, потому что оно наиболее выделяется интонационно в речи матери или потому что ребенок реагирует на слово, произнесенное в определенной ситуации, когда мама смотрит на малыша, берет его на руки. Поэтому исследователи постарались исключить эти факторы. Ребенку предъявляли запись четырех имен, среди которых было и его имя. При этом в одном имени ударение падало на тот же слог, что и в имени исследуемого малыша, а в двух других — на противоположный слог. Результаты этого исследования показали, что младенцы предпочитают именно свое имя другим именам. Младенцы способны к различению гласных звуков. Так, 6-месячные малыши обладают уже определенной языковой способностью, позволяющей им различать гласные родного для них языка и чужого.
ВЫВОДЫ


1 – НОВОРОЖДЕННЫЕ С РОЖДЕНИЯ УЖЕ ОТЛИЧАЮТ РОДНОЙ ЯЗЫК ОТ ДРУГИХ ( ТО ЕСТЬ ОБУЧАЮТСЯ ЭТИМ ТОНКОСТЯМ ЕЩЁ ДО РОЖДЕНИЯ! ). 2 – И ТЕРЯЮТ СВОИ СПОСОБНОСТИ РАСПОЗНАВАТЬ МНОЖЕСТВО ЗВУКОВ НЕРОДНЫХ ЯЗЫКОВ В КРИТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД ОТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 10-12 МЕСЯЦЕВ. СЛЕДСТВИЕ ЭРИКА: ТО ЕСТЬ НАДО ОБУЧАТЬ ФОНЕМАМ ДЕСЯТКОВ ЯЗЫКОВ ИМЕННО ДО 8 МЕСЯЦЕВ. ВЫВОД ЭРИКА: ВСЯКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПОЗЖЕ КРИТИЧЕСКОГО РУБЕЖА В 8 МЕСЯЦЕВ УЖЕ БЕЗНАДЁЖНО ОТСТАЛА. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭРИКА: НЕОБХОДИМО НАЙТИ ФОНЕМЫ МНОЖЕСТВА ЯЗЫКОВ , ОПУБЛИКОВАТЬ ИХ В СЕТИ, ЧТОБЫ МАМЫ МОГЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ СКАЧИВАТЬ ЗВУКИ НЕРОДНОГО ЯЗЫКА И ДАВАТЬ СЛУШАТЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ НЕ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ, НЕ В ДЕТСАДЕ, А ДОМА – ДО 8 МЕСЯЦЕВ.
Количество фонем варьируется от 11 (полинезийский) до 141 (хойсан. или язык бушменов).

Есть звуки, издаваемые ртом, которые не используются ни в одном языке, например:

скрежетание зубами,

цокание языком,

фыркание и

пронзительный крик,

подобный крику Дональда Дака.

Именно поэтому для детей с особыми способностями ныне открываются потрясающие возможности обучения фонемам десятков языков ДОМА. Эта методика обучения дома и была продемонстрирована в семье Никитиных.


Литература
«Гипотеза возникновения и развития творческих способностей» (сб. «Социологические и экономические проблемы образования». Новосибирск, «Наука», 1969, с. 78-124)
Никитины Л. А. и Б. П. Мы, наши дети и внуки. — М., 1989. Часть 4. Что думают ученые о способностях
Аватара пользователя
ЛевГр

Осторожно: кампания против Б.П. Никитина продолжается?

Сообщение ЛевГр » 13 июл 2009, 19:17

eriklv писал(а):В последние годы гипотеза Никитина о НУВЭРСе получила экспериментальное подтверждение. ...


- Не мог не обратить внимание, как юрист, на это сообщение, к тому же касаемо Б.П. Никитина, основоположника раннего развития детей, против которого ведут кампании коммерсанты от "раннего развития" в газетах типа "Московский комсомолец". Я предположил, что неспроста это - не провокация ли?
Эрик, моя гипотеза подтверждается: Вы, Эрик, вероятно, как всегда, очевидно, в каждом слове лжёте. :(

1. Доказательства и подтверждения "гипотезы о НУВЭРСЕ" были представлены не "в последние годы", как Вы пишете, а были представлены Б.П. Никитиным в том же 1969 году - это были его семеро детей, и обстоятельные таблицы и графики наблюдений и измерений в динамике их развития и проводимых занятий. :). Работа, говорят, первоначально так и называлась, о законе НУВЭРС, но, видимо, уговорили всё же переименовать.

2. Согласно общепринятым представленям, гипотезой называется умозрительное утверждение, которое требует экспериментального подтверждения. "Гипотезы" может выдвигать каждый, в том числе и Вы, Эрик :) . Но доказать гипотезы и сделать их законами могут только Никитины. :)
Таким образом, приписывая Никитину сочинительство гипотез, Вы, к сожалению, стремитесь унизить Никитина, приравнять его к себе, любимому :).

3. Последующие сорок лет по всему миру ежегодно появлялись миллионы доказательств правильности Закона НУВЭРС. Или Вы об этом не знали, Эрик? Но об этом все, старше 18 лет знают, а значит знаете и Вы, Эрик, если Вам больше 18-ти лет.
Тогда же почему Вы пишите не "новые подтверждения", а пишете так, что новички конференции могут подумать, вот, только теперь, наконец, появились подтверждения "гипотезе НУВЭРС Никитина"!
Таким образом, между делом, Вы тут, у нашей молодежи, отнимаете сведения о том, что закон НУВЭРС Никитина более 40 лет непрерывно подтверждается, живёт и побеждает.

На основании анализа только этих строк, следует вывод, что целью Эрика в данном сообщении является умаление заслуг и открытий Никитина и российской педагогики в целом. Это - именно та ложка яда, которую он хотел нам влить. :(
Что же необходимо делать дальше нашему Эрику, прославленному мастеру агрессивного и грубо замаскированного "черного пиара"?
Далее Эрик "дарит" нам бочку мёда, множество различных фактов, которые сами по себе несут определенный интерес, но предназначены только для одной цели: замаскирвать ложь написанную собственноручно Эриком в первых строчках своего сообщения, чтобы дискредитировать Б.П. Никитина.
4. Но из Вашего сообщения можно сделать и полезный вывод, что только сейчас, через 30 - 40 лет западные горе "методисты", которых Вы боготворите, наконец, дошли до некоторых идей и законов Никитина, которыми пользуются российские родители и педагоги-новаторы более 40 лет! Таким образом, все те фамилии и имена, и их работы никакой ценности для наших родителей не представляют: они отстают почти на полвека...
Теперь Эрик, а также многие другие коммерсанты нам преподносят открытия и изобретения отечественных педагогов в виде "западного продукта", как новое слово в педагогике. :)
Может быть, Вы, Эрик, делаете это "без задней мысли" - я это допускаю - но почему это происходит постояно, как я выяснил...
Откуда такое явное, нет, не уважение, а нечто большее к российким педагогам? :(
Может быть стоит корректировать ваши посты? :)
Аватара пользователя
Наталья
*Кормилица форума*
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 26911
На форуме с 09 июл 2007, 11:35
Реальное имя:
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 288 раз
Контактная информация:

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение Наталья » 13 июл 2009, 20:38

Что-то в этой теме становится слишком "жарко", предупреждаю, умерьте свой пыл, это относится абсолютно ко всем, будьте вежливы друг к другу.
Я так понимаю здесь ведутся споры между двумя конкурентами кампаний коммерсантов по развитию детей , прекратите пожалуйста :zanuda Выясняйте отношения вне форума.
Изображение
Аватара пользователя
ИнНочка
*НачФин*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 23988
На форуме с 10 сен 2008, 20:54
Реальное имя: Инна
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 1484 раза
Контактная информация:

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение ИнНочка » 13 июл 2009, 23:40

Наталья
Он тут не сам с собой спорит? :rofll
Аватара пользователя
Наталья
*Кормилица форума*
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 26911
На форуме с 09 июл 2007, 11:35
Реальное имя:
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 288 раз
Контактная информация:

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение Наталья » 14 июл 2009, 11:58

ИнНочка
здесь 2 конкурента ( с разных разв. центров), они друг с дружкой спорят))))) Или ты думаешь, что это один и тот же человек с разными никами, и сам с собой ведет разговор? :mosking Надо посмотреть ип адрес.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Адреса разные :)
Изображение
Аватара пользователя
ИнНочка
*НачФин*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 23988
На форуме с 10 сен 2008, 20:54
Реальное имя: Инна
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 1484 раза
Контактная информация:

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение ИнНочка » 14 июл 2009, 12:35

Наталья
Я почему так предположила, потому что человек с 1 сообщением сразу нашёл, где его ждут "свободные" уши :-D
Аватара пользователя
Наталья
*Кормилица форума*
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 26911
На форуме с 09 июл 2007, 11:35
Реальное имя:
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 288 раз
Контактная информация:

Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет

Сообщение Наталья » 14 июл 2009, 12:47

:)
Изображение
ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Попробую успокоить: может нам от этого "плясать"?

Сообщение ВладимирГ » 24 июл 2009, 20:38

Кажется, я неожиданно нашел причину, почему возникают нешуточные страсти :) .
Как вам это:
" ... Главный закон методик раннего развития и обучения ребенка
Этот закон был открыт в начале 70-х годов самыми известными педагогами-новаторами Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым на основе исследований разрушительных и созидательных результатов воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных технологий. Прочтите и передайте другу:

На основе более полувека исследований процессов влияния методов обучения на социальное и экономическое развития СССР и, затем, России, был открыт и сформулирован главный закон методик развития и обучения детей и, к сожалению, подтвержден на примере СССР и многих других стран, по итогам работ педагогов-новаторов Б.П. Никитина - В.Ф. Шаталова и других:

"Если родители и педагоги используют западные методики, а правительства финансируют западные образовательные технологии, то их страна будет разрушена, а их дети, ученики и население будут финансировать западные армии".

Действительно, в начале 70-х годов, несмотря на предупреждения педагогов-новаторов, были внедрены реформы образования западному образцу переход с 8-летки на обучение в 10 - 11 лет в школах: в результате страна была разрушена и в последние 20 лет вывоз капиталов составляет намного более 2 трлн. долларов и все текущие накопления находятся в обороте на Западе. Каждый "кризис" приводит в действие так называемый "долларовый насос", который каждый раз выкачивает капиталы из порабощенной западными "методиками образования" страны. Подобные "образовательные" технологии отработаны за многие столетия колониального господства.
Ситуация повторяется: современные российские новаторские методики уходят на Запад, а в России усиленно пропагандируются и внедряются устаревшие западные методики: Монтессори (1907 г.), Доман (1950-1960), ЕГЭ и "12-летка" (1970 г.), обрекающую наших детей на перманентное отставание... Очевидно, что просто политика пассажиров парохода, прибывшего из США в 1917 году, сменилась от перманентной цветной революции на перманентное сдерживание развития детей.
Кроме того, теперь необходимо учитывать, что в 1999 году методики обучения детей признаны третьим по значению стратегическим фактором сдерживания после высокой ставки рефинансирования (свыше 1,5 %) и ОМП."
- http://www.rebenokh1.narod.ru

Если всё это так или близко к такому, тогда мне "методики раннего развития" представляются такими длинными, большущими "троянами" или вирусами, типа WORM "червями", которые мы, родители, за свои деньги сами усиленно загружаем в своего ребенка :(
Предлагаю составить примерный список критериев оценки методик:

1. Согласна ли методика, что человек использует, - согласно подсчетам информматиков, - всего лишь 5 % от своего потенциала и надо увеличить показатели ребенка в несколько раз?
- Если нет, тогда методику куда: за борт сразу, или в архив или музей? :)

3. Сохраняет ли методика этот, научно обоснованный интеллектуальный или творческий потенциал ребенка или оставляет его прежним, традиционным? Указать в процентном или разовом (мультипликативном) отношении:
- к традиционным показателям образования (одно среднее специльное, или высшее, или несколько),
- или к достижениям (одна нобелевская, оскаровская, ленинская, или сталинская премия, путинская или медведевская премия или орден, или несколько...)
- или социальному успеху (один раз депутат, два депутат, или одноразовый президент, или несколько); :)
- или деловым достижениями (один миллион, или миллиард, или несколько) :)

4. Сколько видов интеллекта методика развивает?
- от 1 до 100, примерно;

5. Сколько видов физического развития обеспечивает?
(гимнаст, теннисист, футболист, борец, ушуист, самбист, легкоатлет, ...)

6. Сколько видов разрешенных обществом творческих талантов развивает?
(художник, математик, музыкант, программист, журналист, циркач, продавец, инвестор, и т.д.)

Какие ещё могут быть объективные показатели методики для родителей, не только для мамы? :)
ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: как оценивать развивающие методики, программы?

Сообщение ВладимирГ » 24 июл 2009, 20:50

Navita писал(а):Хочется побольше узнать о развивающих методиках для деток, для самостоятельных занятий. В частности, про Букварь с пеленок и Чтение с пеленок. Еще продаются всякие развивающие диски ДВД. Где можно купить? Можно заказать на этом сайте http://www.yavsemogu.ru/, но за доставку платить 250 р.

- сначала методику нужно оценить! :)
и только потом, наверное, покупать - давайте придумаем систему оценки методик? - см. предложения в теме на этом форуме: viewtopic.php?f=41&t=5477&p=4400232#p4400232

Каждую методику предлагается рассматривать как вирус, длинного вирусоподобного червя или "трояна":
- "монтессоринский червь",
- "никитинский античервь",
- "доманский вирус",
- "даниловский червь",
- "челябинский троян",
- "вальдорфский разрушитель" ,
- "тюленевский антивирус",
- "бронниковский модификатор"
и т.п. и т.д. :)
Предлагается система показателей, которая позволит нам, родителям, выявить, чем будет заниматься тот или иной вирус или червь, антивирус или троян, если мы его загрузим в мозг нашего ребенка? :)
Так, если методика повышает затраты - то это червь, который паразитирует на нашей семье, :(
Ну, а если увеличивает возможности ребенка - то это "модификатор".
Если методика предупреждает об опасности - то наверное, антивирус...
Если школа или детский сад отнимает какую-то способность у ребенка, то тамиспользуется методика - "разрушитель"...
И т.д. и т.п. :)
Аватара пользователя
Наталья
*Кормилица форума*
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 26911
На форуме с 09 июл 2007, 11:35
Реальное имя:
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 288 раз
Контактная информация:

Re: Развивающие методики, программы

Сообщение Наталья » 27 июл 2009, 11:34

ВладимирГ писал(а):Если школа или детский сад отнимает какую-то способность у ребенка, то тамиспользуется методика - "разрушитель"...

Ага, отнимает, еще как отнимает. Вот у моей дочери отняла способность к лени и безответственности :lol:
Изображение
Аватара пользователя
ТуФи
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 326
На форуме с 01 ноя 2009, 12:10
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система монтессори

Сообщение ТуФи » 07 дек 2009, 19:00

Я фанатка Монтессори системы :haha Очень рада, что унас в горроде есть хоть одна детская группа-монтессори. А из частных детских садов никто не практикует монтессори???
Аватара пользователя
Galala
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2320
На форуме с 13 сен 2009, 00:56
Реальное имя: Галина
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Развивающие методики, программы

Сообщение Galala » 14 дек 2009, 18:01

Девочки, предлагаю делится результатами тем, кто занимается по методике Домана-Маниченко "Умницы" :mama . Мы занимаемся по "Букварю с пеленок" с 5-ти месяцев, и с 6-ти - "Математикой с пеленок". "Букварь" еще не тестировали (можно с 9-ти месяцев), но листалки смотрим с большим интересом, и в игры потом играем с удовольствием(кроме колыбельных :nea: ). Карточки сначала использовала, но дочка отворачивалась, а я на сайте прочитала, что их нужно вводить не раньше 7-ми месяцев, поэтому пока отказались. Математику смотрим точки тоже с интересом, тестировала 1 раз, но по-моему, мне самой кажется, что она правильно отвечает (типа смотрит на правильную карточку :listen ). Стараюсь заниматься постоянно, но сначала нижние зубы, счас верхние лезут :shock1 , учеба ребенку в такие дни не в кайф, так что в неделю раза 3-4 удается, но математику и чтение чередую через день, а то если в один день все показывать, у нее к третьему занятию полностью пропадает интерес. Я жду комплект ШСГ 1-й год обучения, будем еще по нему заниматься :read .Как идут занятия у вас? По чему еще занимаетесь? Хочу взять еще "Чтение с пеленок", кто с ним занимается?
ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Как преодолеть демографический кризис: развивающие методики

Сообщение ВладимирГ » 17 дек 2009, 19:58

Вот, нашел новую организацию: хочет преодолеть демографический кризис, она выступает против пива, :) табакокурения, высокой банковской ставки :) и поддерживает методики раннего развития детей: http://www.kpe.ru . Есть ли кто участницы или участники этой организации? Хочу посоветоваться и вступить: как они поддерживают многодетных родителей? Создают ли детские сады? Будут ли освобождать матерей и отцов от другой работы - кроме воспитания и обучения своих детей, если будет многодетная семья? :) Вопросики...
Какие она поддерживает методики: западные проекты (12-летку и ЕГЭ, Доман и Монтессори) или отечественные методы (Никитин, Шаталов, Скрипалев, Тюленев, Зайцев, Бронников ...)?
Аватара пользователя
Rash27

Re: Как преодолеть демографический кризис: развивающие методики

Сообщение Rash27 » 20 дек 2009, 23:05

ВладимирГ писал(а):Какие она поддерживает методики: западные проекты (12-летку и ЕГЭ, Доман и Монтессори) или отечественные методы (Никитин, Шаталов, Скрипалев, Тюленев, Зайцев, Бронников ...)?


О целях партии можно почитать на сайте. Хочется сказать одно, в основе деятельности партии лежит Концепция общественной безопасности (http://www.dotu.ru) - комплексный труд, который нацелен на смену нынешней толпо-элитарной системы (а как следствие смены идиотской системы образования, где дети и их родители воспринимаются не иначе как финансовые дойные коровы -рабы, по сути) и развитие генетически-обусловленного потенциала (т.е. комплексное развитие творческих, интеллектуальных, духовных способностей человека). Поэтому партия в качестве образования будущего видит систему, разработанную великими русскими педагогами-новаторами!
Последний раз редактировалось *Ольга* 14 янв 2010, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалена реклама
ВладимирГ
Интересующийся
Сообщений в теме: 17
Сообщения: 66
На форуме с 01 фев 2009, 07:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Почему получился Моцарт Re: Развивающие методики, программы

Сообщение ВладимирГ » 09 янв 2010, 05:56

Lala и Кабаська писал(а):кстати, о Моцарте.... в то время всех, вышеперечисленных в соседних темках методик, не было....
Поэтому и Моцарт получился!


- Выяснил, что в те времена Коменский призвал отказаться от традиционной педагогики-зубрёжки с 7 лет!
Она отбивала охоту у детей учиться.
Папаша Моцарт решил по своей методике обучать ребенка - все смеялись над ним!
Однако же, он упорно делал по-своему и отослал традиционных педагогов куда подальше. ...
Так и получился Моцарт.
Об этом пишется на сайте http://www.muzgenii.narod.ru - что гения надо делать очень рано: до исполнения одного года.
Второй ребенок отца-Моцарта наверное, начал позже - и не стал гением, хотя играл на музыкальных инструментах - таковы предположения Тюленева.
Кто знает, как Паганини обучали?
Интересно, почему у Скрябина получалась такая музыка - антимузыка? Вопросов много. Надо ли давать ноты с пеленок, как рекомендуется в системе МИРР?
...
Очень интересно получается: никого не надо слушать, только Коменского и папашу Моцарта -
тогда гений и получится. :)




  • Реклама

Вернуться в «Дополнительное развитие»