ВладимирГ
Позиция, что на гениальность и ее развитие влияет лишь образование и методика обучения, не выдерживает никакой критики. Помимо этого фактора есть миллионы, касающиеся самых разных наук.
Развивающие методики, программы
Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.
Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Re: Развивающие методики, программы
всем привет! я хочу рассказать о наших занятиях. все начилось с "Умницы": математика, чтение с пеленок, букварь с пеленок и развивающие диски Baby En... и Я все могу.
Результаты и выводы:
заниматься стали с 4 месяцев. истинный интересс проявился к году. сейчас нам 2,5 года - занимаемся, но по другому. а теперь по-порядку. комплекты хорошие, но основное требование - дисциплинированность родителей в первую очередь. если начал - то уж занимайся, а не бросай на пол пути. к тому же для меня самым сложным стало подготовка к занятию, я не могу моему малышу просто показывать словосочетания. как он поймет о чем речь, просто на словах не всегда объяснишь. моему малышу в какой-то момент стало не интерессно просто смотреть на слова и точки, пришлось все менять. теперь чтению мы учимся обязательно с картинками и играми, например, изучая животных мы раскладываем слова, а к ним подбираем картинку, играем в прятки (прячим картинки на словах, а затем переворачиваем и отгадываем кто там спрятался), путаницу (мишка раскладывает все неправильно, а малыш исправляет) и много других вариантов игр. математику мы учим так, от простого просмотра карточек переходим к счету: на кружки на карточках накладываем картинки, считаем, складываем и отнимаем. моему сыну легче представить, как перед ним лежат три машинки, одна уехала (я на его глазах ее отодвинула) - осталось две. чем просто карточки с 3 точками минус 1 точку = карточка с двумя точками. и т.д.
в итоге малой сам просит: "давай заниматься, играть в математику" и т.д. правильно девочки выше говорили, за результатом который обещают гнаться не нужно, мне если честно не так важно чтобы ребенок запоминал количество точек на листе, как развитие его логики, мышления, способности анализировать. мы дальше счета до 20 пока не идем, но мы его очень хорошо отрабатываем, и сложение и вычетание. ведь не так то это легко. ребенок все равно путается, а куда ему счет до 50 и 100. это позже, логически сам допетрит ( с нашей конечно помощью).
какие я увидела минусы:
сначала поглотившись этими наборами я не обратила внимания на то, что методика то узковатая. кроме чтения ничему не учит, сил идет много, а разносторонности информации нет. да и я совсем забыла про другое развитие ребенка, которое дает жизнь - про движение, спортивный уклон занятий. про разносторонность: что может ребенок узнать из методики например о яблоке? только слово яблоко. а что в его возрасте про яблоко можно рассказать: яблоко - это фрукт, растет на дереве - яблоня, может быть желтым, зеленым красным и т.д., может быть разной формы. у яблока есть косточки, черенок, кожура, как выглядит половина яблока, яблоко можно порезать пополам, на 4 части и т.д. (доли), яблоко можно натереть, порезать соломкой, сделать пюре, сварить компот и варенье. яблоко хрустит, она сладкое (кисло-сладкое на вкус), оно темнеет. тут же можно нарисовать и раскрасить яблоко, а на яблоню налепить яблочки, а часть яблок - под яблоней и т.д. надеюсь вы поняли что я имею в виду. может быть больше сил тратить на такое развитие, а попутно показать слово яблоко, не зацикливаясь на трехразовом показе в день. когда мы так стали заниматься - интересс ребенка возрос во стократ.
на счет дисков - мой с таким упоением стал их смотреть, не оторвешь. мамы, будьте бдительны - не зря психологи советуют, малыш 2х лет в сутки может смотреть не более 20-30 минут передач. у нас пошел психический перегруз, как насмотрится видео - капризы, плохой сон, истерики. отрываем от экрана тоже с истерикой. когда не смотрит - все намного спокойнее. да и садится зрение очень быстро. все то что в дисках вы можете и сами рассказать, в книжках, в разных лото, на прогулке и т.д. мы сейчас конечно смотрим диски, но очень дозированно. такая подача информации тоже нужна.
теперь плюсы:
самое главное, что я увидела от этих занятий - интересс к познанию, к учебе, очень сильно развивается логика, мышление и самое главное память. а вы интерессовались требованием наших нынешних школ? и их программой? ребенку с плохой памятью совсем туго будет все это осилить.
нам 2,5 года: он знает 25 животных, 20 цветов (сортируем по интенсивности цвета), все геометрические фигуры ( в т.ч. ромб, трапецию, 5,6 - угольники), лото мы с года складываем влегкую, пазлы из 3-4 элементов - тоже с года без помощи. подобрать половинки картинок, схожие по смыслу - с 1,5 лет. и много другого. считаем до 20, складываеи и отнимаем. знаем и читаем слова, но те что учили. расказывает стихи - очень длинные (например, мой веселый, звонкий мяч), рассказывает сказки. мозайку - цветы собираем с 1,5 лет. и все это дала методика Домана - тем, что благодаря ей (думаю аналогично и все другие методики которые выберут мамы) у ребенка есть желание занимться и развивается память и сообразительность. а остальное в наших руках.
Результаты и выводы:
заниматься стали с 4 месяцев. истинный интересс проявился к году. сейчас нам 2,5 года - занимаемся, но по другому. а теперь по-порядку. комплекты хорошие, но основное требование - дисциплинированность родителей в первую очередь. если начал - то уж занимайся, а не бросай на пол пути. к тому же для меня самым сложным стало подготовка к занятию, я не могу моему малышу просто показывать словосочетания. как он поймет о чем речь, просто на словах не всегда объяснишь. моему малышу в какой-то момент стало не интерессно просто смотреть на слова и точки, пришлось все менять. теперь чтению мы учимся обязательно с картинками и играми, например, изучая животных мы раскладываем слова, а к ним подбираем картинку, играем в прятки (прячим картинки на словах, а затем переворачиваем и отгадываем кто там спрятался), путаницу (мишка раскладывает все неправильно, а малыш исправляет) и много других вариантов игр. математику мы учим так, от простого просмотра карточек переходим к счету: на кружки на карточках накладываем картинки, считаем, складываем и отнимаем. моему сыну легче представить, как перед ним лежат три машинки, одна уехала (я на его глазах ее отодвинула) - осталось две. чем просто карточки с 3 точками минус 1 точку = карточка с двумя точками. и т.д.
в итоге малой сам просит: "давай заниматься, играть в математику" и т.д. правильно девочки выше говорили, за результатом который обещают гнаться не нужно, мне если честно не так важно чтобы ребенок запоминал количество точек на листе, как развитие его логики, мышления, способности анализировать. мы дальше счета до 20 пока не идем, но мы его очень хорошо отрабатываем, и сложение и вычетание. ведь не так то это легко. ребенок все равно путается, а куда ему счет до 50 и 100. это позже, логически сам допетрит ( с нашей конечно помощью).
какие я увидела минусы:
сначала поглотившись этими наборами я не обратила внимания на то, что методика то узковатая. кроме чтения ничему не учит, сил идет много, а разносторонности информации нет. да и я совсем забыла про другое развитие ребенка, которое дает жизнь - про движение, спортивный уклон занятий. про разносторонность: что может ребенок узнать из методики например о яблоке? только слово яблоко. а что в его возрасте про яблоко можно рассказать: яблоко - это фрукт, растет на дереве - яблоня, может быть желтым, зеленым красным и т.д., может быть разной формы. у яблока есть косточки, черенок, кожура, как выглядит половина яблока, яблоко можно порезать пополам, на 4 части и т.д. (доли), яблоко можно натереть, порезать соломкой, сделать пюре, сварить компот и варенье. яблоко хрустит, она сладкое (кисло-сладкое на вкус), оно темнеет. тут же можно нарисовать и раскрасить яблоко, а на яблоню налепить яблочки, а часть яблок - под яблоней и т.д. надеюсь вы поняли что я имею в виду. может быть больше сил тратить на такое развитие, а попутно показать слово яблоко, не зацикливаясь на трехразовом показе в день. когда мы так стали заниматься - интересс ребенка возрос во стократ.
на счет дисков - мой с таким упоением стал их смотреть, не оторвешь. мамы, будьте бдительны - не зря психологи советуют, малыш 2х лет в сутки может смотреть не более 20-30 минут передач. у нас пошел психический перегруз, как насмотрится видео - капризы, плохой сон, истерики. отрываем от экрана тоже с истерикой. когда не смотрит - все намного спокойнее. да и садится зрение очень быстро. все то что в дисках вы можете и сами рассказать, в книжках, в разных лото, на прогулке и т.д. мы сейчас конечно смотрим диски, но очень дозированно. такая подача информации тоже нужна.
теперь плюсы:
самое главное, что я увидела от этих занятий - интересс к познанию, к учебе, очень сильно развивается логика, мышление и самое главное память. а вы интерессовались требованием наших нынешних школ? и их программой? ребенку с плохой памятью совсем туго будет все это осилить.
нам 2,5 года: он знает 25 животных, 20 цветов (сортируем по интенсивности цвета), все геометрические фигуры ( в т.ч. ромб, трапецию, 5,6 - угольники), лото мы с года складываем влегкую, пазлы из 3-4 элементов - тоже с года без помощи. подобрать половинки картинок, схожие по смыслу - с 1,5 лет. и много другого. считаем до 20, складываеи и отнимаем. знаем и читаем слова, но те что учили. расказывает стихи - очень длинные (например, мой веселый, звонкий мяч), рассказывает сказки. мозайку - цветы собираем с 1,5 лет. и все это дала методика Домана - тем, что благодаря ей (думаю аналогично и все другие методики которые выберут мамы) у ребенка есть желание занимться и развивается память и сообразительность. а остальное в наших руках.
- *Ольга*
- Администратор
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 3661
- На форуме с 07 июл 2007, 15:18
- Реальное имя: Ольга
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 653 раза
- Контактная информация:
Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выберет
О ГОСПИДЯ!
Читала сейчас все сообщения Владимира на форуме (читать невозможно, правда, через строчку получалось. Владимир! Ну используйте вы наконец предпросмотр сообщения ,прежде, чем отправлять его! НУ НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ ЭТИ ПРОСТЫНИ, ничем не разделенные! НУ стыдно же, год уже на форуме, а все ссылаетесь на то, что форум "не так работает!". Не так работает - нажмите вверху "справка" и почитайте как работает форум.
Если будет продолжаться, буду выносить предупреждения. Вы подумайте о других участниках форума, как это все читать вообще!)
И наконец, решилась пройти по этой часто встречающейся ссылке - http://www.rebenokh1.narod.ru
Вы меня извините, но я бы своих детей людям, имеющим такой сайт - не доверила бы
Начать с того, что у них бесплатный домен (это не серьезно), и заканчивая этой свалкой из информации, ссылок, и отсутствием хоть какого-нибудь порядка и понятия о красоте.
Очередная ботва.
Или это такая нетрадиционная методика подачи информации, я ж забыла совсем. Моцарты там, и все остальное.
Читала сейчас все сообщения Владимира на форуме (читать невозможно, правда, через строчку получалось. Владимир! Ну используйте вы наконец предпросмотр сообщения ,прежде, чем отправлять его! НУ НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ ЭТИ ПРОСТЫНИ, ничем не разделенные! НУ стыдно же, год уже на форуме, а все ссылаетесь на то, что форум "не так работает!". Не так работает - нажмите вверху "справка" и почитайте как работает форум.
Если будет продолжаться, буду выносить предупреждения. Вы подумайте о других участниках форума, как это все читать вообще!)
И наконец, решилась пройти по этой часто встречающейся ссылке - http://www.rebenokh1.narod.ru
Вы меня извините, но я бы своих детей людям, имеющим такой сайт - не доверила бы
Начать с того, что у них бесплатный домен (это не серьезно), и заканчивая этой свалкой из информации, ссылок, и отсутствием хоть какого-нибудь порядка и понятия о красоте.
Очередная ботва.
Или это такая нетрадиционная методика подачи информации, я ж забыла совсем. Моцарты там, и все остальное.
Все важные вопросы по почте olga (собачка) khabmama.ru
Личка отключена.
Личка отключена.
Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выбе
Сообщение удалено за нарушение правил 3.2.6 и 3.2.5
модератор Наталья
модератор Наталья
- Ахматова
- *За здоровый образ жизни*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 8750
- На форуме с 12 ноя 2008, 16:17
- Реальное имя: Ольга, на Ты
- Благодарил (а): 647 раз
- Поблагодарили: 1211 раз
Re: Развивающие методики, программы
Девочки, хочется себе Бэби Энштейна Подскажите, с какого сайта качали? А ищу-ищу, все какие-то старые неработающие ссылки попадаются...
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 17
- Сообщения: 66
- На форуме с 01 фев 2009, 07:31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Страшнее вальдорфа зверя нет?
Наверное, слишком много букоффок в моем сообщении
Но никто так и не ответил, не рассказал, действительно ли вальдорф - это методика, которая используется по определенному назначению!?
Дело в том, повторяю, что много лет тому назад я прочитал удивительное про школы Штайнера: в Германии они, вальдорфские школы, где-то в 70-х годах были четко охарактериазованы, как школы созданные по методике, которая позволяет посредством воспитания детей опустошить карманы их родителей - то есть, воспитать которые разорятся
На сайте "семья" я действительно, получил такие подтверждения - там рассказали, что штайнеровские мистики туманят головы детей... .
Но тут, в Хабаровске, неужели нет родителей, которые обеспокоены судьбой своих чад, ну, а если кто попал на вальдорфа, то что теперь делать-то надо?
Кто что предложит?
Может быть, что-то в эту методику домавить, чтобы из губительной, она стала прогрессивной?
Но никто так и не ответил, не рассказал, действительно ли вальдорф - это методика, которая используется по определенному назначению!?
Дело в том, повторяю, что много лет тому назад я прочитал удивительное про школы Штайнера: в Германии они, вальдорфские школы, где-то в 70-х годах были четко охарактериазованы, как школы созданные по методике, которая позволяет посредством воспитания детей опустошить карманы их родителей - то есть, воспитать которые разорятся
На сайте "семья" я действительно, получил такие подтверждения - там рассказали, что штайнеровские мистики туманят головы детей... .
Но тут, в Хабаровске, неужели нет родителей, которые обеспокоены судьбой своих чад, ну, а если кто попал на вальдорфа, то что теперь делать-то надо?
Кто что предложит?
Может быть, что-то в эту методику домавить, чтобы из губительной, она стала прогрессивной?
- svetik28
- *Мама-Радуга*
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 5089
- На форуме с 07 авг 2009, 16:19
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Десять методик развития ребенка для мамы: какую она выбе
Кабаська писал(а):Монтессори и Зайцев - только как развивающие методики...Читать ребенка начну учить в 2 года. Сейчас она знает большую часть букв алфавита...подожду немного и айда к кубикам. Тем более, что у нее к чтению активный интерес. Игры и игрушки Монтессори хороши для логики.
Саша скажи, а ты по таким методикам занимаешься с ребенком,
Скрытый текст: Показать
Re: Развивающие методики, программы
Девочки , кто нибудь занимаетмя с ребёнком по методике Домана- Маниченко?
Re: Развивающие методики, программы
Самые лучшие методики это те,которые придуманы и рассчитаны на русского человечка.
И к вопросу о том, как развивать своего малыша... развивать своего малыша нужно согласно возрастным нормам. И не обязательно покупать множество книг, все интересное у вас под рукой. Удачи вам и малышу. viewtopic.php?f=495&t=1031&start=90#
И к вопросу о том, как развивать своего малыша... развивать своего малыша нужно согласно возрастным нормам. И не обязательно покупать множество книг, все интересное у вас под рукой. Удачи вам и малышу. viewtopic.php?f=495&t=1031&start=90#
- Alexani
- Пользователь
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 166
- На форуме с 08 фев 2010, 14:39
- Реальное имя: Александра
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Развивающие методики, программы
Мы занимаемся по комплекту "Чтение с пеленок" с 3-х месяцев. Не могу сказать, что я в восторге! Заметила,что доча первый показ карточек за день смотрит очень внимательно и с интересом, второй - не очень, а третий - и вовсе отворачивается. Пыталась показывать карточки по-разному, перечитала все советы в книге и на сайте "Умница".
А вот эта методика мне понравилась:
Попробую так.Тем более мой ребенок с огромным удовольствием смотрит на карточки с различными фотографиями животных, растений и т.д. из серии Умницы "Мир на ладошке". Да и книжки со стихами, потешками можем читать минут 15-20 без перерыва.
Диски из серии Развивалочки В. Железновой недавно купила. Дочке очень нравится, она прислушивается и улыбается, когда начинается сказка.
А вот эта методика мне понравилась:
Alenushka писал(а):теперь чтению мы учимся обязательно с картинками и играми, например, изучая животных мы раскладываем слова, а к ним подбираем картинку, играем в прятки (прячим картинки на словах, а затем переворачиваем и отгадываем кто там спрятался), путаницу (мишка раскладывает все неправильно, а малыш исправляет) и много других вариантов игр.
Попробую так.Тем более мой ребенок с огромным удовольствием смотрит на карточки с различными фотографиями животных, растений и т.д. из серии Умницы "Мир на ладошке". Да и книжки со стихами, потешками можем читать минут 15-20 без перерыва.
Диски из серии Развивалочки В. Железновой недавно купила. Дочке очень нравится, она прислушивается и улыбается, когда начинается сказка.
- Алексаша
- Несущая свет
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 710
- На форуме с 19 июн 2010, 20:34
- Реальное имя: Александра
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Развивающие методики, программы
девочки, а в Хабаровске диски из серии Развивалочки В. Железновой продаются? Может в книжных есть..
если нет, то через инет заказывать буду
если нет, то через инет заказывать буду
-
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 18
- На форуме с 04 апр 2011, 18:55
- Реальное имя: >kbz
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вальдорфский садик
Девочки - мамочки, я недавно купила в БубльГуме книгу по вальдорфской педагогике, тоже была рада как слон, думала, почему в нашем городе нет таких школ и садов. Только мой запал поутих, когда я прочитала в сети следующее:
"Вальдорфские школы - одна из наиболее заметных форм деятельности "Антропософского общества", которое шведский исследователь Свен Ове Ханссон назвал "самой удачливой оккультной религией в Европе" . Другие исследователи называют его "самой развитой современной формой западного эзотеризма" и "высокоорганизованной оккультной группой" .
Антропософия зародилась в период духовной сумятицы, которая царила в Германии в начале ХХ в. В то время экзотические и оккультные религиозные группы плодились как грибы, то есть ситуация была похожа на взрывоподобное распространение культов " Нью эйдж (New Age)" в 60-е годы в США. "Антропософское общество" было создано Рудольфом Штайнером (1861-1925 гг.), ранее возглавлявшим германское отделение Теософии (Theosophy), но отколовшимся от него и сформировавшим секту, которая последовала за его личными откровениями о "духовном мире". Секта достигла периода зрелости во время социального и политического кризиса, переживавшегося Германией во время Первой мировой войны и после нее". взято отсюда
http://www.sektoved.ru/enciclopedia.php?cat_id=93
И еще:
"Как правило, азы учения Штайнера педагоги его школ не выносят на широкую публику. Среди них - вера в реинкарнацию, карму и многобожество, веру в солнечного бога Христа, который, по версии Штайнера, пришел к людям, чтобы помочь найти равновесие между зороастрийскими богами света и тьмы.
Конечно, на уроках детей этому не учат. Тем не менее, рассказов о реинкарнации душ и утренних молитв богу-солнце не избежать. Наводят на размышления так же детские «праздники»: например, фестиваль фонариков, который очень хорошо сопоставляется с факельными шествиями, популярными в гитлервской Германии. При этом заведение использует христианскую символику, и многие родители-христиане с удовольствием отдают туда своих детей.
Согласись, что такой фундамент для образовательной системы более чем спорен.
Но если ты прямо укажешь на некие исторические соответствия, ты рискуешь столкнуться с гневным учителем этого заведения: он искренне любит детей и никогда бы не научил их плохому. Возможно, это так. Тем не менее, традиции вальдорфской школы никто не удосужился поменять с середины прошлого столетия".
Это - отсюда http://lady.open.ua/dom/publications/21 ... etyam.html
Девочки, кому интересно, прочитайте сами по ссылкам, там еще много чего есть и делайте выводы.
И еще гитарист группы Пинк Флойд о школе по методике Вальдорфа (все его дети там учились): http://www.waldorfcritics.org
"Вальдорфские школы - одна из наиболее заметных форм деятельности "Антропософского общества", которое шведский исследователь Свен Ове Ханссон назвал "самой удачливой оккультной религией в Европе" . Другие исследователи называют его "самой развитой современной формой западного эзотеризма" и "высокоорганизованной оккультной группой" .
Антропософия зародилась в период духовной сумятицы, которая царила в Германии в начале ХХ в. В то время экзотические и оккультные религиозные группы плодились как грибы, то есть ситуация была похожа на взрывоподобное распространение культов " Нью эйдж (New Age)" в 60-е годы в США. "Антропософское общество" было создано Рудольфом Штайнером (1861-1925 гг.), ранее возглавлявшим германское отделение Теософии (Theosophy), но отколовшимся от него и сформировавшим секту, которая последовала за его личными откровениями о "духовном мире". Секта достигла периода зрелости во время социального и политического кризиса, переживавшегося Германией во время Первой мировой войны и после нее". взято отсюда
http://www.sektoved.ru/enciclopedia.php?cat_id=93
И еще:
"Как правило, азы учения Штайнера педагоги его школ не выносят на широкую публику. Среди них - вера в реинкарнацию, карму и многобожество, веру в солнечного бога Христа, который, по версии Штайнера, пришел к людям, чтобы помочь найти равновесие между зороастрийскими богами света и тьмы.
Конечно, на уроках детей этому не учат. Тем не менее, рассказов о реинкарнации душ и утренних молитв богу-солнце не избежать. Наводят на размышления так же детские «праздники»: например, фестиваль фонариков, который очень хорошо сопоставляется с факельными шествиями, популярными в гитлервской Германии. При этом заведение использует христианскую символику, и многие родители-христиане с удовольствием отдают туда своих детей.
Согласись, что такой фундамент для образовательной системы более чем спорен.
Но если ты прямо укажешь на некие исторические соответствия, ты рискуешь столкнуться с гневным учителем этого заведения: он искренне любит детей и никогда бы не научил их плохому. Возможно, это так. Тем не менее, традиции вальдорфской школы никто не удосужился поменять с середины прошлого столетия".
Это - отсюда http://lady.open.ua/dom/publications/21 ... etyam.html
Девочки, кому интересно, прочитайте сами по ссылкам, там еще много чего есть и делайте выводы.
И еще гитарист группы Пинк Флойд о школе по методике Вальдорфа (все его дети там учились): http://www.waldorfcritics.org
- Lavina
- Новичок
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 19
- На форуме с 20 июн 2011, 22:20
- Реальное имя: Евгения
Re: Развивающие методики, программы
Очень интересная тема.. Столько разных методик для себя почерпнула.. Спасибо
-
- Реклама