Сообщение Иррина » 16 окт 2012, 10:12
Вчера Егора наконец "прорвало" дома. Его еще в воскресенье начало ломать, он же знал, что ему предстоит идти в школу, его там могут начать снова обзывать, что ему придется решать конфликт. Он злился. Потом впадал в отчаяние и говорил, что его в классе совсем не ценят. Я пыталась выяснить, что значит "не ценят". Но выяснить нам это не удалось. Потому что, при всех моих претензиях к классному руководителю, я точно знаю, что успехи Егора незамеченными классом не остаются. А вчера после моего визита к учителю музыки я конечно пыталась поговорить с Егором. Он был закрыт и упирался, что все нормально, "они все сами виноваты". Я говорила с ним весьма эмоционально и не тихо. Но злобы внутри у меня не было (точно цель достигнута). Егору конечно не нравился разговор, он просил меня замолчать, ругался и бесился. Потом обмяк и признал, что не в состоянии контролировать свои действия, что ему нужно стараться с этим как-то справляться. Сказал, что очень переживает, что у него тройки по русскому языку, он не хочет быть троечником, что очень злится за это на учителя (это она торопится). Еще сказал, что очень хочет быть лучше всех во всем, но у него не получается...
Я рассказала Егору, что у меня по русскому тоже было не очень хорошо. Оценки у меня были не плохие, но писать чисто и аккуратно у меня тоже не получалось. Предложила ему прзаниматься по русскому, потренироваться в скорости. Разрешила Егору злиться, но рассказала ему, что эту злость нельзя проявлять по отношению к учителю. Рассказала, что Егору совсем не обязательно учителя любить, но с уважением он относиться к учителям обязан. Будем думать как эту злость выплескивать дома. Постаралась выяснить, зачем Егору надо быть лучше всех во всем. Егор вроде бы согласился, что это ему ни к чему. Но он нехочет быть троечником, то есть ему важно быть на определенном уровне...
Надеюсь "бесы" из Егора малость вышли.
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.