Размышления о системе образования, школах, учителях.

Правила форума
Форум предзназначен исключительно для отзывов и общения форумчан на тему образовательных учреждений.

Любая реклама заинтересованных лиц размещается строго в форуме Детские сады, няни, доп. образование.
Аватара пользователя
samaya_lubimaya
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2785
На форуме с 21 июл 2010, 13:25
Реальное имя: Лена
Благодарил (а): 1795 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Медведев назвал "чудовищной" Историю России в версии ЕГЭ

Сообщение samaya_lubimaya » 22 янв 2011, 08:56

Тестирование не является корректным способом оценки знаний. Мы может оценивать входные и промежуточные знания, но никак не аттестовывать учеников - студентов! Когда я готовилась к кандидатскому экзамену по английскому языку мне в руки попалась книга об американских школах так сказать в ретроспективе. Не секрет, что США с удовольствием пользовались и пользуются тестами на разных уровнях обучения. И сами же говорят, что неэффективна данная практика. Прежде всего потому что обучение заключается в натаскивании, в зубрёжке, (сдал-забыл) а не к фундаментальным знаниям.
Я преподаю английский 1-2 курсам. Девочки, Вы просто не представляете какие "чистые" абитуриенты приходят. Я не говорю о моём предмете, английский давно уже перестал быть предметом в школах (а скорее вообще факультатив), я говорю об общем уровне интеллектуального развития! Русский язык :shock1 хромает на обе ноги! Некоторые не знают элементарных вещей!
В Москве закрыли одну школу за низкую успеваемость учеников и несоответствие Стандартам обучения. У нас тоже нужно прошерстить (извините за такое слово). Деградация идёт полнейшая! :chert
Изображение
Аватара пользователя
dv_k

Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение dv_k » 24 фев 2011, 16:09

К сожалению, с такой политикой государства и отношением общества к учителям. Скоро мы вообще останемся без образования. Уже сейчас в школах Хабаровска 90% учителей в возрасте за 45 лет, это те кто пришел в школу еще в советское время. Молодежь в школу в последние 20 лет практически не идет работать. Даже наш педВУЗ уже давно оказался от статуса – педагогический и стал гуманитарным, так как его выпускники работают где угодно только не в школе. Через 10 лет нас ждет крах системы образования.
Правда наше правительство знает об этом даже начинает предпринимать некоторые шаги, например разрабатывает новые образовательные стандарты с тремя обязательными предметами (физкультура, ОБЖ, патриотическое воспитание(Россия в мире)), которые в принципе могут преподавать сокращенные военные и милиционеры. А с остальными предметами будет примерно так – есть в школе учитель математики школьники изучают математику, нет учителя математики изучают биологию (скажите спасибо, что еще учитель биологии остался). Все в рамках закона.
Очень надеюсь, что я заблуждаюсь…
Аватара пользователя
Иррина
*Добрая честность*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 9867
На форуме с 22 авг 2008, 15:36
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 2384 раза

Re: Лицей "Вектор"

Сообщение Иррина » 24 фев 2011, 16:21

dv_k писал(а):Очень надеюсь, что я заблуждаюсь…

К сожалению, не заблуждаетесь, но опять таки ни мерзкое отношение государства к учителям, ни презрительное отношение общества не оправдывает непродуманный поход и факт потери ребенка.
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.
Аватара пользователя
dv_k

Re: Лицей "Вектор"

Сообщение dv_k » 24 фев 2011, 17:50

Да я не об этом случае.
Просто даже если мы сейчас выгоним всех бестолковых учителей из школы заменить их будет просто некем.
Во общем для родителей патовая ситуация.
К сведению педагогическая пенсия - 25 лет работы в школе, т.е. к 50 годам все учителя уже пенсионеры и с научной точки зрения они уже не могут работать в школе т.к. эмоционально выгорели.
А так как по науке они должны иметь нагрузку 18 часов в неделю, а не 30 как сейчас(чтобы зарабатывать хотя бы 12 тр), то выгорают они я думаю уже к 40 годам.
По-этому имеем то, что имеем.
Аватара пользователя
Иррина
*Добрая честность*
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 9867
На форуме с 22 авг 2008, 15:36
Благодарил (а): 1460 раз
Поблагодарили: 2384 раза

Re: Лицей "Вектор"

Сообщение Иррина » 25 фев 2011, 11:09

dv_k писал(а):По-этому имеем то, что имеем.

Это в смысле: "Государство делает вид, что нам платит, а мы будем делать вид, что работаем".
В глобальном смысле вы правы, но в нашем конкретном случае все, что вы пишете не оправдание. Мы говорили о том, что если уж площадка обязательна, то как-то нужно повнимательней относиться к безопасности детей. Коли уж у родителей нет права просто не отдавать ребенка в пришкольный лагерь. Мальчик шел совершенно один по берегу, вода была высокая и местами тот берег был сильно заболочен, может и не утонул бы, но завязнуть мог. А там кричи - не кричи - никто не услышит. И дачники там совершенно разные, в большинстве своем приличные люди, а есть и...
И не надо про маленькую зарплату. Это как сравнивать кислое и горячее.
И проблемы, что вы описываете, не только в этой школе имеют место быть.
Главная опасность для неокрепшей детской психики - неокрепшая взрослая.
caleso
Новичок
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 51
На форуме с 08 фев 2011, 22:58
Реальное имя: Александра
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Медведев назвал "чудовищной" Историю России в версии ЕГЭ

Сообщение caleso » 16 окт 2011, 22:39

ВладимирГ писал(а):
фишка писал(а):ой, держите меня семеро...Дмитриеву... вы еще попросите Астахова...и Устинову с ними...
Владимир, вы боитесь ЕГЭ сдавать ?
учиться не пробовали ?

- Пусть они, судьи на ТВ - больше артисты, чем судьи, но их открытые, публичные, даже искусственные процессы дают больше ума и руководства к действию, чем грандиозные, но закрытые судилища :)
Тем паче если эта телевизионная судья засудит авторов ЕГЭ, то я уверен, что через год – другой Путин её точно поставит министром правосудия! :) Спорим на шампанское?
- А вы не пробовали не держаться за кого-то, а мудрости добавить к эмоциям? :) Каюсь, я тоже иногда увлекаюсь, поддаюсь эмоциям, как мне кажется, "справедливому гневу" :(
Но когда начинаются эмоции, справедливость и ум кончаются.
Тут все-таки, серьезные дела обсуждаются и я подчеркиваю некоторые повороты дела и возможности, ищу выход...
А вы провоцируете, и получается, на ЕГЭ работаете?
Тогда можно было бы постаратся аргументировать, почему Вы за ЕГЭ!
Я тоже считаю, что по некоторым моментам проверки некоторых чисто технических знаний или навыков можно применять что-то типа ЕГЭ -он мог бы составить, например, 10 или 20 % от общего числа баллов.
Я считаю, что ЕГЭ - это сильнейший способ уничтожить и развалить страну, ввергнуть нас в десятки горячих конфликтов, многие наши дети могут погибнуть в этих горячих точках...
Вот о чем вам лично надо подумать, и всем нам.
Я рассказывал о механизме сегрегации - сейчас он всем очевиден!
Этой весной все видели: те, кто живет в Москве - не могут сдать ЕГЭ по русскому языку, а во всех окраинах - сдают на сто процентов и едут без экзаменов поступать в вузы...
Это откровенный захват, оккупация, наших детей просто предали и продали те, кто курирует образование - имена их известны.
Такое же было и в Средней Азии, где никому не давали поступать, кроме коррумпированных местных кадров,
и все уезжали... Потом, когда коррумпированные элементы получили дипломы, они и вовсе не дали житья нормальным и честным людям, захватили все посты и кончилось всё развалом, войнами, резней и т.п.
А куда нашим детям уезжать? За границу?
Быть равнодушным к ЕГЭ, ерничать на эту тему - это значит, что вы видите своих детей за границей...
Многие, к сожалению далеки от происходящего и не видят, что ЕГЭ - это механизм сегрегации, апартеида, ослабления и не только тех центральных районов России, но и страны в целом, как это произошло с СССР ...
Никто, даже тысячи "историков" и политиков не сможет отменить того факта, что с 1917 года нашу страну идеологически, экономически, образовательно и духовно оккупировали именно США, которые послали и профинансировали около 350 комиссаров, агентов: их имена рассекретили и опубликовали в самих США, так как они были гражданами этой страны, а у нас устроили цветную, «красную революцию»!
Мне тут удивительны рассуждения по поводу - что одни версии в истории сменяют другие. Есть факты, суммы потраченные гражданами США на насильственный захват власти в 1905, в 1917 году, и рано или поздно нормальный президент приедет в Россию и принесет извинения за геноцид 60 миллионов россиян. :)
Я, грешным делом, думал, что Обама приедет и принесет такие извинения за геноцид и голодомор российских народов. :(
Но он, оказывается, даже не знает, что США за Аляску с нами так и не расплатилась :)
Похоже, до Медведева этого факта тоже не довели!
Я слышал, что ученого, который доказал это и на этом защитил диссертацию, упекли на два года в каталажку, за решетку! Вот такая история пока что у нас.
Вот о чем в ЕГЭ надо спрашивать - тогда все сдадут!
А то кормят наших детей манной кашей... Это просто говорит, что история у нас – под контролем всё тех же американских, цветных комиссаров.
Рядом со статуей Свободы обязательно будет поставлен памятник американскому геноциду в России :) - такие памятники будут поставлены во всех городах России, Украины и других стран СНГ, которые пострадали от репрессий американских комиссаров, финансировавшихся американцами и западноевропейцами, рядившихся под коммунистов, под "большевиков"... Нормальные и честные историки легко доказывают, кто устроил репрессии, голодомор, кто строил Гулаг и т.п. Это делали приехавшие из США комиссары, и народ Америки конечно, ни при чем. Он также не знал, и ужасался тому. что происходит в России. Устроила всё это кучка глобалистов, и этот факт никто не может выкинуть из истории.
Чем больше мы об этом будем говорить, тем меньше вероятности, что это повторится.
Все это хорошо известно и это наша история, настоящая, а не та, которую пишут нам фальсификаторы, типа тех историков, кто подсовывает нам ЕГЭ, 12-летку и т.п.
Вот о чём, наверное, хотел сказать Медведев :)
Ни один историк ничего не сможет противопоставить этим фактам, и геноциду аборигенов России - это было задание тогдашних глобалистов и это теперь хорошо известно: где и когда проходили переговоры, сколько времени они длились и какие суммы не геноцид россиян были выделены?... Всё это есть и в Интернете, и в книгах.
Все мы, наши предки и приехавшие американские граждане и исполнители оказались пешками в игре тогдашних глобалистов. :(
Опять таки, при всех недостатках это есть, несколько неявно, в фильме "Дух времени". :)
Кстати, всё это написано в последних романах Солженицина, Нобелевского лауреата, прозревшего, наконец, за несколько лет перед своей кончиной... :)

- Наши. российские, мои знакомые педагоги доказали, что ЕГЭ по отдельным видам может сдать ребенок очень рано, даже до 3-х лет, если начать заниматься чуть ли не с беременности! :)
Так что я не боюсь сдавать его. :)
sofia
*Телемама*
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 1274
На форуме с 28 авг 2007, 17:25
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение sofia » 03 мар 2012, 12:08

если тема еще просматривается - надеюсь, мое сообщение прочтут :) Ищу противников и сторонников ЕГЭ среди РОДИТЕЛЕЙ, то есть не специалистов ведомств. Просто мнение родителей - в эфир программы "Две правды" на вторник, 6 марта. Прошу писать в ЛС, надеюсь, спорить будет интеренсо не только на форуме :) спасибо!
Аватара пользователя
Marek
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 575
На форуме с 07 окт 2009, 12:01
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Программа обучения 7-го вида

Сообщение Marek » 06 июн 2012, 17:06

Всем, здравствуйте. Пожалуйста, поделитесь информацией в каких школах в этом году набираются коррекционные классы с обучающей программой 7-го вида.
Последний раз редактировалось Marek 08 июн 2012, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Marek
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 575
На форуме с 07 окт 2009, 12:01
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Программа обучения 7-го вида

Сообщение Marek » 07 июн 2012, 14:23

Сегодня была в отделе образования, там сказали, что коррекционные классы по программе "Гармония" набирают в 73 школе (район Авиагородка) и в 3 школе (район стадиона Нефтянник)...в этих классах маленькая численность (до 15 чел) и там с детьми после занятий работают логопед и дефектолог. Может кому-то пригодися эта информация.
Аватара пользователя
Marek
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 575
На форуме с 07 окт 2009, 12:01
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Программа обучения 7-го вида

Сообщение Marek » 16 июн 2012, 14:46

Вот еще информация по коррекционным классам: набирают в 70 школе (ул.Ворошилова,55) запись у Анны Александровны сидит на 2-ом этаже в кабинете 22; и еще набор ведется в школе № 9 (пер.Клубный,19).
Аватара пользователя
brilyantDV
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 345
На форуме с 09 мар 2012, 19:57
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение brilyantDV » 22 янв 2016, 00:01

Заседание Госсовета по вопросам совершенствования системы общего образования от 23.12.2015 г.

http://www.kremlin.ru/events/state-council/51001


Кто, что думает по поводу выступающих и их докладов? То, что предлагают, - польза или вред образованию? Давайте вместе проанализируем.
Аватара пользователя
Римлянка
Я тут навеки
Сообщений в теме: 11
Сообщения: 3565
На форуме с 19 мар 2009, 18:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение Римлянка » 24 янв 2016, 10:59

Далее. Предлагаю максимально сократить административную, бумажную нагрузку на педагогов и образовательные организации в целом. Рабочая группа Госсовета предлагает, чтобы бюрократическую, отчётную работу взяли на себя прежде всего учредители школ. В большинстве случаев ими являются муниципальные, а также региональные организации органов власти. Я полностью согласен с этим предложением наших коллег из рабочей группы.

Следует также упорядочить количество контрольно-надзорных мероприятий в отношении школ. Соответствующие решения должны быть приняты как можно быстрее. Понятно, что в этой сфере, где речь идёт о жизни и здоровье детей, строгий контроль, безусловно, необходим, но нужно организовать его таким образом, чтобы не мешать педагогам заниматься своим главным делом – учить ребят

Абсолютно с этим согласна. Отчетность у учителя просто зашкаливает. Все ради того, чтобы министерствам и ведомствам было о чем писать доклады.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Уже в ближайшие годы должна быть ликвидирована третья смена в школах, а затем нужно добиться, чтобы ученики как минимум начальных и старших классов учились в одну смену.

Про началку очень нужное требование, т к отправлять второклассника во вторую смену - просто страшно.
Например, в Приморье эффективной оказалась модель классов «Роснефти».

Это как? После окончания школы сразу иди работать на заправку?
Аватара пользователя
brilyantDV
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 345
На форуме с 09 мар 2012, 19:57
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение brilyantDV » 03 фев 2016, 05:37

Полная запись Госсовета по образованию:
[youtube]baTl8eNPpPY[/youtube]

Начну анализ выступлений может быть грубо, но по-другому никак.
Самые губительные предложения для системы образования высказал министр образования Ливанов. К нему присоединились Кожерыжка с Гилем - поддержать своего шефа. Астахов подлил масла в огонь. Ну и Жириновский. Вроде правильно всё говорит, правильные проблемы ставит, но как дело доходит до предложений - так начинает из него литься - то иностранные языки не нужно изучать, то половое воспитание вводить. Вредоносность средней степени тяжести за Медведевым и Никифоровым. Хотя они из той же весёлой компашки. Давайте ноутбук каждому учителю поставим, давайте строить, строить, строить. Главное для них - побольше школ открыть и чтобы учителя и дети круглосуточно из-за компьютера не вылазили.... Хотят вырастить из человека придатка к машине.
Строгий выговор и исправительные работы можно назначить губернаторам Миклушевскому и Никитину - продвигают свои шкурные интересы. И вообще вся эта братия очень настойчиво носится со своей профориентацией, как будто бы в ней основное предназначение образования: им всё нужно сращивать школу и бизнес, приближать учеников к их будущему месту работы и т.д. В общем всё как по известной крылатой фразе А. Фурсенко: "Мы должны воспитывать не Творцов, а грамотных потребителей".

Единственными здравомыслящими людьми оказались: Нарышкин, Вербицкая, Зюганов и Миронов. Нарышкин прямо говорит, что от этой компьютеризации повсеместной у детей не развивается образное мышление. Обратили внимание как посерели от их слов лица Ливанова и Фурсенко, как они вспотели? Ливанов даже когда говорил о любви к Родине - фальш в каждом слове, всё скороговорочкой, глаза стеклянные ... А Фурсенко - так тот вообще демонстративно всем показывал, что он выше всего этого дерьма, типа патриотизма, русского языка и литературы, да и многих собравшихся...

Ну, а на чьей стороне Путин в этой межклановой борьбе - вы наверное и сами заметили. По интонациям, по выражению лица, по одобрительной улыбке или небрежному приглашению выступить, брошенному Ливанову.

Прошу прощения за грубость и резкость, трудно критиковать мягко эти лицемеров - Ливановых, Фурсенковых, Улюкаевых, Силуановых и прочих, которые только спят и видят, как бы ещё навредить России и её народу....

Но, судя по общему состоянию зала, перевес уже не на стороне врагов России. Хотя, по большому счёту, ни те, ни другие не смогли подняться ещё выше и не сказали о главном - о сути образования. А говорили больше о форме. Не говорили о содержании образовательных программ, о том, какое мировоззрение формируют такие программы, насколько человек способен развиться, опираясь на такие программы.
Последний раз редактировалось brilyantDV 09 фев 2016, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tiagra
Я тут навеки
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2777
На форуме с 01 сен 2009, 00:20
Реальное имя: Иринка
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 197 раз

Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение Tiagra » 03 фев 2016, 15:30

интересная и краткая презентация главаынациональной комиссии по творчеству, образованию и экономике при правительстве Великобритании - Кен Робинсон говорит о системе образования. Он говорит о необходимости новых подходов для развития творческого потенциала человека.
[youtube]YczMYAQ_Deo[/youtube]
Поцелуй в ладошке
Аватара пользователя
brilyantDV
Опытный пользователь
Сообщений в теме: 16
Сообщения: 345
На форуме с 09 мар 2012, 19:57
Реальное имя: Дмитрий
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Размышления о системе образования, школах, учителях.

Сообщение brilyantDV » 10 фев 2016, 02:18

Ролик замечательный, правильно обозначены проблемы, но не говориться о решениях. Интересно будет посмотреть другие его ролики с предложениями. А в России уже давно найдены решения проблем образования - образовательная модель Щетинина и методика Жохова. Может есть и другие крупные деятели, тот же Амонашвили, других не знаю.

Интересная в ролике цитата: "В наше время на детей действует больше раздражителей, чем когда-либо в истории человечества. каждый источник информации пытается максимально овладеть их вниманием, будь то компьютеры, сотовые телефоны, реклама или сотни телеканалов... Но им нельзя на это отвлекаться. иначе их ждёт наказание. Отвлекаться от чего? От скучнейшей тягомотины, которую преподают в школе?"

А откуда эти раздражители взялись? И кто научил детей эти раздражители включать? Кто умиляется, что мол вон и меня ребенок какой маленький, а в технике разбирается? Откуда только это у него такие таланты? А действительно, откуда? Мы наблюдаем за своими детьми - да они хорошо разбираются в телефонах, компьютерах. Но если в них это не развивать, не показывать как этим всем пользоваться, то они так и не учатся. Так что родители сами ко всему ребенка приучают. А зачем? Зачем 5-ти летнему малышу знать как пользоваться компьютером? Он ещё успеет всему научиться. Он должен бегать, прыгать, петь и танцевать, сочинять, фантазировать, мечтать!




  • Реклама

Вернуться в «Школы»