Я тоже хочу внести свою лепту.
Вот моя "десятка":
1. Ю. Поляков "Замыслил я побег" (современная классика)
2. Ф. М. Достоевский "Идиот" (это вообще книга на все времена, моё мнение)
3. Ч. Айтматов "Плаха"
4. И. А. Бунин сборник "Тёмные аллеи"
5. М. Булгаков "Белая гвардия"
6. Б. Васильев "Не стреляйте в белых лебедей"
7. В. Каверин "Два капитана"
8. А. И. Солженицын "Матрёнин двор" (над этой книгой я тоже рыдала)
9. Рэй Бредберри "Вино из одуванчиков"
10. Л. Андреев "Жизнь Василия Фивейского"...
Книги - это закладки в жизни, на меня книги из этой десятки произвели неизгладимое впечатление...
Десятка лучших книг!
- мисс Джонс
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 3073
- На форуме с 21 авг 2009, 18:29
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Десятка лучших книг!
А я еще Набокова люблю, сильное впечатление произвели "Машенька", "Лолита" (само собой), "Защита Лужина" и, - особенно впечатлило, - "Король, дама, валет". "Проклятых королей" Дрюона начинала читать еще в школе, почему-то не осилила, перечитала гораздо позднее - не могла оторваться, честное слово.
Люблю советских авторов, хоть сейчас и принято ругать их повсеместно за моральную (идейную) устарелось. "Вечный зов" А. Иванова - потрясающе сильная книга! Ю. Германа "Я отвечаю за все" перечитывала раз триста. "Педагогичскую поэму" Макаренко вообще считаю шедевром, по крайней мере в идейном отношении.
А вообще, двочки, столько для себя полезного здесь почерпнула! С настороженностью отношусь к современным авторам, но обязательно перечитаю произведения тех, кого вы рекомендовали!!
Люблю советских авторов, хоть сейчас и принято ругать их повсеместно за моральную (идейную) устарелось. "Вечный зов" А. Иванова - потрясающе сильная книга! Ю. Германа "Я отвечаю за все" перечитывала раз триста. "Педагогичскую поэму" Макаренко вообще считаю шедевром, по крайней мере в идейном отношении.
А вообще, двочки, столько для себя полезного здесь почерпнула! С настороженностью отношусь к современным авторам, но обязательно перечитаю произведения тех, кого вы рекомендовали!!
Время уносит всё.
- Гея
- *Грибная Фея*
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 3487
- На форуме с 12 окт 2008, 01:03
- Реальное имя: ЕвГЕниЯ
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Десятка лучших книг!
Действительно, интересная тема. Заставила вспомнить, что когда-то читала запоем, 2-3 книги в неделю, жаль что года два времени хватает только на журналы и интернет.
В порядке знакомства с литературой, что потрясало на разных этапах жизни:
1.Киплинг "Маугли" (первая книга, перечитывала раз 9,каждый год, в старших классах уже как ритуал)
2.Волков "Волшебник Изумрудного города" и все продолжения (на руки не давали, читала в читальном зале библиотеки)
3.Анатолий Алексин "А тем временем где-то"и др. повести и рассказы (почему-то никто не назвал, а между тем в подросковом возрасте сильно повлияли на мировоззрение)
4.Булгаков "Белая гвардия" и "Мастер и Маргарита"
5.Ефремов "Таис Афинская" и "Лезвие бритвы"
6.Виктор Колупаев рассказы (малоизвесная фантастика 70-х гг. удивительно трогательная и светлая, где на фантастическом фоне говорится о людях так, что задумываешся надолго)
Из прошлой юности всё, пожалуй, из более позднего:
7.Барбара Картлайнд "Чёрная пантера"(прочитала с десяток её романов и стало скучно - всё однотипное, но этот роман впечатлил - как будто другой человек писал)
8.Макс Фрай (мало кто знает, что это женщина) Это если надо посмеяться, у неё потрясающее чувство юмора, смеялась так, что окружающие пугались, а на внешние раздражители, типа вопросов о чём-либо реагировала на 3ий-4ый раз.
9.Акунин "Бриллиантовая колесница"
10.Марина Семёнова русское фэнтази (она историк и доставерно описывает быт и обычаи славян) многое понравилось, особенно "Валькирия", а вот про Волкодава понравилась первая книга, остальные не так.
Есть ещё много прекрасных авторов, Куприна, например, позволяла себе читать по одному рассказу за раз, что-бы растянуть удовольствие. О Шерлоке Холмсе прочитано всё, Сидни Шелтон одно время очень нравился, особенно "Если наступит завтра" и Чейза много читала, а уже не помню. Продолжать можно долго.
СПАСИБО ЗА ТЕМКУ!!! Воспоминания доставили много приятных минут.
В порядке знакомства с литературой, что потрясало на разных этапах жизни:
1.Киплинг "Маугли" (первая книга, перечитывала раз 9,каждый год, в старших классах уже как ритуал)
2.Волков "Волшебник Изумрудного города" и все продолжения (на руки не давали, читала в читальном зале библиотеки)
3.Анатолий Алексин "А тем временем где-то"и др. повести и рассказы (почему-то никто не назвал, а между тем в подросковом возрасте сильно повлияли на мировоззрение)
4.Булгаков "Белая гвардия" и "Мастер и Маргарита"
5.Ефремов "Таис Афинская" и "Лезвие бритвы"
6.Виктор Колупаев рассказы (малоизвесная фантастика 70-х гг. удивительно трогательная и светлая, где на фантастическом фоне говорится о людях так, что задумываешся надолго)
Из прошлой юности всё, пожалуй, из более позднего:
7.Барбара Картлайнд "Чёрная пантера"(прочитала с десяток её романов и стало скучно - всё однотипное, но этот роман впечатлил - как будто другой человек писал)
8.Макс Фрай (мало кто знает, что это женщина) Это если надо посмеяться, у неё потрясающее чувство юмора, смеялась так, что окружающие пугались, а на внешние раздражители, типа вопросов о чём-либо реагировала на 3ий-4ый раз.
9.Акунин "Бриллиантовая колесница"
10.Марина Семёнова русское фэнтази (она историк и доставерно описывает быт и обычаи славян) многое понравилось, особенно "Валькирия", а вот про Волкодава понравилась первая книга, остальные не так.
Есть ещё много прекрасных авторов, Куприна, например, позволяла себе читать по одному рассказу за раз, что-бы растянуть удовольствие. О Шерлоке Холмсе прочитано всё, Сидни Шелтон одно время очень нравился, особенно "Если наступит завтра" и Чейза много читала, а уже не помню. Продолжать можно долго.
СПАСИБО ЗА ТЕМКУ!!! Воспоминания доставили много приятных минут.
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
-
- *Позитив в объектив*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 3679
- На форуме с 14 июл 2008, 14:30
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Десятка лучших книг!
Гея писал(а):Волков "Волшебник Изумрудного города" и все продолжения (на руки не давали, читала в читальном зале библиотеки)
Я так Булычёва читала, про Алису Селезневу. Покупала шоколадку и шла в читальный зал лет 11 мне было, что-ли...
-
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 5272
- На форуме с 29 сен 2008, 14:10
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Десятка лучших книг!
Декабристка
Читала твой список прямо как свой)) И у Достоевского "Идиот" больше всего люблю... и "Темные аллеи" Бунина, И "Двумя капитанами" в детстве зачитывалась...вот только у Булгакова все-таки больше всего "Мастер и Маргариту" люблю и еще "Собачье сердце")) ..Юрий Поляков раньше нравился ("Козленок в молоке", "Замыслил я побег", "Апофигей"), а сейчас не очень, последнюю его книгу совсем читать не смогла, что со мной редко бывает, насчет книг я почти всеядная
Читала твой список прямо как свой)) И у Достоевского "Идиот" больше всего люблю... и "Темные аллеи" Бунина, И "Двумя капитанами" в детстве зачитывалась...вот только у Булгакова все-таки больше всего "Мастер и Маргариту" люблю и еще "Собачье сердце")) ..Юрий Поляков раньше нравился ("Козленок в молоке", "Замыслил я побег", "Апофигей"), а сейчас не очень, последнюю его книгу совсем читать не смогла, что со мной редко бывает, насчет книг я почти всеядная
- Гея
- *Грибная Фея*
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 3487
- На форуме с 12 окт 2008, 01:03
- Реальное имя: ЕвГЕниЯ
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Re: Десятка лучших книг!
подружка
Точно! Видишь, я уже алмаз огранила В голове большая дырка после двух родов и кормления без перерыва
Точно! Видишь, я уже алмаз огранила В голове большая дырка после двух родов и кормления без перерыва
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
- Маргарет Тэтчер
- *Благородная Железная Леди*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 35568
- На форуме с 07 июн 2008, 00:27
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Re: Десятка лучших книг!
фишка писал(а):"Анжелика "
madra писал(а):а где еще 9?))
А их там как раз где-то примерно 9 штук и будет. "Анжелика" и её бесконечные продолжения.
- рихха
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1455
- На форуме с 25 апр 2008, 10:54
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Десятка лучших книг!
Внесу свою лепту
1. Мопассан Милый друг
2. Голсуорси Сага о Форсайтах
3. Булгаков Мастер и Маргарита, Бег
4. С.Цвейг Новеллы
5. Шолохов Тихий Дон
6. Дюма Три мушкетера и Монте-Кристо
7. Ж.Верн Дети капитана Гранта
8. Ф.Купер Серия о Следопыте, Корсар
9. Повести Крапивина
10. О.де Бальзак Трилогия
1. Мопассан Милый друг
2. Голсуорси Сага о Форсайтах
3. Булгаков Мастер и Маргарита, Бег
4. С.Цвейг Новеллы
5. Шолохов Тихий Дон
6. Дюма Три мушкетера и Монте-Кристо
7. Ж.Верн Дети капитана Гранта
8. Ф.Купер Серия о Следопыте, Корсар
9. Повести Крапивина
10. О.де Бальзак Трилогия
"Родина, пусть кричат уродина. А она нам нравится, хоть и не красавица... (гр. ДДТ)
- TerraСotta
- Старожил
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 682
- На форуме с 16 окт 2008, 13:31
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Десятка лучших книг!
Из последнего прочитанного Маша Трауб (современная проза) "Нам выходить на следующей" - очень впечатлило, захотель прочитать другие ее романы!
- МамаМакса
- *Сильная мама*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 4783
- На форуме с 31 авг 2008, 22:47
- Реальное имя: Инна
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Re: Десятка лучших книг!
Ну вот, благодаря вам составила "список книг на лето"! А то и правда хочется почитать иногда чего-то эдакого, а не знаешь, чего.
-
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 5120
- На форуме с 28 окт 2007, 22:58
- Благодарил (а): 824 раза
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Десятка лучших книг!
madra писал(а):фишка
а где еще 9?))
остальные из категории "понравилась " или "интересная ", и их более 9.
а героиня "Анжелики" мне сродни по духу, по отношению к людям, к мужчинам, к детям, к жизни в целом. потому и любимая.
Кухня - враг женской красоты. Страшнее кухни только огород.
- Zanuda
- Старожил
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 835
- На форуме с 05 мар 2009, 12:07
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Десятка лучших книг!
Мой хит-лист :
1. Трое в лодке, не считая собаки (Джером Клапка Джером)- обожаю!
2. Посмертные записки Пиквикского клуба (Чарльз Диккенс) -перечитывать можно бесконечно!
3. Опасные связи (Шодерло деЛакло - не уверенна, что правильно написала фамилию)
4. Портрет Дориана Грея (и вообще, всего О.Уайльда)
5. Великий Гэтсби (Ф.С.Фитцджеральд)
6. 12 стульев, золотой теленок (Ильф и Петров)
7. Собачье сердце (М.Булгаков)
8. Анна Каренина (Толстой Л.) Причем прочитала ее в зрелом возрасте, а не в школе, как положено - впечатлила по-настоящему!!!
9. Довлатов. Не могу выделить любимую - все любимые.
10. И Улицкая - тоже все ее книги любимые. Все оставили след в душе..
11. И еще запомнилась "Похороните меня за плинтусом" Санаева...
11. И еще Толстую люблю, и Вишневского, и Чехова, и Бунина и еще много кого...
Я как Оливия, до книжек всеядная.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Ух ты! А я по этой книге в институте экзамен сдавала - типа любимое произведение! Уже и забыла! Очень сильная книга!
1. Трое в лодке, не считая собаки (Джером Клапка Джером)- обожаю!
2. Посмертные записки Пиквикского клуба (Чарльз Диккенс) -перечитывать можно бесконечно!
3. Опасные связи (Шодерло деЛакло - не уверенна, что правильно написала фамилию)
4. Портрет Дориана Грея (и вообще, всего О.Уайльда)
5. Великий Гэтсби (Ф.С.Фитцджеральд)
6. 12 стульев, золотой теленок (Ильф и Петров)
7. Собачье сердце (М.Булгаков)
8. Анна Каренина (Толстой Л.) Причем прочитала ее в зрелом возрасте, а не в школе, как положено - впечатлила по-настоящему!!!
9. Довлатов. Не могу выделить любимую - все любимые.
10. И Улицкая - тоже все ее книги любимые. Все оставили след в душе..
11. И еще запомнилась "Похороните меня за плинтусом" Санаева...
11. И еще Толстую люблю, и Вишневского, и Чехова, и Бунина и еще много кого...
Я как Оливия, до книжек всеядная.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Декабристка писал(а):10. Л. Андреев "Жизнь Василия Фивейского"...
Ух ты! А я по этой книге в институте экзамен сдавала - типа любимое произведение! Уже и забыла! Очень сильная книга!
Surely, we can!! et Tout sera bien!
Une mauvaise expérience vaut mieux qu’un bon conseil.
Une mauvaise expérience vaut mieux qu’un bon conseil.
-
- Реклама