Вот ещё нашла:
100 лучших книг мира были выбраны сотней выдающихся писателей из 54 стран. Список был опубликован в Guardian и получился намного серьезнее, чем «200 лучших книг мира» от BBC – там все определялось смс-ками от телезрителей. Хотя наверно это лучше отражало реальные предпочтения людей: там на первых местах Гарри Поттер и Властелин колец.
Десятка лучших книг!
- Леопольдиха
- Ученая мама
- Сообщений в теме: 24
- Сообщения: 4066
- На форуме с 20 сен 2008, 23:16
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Re: Десятка лучших книг!
1. Габриэль Гарсиа Маркес "100 лет одиночества" - это вообще просто шедевр. "Осень патриарха" тоже очень хороша
2. Артур Голден "Мемуары Гейши" - очень женская книга такая, несмотря на то, что мужчина писал
3. Юрий Никитин "Имаго" - прикольная книжка, из последнего прочтенного
4. Сергей Алексеев "Аз Бога Ведаю" - эту прямо рекомендую, в начале нудновато, но зато потом! Заставляет задуматься о многих вещах
5. Сергей Алексеев "Сокровища Валькирии" (4 книги) - я не любитель исторического детектива, но эти книги читала преогромным удовольствием
6. Эрве Базен "Супружеская жизнь" - обалденный роман, написано с хорошим таким юмором о семейной жизни
7. Хмелевскую Иоанну можно порекомендовать "Что сказал покойник" и "Все красное". Донцова с нее начала передирать, но Хмелевская гораздо-гораздо лучше
8. Ник Перумов "Хроники Хьерварда", "Техномагия", в соавторстве с Святославом Логиновым "Черная кровь" - очень качественное фэнтази, я прям зачитывалась одно время
9. Владимир Васильев "Горячий старт", "Техник Большого Киева" - очень хорошая фантастика, ни на что не похожая
10. Ну и на сладенькое поставлю скопом любимую классику - "Унесенные ветром", "Джейн Эйр", "Королек- птичка певчая", "Мастер и Маргарита"
2. Артур Голден "Мемуары Гейши" - очень женская книга такая, несмотря на то, что мужчина писал
3. Юрий Никитин "Имаго" - прикольная книжка, из последнего прочтенного
4. Сергей Алексеев "Аз Бога Ведаю" - эту прямо рекомендую, в начале нудновато, но зато потом! Заставляет задуматься о многих вещах
5. Сергей Алексеев "Сокровища Валькирии" (4 книги) - я не любитель исторического детектива, но эти книги читала преогромным удовольствием
6. Эрве Базен "Супружеская жизнь" - обалденный роман, написано с хорошим таким юмором о семейной жизни
7. Хмелевскую Иоанну можно порекомендовать "Что сказал покойник" и "Все красное". Донцова с нее начала передирать, но Хмелевская гораздо-гораздо лучше
8. Ник Перумов "Хроники Хьерварда", "Техномагия", в соавторстве с Святославом Логиновым "Черная кровь" - очень качественное фэнтази, я прям зачитывалась одно время
9. Владимир Васильев "Горячий старт", "Техник Большого Киева" - очень хорошая фантастика, ни на что не похожая
10. Ну и на сладенькое поставлю скопом любимую классику - "Унесенные ветром", "Джейн Эйр", "Королек- птичка певчая", "Мастер и Маргарита"
- bellat
- *Hand-made мастер*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 1162
- На форуме с 17 окт 2007, 12:00
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 336 раз
- Контактная информация:
Re: Десятка лучших книг!
madra, а что есть "ширпотреб"?
мисс Джонс, тогда вам еще должны понравиться рассказы Аверченко и Вудхауза ("Мир мистера Муллинера").
Marie Juanna, Васильев очень похож на Гибсона и Стерлинга, но написано неплохо.
В 10 не вмещаюсь. Порядок условный (как вспоминала).
1.Кеннет Грэм "Ветер в ивах"
2.Толкин "Властелин колец"
3. Вудхауз "Мир мистера Муллинера"
4.Джером К.Джером "Трое в лодке"
5.Тонино Бенаквиста "Сага"
6.Гессе "Степной волк"
7.Пелевин "Чапаев и пустота"
8.Достоевский "Братья Карамазовы"
9.Амос Тутуола "Моя жизнь в лесу духов" (у него всего-то три книжки, так что можно все:))
10.Платонов "Котлован"
11.Уильям Гибсон "Распознавание образов", "Джонни Мнемоник" и "Мона Лиза Овердрайв"
12.Коупленд "Рабы Майкрософта", "Поколение Х" , вообще Коупленда очень рекомендую
13.Питер Бигль "Последний единорог"
14.Наоми Митчисон "Иди легко"
15.Фаулз "Женщина французского лейтенанта"
16.Эскивель "Шоколад на крутом кипятке"
17.Хэммингуэй "Старик и море"
18.Диккенс (правда, не знаю, что выбрать :)
19.Экзюпери "Маленький принц"
20.Эко "Имя Розы"
21-41. Пратчетт о Плоском мире
42. Булгаков "Мастер и Маргарита"
43. Генри Миллер "Тропик Рака"
44.Аксенов "Ожог", "Остров Крым" и ранние повести
мисс Джонс, тогда вам еще должны понравиться рассказы Аверченко и Вудхауза ("Мир мистера Муллинера").
Marie Juanna, Васильев очень похож на Гибсона и Стерлинга, но написано неплохо.
В 10 не вмещаюсь. Порядок условный (как вспоминала).
1.Кеннет Грэм "Ветер в ивах"
2.Толкин "Властелин колец"
3. Вудхауз "Мир мистера Муллинера"
4.Джером К.Джером "Трое в лодке"
5.Тонино Бенаквиста "Сага"
6.Гессе "Степной волк"
7.Пелевин "Чапаев и пустота"
8.Достоевский "Братья Карамазовы"
9.Амос Тутуола "Моя жизнь в лесу духов" (у него всего-то три книжки, так что можно все:))
10.Платонов "Котлован"
11.Уильям Гибсон "Распознавание образов", "Джонни Мнемоник" и "Мона Лиза Овердрайв"
12.Коупленд "Рабы Майкрософта", "Поколение Х" , вообще Коупленда очень рекомендую
13.Питер Бигль "Последний единорог"
14.Наоми Митчисон "Иди легко"
15.Фаулз "Женщина французского лейтенанта"
16.Эскивель "Шоколад на крутом кипятке"
17.Хэммингуэй "Старик и море"
18.Диккенс (правда, не знаю, что выбрать :)
19.Экзюпери "Маленький принц"
20.Эко "Имя Розы"
21-41. Пратчетт о Плоском мире
42. Булгаков "Мастер и Маргарита"
43. Генри Миллер "Тропик Рака"
44.Аксенов "Ожог", "Остров Крым" и ранние повести
- bellat
- *Hand-made мастер*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 1162
- На форуме с 17 окт 2007, 12:00
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 336 раз
- Контактная информация:
Re: Десятка лучших книг!
Ну вот, пропустила Шекспира "Король Лир", "Гамлет", "Много шума из ничего" и "Укрощение строптивой"
Александр Житинский "Дитя эпохи" и "Лестница"
сказки Андерсена
"Гаргантюа и Пантагрюэль" Рабле
"Исповедь маски" Юкио Мисима, рассказы Акутагавы и японские истории про призраков.
Александр Житинский "Дитя эпохи" и "Лестница"
сказки Андерсена
"Гаргантюа и Пантагрюэль" Рабле
"Исповедь маски" Юкио Мисима, рассказы Акутагавы и японские истории про призраков.
- бонбони
- Нас не догонят
- Сообщений в теме: 12
- Сообщения: 16050
- На форуме с 26 май 2008, 20:56
- Реальное имя: Юлечка :)))
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Re: Десятка лучших книг!
Marie Juanna писал(а):"Что сказал покойник"
помню,прочла,когда ехала в поезде Москва-Владивосток ироничный детектив!!
еще из любимых вспомнила Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"
bellat
ничего себе у тебя десяточка))))
bellat писал(а):18.Диккенс (правда, не знаю, что выбрать
Я знаю,что выбрать,так как читала только "Большие надежды"
Последний раз редактировалось бонбони 31 окт 2009, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
- bellat
- *Hand-made мастер*
- Сообщений в теме: 4
- Сообщения: 1162
- На форуме с 17 окт 2007, 12:00
- Реальное имя: Елена
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 336 раз
- Контактная информация:
Re: Десятка лучших книг!
madra, нет, почему, права, еще есть термин массовая литература , а Ко можно расширить? Толкин, например, Ко?
Ну подумаешь, четыре раза по десяточке . Я не могу выбрать
Ну подумаешь, четыре раза по десяточке . Я не могу выбрать
- МамаМакса
- *Сильная мама*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 4783
- На форуме с 31 авг 2008, 22:47
- Реальное имя: Инна
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Re: Десятка лучших книг!
Читать просто обожаю. Понятно, что в этой теме каждый напишет свои предпочтения, и не факт, что другим понравятся, допустим, книги, которые меня "зацепили". Но всё-таки:
1. Эфраим Севела "Продай твою мать", "Моня Цацкес - знаменосец", "Мама". Была удивлена, насколько один и тот же человек может писать и щемяще печально, так, что остается осадок на несколько дней, и потрясающе смешно (как раз тот случай, когда смеешься наедине сам с собой).
2. Дина Рубина "Больно только когда смеюсь". Эта книга вышла надавно, вся пронизана тонким, а порой и грубоватым юмором. А вообще всегда если попадает в руки книги Рубиной - читаю с удовольствием.
3. Дашкова Полина "Херувим", "Питомник", "Никто не заплачет" и многие другие. Очень захватывающие детективы, просто невзможно остановиться, хочется прочитать всё и за раз. Последняя книга -"Источник счастья" - оставила несколько противоречивые впечатления, сейчас вышло продолжение, надо прочитать.
4. Мураками Харуки "Дэнс, дэнс, дэнс", "Мой любимый спутник" и другие. Это на любителя, конечно. Я, допустим, Японию люблю очень, потому и читаю с удовольствием.
5. Довлатов С.Д. "Зона", "Чемодан". Редкий дар сочетать грустное и смешное.
6. Дафна Дюморье "Моя кузина Рейчел", "Ребекка". По её рассказу снял свой фильм "Птицы" Альфред Хичкок, так что жанр примерно понятен. Что-то вроде триллера, до конца в напряжении держит.
Ну и присоединюсь к любителям Улицкой и Токаревой.
1. Эфраим Севела "Продай твою мать", "Моня Цацкес - знаменосец", "Мама". Была удивлена, насколько один и тот же человек может писать и щемяще печально, так, что остается осадок на несколько дней, и потрясающе смешно (как раз тот случай, когда смеешься наедине сам с собой).
2. Дина Рубина "Больно только когда смеюсь". Эта книга вышла надавно, вся пронизана тонким, а порой и грубоватым юмором. А вообще всегда если попадает в руки книги Рубиной - читаю с удовольствием.
3. Дашкова Полина "Херувим", "Питомник", "Никто не заплачет" и многие другие. Очень захватывающие детективы, просто невзможно остановиться, хочется прочитать всё и за раз. Последняя книга -"Источник счастья" - оставила несколько противоречивые впечатления, сейчас вышло продолжение, надо прочитать.
4. Мураками Харуки "Дэнс, дэнс, дэнс", "Мой любимый спутник" и другие. Это на любителя, конечно. Я, допустим, Японию люблю очень, потому и читаю с удовольствием.
5. Довлатов С.Д. "Зона", "Чемодан". Редкий дар сочетать грустное и смешное.
6. Дафна Дюморье "Моя кузина Рейчел", "Ребекка". По её рассказу снял свой фильм "Птицы" Альфред Хичкок, так что жанр примерно понятен. Что-то вроде триллера, до конца в напряжении держит.
Ну и присоединюсь к любителям Улицкой и Токаревой.
- бонбони
- Нас не догонят
- Сообщений в теме: 12
- Сообщения: 16050
- На форуме с 26 май 2008, 20:56
- Реальное имя: Юлечка :)))
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Re: Десятка лучших книг!
МамаМакса писал(а):Ну и присоединюсь к любителям Улицкой и Токаревой.
я,наверное,тоже присоединюсь.. читала не все,но то,что читала-понравилось. Токаревой помню только "Стрелец". Еще нравится Людмила Петрушевская.
- Леопольдиха
- Ученая мама
- Сообщений в теме: 24
- Сообщения: 4066
- На форуме с 20 сен 2008, 23:16
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Re: Десятка лучших книг!
А из классиков русских кого читалии остались под впечатлением (не из школьной программы)? Что-то прямо обидно за русскую литературу. Из всего названного 2% может быть (Донцову и Ко не считаю).
И, кстати, Донцова и Толкин совсем не Ко.Хотя не люблю ни ту, ни другого.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А сама-то... назвала бы первым делм "Войну и мри" и "Анну Каренину". Вот тебе и не школьная программа.
И, кстати, Донцова и Толкин совсем не Ко.Хотя не люблю ни ту, ни другого.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А сама-то... назвала бы первым делм "Войну и мри" и "Анну Каренину". Вот тебе и не школьная программа.
- Леопольдиха
- Ученая мама
- Сообщений в теме: 24
- Сообщения: 4066
- На форуме с 20 сен 2008, 23:16
- Реальное имя: Светлана
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 630 раз
- бонбони
- Нас не догонят
- Сообщений в теме: 12
- Сообщения: 16050
- На форуме с 26 май 2008, 20:56
- Реальное имя: Юлечка :)))
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Re: Десятка лучших книг!
Леопольдиха
точно.. "Яма"
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
еще вспомнила из русского..
Лиханов "Последние холода"
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
не могу остановиться..детство вспомнила
Железняков "Чучело"
Троепольский "Белый Бим Черное Ухо"
ну и конечно же Анатолий Рыбаков "Кортик", "Бронзовая птица"
точно.. "Яма"
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
еще вспомнила из русского..
Лиханов "Последние холода"
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
не могу остановиться..детство вспомнила
Железняков "Чучело"
Троепольский "Белый Бим Черное Ухо"
ну и конечно же Анатолий Рыбаков "Кортик", "Бронзовая птица"
-
- *Позитив в объектив*
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 3679
- На форуме с 14 июл 2008, 14:30
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Десятка лучших книг!
О-ей, какая тема интересная... Десять книг так сложно выбрать Напишу свои любимые, они для меня лучшие в мире.
"Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце", М.Булгаков
"Двенадцать стульев", И.Ильф, Е.Петров
"Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца", Л.Филатов
"Убить пересмешника", Ли Харпер
"Над пропастью во ржи", Д.Селинджер
"Трое в лодке, не считая собаки" Д.К.Джером
"Здравствуй, грусть", Ф.Саган
"Донна Флор и два ее мужа", Ж.Амаду
"Остров Крым", В.Аксенов
"Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце", М.Булгаков
"Двенадцать стульев", И.Ильф, Е.Петров
"Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца", Л.Филатов
"Убить пересмешника", Ли Харпер
"Над пропастью во ржи", Д.Селинджер
"Трое в лодке, не считая собаки" Д.К.Джером
"Здравствуй, грусть", Ф.Саган
"Донна Флор и два ее мужа", Ж.Амаду
"Остров Крым", В.Аксенов
-
- Реклама