Жалоба на организатора
Правила форума
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
Прежде, чем создать новую тему с вопросом, почитайте уже существующие темы или воспользуйтесь поиском.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в наиболее подходящей теме или создайте новую, если такой темы нет.
Задавая вопрос детально опишите проблему, в противном случае мы не сможем вам помочь.
- Rel@x
- Самый модный орг
- Сообщений в теме: 16
- Сообщения: 31595
- На форуме с 13 сен 2008, 23:08
- Реальное имя: Алиса
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Жалоба на организатора
Апалоша писал(а):У них по всей видимости есть какие-то нормы по срокам выдач и чтобы их не нарушать они просто вывешивают на 100сп надпись "раздача" и все
Наверное, орг не в курсе, что смена статуса ничего не меняет, сейчас заказ должен быть в срок, принят в системе и отражаться на раздаче на 100СП.
Иначе будет снижаться рейтинг.
- Пинагея
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 24
- Сообщения: 3215
- На форуме с 07 дек 2008, 20:06
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 574 раза
Жалоба на организатора
Апалоша писал(а):потом вывешивают "раздача товара" и ничего!
не расслабляйтесь, а то будет, как у меня два раза. Заказ на самом деле передали, но ошиблись пунктом. А в таком случае его не принимают в ошибочном пункте в базу, и организатору не говорят, так и лежит в уголке, похоже. Статус стоит раздача, а на выдаче ничего. И если бы я не стала спрашивать, могла и полгода ждать, похоже. После статуса Раздача дней через 5 обращайтесь к организатору напрямую с вопросом, где мой заказ? Его потом еще до двух недель могут искать и передавать из пункта в пункт.
- ПВ Центральный
- Пункт выдачи заказов
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 4430
- На форуме с 14 май 2011, 01:43
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Жалоба на организатора
Пинагея писал(а):Апалоша писал(а):потом вывешивают "раздача товара" и ничего!
не расслабляйтесь, а то будет, как у меня два раза. Заказ на самом деле передали, но ошиблись пунктом. А в таком случае его не принимают в ошибочном пункте в базу, и организатору не говорят, так и лежит в уголке, похоже. Статус стоит раздача, а на выдаче ничего. И если бы я не стала спрашивать, могла и полгода ждать, похоже. После статуса Раздача дней через 5 обращайтесь к организатору напрямую с вопросом, где мой заказ? Его потом еще до двух недель могут искать и передавать из пункта в пункт.
В случае как Вы описываете, заказы ставятся организатору на возврат, далее организатор распоряжается перемещением заказа. Неучтенным в пунктах выдачи ничего не лежит.
- Пинагея
- Я тут навеки
- Сообщений в теме: 24
- Сообщения: 3215
- На форуме с 07 дек 2008, 20:06
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 574 раза
Жалоба на организатора
ПВ Центральный писал(а):Неучтенным в пунктах выдачи ничего не лежит.
Как тогда пролежал мой заказ с 9 июня по 22 июня? Пока не обратилась к организатору, никому мой заказ не мешал в чужом пункте выдачи, и организатор ничего не предпринимала. Ее недоработка? Или она могла не знать?
Заказ удалось получить только после двукратного вмешательства администрации.
- ПВ Центральный
- Пункт выдачи заказов
- Сообщений в теме: 5
- Сообщения: 4430
- На форуме с 14 май 2011, 01:43
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Жалоба на организатора
Пинагея писал(а):ПВ Центральный писал(а):Неучтенным в пунктах выдачи ничего не лежит.
Как тогда пролежал мой заказ с 9 июня по 22 июня? Пока не обратилась к организатору, никому мой заказ не мешал в чужом пункте выдачи, и организатор ничего не предпринимала. Ее недоработка? Или она могла не знать?
Заказ удалось получить только после двукратного вмешательства администрации.
Организаторы обязаны в течении трех дней сверять принятые заказы в пунктах выдачи. п.3.7 Правила работы пунктов выдачи
- slonik
- Везде сую свой нос
- Сообщений в теме: 69
- Сообщения: 4493
- На форуме с 21 авг 2010, 15:45
- Реальное имя: Настя, ко мне на ТЫ!
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 1585 раз
- Контактная информация:
Жалоба на организатора
Апалоша писал(а):Mavaba
Какая закупка? И собран ли ваш заказ? Хороший орг. Проблем нету.
- Andtati
- За справедливость!
- Сообщений в теме: 16
- Сообщения: 9178
- На форуме с 04 апр 2010, 15:09
- Реальное имя: Татьяна
- Благодарил (а): 1729 раз
- Поблагодарили: 2929 раз
Жалоба на организатора
Здравствуйте всем! Поясните, пожалуйста, заказ делала в апреле , дата доставки 31.05.2019. До сих пор товара нет. Вроде бы как ..........груз ожидается 31.07.2019. Простите, а я не могу так долго ждать . Я могу рассчитывать на безусловный возврат денег за неполученный вовремя заказ?
- Иланя
- Модератор СП
- Сообщений в теме: 31
- Сообщения: 20709
- На форуме с 26 дек 2007, 16:32
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 433 раза
- Контактная информация:
Жалоба на организатора
Andtati, в соответствии с Правилами
3. Организатору запрещено
3.1 Существенно изменять условия покупки, заявленные в начале сбора заказов. В случае невозможности соблюдения заявленных условий, организатор должен уведомить об этом участников, получить согласие участника на новые условия покупки или дать им возможность отменить заказ и вернуть оплаченные деньги. Существенными изменениями являются: изменение заявленного списка пунктов выдачи, изменение цен (организатор может изменить цены в покупке, привязанной к валюте, если это оговорено в условиях покупки), изменение даты стопа на раннюю или позднюю, изменение сроков выдачи более чем на 2 месяца от заявленных.
3. Организатору запрещено
3.1 Существенно изменять условия покупки, заявленные в начале сбора заказов. В случае невозможности соблюдения заявленных условий, организатор должен уведомить об этом участников, получить согласие участника на новые условия покупки или дать им возможность отменить заказ и вернуть оплаченные деньги. Существенными изменениями являются: изменение заявленного списка пунктов выдачи, изменение цен (организатор может изменить цены в покупке, привязанной к валюте, если это оговорено в условиях покупки), изменение даты стопа на раннюю или позднюю, изменение сроков выдачи более чем на 2 месяца от заявленных.
- MariZ
- Ударник форума
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1471
- На форуме с 26 мар 2010, 12:02
- Реальное имя: мария
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Жалоба на организатора
Здравствуйте подскажите пожалуйста как действовать в сложившейся ситуации. Участвовала в закупке организатора ReDicka. 27 июля забрала заказ. 1 августа организатор написала что в ПВ доставили не мой заказ, с просьбой вернуть. 3 августа я сделала возврат в ПВ. Все это время я писала организатору сообщения с просьбой предоставить информацию о сроке получения моего заказа. Со стороны организатора полный игнор, ни на одно мое сообщение о заказе она не отвечает.
-
- Реклама